Used black cartridge in use что
Как устранить сообщение об ошибке картриджа для принтера HP
Часто во время работы принтера, МФУ или любой другой оргтехники бренда Hewlett-Packard, всплывает сообщение об ошибке картриджа. Подобное не редко происходит с устройствами струйного и лазерного типов. К счастью, все современные печатающие аппараты оснащены специальной системой самодиагностики. Если она выявит какие-то отклонения от заданных стандартов в работе устройства, то сразу же об этом проинформирует. Как правило, сообщение всплывает на компьютере или штатном дисплее принтера. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных ошибок картриджей HP. А также расскажем, как быстро устранить данные сообщения об ошибке.
Содержание
Ошибка №1: Проблема с картриджем/ Cartridge Problem
Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65). В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.
Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов. Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки. Не нужно забывать и о контактах принтера. Проверьте, все ли с ними в порядке. Если проблему не удалось устранить, то лучше обратиться в сервисный центр за помощью.
Ошибка №2: Несовместимый картридж/ Incompatible Cartridges
Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43». Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен. Либо Вы перепутали картриджи по цвету, во время установки. Также не будет лишним почистить контакты. Не помогло? Тогда отключите защитник HP Cartridge Protection. В иных случаях, лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Ошибка №3: Сбой в работе картриджа/ Cartridge Failure
Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00. Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).
Ошибка №4: Проблема подачи чернила/ Supply System Problem
В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.
При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках). В самую последнюю очередь стоит проверить печатающую головку. Если она повреждена или забита, то ее следует восстановить или заменить. В любом случае, при отсутствии опыта рекомендуем сразу же обратиться за помощью к соответствующему мастеру.
Компьютерный перевод
Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.
English
Russian
Информация
English
used black cartridge in use
Russian
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Английский
Русский
Информация
Английский
Русский
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 2
Качество:
Английский
standard black cartridge
Русский
Стандартный чёрный картридж
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
grayscale (black cartridge)
Русский
Градации серого (картридж с чёрными чернилами)
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
high capacity black cartridge
Русский
Чёрный картридж повышенной вместимости
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
draft grayscale (black cartridge)
Русский
Черновик- градации серого (картридж с чёрными чернилами)
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
normal grayscale (black cartridge)
Русский
Обычное качество- градации серого (картридж с чёрными чернилами)
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
high quality grayscale (black cartridge)
Русский
Высокое качество- градации серого (картридж с чёрными чернилами)
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
monochrome printing, standard black cartridge
Русский
Чёрно- белая печать, обычный чёрный картридж
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 2
Качество:
Английский
Русский
5. При использовании,
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
— 4% в процессе эксплуатации.
Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:
Английский
monochrome printing, re-usable economy black cartridge
Русский
Чёрно- белая печать, экономичный чёрный картридж
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Последнее обновление: 2012-12-30
Частота использования: 1
Качество:
Английский
Русский
Используемые базы данных
Последнее обновление: 2013-10-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com
Английский
Русский
Используемые источн. данных
Последнее обновление: 2016-12-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей
Сейчас пользователи ищут:
MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.
Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.
МИР ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ПК
технический журнал для специалистов сервисных служб
Коды ошибок и состояний принтеров HP LaserJet. Часть 2.
Таблица 1. Информационные сообщения принтеров семейства HP LaserJet
Код сообщения
Англоязычное сообщение
Описание
10001
00 READY ON LINE
68 READY/SEVICE или
PERFORM USER MAINTENANCE
Требуется осуществить пользовательское обслуживание принтера, заключающееся в очистке памяти.
68 NVRAM FULL, SETTING NOT SAVED
10002
00 READY OFF LINE или
68 READY/SEVICE
10003
02 WARMING UP
Проходит процедура прогрева принтера (прогревается печка).
10004
05 SELF TEST или INTERNAL TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера.
10005
07 RESET или CLEARING MEMORY
Осуществлен сброс принтера (т.е. его возврат в первоначальное состояние) и очистка памяти от заданий.
10006
16 TONER LOW
В картридже осталось мало тонера.
1 0007
CANCELING JOB
10010
STATUS BUFER OVERFLOW
Переполнение буфера (памяти) состояния принтера.
10011
18 AUX INIT или 18 AUX IO NT RDY или 18 MIO NOT RDY или HP MIO1 INITIALIZING или HP MIO 2 INITIALIZING или HP MIO 1 NOT READY или HP MIO 2 NOT READY или HP MIO INITIALIZING
10013
04 SELF TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера.
10014
06 PRINTING TEST или PRINTING CONFIGURATION PAGE или INTERNAL TEST
Осуществляется распечатка встроенного теста принтера или листа конфигурации принтера.
10015
06 TYPEFACE LIST или PRINTING FONT LIST
Осуществляется распечатка списка шрифтов принтера.
10016
15 ENGINE TEST
Осуществляется распечатка теста механизмов.
10017
06 DEMO PAGE или PRINIG DEMO PAGE
Осуществляется распечатка демонстрационного листа прин-тера.
10018
09 MENU RESET или RESETTING MENUS TO DEFAULTS
Выбрано меню сбросов. Через меню сбросов осуществлена установка всех параметров принтера в значения «по-умолча-нию».
10019
09 RST ACTIVE IO или RESETTING ACTIVE IO
В меню сбросов выбрана функция сброса всех активных портов ввода/вывода.
10020
09 RESET ALL I/O
В меню сбросов выбрана функция сброса всех портов ввода/вывода.
10021
08 COLD RESET или RESTORING FACTORY SETTINGS
10022
06 CONFIG PAGE или PRINTING CONFIGURATION PAGE
Осуществляется распечатка листа конфигурации.
10023
PROCESSING JOB
Осуществляется обработка задания.
PROCESSING JOB FROM ENV FEEDER
Осуществляется обработка задания для лотка подачи конвертов.
PROCESSING JOB FROM TRAY [X]
Осуществляется обработка задания для лотка бумаги [ X ].
10024
PRESS SELECT TO FORMFEED
Необходимо нажать кнопку [Выбрать] для загрузки бумаги.
DATA RECEIVED
Идет передача данных.
10025
ACCESS DENIDED
10026
NO JOB TO CANCEL
Нет задания для отмены.
10027
CLEARING PAPER PATH
Очистить тракт подачи бумаги.
10028
PRINTING ERROR LOG
Осуществляется распечатка журнала событий.
10029
FORMFEEDING
Осуществляется загрузка бумаги
10030
10031
ENGINE CLEANING
Осуществляется очистка механизмов принтера.
10032
10033
INVALID PIN
10034
INTERRAPTING JOB
10035
RESUMING JOB
Продолжить выполнение задания.
10036
02 WARMING UP
Проходит процедура прогрева принтера (прогревается печка).
10200
ORDER BLACK TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена черного тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10201
ORDER CYAN TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена голубого тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10202
ORDER MAGENTA TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена пурпурного тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10203
ORDER YELLOW TONER [n] PAGES LEFT
Требуется замена желтого тонера, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10204
ORDER IMAGE DRUM
Требуется замена имидж-барабана принтера.
10205
ORDER BLACK DRUM
Требуется замена «черного» фотобарабана.
10206
ORDER CYAN DRUM
Требуется замена «голубого» фотобарабана.
10207
ORDER MAGENTA DRUM
Требуется замена «пурпурного» фотобарабана.
10208
ORDER YELLOW DRUM
Требуется замена «желтого» фотобарабана.
10209
ORDER BLACK TONER
Требуется замена черного тонера.
10210
ORDER CYAN TONER
Требуется замена голубого тонера.
10211
ORDER MAGENTA TONER
Требуется замена пурпурного тонера.
10212
ORDER YELLOW TONER
Требуется замена желтого тонера.
10213
ORDER TRANSPORT KIT
Требуется замена транспортирующего комплекта.
10214
ORDER CLEANING KIT
Требуется замена чистящего комплекта.
10215
ORDER TRANSFER KIT
Требуется замена комплекта переноса изображения.
10216
ORDER FUSER KIT
Требуется замена комплекта блока фиксации.
10217
PERFORM PRINTER MAINTENANCE
Осуществите обслуживание принтера.
10218
ORDER SUPPLIES [n] PAGES LEFT
Требуется замена расходных материалов, но принтер может отпечатать примерно [ n ] листов.
10300
REPLACE BLACK TONER
Замените черный тонер.
10301
REPLACE CYAN TONER
Замените голубой тонер.
10302
REPLACE MAGENTA TONER
Замените пурпурный тонер.
10303
REPLACE YELLOW TONER
Замените желтый тонер.
10304
REPLACE IMAGE DRUM
10305
REPLACE BLACK DRUM
Замените «черный» фотобарабан.
10306
REPLACE CYAN DRUM
Замените «голубой» фотобарабан.
10307
REPLACE MAGENTA DRUM
Замените «пурпурный» фотобарабан.
10308
REPLACE YELLOW DRUM
Замените «желтый» фотобарабан.
10309
REPLACE BLACK CARTRIDGE
Замените «черный» картридж.
10310
REPLACE CYAN CARTRIDGE
Замените «голубой» картридж.
10311
REPLACE MAGENTA CARTRIDGE
Замените «пурпурный» картридж.
10312
REPLACE YELLOW CARTRIDGE
Замените «желтый» картридж.
10313
REPLACE TRANSPORT KIT
Замените транспортирующий комплект.
10314
REPLACE CEANING KIT
Замените чистящий комплект.
10315
REPLACE TRANSFER KIT
Замените комплект переноса изображения.
10316
REPLACE FUSER KIT
Замените комплекта блока фиксации.
10317
PERFORM PRINTER MAINTENANCE
Осуществите обслуживание принтера.
10318
REPLACE SUPPLIES
Установите расходные материалы.
10400
NON-HP SUPPLIES IN USE
10401
GENUINE HP SUPPLIES
Расходные материалы производства HP
10402
Это сообщение появляется, когда ремень переноса требует очистки. Сообщение связано с заменой «черного» картриджа.
10403
Alert and warning message tables Laserjet printer HP Серия мультифункциональных принтеров HP LaserJet M2727
Control panel message
Non-HP supply Installed
A new supply has been installed that is not
made by HP. This message is appears for
several seconds, and then the product
returns to the Ready state.
If you believe you purchased an HP supply,
please call the HP fraud hotline at
1-877-219-3183. Service or repairs that are
required as a result of using non-HP supplies
is not covered under HP warranty.
Order black Cartridge
Print cartridge is low.
Order a new print cartridge.
Page too complex, press OK
The product could not print the current page
because of its complexity.
to clear the message.
Allow the product to finish the job, or press
Paper path jam. Open door/Remove tray 2,
Push green lever
Paper jam in the duplexer
Clear the jam from the area, and then follow
the control-panel instructions.
Scanner reserved for PC scan
A computer is using the product to create a
scan.
Wait until the computer scan has finished, or
cancel the scan from the computer software,
or press
Scanning error Cannot connect
The product cannot transmit scan information
to a computer.
Verify that the connection cable is not loose
or damaged. Replace the cable if necessary,
and try the scan again.
Settings cleared, DATE/TIME
The product has cleared job settings.
Re-enter any appropriate job settings.
Used black cartridge in use
to accept, press OK
A used printer cartridge has been installed or
moved.
to return to the Ready state.
Alert and warning messages (continued)
Некоторые принтеры HP поставляются со струйными картриджами с меткой SETUP, которые требуются для инициализации и калибровки нового принтера. Если во время первоначальной настройки принтера используются обычные картриджи или картриджи другого производителя, отображается данное сообщение об ошибке.
Определите тип картриджа, чтобы узнать, как устранить ошибку.
Устраните проблему, при которой выводится сообщение об ошибке «Use SETUP cartridges» (Установите картриджи с меткой SETUP), на принтерах, использующих картриджи HP 178, 364, 564, 655, 862, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 912, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 934 и 935.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка струйных картриджей
Проверьте этикетки картриджей и убедитесь, что они правильно установлены в каретку.
Включите принтер и откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам.
Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.
Проверьте, присутствует ли на этикетках картриджей метка SETUP.
Если в комплекте поставки нового принтера отсутствуют картриджи с меткой SETUP, верните его по месту приобретения. Картриджи с меткой SETUP нельзя приобрести в магазинах розничной торговли; они поставляются только в комплекте с новым принтером или с некоторыми комплектами сменных печатающих головок.
Если картриджи SETUP установлены или при установке новых картриджей произошла ошибка, перейдите к следующему шагу.
Нажмите на выступ на картридже, а затем извлеките его из гнезда.
Установите картридж обратно в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой, а затем нажмите на него до его фиксации со щелчком.
Повторите эти действия для извлечения и повторной установки других картриджей.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Обращение в службу поддержки клиентов HP для устранения сообщения об ошибке «Установите картриджи с меткой SETUP»
Обратитесь в службу поддержки клиентов HP или в сообщество поддержки HP для получения информации о доступных вариантах завершения настройки принтера.
Введите серийный номер продукта, чтобы проверить статус гарантии и при необходимости изменить свое местоположение.
Выберите вариант поддержки.
Обратитесь к сообществу. Опубликуйте сообщение с указанием названия и номера вашей модели, а также сообщения об ошибке, чтобы получить справку по устранению ошибки.
Обратитесь к агенту HP. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.
Устраните проблему, при которой выводится сообщение об ошибке «Use SETUP cartridges» (Установите картриджи с меткой SETUP), на принтерах, использующих картриджи 932, 933, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968 и 969.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка струйных картриджей
Проверьте этикетки картриджей и убедитесь, что они правильно установлены в каретку.
Включите принтер и откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам.
Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.
Проверьте, присутствует ли на этикетках картриджей метка SETUP.
Если в комплекте поставки нового принтера отсутствуют картриджи с меткой SETUP, верните его по месту приобретения. Картриджи с меткой SETUP нельзя приобрести в магазинах розничной торговли; они поставляются только в комплекте с новым принтером или с некоторыми комплектами сменных печатающих головок.
Если картриджи SETUP установлены или при установке новых картриджей произошла ошибка, перейдите к следующему шагу.
Нажмите на струйный картридж, чтобы его извлечь, а затем установите его в гнездо, нажав на него до его фиксации со щелчком.
Повторите эти действия для извлечения и повторной установки других картриджей.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Обращение в службу поддержки клиентов HP для устранения сообщения об ошибке «Установите картриджи с меткой SETUP»
Обратитесь в службу поддержки клиентов HP или в сообщество поддержки HP для получения информации о доступных вариантах завершения настройки принтера.
Введите серийный номер продукта, чтобы проверить статус гарантии и при необходимости изменить свое местоположение.
Выберите вариант поддержки.
Обратитесь к сообществу. Опубликуйте сообщение с указанием названия и номера вашей модели, а также сообщения об ошибке, чтобы получить справку по устранению ошибки.
Обратитесь к агенту HP. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.
Устраните проблему, при которой выводится сообщение об ошибке «Use SETUP cartridges» (Установите картриджи с меткой SETUP), на принтерах, использующих картриджи 63, 64, 65, 67, 123, 302, 303, 304, 305, 652, 653, 664, 667, 680, 682, 803, 804 и 805.
Проверка струйных картриджей и инициализация принтера
Проверьте установлены ли в принтере надлежащие картриджи, затем инициализируйте принтер с одним установленным картриджем.
При первой настройке принтера необходимо установить новые неиспользованные картриджи SETUP или Instant Ink Ready, которые позволят инициализировать принтер.
Включите принтер и откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам.
Убедитесь, что на метки картриджей нанесены надписи SETUP или Instant Ink Ready.
Если картриджи SETUP или Instant Ink Ready не установлены, проверьте их наличие в упаковке принтера. Если они доступны и не были ранее использованы, установите их, чтобы инициализировать принтер.
Если картриджи SETUP или Instant Ink Ready не поставлялись вместе с принтером, верните поставку розничному продавцу. Картриджи с меткой SETUP нельзя приобрести в магазинах розничной торговли; они поставляются только в комплекте с новым принтером или с некоторыми комплектами сменных печатающих головок.
Если при установке картриджей SETUP или Instant Ink Ready отображается эта ошибка или вы установили новые картриджи и увидели эту ошибку, перейдите к следующему шагу.
Извлеките оба картриджа.
Каретки с защелками для картриджей: Откройте защелку и, потянув картридж вверх, извлеките его из гнезда.
Каретки без защелок для картриджей: слегка нажмите на картридж, чтобы его освободить, а затем потяните картридж на себя и извлеките его из гнезда.
Вставьте черный картридж.
Плотно закройте дверцу или крышку доступа к картриджам.
Если отображается сообщение о режиме одного картриджа, подтвердите его, чтобы инициализировать принтер. Печатается страница выравнивания, что подтверждает устранение ошибки. Установите другой картридж, чтобы продолжить печать.
Если сообщение об ошибке все еще отображается, перейдите к следующему шагу.
Извлеките черный картридж, вставьте трехцветный картридж и закройте дверцу или крышку доступа к картриджам.
Если отображается сообщение о режиме одного картриджа, подтвердите его, чтобы инициализировать принтер. Печатается страница выравнивания, что подтверждает устранение ошибки. Установите другой картридж, чтобы продолжить печать.
Если сообщение об ошибке все еще отображается, перейдите к следующему шагу.
Откройте Служба поддержки клиентов HP и выберите вариант поддержки.
Обратитесь к сообществу. Опубликуйте сообщение с указанием названия и номера вашей модели, а также сообщения об ошибке, чтобы получить справку по устранению ошибки.
Обратитесь к агенту HP. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.