Used black cartridge in use что делать
Как устранить сообщение об ошибке картриджа для принтера HP
Часто во время работы принтера, МФУ или любой другой оргтехники бренда Hewlett-Packard, всплывает сообщение об ошибке картриджа. Подобное не редко происходит с устройствами струйного и лазерного типов. К счастью, все современные печатающие аппараты оснащены специальной системой самодиагностики. Если она выявит какие-то отклонения от заданных стандартов в работе устройства, то сразу же об этом проинформирует. Как правило, сообщение всплывает на компьютере или штатном дисплее принтера. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных ошибок картриджей HP. А также расскажем, как быстро устранить данные сообщения об ошибке.
Содержание
Ошибка №1: Проблема с картриджем/ Cartridge Problem
Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65). В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.
Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов. Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки. Не нужно забывать и о контактах принтера. Проверьте, все ли с ними в порядке. Если проблему не удалось устранить, то лучше обратиться в сервисный центр за помощью.
Ошибка №2: Несовместимый картридж/ Incompatible Cartridges
Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43». Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен. Либо Вы перепутали картриджи по цвету, во время установки. Также не будет лишним почистить контакты. Не помогло? Тогда отключите защитник HP Cartridge Protection. В иных случаях, лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Ошибка №3: Сбой в работе картриджа/ Cartridge Failure
Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00. Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).
Ошибка №4: Проблема подачи чернила/ Supply System Problem
В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.
При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках). В самую последнюю очередь стоит проверить печатающую головку. Если она повреждена или забита, то ее следует восстановить или заменить. В любом случае, при отсутствии опыта рекомендуем сразу же обратиться за помощью к соответствующему мастеру.
Used black cartridge in use что делать
Не так давно компания HP порадовала пользователей очередным детищем. Это линейка принтеров, использующих картриджи CF259A емкостью 3000 страниц и CF259X емкостью 10000 страниц. В линейку входят аппараты HP LaserJet Pro M304, M305, M404, M405.
И если на HP LaserJet Pro M402 при окончании тонера аппарат сообщал об этом и продолжал печатать, то новые принтеры очень часто ведут себя по другому. На экране принтера выводится сообщение «замените указанные картриджи «K»» и принтер отказывается печатать.
Откроется «Помощник по принтеру HP». Выбираем «Панель инструментов устройства HP».
В открывшемся окне переходим на вкладку «Параметры».
В левой панели раскрываем список «+Расходные материалы» и выбираем «Параметры расходных материалов». В открывшихся параметрах находим «Защита картриджей» выбираем пункт «Продолжить» и нажимаем кнопку «Применить».
Все готово! Теперь можно печатать с «пустым» чипом. Главное, чтобы чип просто был установлен на картридже.
В Саранске заправить картриджи CF259A и CF259X можно в Гамма-Сервис.
Как обойти блокировку HP Cartridge Protection
Если на дисплее принтера HP появилось сообщение о блокировке картриджей или упоминание о включении защиты расходных материалов, то Вы наверняка стали жертвой обновления ПО печатающего аппарата. Подобная проблема с картриджами зачастую возникает у новой оргтехники, подразумевающей использование сервиса HP Instant Ink или оригинальных расходных материалов. Мы понимаем, что не каждый стремится пользоваться услугами, навязанными производителем. Поэтому расскажем Вам, как побороть эту проблему, вызываемую программой HP Cartridge Protection.
Изучив статью, Вы гарантировано найдете ответы на следующие вопросы:
Приступим же к решению проблемы заблокированных картриджей.
HP Cartridge Protection – что это за программа и зачем она нужна
Защита картриджей HP (англ. HP Cartridge Protection) – это программа управления принтером, автоматически блокирующая работу картриджей, если до этого они были применены на любом ином печатающем устройстве. В первую очередь она призвана для борьбы с мошеннической деятельностью тех, кто пытается выдать подделки за оригинальные расходники. Однако иногда программа блокирует работу и совместимых картриджей.
Например, если Вы захотите воспользоваться восстановленными или перезаправленными картриджами, то на дисплее устройства может появиться надпись «Картридж заблокирован на другом принтере». Происходит это по следующим причинам:
Обратите внимание: Если Вы отказались от подписки на HP Instant Ink, это еще не значит, что сможете свободно использовать устройство. Программа Cartridge Protection никуда не исчезнет и будет далее блокировать работу неоригинальных расходных материалов.
Почему блокируются картриджи на принтерах HP?
На современных принтерах HP, подключенных к интернету, регулярно проводятся микрообновления программного обеспечения. Эти обновления способны не только повлиять на работу техники, но и добавить несколько новых функций. Изначально Вы можете не заметить каких-либо изменений. Но если в процессе эксплуатации появится всплывающее окно блокировки картриджей, то весьма вероятно, недавно ПО Вашего принтера было обновлено.
Важно: Если на Вашем устройстве не было встроенной программы HP Cartridge Protection, то обновление гарантированно ее установит.
К тому же, при первом подключении приобретенного принтера, Вам могут предложить подписаться на HP Instant Ink. Если согласитесь (даже если нажмете случайно или решите попробовать в качестве эксперимента), то в дальнейшем сможете пользоваться только расходниками, предоставляемыми условиями этого сервиса. Применение любых иных типов картриджей станет недоступным.
Зачем Hewlett-Packard внедрили эту программу в свою продукцию?
Хоть HP и стараются всячески угодить клиентам, они не забывают и о защите собственных интересов. Ведь цель компании заключается не только в создании качественной техники, но и в получении прибыли от ее реализации. И самая большая проблема, с которой сталкиваются все производители – это распространение злоумышленниками контрафактных товаров.
Контрафактные картриджи (не путайте с совместимыми или восстановленными) – это расходные материалы к печатающей технике, выдаваемые мошенниками за оригинальную продукцию. Подделки создаются и продаются подпольным путем. Такие товары ежегодно причиняют многомиллионные убытки подлинному производителю. Кроме того, использование контрафактных картриджей может негативно сказаться на работе печатающего устройства. Поэтому, чтобы защитить потребителя и себя, сотрудники бренда разработали и внедрили программу HP Cartridge Protection.
С этой же целью существует услуга HP Instant Ink. При ее использовании Вам ежемесячно нужно платить за отпечатывание определенного количества страниц. Картриджи покупать не надо. Их Вам пришлет сам разработчик, как только чернила начнут заканчиваться. Но нужно постоянное соединение принтера с Интернетом, чтобы система мониторинга автоматически наблюдала за состоянием техники.
К сожалению, эти программы блокируют применение не только подделок, но и легальных аналоговых расходников. Однако законом использование совместимых картриджей не запрещается. Поэтому, если хотите перейти на более экономные расходные материалы и не получать сообщений об их блокировке, рекомендуем воспользоваться нашими советами по обходу защиты принтеров HP.
2 простых способа обхода HP Cartridge Protection
Удалить, отключить или обойти настройки программы HP Cartridge Protection Вы можете двумя способами. В частности, речь идет о следующих методах:
Внимание: Повторное обновление ПО принтера снова включит функцию защиты картриджей. Избежать этого можно посредством отключения автоматического обновления веб-служб.
Описанный способ должен решить проблему, вызываемую HP Cartridge Protection. Однако есть исключение. Невозможно снять блокировку с картриджа, который ранее попал под защитную программу другого принтера. Поможет лишь замена чипа или картриджа.
Как сбросить настройки HP Instant Ink
Если Вы пользовались сервисом HP Instant Ink (или случайно его активировали), а сейчас решили перейти на обычные картриджи, но принтер отказывается их принимать, попробуйте сбросить настройки устройства. Сделать это можно следующим способом:
Предупреждение: Установка параметров по умолчанию удалит все предыдущие настройки принтера. Прежде чем нажать кнопку сброса, убедитесь, что Вам действительно это нужно.
Этот способ позволяет отключить принтер от системы мониторинга. HP не смогут узнать, какие расходники Вы применяете, поэтому и не произойдет блокировка техники. Из недостатков – перестанет правильно отображаться остаток чернила в картриджах. Однако расходники будут работать без каких-либо сбоев.
Имейте в виду: Способ действующий, но подходит не для каждой модели принтера или МФУ.
Как избавиться от всплывающего окна статуса HP Instant Ink
Если ранее Вы пользовались сервисом HP Instant Ink, то во время печати принтер по-прежнему может пытаться подключиться к Интернету, чтобы проверить статус красящего вещества в расходниках. Это не критично, но кого-то может порядком раздражать.
Отключить проверку можно. Для этого перейдите в меню принтера. Зайдите в настройки веб-службы. Далее выключите параметр «HP ePrint» и отключите веб-сервисы.
Таблица принтеров с работающей программой HP Cartridge Protection
Серия
Модели
4500/ 4502/ 4503/ 4504/ 4507/ 4508
5530/ 5532/ 5534/ 5535/ 5536/ 5540/ 5542/ 5543/ 5544/ 5546
1000/ 1010/ 1050/ 1510/ 1512/ 1517
2050/ 2054/ 2510/ 2540/ 2542/ 2543/ 2544/ 2545/ 2547
3000/ 3050/ 3052/ 3054/ 3057
F2410/ 2418/ 2423/ 2430/ 2476/ 2483/ 2488/ 2492/ 2493/ 4583
МИР ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ПК
технический журнал для специалистов сервисных служб
Коды ошибок и состояний принтеров HP LaserJet. Часть 2.
Таблица 1. Информационные сообщения принтеров семейства HP LaserJet
Код сообщения
Англоязычное сообщение
Описание
10001
00 READY ON LINE
68 READY/SEVICE или
PERFORM USER MAINTENANCE
Требуется осуществить пользовательское обслуживание принтера, заключающееся в очистке памяти.
68 NVRAM FULL, SETTING NOT SAVED
10002
00 READY OFF LINE или
68 READY/SEVICE
10003
02 WARMING UP
Проходит процедура прогрева принтера (прогревается печка).
10004
05 SELF TEST или INTERNAL TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера.
10005
07 RESET или CLEARING MEMORY
Осуществлен сброс принтера (т.е. его возврат в первоначальное состояние) и очистка памяти от заданий.
10006
16 TONER LOW
В картридже осталось мало тонера.
1 0007
CANCELING JOB
10010
STATUS BUFER OVERFLOW
Переполнение буфера (памяти) состояния принтера.
10011
18 AUX INIT или 18 AUX IO NT RDY или 18 MIO NOT RDY или HP MIO1 INITIALIZING или HP MIO 2 INITIALIZING или HP MIO 1 NOT READY или HP MIO 2 NOT READY или HP MIO INITIALIZING
10013
04 SELF TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера.
10014
06 PRINTING TEST или PRINTING CONFIGURATION PAGE или INTERNAL TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера или листа конфигурации принтера.
10015
06 TYPEFACE LIST или PRINTING FONT LIST
Осуществляется распечатка списка шрифтов принтера.
10016
15 ENGINE TEST
Осуществляется распечатка теста механизмов.
10017
06 DEMO PAGE или PRINIG DEMO PAGE
Осуществляется распечатка демонстрационного листа прин-тера.
10018
09 MENU RESET или RESETTING MENUS TO DEFAULTS
Выбрано меню сбросов. Через меню сбросов осуществлена установка всех параметров принтера в значения «по-умолча-нию».
10019
09 RST ACTIVE IO или RESETTING ACTIVE IO
В меню сбросов выбрана функция сброса всех активных портов ввода/вывода.
10020
09 RESET ALL I/O
В меню сбросов выбрана функция сброса всех портов ввода/вывода.
10021
08 COLD RESET или RESTORING FACTORY SETTINGS
10022
06 CONFIG PAGE или PRINTING CONFIGURATION PAGE
Осуществляется распечатка листа конфигурации.
10023
PROCESSING JOB
Осуществляется обработка задания.
PROCESSING JOB FROM ENV FEEDER
Осуществляется обработка задания для лотка подачи конвертов.
PROCESSING JOB FROM TRAY [X]
Осуществляется обработка задания для лотка бумаги [ X ].
10024
PRESS SELECT TO FORMFEED
Необходимо нажать кнопку [Выбрать] для загрузки бумаги.
DATA RECEIVED
Идет передача данных.
10025
ACCESS DENIDED
10026
NO JOB TO CANCEL
Нет задания для отмены.
10027
CLEARING PAPER PATH
Очистить тракт подачи бумаги.
10028
PRINTING ERROR LOG
Осуществляется распечатка журнала событий.
10029
FORMFEEDING
Осуществляется загрузка бумаги
10030
10031
ENGINE CLEANING
Осуществляется очистка механизмов принтера.
10032
10033
INVALID PIN
10034
INTERRAPTING JOB
10035
RESUMING JOB
Продолжить выполнение задания.
10036
02 WARMING UP
Проходит процедура прогрева принтера (прогревается печка).
10200
ORDER BLACK TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена черного тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10201
ORDER CYAN TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена голубого тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10202
ORDER MAGENTA TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена пурпурного тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10203
ORDER YELLOW TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена желтого тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10204
ORDER IMAGE DRUM
Требуется замена имидж-барабана принтера.
10205
ORDER BLACK DRUM
Требуется замена «черного» фотобарабана.
10206
ORDER CYAN DRUM
Требуется замена «голубого» фотобарабана.
10207
ORDER MAGENTA DRUM
Требуется замена «пурпурного» фотобарабана.
10208
ORDER YELLOW DRUM
Требуется замена «желтого» фотобарабана.
10209
ORDER BLACK TONER
Требуется замена черного тонера.
10210
ORDER CYAN TONER
Требуется замена голубого тонера.
10211
ORDER MAGENTA TONER
Требуется замена пурпурного тонера.
10212
ORDER YELLOW TONER
Требуется замена желтого тонера.
10213
ORDER TRANSPORT KIT
Требуется замена транспортирующего комплекта.
10214
ORDER CLEANING KIT
Требуется замена чистящего комплекта.
10215
ORDER TRANSFER KIT
Требуется замена комплекта переноса изображения.
10216
ORDER FUSER KIT
Требуется замена комплекта блока фиксации.
10217
PERFORM PRINTER MAINTENANCE
Осуществите обслуживание принтера.
10218
ORDER SUPPLIES [n] PAGES LEFT
Требуется замена расходных материалов, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10300
REPLACE BLACK TONER
Замените черный тонер.
10301
REPLACE CYAN TONER
Замените голубой тонер.
10302
REPLACE MAGENTA TONER
Замените пурпурный тонер.
10303
REPLACE YELLOW TONER
Замените желтый тонер.
10304
REPLACE IMAGE DRUM
10305
REPLACE BLACK DRUM
Замените «черный» фотобарабан.
10306
REPLACE CYAN DRUM
Замените «голубой» фотобарабан.
10307
REPLACE MAGENTA DRUM
Замените «пурпурный» фотобарабан.
10308
REPLACE YELLOW DRUM
Замените «желтый» фотобарабан.
10309
REPLACE BLACK CARTRIDGE
Замените «черный» картридж.
10310
REPLACE CYAN CARTRIDGE
Замените «голубой» картридж.
10311
REPLACE MAGENTA CARTRIDGE
Замените «пурпурный» картридж.
10312
REPLACE YELLOW CARTRIDGE
Замените «желтый» картридж.
10313
REPLACE TRANSPORT KIT
Замените транспортирующий комплект.
10314
REPLACE CEANING KIT
Замените чистящий комплект.
10315
REPLACE TRANSFER KIT
Замените комплект переноса изображения.
10316
REPLACE FUSER KIT
Замените комплекта блока фиксации.
10317
PERFORM PRINTER MAINTENANCE
Осуществите обслуживание принтера.
10318
REPLACE SUPPLIES
Установите расходные материалы.
10400
NON-HP SUPPLIES IN USE
10401
GENUINE HP SUPPLIES
Расходные материалы производства HP
10402
Это сообщение появляется, когда ремень переноса требует очистки. Сообщение связано с заменой «черного» картриджа.
10403