В чем заключается преимущество

Значение слова «преимущество»

В чем заключается преимущество. android bar znachenije. В чем заключается преимущество фото. В чем заключается преимущество-android bar znachenije. картинка В чем заключается преимущество. картинка android bar znachenije

1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л. Опытность давала ему перед нами многие преимущества. Пушкин, Выстрел. Калиныч был одарен преимуществами, которые признавал сам Хорь; например: он заговаривал кровь, испуг, бешенство. Тургенев, Хорь и Калиныч. || Количественное превосходство, перевес над кем-, чем-л. Четыре неприятельских боевых отряда, имея явное преимущество на своей стороне, энергично обстреливали русские транспорты и крейсеры. Новиков-Прибой, Цусима.

2. Исключительное право, привилегия. Главное побуждение, руководящее помпадурскими действиями, составляет чрезмерная ревность к охранению присвоенных помпадурам прав и преимуществ (прерогатив). Салтыков-Щедрин, Помпадуры и помпадурши.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРЕИМУ’ЩЕСТВО, а, ср. 1. Превосходство, качество, возвышающее кого-что-н., дающее кому-н. перевес над другими. Получить п. Иметь п. || Преобладание, превосходство, присущее чему-н. в сравнении с чем-н. другим. П. этого способа заключается в том, что. 2. Исключительное право, привилегия (право). Права и преимущества.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

преиму́щество

1. качество, свойство, выгодно отличающее кого-либо, что-либо от других; перевес, превосходство над кем-либо, чем-либо ◆ Преимущества нового велосипеда очевидны ― компактность, легкость, простота конструкции. А. Яхнич, «Складной велосипед без педалей» // «Техника — молодежи», 1974 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В то же время американцы и англичане имели преимущество в численности и многократное преимущество в качестве самолетов, действовавших против Японии. Н. Чистов, «Авиация во Второй мировой войне», (из журнала «Вестник Воздушного Флота» № 8 (320), октябрь 1945 г.). Поражение Японии в воздухе // «Авиация и космонавтика», «Авиационный сборник», 1994 г. (цитата из НКРЯ)

2. исключительное право на что-либо, привилегия ◆ Знатные граждане имели массу крупных преимуществ перед остальными гражданами. Во-первых, они имели право платить налоги. Главное же преимущество заключалось в праве выставлять у себя дома восковые изображения предков. Тэффи, «Рим» // «Всеобщая история, обработанная Сатириконом», 1909 г. (цитата из Викитеки) ◆ ― Ничего, ничего, ничего! ― бормотал Коровьев у дверей комнаты с бассейном, ― ничего не поделаешь, надо, надо, надо. Разрешите, королева, вам дать последний совет. Среди гостей будут различные, ох, очень различные, но никому, королева Марго, никакого преимущества! Булгаков, «Мастер и Маргарита, часть 2», 1929–1940 г. (цитата из НКРЯ)

Источник

преимущество

Спортсмен имеет явное преимущество перед соперниками в выносливости. | На испытаниях были показаны все преимущества новой машины. | Противник использовал своё позиционное и численное преимущество. | Команда получила моральное преимущество, выиграв отборочные соревнования.

Не пользоваться никакими преимуществами. | Наследственные права и преимущества.

Отдавать преимущество классическому искусству.

В искусстве он по преимуществу интересовался средневековой архитектурой. | Обучение состояло по преимуществу из практических занятий.

Полезное

Смотреть что такое «преимущество» в других словарях:

преимущество — См. важность, достоинство, первенство, право, превосходство оказывать преимущество, отдавать преимущество. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. преимущество приоритет,… … Словарь синонимов

ПРЕИМУЩЕСТВО — ПРЕИМУЩЕСТВО, преимущества, ср. 1. Превосходство, качество, возвышающее кого что нибудь, дающее кому нибудь перевес над другими. Получить преимущество. Иметь преимущество. || Преобладание, превосходство, присущее чему нибудь в сравнении с чем… … Толковый словарь Ушакова

ПРЕИМУЩЕСТВО — ср. предпочтение; превосходство; перевес по добрым качествам, по достоинству. На выставке, по оружейному мастерству, тулякам отдано преимущество. За кяхтинским чаем преимущество перед кантонским. Преимущества дворянского сословия, особые,… … Толковый словарь Даля

ПРЕИМУЩЕСТВО — ПРЕИМУЩЕСТВО, а, ср. 1. Выгода, превосходство (в сравнении с кем чем н. другим). Получить п. Иметь явное п. перед кем чем н. 2. Исключительное право на что н., привилегия. Наследственные права и преимущества. • По преимуществу большей частью,… … Толковый словарь Ожегова

Преимущество — см. Почитание (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) … Сводная энциклопедия афоризмов

ПРЕИМУЩЕСТВО — англ. advantage; нем. Vorzug. 1. Выгода, превосходство. 2. Исключительное право на ч. л.; привилегия. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

преимущество — (приоритет) – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

преимущество — Фактор или обстоятельство, обеспечивающее превосходство спортсмена или команды над соперниками. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN advantage Factor or circumstance of benefit to an… … Справочник технического переводчика

преимущество — • большое преимущество • великое преимущество • громадное преимущество • значительное преимущество • колоссальное преимущество • коренное преимущество • неоспоримое преимущество • неоценимое преимущество • огромное преимущество • подавляющее… … Словарь русской идиоматики

преимущество — воспользоваться преимуществом • непрямой объект, использование иметь преимущество • обладание использовать преимущество • использование отдавать преимущество • обладание, каузация отдать преимущество • обладание, каузация оценить преимущества •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Источник

В чём заключается преимущество диеты «5:2» перед другими

В чем заключается преимущество. 1. В чем заключается преимущество фото. В чем заключается преимущество-1. картинка В чем заключается преимущество. картинка 1

Далеко не все диеты и методы похудения были созданы специалистами-диетологами. Единицы из них были исследованы в ходе научных экспериментов.

На этот раз учёные из Великобритании провели исследование одной из популярных методик интервального голодания и обнаружили по меньшей мере одно важное преимущество этой диеты перед остальными.

Так называемая диета «5:2» в последнее десятилетие набирает всё большую популярность. Её прелесть заключается в относительной свободе выбора пищевых продуктов и их количества.

Единственное условие, необходимое для потери лишних килограммов: два дня в неделю худеющим необходимо устраивать полуголодовку. В «разгрузочные» дни энергетическая ценность всей съеденной в течение дня пищи не должна превышать 500 калорий для женщин и 600 калорий для мужчин. Это около четверти дневной нормы калорий.

Считается, что, недополучая значительное количество энергии в течение дня, организм приступает к экстренному расходу накопленных запасов, что и приводит к заметной потере жировой ткани.

Такой подход называется интервальным голоданием.

Конечно, многим людям нравится идея худеть, не прилагая особенных усилий. Однако до недавнего времени эффективность именно этой диеты не была подтверждена качественными научными исследованиями.

Отметим, что учёные не раз оценивали влияние интервального голодания на организм.

Уже известно, что короткие голодовки не только избавляют от лишнего жира, но и продлевают жизнь. Также недавнее исследование показало, что всего пять дней ограничительной диеты в месяц позволяют обратить вспять негативные эффекты неправильного питания.

При этом новое исследование, проведённое учёными из Лондонского университета королевы Марии, выявило по меньшей мере одно дополнительное преимущество диеты «5:2» перед классическим подходом к похудению.

В этом исследовании приняли участие 300 человек с ожирением, случайным образом поделённые на три группы по 100 человек.

Участники из одной группы получили типичные советы по контролю веса в ходе единичной встречи со специалистом. Им предоставили письменные материалы, объясняющие такие понятия, как контроль порций и ведение дневника питания, а также содержащие советы, как избежать вредных перекусов.

Другая группа из сотни добровольцев (так называемая «группа самопомощи») узнала, как соблюдать диету «5:2» в ходе всего одной встречи с диетологом. Каждый участник получил буклет с примерами блюд и ссылками на дополнительные онлайн-ресурсы. В остальном им пришлось попробовать соблюдать диету самостоятельно без особой дополнительной помощи.

Последние 100 участников получили аналогичные советы и литературу о том, как соблюдать диету «5:2», но дополнительно приняли участие в серии групповых сеансов поддержки, которая длилась шесть недель. На этих сеансах участники могли обсудить свой опыт диеты с другими и задать вопросы специалистам.

Эксперимент закончился через год после того, как его участники начали соблюдать диету «5:2». В конце года в каждой из трёх групп в среднем наблюдались признаки умеренной потери веса.

15% участников из группы «обычных советов» потеряли не менее 5% массы тела.

Две другие группы людей, соблюдавшие диету «5:2», потеряли в среднем ненамного больше веса, чем первая группа. При этом не менее 5% веса потеряли 18% группы «самопомощи» по сравнению с 28% участников группы «поддержки».

Все группы достигли умеренной потери веса во время эксперимента, то есть речи о некоем чудодейственном эффекте диеты «5:2» не идёт. Однако в ходе исследования у этого метода было выявлено одно ключевое отличие от обычных диет.

По сравнению с участниками, которые получали обычные советы по снижению веса, участники диеты «5:2» оценили свой опыт во время эксперимента более высоко.

В ходе опроса об эксперименте люди, соблюдавшие диету «5:2», оценили свой опыт выше (с точки зрения полезности), чем обычные советы по управлению весом. Участники также отметили, что они с большей вероятностью будут рекомендовать эту диету другим людям.

Отзывы также показали, что люди, опробовавшие диету «5:2», были более склонны к продолжению диеты после окончания эксперимента.

Обобщив эти оценки, можно сказать, что люди в целом лучше проводят время, пытаясь придерживаться своего плана похудания в режиме «5:2».

Положительные оценки участников исследования могут быть важным фактором, который следует учитывать врачам, консультирующим людей, пытающихся похудеть.

Результаты исследования были опубликованы в издании PLOS One 17 ноября 2021 года.

Добавим, что многие диеты обрели популярность до того, как их польза (или вред) были подтверждены соответствующими исследованиями. Поэтому к любой методике похудения или улучшения здоровья с помощью радикальных перемен в пищевом поведении стоит относиться как минимум с осторожностью.

Ранее мы писали о том, что вопреки привычным представлениям «быстрые» углеводы не приводят к набору веса.

Источник

Преимущества продукта

В чем заключается преимущество. preimushestva produktov. В чем заключается преимущество фото. В чем заключается преимущество-preimushestva produktov. картинка В чем заключается преимущество. картинка preimushestva produktov

Преимущество продукта — это его основное отличие от аналогичных товаров и услуг у конкурента или в каталоге компании. Используя эти знания менеджер описывает то, как покупатель может использовать характеристики товара для получения выгоды.

Главные критерии преимущества нового продукта:

В чем разница преимущество товара и выгоды?

Часто конкурентные преимущества продукта смешивают с выгодами, получаемые покупателем. Хотя и те, и другие напрямую связаны с нуждами клиента, однако выгода — это непостоянная и субъективная величина.

Важно: хороший менеджер сначала выявляет потребности, на основании которых формирует выгоды и демонстрирует именно те преимущества перед конкурентами и свойства, которые действительно важны конкретному человеку.

Использование только преимуществ при продаже вашего продукта может спровоцировать обратную реакцию потенциального клиента, так как без анализа выгоды освещает свойства, которые не нужны ему, но потенциально увеличивают стоимость товара.

В чем выгода покупателя?

Не забываем, что это ценность для потребителя, она бывает как рациональной, так и иррациональной, зависящей от восприятия. Для каждого свойства товара можно сформировать выгоду.

Наиболее частые общие выгоды:

Важно: выгода всегда связана напрямую с человеком и его потребностями, а не с вашим продуктом

Преимущества товара, как инструмент эффективного маркетинга

Для работы с возражением и демонстрации ценности, необходимо оперировать конкурентными преимуществами, которые выделяют вас на рынке и мотивируют клиента к завершению сделки. Они хорошо воздействуют на мелкие продажи, но менее эффективны на последних этапах сложных сделок.

Продажа предполагает три стадии:

Лидогенерация

На этом шаге проходит презентация продукта покупателю с наглядной демонстрацией его свойств и преимуществ на всех маркетинговых материалах. Однако часто это не показывает конкретную пользу, особенно при сложном продукте, требующем консультационного подхода. Используйте преимущества вместе его характеристик при генерации слоганов для рекламных кампаний.

Обработка лидов

На этом этапе преимущества хорошо работают при связке простого продукта и агрессивных продаж. Однако излишняя концентрация на них может затормозить процесс и не возыметь действие при длительных переговорах.

Важно: ошибочно предполагать, что при оставленной заявке, у клиента есть явная потребность в вашем продукте, и можно действовать только через преимущества.

Согласование условий предложения

Применение преимуществ продукта на этом этапе уже неактуально, поскольку идет согласование стоимости выгод для клиента, но рабочей схемой является соединение Характеристика-Выгода или Преимущество-Выгода.

Важно: Чтобы успешно продавать, менеджеру необходимо выявить потребность человека, а не продвигать преимущество продукта, как решение всех проблем.

Преимущества товара, как инструмент эффективного маркетинга, хорошо зарекомендовали себя в сфере продаж, однако их использование требует определенных навыков и понимания не только услуги, но и особенностей психологии покупателя.

Как сформировать ключевые преимущества продукта?

Виды конкурентных преимуществ

Чтобы конкурентное преимущество было долгосрочным, оно должно соответствовать четырем основным критериям:

Основные виды конкурентных преимуществ на основе формирующих их факторов:

Условно конкурентные преимущества разделяются еще на две группы по типу возникновения:

Конкурентные преимущества также можно разделить на:

Для создания конкурентного преимущества продукта и формирования УТП воспользуйтесь универсальной формулой:

«Название товара» + «Чем вы лучше?» + «Почему?»

Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

В чём заключается преимущество диеты «5:2» перед другими

В чем заключается преимущество. 5. В чем заключается преимущество фото. В чем заключается преимущество-5. картинка В чем заключается преимущество. картинка 5

Диета «5:2» предполагает строгий контроль потребляемых калорий лишь два дня в неделю.
Фото Toa Heftiba/Unsplash.

Далеко не все диеты и методы похудения были созданы специалистами-диетологами. Единицы из них были исследованы в ходе научных экспериментов.

На этот раз учёные из Великобритании провели исследование одной из популярных методик интервального голодания и обнаружили по меньшей мере одно важное преимущество этой диеты перед остальными.

Так называемая диета «5:2» в последнее десятилетие набирает всё большую популярность. Её прелесть заключается в относительной свободе выбора пищевых продуктов и их количества.

Единственное условие, необходимое для потери лишних килограммов: два дня в неделю худеющим необходимо устраивать полуголодовку. В «разгрузочные» дни энергетическая ценность всей съеденной в течение дня пищи не должна превышать 500 калорий для женщин и 600 калорий для мужчин. Это около четверти дневной нормы калорий.

Считается, что, недополучая значительное количество энергии в течение дня, организм приступает к экстренному расходу накопленных запасов, что и приводит к заметной потере жировой ткани.

Такой подход называется интервальным голоданием.

Конечно, многим людям нравится идея худеть, не прилагая особенных усилий. Однако до недавнего времени эффективность именно этой диеты не была подтверждена качественными научными исследованиями.

Отметим, что учёные не раз оценивали влияние интервального голодания на организм.

Уже известно, что короткие голодовки не только избавляют от лишнего жира, но и продлевают жизнь. Также недавнее исследование показало, что всего пять дней ограничительной диеты в месяц позволяют обратить вспять негативные эффекты неправильного питания.

При этом новое исследование, проведённое учёными из Лондонского университета королевы Марии, выявило по меньшей мере одно дополнительное преимущество диеты «5:2» перед классическим подходом к похудению.

В этом исследовании приняли участие 300 человек с ожирением, случайным образом поделённые на три группы по 100 человек.

Участники из одной группы получили типичные советы по контролю веса в ходе единичной встречи со специалистом. Им предоставили письменные материалы, объясняющие такие понятия, как контроль порций и ведение дневника питания, а также содержащие советы, как избежать вредных перекусов.

Другая группа из сотни добровольцев (так называемая «группа самопомощи») узнала, как соблюдать диету «5:2» в ходе всего одной встречи с диетологом. Каждый участник получил буклет с примерами блюд и ссылками на дополнительные онлайн-ресурсы. В остальном им пришлось попробовать соблюдать диету самостоятельно без особой дополнительной помощи.

Последние 100 участников получили аналогичные советы и литературу о том, как соблюдать диету «5:2», но дополнительно приняли участие в серии групповых сеансов поддержки, которая длилась шесть недель. На этих сеансах участники могли обсудить свой опыт диеты с другими и задать вопросы специалистам.

Эксперимент закончился через год после того, как его участники начали соблюдать диету «5:2». В конце года в каждой из трёх групп в среднем наблюдались признаки умеренной потери веса.

15% участников из группы «обычных советов» потеряли не менее 5% массы тела.

Две другие группы людей, соблюдавшие диету «5:2», потеряли в среднем ненамного больше веса, чем первая группа. При этом не менее 5% веса потеряли 18% группы «самопомощи» по сравнению с 28% участников группы «поддержки».

Все группы достигли умеренной потери веса во время эксперимента, то есть речи о некоем чудодейственном эффекте диеты «5:2» не идёт. Однако в ходе исследования у этого метода было выявлено одно ключевое отличие от обычных диет.

По сравнению с участниками, которые получали обычные советы по снижению веса, участники диеты «5:2» оценили свой опыт во время эксперимента более высоко.

В ходе опроса об эксперименте люди, соблюдавшие диету «5:2», оценили свой опыт выше (с точки зрения полезности), чем обычные советы по управлению весом. Участники также отметили, что они с большей вероятностью будут рекомендовать эту диету другим людям.

Отзывы также показали, что люди, опробовавшие диету «5:2», были более склонны к продолжению диеты после окончания эксперимента.

Обобщив эти оценки, можно сказать, что люди в целом лучше проводят время, пытаясь придерживаться своего плана похудания в режиме «5:2».

Положительные оценки участников исследования могут быть важным фактором, который следует учитывать врачам, консультирующим людей, пытающихся похудеть.

Результаты исследования были опубликованы в издании PLOS One 17 ноября 2021 года.

Добавим, что многие диеты обрели популярность до того, как их польза (или вред) были подтверждены соответствующими исследованиями. Поэтому к любой методике похудения или улучшения здоровья с помощью радикальных перемен в пищевом поведении стоит относиться как минимум с осторожностью.

Ранее мы писали о том, что вопреки привычным представлениям «быстрые» углеводы не приводят к набору веса.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *