Vogue что за мотоцикл

Мотоновости

Новости в мире мотостроения и т.д.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1175)

Мотоновости → Китайский бренд Voge выходит на европейский рынок с интересным модельным рядом

Vogue что за мотоцикл. MnAPjH2Fh9E. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-MnAPjH2Fh9E. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка MnAPjH2Fh9E

300-500-кубовые китайские мотоциклы Voge появились на европейском рынке. По факту, китайский производитель Loncin предпринимает очередную попытку экспансии на развитые рынки. Несмотря на название, попытка многообещающая. Модельный ряд Voge достаточно разнообразный. Есть нейкед, классик, спорт, турист.

Voge 300AC комплектуется 292-кубовым, одноцилиндровым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Он составит конкуренцию мотоциклам типа Honda CB300R или Husqvarna Svartpilen 401. При весе 150 сухих кг мощность составляет 29 л.с. Далее идет модель Voge 300R, которая имеет много общего с Voge 300AC. В основном, отличается дизайном. Подвеска, двигатель, тормоза — такие же. Согласно слухам в Европе новинки будут стоить от 3 699 евро.

Voge еще предлагают 500-кубовую линейку на базе рядного двухцилиндрового мотора. Voge 500R — нейкед-байк, сделанный в японском стиле. 471-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе 198 кг. Мотоцикл комплектуется подвеской Kayaba, тормозами Nissin, резиной Pirelli и Bosch ABS. Цена от 4 869 евро.

И последний, Voge 500DS — китайский аналог Honda CB500X. Мотоцикл комплектуется таким же двигателем, как и вышеупомянутая модель Voge 500R, но является туристической машиной. 17-дюймовые литые колеса не позволят выехать на бездорожье, в то время как кофры явно намекают на туризм. Цена стартует от 5 161 евро.

Источник

Vogue что за мотоцикл

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Vogue что за мотоцикл. 1606846497 625813 wtf. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606846497 625813 wtf. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606846497 625813 wtf
Так что я сейчас расскажу, что это такое.

Про бренд Voge

Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.

Как это произносить?

В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).

Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.

Vogue что за мотоцикл. 1606847208 324131 unb. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606847208 324131 unb. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606847208 324131 unb
The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то

Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.

Что за мотоцикл этот 500DS?

Vogue что за мотоцикл. 1606847562 229328 img 20200918 152913. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606847562 229328 img 20200918 152913. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606847562 229328 img 20200918 152913

Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.

Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.

Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)

Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Vogue что за мотоцикл. 1606847886 218994 img 20201201 180815. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606847886 218994 img 20201201 180815. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606847886 218994 img 20201201 180815

Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.

Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.

Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
Vogue что за мотоцикл. 1606848177 285087 img 20201201 180650. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606848177 285087 img 20201201 180650. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606848177 285087 img 20201201 180650
Задний тормоз

Vogue что за мотоцикл. 1606848194 962360 img 20201201 180803. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606848194 962360 img 20201201 180803. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606848194 962360 img 20201201 180803
Передний тормоз

ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.

Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Vogue что за мотоцикл. 1606848366 860602 img 20201201 180723. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606848366 860602 img 20201201 180723. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606848366 860602 img 20201201 180723

Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.

Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.

Vogue что за мотоцикл. 1606848544 549215 img 20201201 181059. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606848544 549215 img 20201201 181059. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606848544 549215 img 20201201 181059
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.

Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Vogue что за мотоцикл. 1606848874 490647 img 20201201 190129. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606848874 490647 img 20201201 190129. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606848874 490647 img 20201201 190129

Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.

Как это всё едет?

На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.

Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.

По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.

Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.

Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.

По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.

Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.

Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.

Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Vogue что за мотоцикл. 1606849928 871844 img 20200818 170154. Vogue что за мотоцикл фото. Vogue что за мотоцикл-1606849928 871844 img 20200818 170154. картинка Vogue что за мотоцикл. картинка 1606849928 871844 img 20200818 170154
Спойлер на ветровике

Ложка дегтя

При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.

Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.

В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.

Купил бы я этот мотоцикл еще раз?

На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.

А с вибрациями что?

После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?

Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.

Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *