Volvo dynamic steering что это
Volvo хочет рулить
Представленная система предназначена главным образом для автоматической компенсации влияния неровностей дорожного покрытия на курсовую устойчивость грузовика и устранения вибрации и ударов рулевого колеса.
Volvo Dynamic Steering облегчает управление грузовиком. При движении на низкой скорости система уменьшает сопротивление рулевого колеса повороту примерно на 75%. Это сделано с целью облегчения маневрирования на «пятачке» или при движении задним ходом. Как только водитель ослабляет хват рулевого колеса, оно автоматически самоцентрируется. На более высоких скоростях грузовик уверенно поддерживает направление своего движения даже по дороге с плохим покрытием и при сильных порывах бокового ветра.
Работа новой технологии Volvo Trucks основана на гидравлическом рулевом управлении грузовика, которому помогает электронно-регулируемый электродвигатель, постоянно вовлеченный в рулевое управление, и при необходимости обеспечивающий дополнительный крутящий момент при повороте рулевого колеса.
Функция Stability Assist системы Volvo Dynamic Steering работает вместе с системой электронного контроля устойчивости автомобиля (Electronic Stability Control). С помощью расположенных на раме датчиков, Stability Assist непрерывно контролирует рысканье автомобиля (скорость вращения вокруг вертикальной оси). Когда системой обнаруживается малейшая тенденция заноса грузовика, она активируется и обеспечивает легкое вращение рулевого колеса, помогающее водителю рулить в противоположном заносу направлении для стабилизации курса движения автомобиля.
Другой функцией Volvo Dynamic Steering является помощник движения по полосе Lane Keeping Assist. Он работает совместно с системой Lane Keeping Support при скорости свыше 55 км/ч. Функционирование системы основано на контроле положения автомобиля на дороге с помощью камер, следящих за дорожной разметкой. Когда электроника обнаруживает, что грузовик может выехать за пределы полосы движения, она активирует рулевое управление и помогает водителю отвернуть от разделительной линии. Если водителю требуется дополнительное предупреждение, то система генерирует легкую вибрацию рулевого колеса.
Volvo Dynamic Steering обладает функцией персональных настроек сопротивления повороту рулевого колеса, позволяющей выбрать рулевое управление по собственному вкусу.
Volvo Dynamic Steering — революционная система легкого и удобного управления транспортом
Всего через пару месяцев после выхода новой серии FH, компания Volvo Trucks представляет еще одну технологическую новинку мирового класса. Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему…
Всего через пару месяцев после выхода новой серии FH, компания Volvo Trucks представляет еще одну технологическую новинку мирового класса. Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в рулевой механизм электродвигатель, адаптирующийся к условиям движения. Такое сочетание повышает точность управления, делая работу водителя грузовика более безопасной, удобной и приятной.
«Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным грузовым автомобилем можно управлять одним пальцем», — рассказывает Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks.
Примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным блоком управления является новой и значительной технологической разработкой для системы Volvo Dynamic Steering. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его работа регулируется модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду.
«Задача электродвигателя — обеспечить идеальную управляемость в течение всего процесса вождения. Например, когда по показаниям датчиков система определяет, что водитель собрался двигаться по прямой, она автоматически подстраивает работу усилителя так, чтобы неровности и дефекты дорожного покрытия не передавались на рулевое колесо, — рассказывает менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер. — Благодаря электродвигателю грузовым автомобилем исключительно легко управлять на низких скоростях. Даже полностью груженый автомобиль, работающий в условиях бездорожья, управляется без малейших усилий. Все водители грузовиков, участвовавшие в тестировании системы на стадии разработки, были весьма впечатлены этим».
Превосходные показатели при любых условиях эксплуатации
Сформулировать преимущества системы можно в четырех тезисах:
Подъем управления на новый уровень
Система Volvo Dynamic Steering разработана с учетом наиболее частых случаев профессионального травматизма среди водителей большегрузных транспортных средств. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции (Swedish Work Environment Authority), число водителей грузового транспорта достаточно велико среди пострадавших во время производственной деятельности.
«Почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Наша улучшенная система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы, — объясняет Густав Неандер. — Система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя».
Смотрите фильм о Volvo Dynamic Steering:
ДИНАМИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ VOLVO
Вам нужны идеальная устойчивость и контроль на любых скоростях в сочетании с меньшим напряжением мышц? Или вам требуется помощь, чтобы избежать заноса и непреднамеренного перестраивания? Тогда обратите внимание на Динамическое рулевое управление Volvo. Оно предоставит вам все перечисленное и поддерживает ваши личные настройки. А еще оно делает возможным дистанционное управление.
Как работает система?
Динамическое рулевое управление Volvo сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в механизм рулевого управления электродвигатель. Получая входные сигналы от нескольких датчиков, система определяет направление движения грузового автомобиля, а также намерения водителя. Электродвигатель регулируется до 2000 раз в секунду для корректировки случайных движений рулевым колесом и обеспечения дополнительного крутящего момента при необходимости.
Устойчиво и без усилий
На высоких скоростях динамическое рулевое управление Volvo сохраняет курсовую устойчивость автомобиля и выбранное направление движения. А при медленном и осторожном маневрировании оно облегчает вращение рулевого колеса вне зависимости от нагрузки на автомобиль. Оно даже снимает нагрузку при заднем ходе полностью загруженного автомобиля и автоматически возвращает колесо в нейтральное положение. Вы можете сдать назад более чем на 100 метров без отклонения от курса.
Прямо, как стрела
Коррекции курса после торможения на неровной поверхности? Сделано. Удары от неровностей, проселочные дороги и разметка? Практически не чувствуются. Динамическое рулевое управление Volvo даже способно компенсировать увод, вызванный сильным боковым ветром. Ослабьте хват рулевого колеса — грузовой автомобиль не сменит курс без вашей команды.
Динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering — революция в управлении грузовым транспортом
«Эта технология запатентована. Она эффективна при движении в любом режиме: на скоростных магистралях система поддерживает высочайшую курсовую устойчивость, на малых скоростях даже доверху нагруженным грузовиком можно управлять одним легким касанием», — говорит президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Новую технологию для системы Volvo Dynamic Steering обеспечивает расположенный рядом с рулевым валом электродвигатель с электронным блоком управления. Двигатель работает вместе с гидроусилителем руля и дает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его функционирование несколько тысяч раз в секунду корректирует модуль электронного управления.
«Электродвигатель должен обеспечить безупречную управляемость вождения. Например, когда водитель начинает двигаться по прямой, система фиксирует это по показаниям датчиков и автоматически меняет режим усилителя, чтобы дефекты дорожного покрытия не сказывались на рулевом колесе, — поясняет менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер. — Электродвигатель обеспечивает легкое управление грузовым автомобилем на малой скорости. Даже на бездорожье нагруженный на 100% грузовик управляется без всяких усилий».
Преимущества системы Volvo Dynamic Steering
Новый уровень управления
Система динамического рулевого управления разработана на основе анализа самых распространенных случаев профессионального травматизма на грузовом транспорте.
По статистике шведского Управления по вопросам условий труда (Swedish Work Environment Authority), водители грузового транспорта весьма часто получают травмы на работе.
«Около 40 процентов водителей крупнотоннажных машин жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Новая система снимает с водителя часть физической нагрузки, что должно облегчить его жизнь, — добавил г-н Неандер. — Система Volvo Dynamic Steering обеспечивает принципиально новый уровень процесс а управления грузовыми транспортными средствами».
Volvo Dynamic Steering: Революция управления
Всего через пару месяцев после выхода новой серии грузовиков FH компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Всего через пару месяцев после выхода новой серии грузовиков FH компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Изюминка новой системы – встроенный в рулевой механизм электродвигатель с электронным блоком управления, адаптирующийся к условиям движения. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его работа регулируется модулем электронного управления, который получает информацию от специальных датчиков несколько тысяч раз в секунду.
Система Volvo Dynamic Steering обеспечивает четыре основных преимущества.
Во-первых, на низких скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий к рулевому колесу. Можно расслабиться и вести даже полностью груженный автомобиль, не напрягая плечи и руки.
Во-вторых, система смягчает прохождение неровностей дороги, например, трещин и выбоин. При этом водителю транспортного средства становится легче работать, так как не приходится постоянно подруливать, корректируя траекторию движения.
В-третьих, на автостраде система способствует повышению курсовой устойчивости грузовика. В свою очередь, устойчивость означает спокойное вождение и полный контроль над транспортным средством на любой скорости. Динамическая система рулевого управления исключает практически все незначительные смещения рулевого колеса, которые неизбежны на дорогах.
И, в-четвертых, самообучающаяся система оперативно реагирует на боковой ветер или поперечный уклон дороги и автоматически устраняет их воздействие. В результате этого водитель может спокойно ехать вперед, а не противодействовать боковому смещению поворотом рулевого колеса. Это значительно улучшает безопасность движения и комфорт водителя.
Клаэс Нильссон
Президент компании Volvo Trucks
Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным автомобилем можно управлять одним пальцем.
И еще одно очень важное обстоятельство. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции, почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Новая система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы.
Таким образом, передовая система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя.