В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента

Совет: Как настроить встроенный почтовый клиент в 1С 8.3?

Ваша конфигурация 1С благодаря встроенному почтовому клиенту позволяет отправлять по электронной почте счета, расчетные листы, акты и другие печатные формы прямо из программы. Кроме того, встроенный почтовый клиент стоит использовать еще и потому, что все исходящие сообщения фиксируются в системе как события. Они прикреплены к контрагентам, их можно формировать в отчеты, их видят все, у кого есть на это права. Это очень удобно, когда нужно отследить всю историю взаимодействия с контрагентом, или перехватить работу заболевшего коллеги. Как же настраивается почтовый клиент в программе?

В большинстве конфигураций настройка почтового клиента осуществляется через вкладку «Администрирование», кнопка «Органайзер», после чего выберите пункт «Учетные записи электронной почты». Вы можете создать новую, либо открыть встроенную Системную учетную запись, чтобы использовать ее. На следующем шаге вы увидите окно:

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента

Вам нужно заполнить поля:

Имя – будет отображаться в каждом вашем письме в поле «Отправитель»

Адрес – полностью ваш почтовый адрес на любом почтовом сервисе

Далее вы можете отметить галочками что именно вам нужно – получать и отправлять письма из программы, либо только отправлять.

В окне «Отправка писем» заполняем:

Имя – пишем полный почтовый адрес

Пароль – пароль для доступа к почтовому ящику

Сервер – smpt.mail.ru для Mail.ru, для Яндекс – smtp.yandex.ru, для Gmail – smtp.gmail.com. Аналогично для других почтовых сервисов.

Ставим галочку на против пункта «Использовать безопасное соединение»

В окне «Получение писем» полностью дублируем из прошлого шага поля «Имя» и «Пароль». Окно нужно заполнить даже если вы не собираетесь получать почту на клиент в 1С.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. pochta v 1c2. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-pochta v 1c2. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка pochta v 1c2

Сервер – pop.mail.ru для Mail.ru, для Яндекс – pop.yandex.ru, для Gmail – pop.gmail.com

Ставим галочку на против пункта «Использовать безопасное соединение»

Пройдите курсы 1С и Вам больше не понадобятся советы и руководства!

Источник

Отправка почты из 1С

В 1С версии 8 есть встроенный почтовый клиент, который умеет отправлять и принимать почту. Его ограничение — он не может работать с серверами, использующими шифрование (TLS, SSL). То есть он может работать только через стандартные нешифрованные SMTP и POP порты.

Как это исправить и настроить его работу через Gmail или Mail.ru?

Установка своего SMTP сервера для 1С

Установка своего почтового сервера может быть одним из решений. Вы настраиваете свой почтовый сервер, данные которого затем указываете в учетных записях электронной почты в 1С.

На Windows Server 2003 вы можете установить SMTP сервер следующим образом:

После этого на локальном адресе 127.0.0.1 будет доступен SMTP сервер на порту 25, который вы можете использовать для отправки почты без авторизации.

Подключение встроенного почтового клиента 1С к Gmail или Mail.ru

Встроенный почтовый клиент 1С не может подключаться к почтовому серверу, который использует шифрование.

Но это можно обойти. Для этого пригодится программа stunnel, которая может принять подключение на локальном порту и передать его на почтовый сервер по шифрованному каналу.

Скачайте stunnel, установите и отредактируйте файл stunnel.conf. Нужно раскомментировать строки, принимающие подключение на локальных портах 25 и 110 и передающих на ваш почтовый сервер с портами 465 и 995. Это может выглядеть так:

Выполните в консоли, предватительно перейдя в каталог stunnel:

Должна появиться новая служба под названием «stunnel». Если в файле конфигурации нет ошибок, то она просто запустится.

Чтобы убедится в этом, выполните команду

В секции TCP должны появится записи вида

Теперь пропишите в почтовом клиенте настройки POP3/SMTP сервера:
В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 2009 10 06 004836. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-2009 10 06 004836. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 2009 10 06 004836

Если порты 25 и 110 на сервере заняты другим приложением — поменяйте порты. Одним туннелем с нескольких рабочих станций.

Настройка использования встроенного почтового клиента 1С

При настройке РИБ с использованием обмена электронными сообщениями в 1С УПП 8.2 редакции 1.3.22.1 наткнулся на сообщение «В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента», когда попытался завести новую учетнуя запись электронной почты. В списке была только одна запись «Системная учетная запись электронной почты».

Стал искать, где же эти настройки учета и как разрешить использование встроенного почтового клиента. Так вот, они запрятаны довольно станно.

Операции — Константы.

Далее ткнуть «Настройка программы».

Тут и выбирается использование встроенного почтового клиента.

Возможные вопросы по работе встроенного почтового клиента 1С

У вас нет ни одной доступной учетной записи для отправки писем из встроенного почтового клиента

При нажатие Отправить по электронной почте появится сообщение:

У вас нет ни одной доступной учетной записи для отправки писем из встроенного почтового клиента.
Создать новую?

Чтобы устранить эту ошибку нужно в справочнике «Учетные записи электронной почты» на вкладке Доступ указать Пользователя и проставить все галки.

Непонятно, зачем нужен доступ для редактирования, но без этого отправка почты не работает.

Отправка почты из 1С: 20 комментариев

У меня заработало только когда закомментировал строку
;service=gmail

Источник

Настройка почтового клиента в 1С

Встроенный почтовый клиент дает возможность отправлять по электронной почте акты, расчетные листы и прочие печатные формы прямо из программы. Также все исходящие сообщения фиксируются в системе как события. Они прикреплены к контрагентам, их можно формировать в отчеты, их видят все, у кого есть на это права. Это очень удобно, когда нужно отследить всю историю взаимодействия с контрагентом или передать работу другому сотруднику.

Рассмотрим настройку почтового клиента на примере Розница, редакция 2.3

Для начала откроем раздел “Администрирование”, выбираем пункт “Органайзер”.

В открывшемся окне заполняем:

адрес электронной почты; пароль (от этой же почты)

Отмечаем нужные поля в разделе “Использовать учетную запись: для отправки почты; для получения почты”.

В разделе “Для кого учетная запись” устанавливаем нужный вам флаг:

После этого 1С проверит правильность настроек электронной почты. Займет несколько минут. После успешной проверки просто нажимаете “Записать и закрыть”. Готово! Если же все-таки после проверки отобразится ошибка, то программа вернет нас на окно настройки почты. Теперь выбираем “Настроить вручную”.

Google Mail

Чтобы данная почта работала с 1С, нужно зайти на саму почту, выбрать “Настройки”, перейти на “Все настройки” и выбрать вкладку “Пересылка POP и IMAP”, в самом низу поставить галочку напротив “включить IMAP” и сохранить изменения.

Также на данную почту могут поступить письма о попытке входа со стороннего приложения (1С), в этих письмах нужно подтвердить, что вход осуществляли вы. Также, перейдя по ссылке нужно разрешить доступ сторонним приложениям.

Yandex Почта

Mail.ru

Дополнительных настроек не требует.

Для продолжения настроек нажмите “Далее”.

Если настройка прошла успешно, 1С выведет для вас соответствующее сообщение. Нажмите кнопку “Записать и закрыть”. Настройка почты в 1С завершена.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник

Отправка почты с использованием основного почтового клиента ОС

В Управлении торговлей 10.3 в печатных формах документов есть кнопка «отправить по электронной почте», правда ей можно воспользоваться, если в настройках учета установлена галка «использовать встроенный почтовый клиент». Т.к. встроенный почтовый клиент часто не используют, этот удобный механизм не задействуется. Поэтому для отправки печатной формы накладной необходимо ее сначала сохранить на диск, затем вложить в письмо внешнего почтового клиента.

Ниже описаны изменения в конфигурации, которые необходимо внести, для автоматического создания письма во внешнем почтовом клиенте по кнопке «отправить по электронной почте «. Тестировалось для 8.1 УТ 10.3.

Добавить общий модуль «_управлениеПочтой» (см. рис2), в него скопировать процедуры: » ОтправитьПечатнуюФормуВнешнимТранспортом » и » КорректировкаНаименования » (ниже приведены см. п. 4).

В общем модуле «УправлениеОтчетами» отредактировать процедуру » ОтправитьДокументПоЭлектроннойПочте «, закомментировав сообщение и добавив вызов нашей процедуры » ОтправитьПечатнуюФормуВнешнимТранспортом «. Редактируемый фрагмент этой процедуры:

    4. Текст модуля _управлениеПочтой:

Специальные предложения

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. f71a8c4e70c0ff03708038e2b0210df8. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-f71a8c4e70c0ff03708038e2b0210df8. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка f71a8c4e70c0ff03708038e2b0210df8

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 9c2808762ec294cd4c55532520b9c521. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-9c2808762ec294cd4c55532520b9c521. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 9c2808762ec294cd4c55532520b9c521

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 895fb1e0f7afc3c0ed0d73bf5ee9d9d0. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-895fb1e0f7afc3c0ed0d73bf5ee9d9d0. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 895fb1e0f7afc3c0ed0d73bf5ee9d9d0

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. egais promo. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-egais promo. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка egais promo

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. b34b292ed32e9501f98cc31df406353e. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-b34b292ed32e9501f98cc31df406353e. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка b34b292ed32e9501f98cc31df406353e

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 789363929b9f37ddc5641a069a5fe52e. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-789363929b9f37ddc5641a069a5fe52e. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 789363929b9f37ddc5641a069a5fe52e

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 5b19cd6c4494a88b2abefce64a1b7565. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-5b19cd6c4494a88b2abefce64a1b7565. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 5b19cd6c4494a88b2abefce64a1b7565

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. 199e2be4fd21dd8f4209d8ec34616c76. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-199e2be4fd21dd8f4209d8ec34616c76. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка 199e2be4fd21dd8f4209d8ec34616c76

В публикации описан фрагмент кода, позволяющий отправлять печатные формы с помощью почтового клиента операционной системы (напр. Outlook, Bat и т.д.)

В моем релизе (10.3.10.14) она с учетом моих правок выглядит так:

Процедура ОтправитьДокументПоЭлектроннойПочте(Документ, ИмяФайлаВложения = «») Экспорт

Если НЕ Константы.ИспользованиеВстроенногоПочтовогоКлиента.Получить() Тогда
//ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(«Отправлять документы по электронной почте можно только из встроенного почтового клиента.
// |В настоящее время в настройках параметров учета установлено использование основного почтового клиента операционной системы.»);
//Предупреждение(«Операция не выполнена»);
_управлениеПочтой.ОтправитьПечатнуюФормуВнешнимТранспортом (Документ, УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь,»ОсновнойКаталогФайлов»),ИмяФайлаВложения); //изменения программиста
Возврат;
КонецЕсли;

ФормаОтправкиДокумента = ПолучитьОбщуюФорму(«НастройкаОтправкиОтчета»);
ФормаОтправкиДокумента.Отчет = Документ;
ФормаОтправкиДокумента.ИмяФайлаВложения = СтрЗаменить(ИмяФайлаВложения, «.», » «);
ФормаОтправкиДокумента.ТемаСообщения = ИмяФайлаВложения;
ФормаОтправкиДокумента.ОткрытьМодально();

Источник

Электронная почта в 1С Документооборот

1С:Документооборот имеет широкие возможности для работы с документацией, в числе которых есть и функция обработки электронной почты. Она позволяет принимать файлы и сообщения, а также рассылать сторонним адресатам созданные файлы, документы и иные объекты.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 1. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 1. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 1

В чем отличие встроенной почты от легкой

Встроенная почта 1С:Документооборот – это полноценный почтовый клиент, который во многом имеет функционал, аналогичный стандартным почтовым программам – The Bat!, Outlook, Mozilla и другие.

Внимание: в системе 1С:Документооборот 8 ПРОФ встроенная почта отсутствует.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 2. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 2. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 2

Имея множество опций и разнообразие настроек, встроенная почта позволяет ее использовать в качестве замены другим почтовым программам.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 3. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 3. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 3

При старте системы на начальной странице отображается именно виджет встроенной почты.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 4. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 4. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 4

При использовании встроенной почты все письма и вложения вместе с протоколами доставки почтовых сообщений будут храниться непосредственно в системе 1С:Документооборот. При большом количестве пользователей и существенных объемах переписки это может стать причиной увеличения объема общей информационной базы системы.

Легкая почта в 1С:Документооборот обладает весьма ограниченным функционалом и не имеет самостоятельного почтового клиента.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 5. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 5. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 5

Однако ограниченный функционал не мешает ей занимать важное место в выполнении системных задач, в частности в отправке и получении почтовых сообщений. Еще одним отличием от встроенной почты является то, что легкая почта не сохраняет в системе сообщения и вложения. Таким образом, это позволяет существенно сэкономить на объеме базы данных. Все почтовые сообщения (входящие, исходящие) могут храниться на почтовом сервере. Кроме того, функционал программы позволяет создавать из входящих писем самостоятельные документы. Это позволяет обеспечить сохранность всей получаемой информации.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 6. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 6. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 6

Настройка учетной записи легкой почты

Учетная запись, которая позволяет выполнять рассылку уведомлений и обеспечивает работу прочего функционала (например, опция «Выполнение задач по почте»), работает только на базе легкой почты. Для того, чтобы настроить свою учетную запись, необходимо на начальной странице в разделе «Настройка и администрирование» открыть пункт «Учетные записи».

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 7. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 7. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 7

В меню «Учетные записи» отображается рабочее место администратора для выполнения настройки учетных записей в системе.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 8. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 8. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 8

Далее следует открыть системную учетную запись. В списке учетных записей она будет помечена специальным значком.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 9. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 9. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 9

Заполняется первая вкладка. Необходимо указать тип используемой почты. Здесь стоит помнить, что для системной учетной записи используется исключительно легкая почта. Далее указывается имя пользователя (оно будет отображаться в письмах в поле «От кого») и наименование учетной записи (e-mail).

Вторая вкладка: вносится информация, необходимая для связи с почтовым сервером.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 10. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 10. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 10

На второй вкладке указывается способ использования учетной записи. Обычно галочки ставятся в оба окошка: отправка писем, получение писем. Далее производится настройка подключений к почтовым серверам (исходящая почта – SMTP, входящая – POP3 или IMAP). Здесь указываются: логин и пароля для доступа, имя сервера, а также порты подключения. Обязательно следует поставить отметку в строке «Использование безопасного соединения SSL». Все эти настройки выполняются, исходя из имеющихся установок и требований соответствующих почтовых серверов.

На третьей вкладке содержится информация о лице, ответственном за создаваемую учетную запись. Это очень важный параметр, поскольку именно лицо (или лица), указанные на данной вкладке (плюс еще администратор), будут иметь возможность работать с создаваемым почтовым ящиком. Здесь рекомендуется ограничить круг возможных пользователей – для защиты входящей и исходящей информации.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 11. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 11. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 11

Следующая вкладка – «Дополнительные сведения». Здесь можно указать отдельное название учетной записи (по умолчанию будет отображаться e-mail), а также время ожидания ответа от почтового сервера.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 12. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 12. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 12

После выполнения всех настроек необходимо выполнить сохранение учетной записи, а также проверить корректность всех выполненных настроек (кнопка «Проверить учетную запись»).

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 13. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 13. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 13

Система выполнит автоматическую проверку введенных данных и сообщит о результате в отдельном всплывающем окне. При корректности всех настроек, система сообщит, что проверка прошла успешна.

Настройка легкой почты в 1С:Документооборот

Далее следует перейти в раздел «Персональные настройки» и выбрать пункт «Легкая почта».

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 14. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 14. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 14

В окне настроек отражается подтверждение использования легкой почты, вкладка для почтовых ящиков и почтовых клиентов (получение и отправка писем).

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 15. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 15. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 15

На другой вкладке можно установить шаблон подписи для исходящих отправлений.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 16. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 16. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 16

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 17. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 17. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 17

Это все, что нужно знать о правилах и возможностях настройки легкой почты.

Настройка встроенной почты в 1С:Документооборот 8 КОРП

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 18. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 18. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 18

Это вкладка носит исключительно информационный характер, что-либо настроить тут невозможно. А добавить новые папки для писем (помимо стандартных), возможно непосредственно в окне папок почтового клиента.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 19. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 19. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 19

Рассмотрим, какие варианты настроек существуют для встроенной почты.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 20. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 20. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 20

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 21. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 21. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 21

Обратим внимание на пункт с настройкой параметров работы. Здесь можно настроить способы отображения и обработки сообщений, шаблоны для формирования писем и т.п. Все это очень похоже на аналогичные настройки в других почтовых программах (The Bat!, MS Outlook и т.п.).

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 22. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 22. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 22

Можно выполнить и персональные настройки встроенной почты. Эта возможность есть в одноименном пункте в разделе «Настройка и администрирование».

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 23. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 23. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 23

Каждый пользователь может выполнить индивидуальную настройку встроенной почты.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 24. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 24. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 24

Далее следует выбрать меню «Встроенная почта».

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 25. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 25. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 25

Первая вкладка позволяет каждому пользователю задать для себя неограниченное количество почтовых ящиков, которые он сможет использовать в системе.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 26. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 26. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 26

Вторая вкладка – это настройка параметров исходящих писем: язык, шрифт, подписи и т.п.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 27. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 27. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 27

На третьей вкладке настраиваются параметры отображения списка писем.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 28. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 28. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 28

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 29. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 29. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 29

Последняя вкладка – настройка условий автоподбора адресатов. Здесь можно задать адресатов для конкретных писем – как отдельных пользователей, так и целое подразделение.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 30. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 30. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 30

Настройки виджета почты в 1С:Документооборот

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 31. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 31. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 31

Для того, чтобы виджет встроенной почты отобразился на рабочем столе системы 1С:Документооборот 8 КОРП, необходимо отметить соответствующие папки во всплывающем окне.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 32. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 32. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 32

Также необходимо указать пороговые значение, которые будут важны для отображения.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 33. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 33. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 33

Вот и все, что касается настройки виджета.

В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. elektronnaya pochta 34. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента фото. В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента-elektronnaya pochta 34. картинка В настройках учета не установлено использование встроенного почтового клиента. картинка elektronnaya pochta 34

Как видно, 1С:Документооборот 8 КОРП позволяет пользователям задавать множество различных настроек для встроенной системной почты.

В завершении, еще раз следует остановиться на главных отличиях встроенной и легкой почты в программном комплексе 1С:Документооборот:

На этом можно и завершить краткий обзор возможностей использования интегрированной электронной почты в программном комплексе 1С:Документооборот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *