Warner music russia что это
О компании
Warner Music Russia – российская компания, входящая в глобальную международную структуру Warner Music Group, являющейся одной из крупнейших мировых звукозаписывающих компаний с собственным музыкальным издательством, чья успешная деятельность насчитывает многие десятилетия, начиная с 1958 года.
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разработка и осуществление маркетинговых и промо-кампаний на основе исследований рынка и многолетнего опыта работы в сфере шоу-бизнеса; мы используем все новейшие инструменты продвижения и креативный подход, как в онлайн (электронные СМИ, социальные сети, вирусный маркетинг), так и в оффлайн ресурсах (печатные СМИ, радио, ТВ)
Эксклюзивное представительство крупнейшего музыкального издательства Warner/Chappell Music на территории России и стран СНГ
Менеджмент музыкальных проектов «360 градусов», работа с авторами и исполнителями, мониторинг российского и зарубежного музыкальных рынков и их анализ, музыкальный консалтинг
Эксклюзивный букинг артистов на рынке России и ближнего зарубежья
Выпуск и дистрибуция альбомов на CD, DVD и виниловых пластинках локальных артистов и артистов мейджор-лейбла Warner Music Group: Bruno Mars, Coldplay, David Guetta, Green Day, Muse, Linkin Park, Skrillex, Icona Pop, Kylie Minogue, Cher, Roxette, Led Zeppelin, Doors и др.
Выпуск и дистрибуция альбомов на CD, DVD и виниловых пластинках независимых лейблов: Harmonia Mundi, Ninja Tune, Music On Vinyl, Fat Cat, BIS, BCD и других.
Цифровая дистрибуция зарубежных и локальных артистов: мобильный и цифровой контент
Мы работаем с рекламными агентствами, кино- и телекомпаниями, предоставляя услуги подбора и лицензирования музыки для рекламы, кино и ТВ, а также организации активностей и мероприятий с различными брендами
Мы предоставляем мировые музыкальные продакшн-библиотеки, доступные для лицензирования любых проектов
Ворнер Мьюзик Россия ответственно подходит к безопасности персональных данных, сообщенных пользователями нашего сайта: мы обрабатываем Ваши персональные данные для достижения конкретных целей, таких как сопровождение Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, кроме компаний группы Warner Music и ограниченного круга третьих лиц, задействованных в сопровождении Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Подписываясь на рассылку, Вы подтверждаете, что даете ООО «Ворнер Мьюзик» ИНН 7701338023, ОГРН 1037701905130 (Российская Федерация, 105120, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, Наставнический переулок, дом 17, строение 1, этаж 3, помещение I, часть комнаты 7) свое согласие на обработку и использование предоставленных Вами персональных данных в целях сопровождения Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия, а также то, что сообщили собственные персональные данные. Согласие на обработку и использование для указанных выше целей Ваших персональных данных действует в течение неопределенного срока, а именно до момента отписки от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия. В частности, Вы даете согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (с указанными выше ограничениями), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Ваших персональных данных.
Вы вправе отозвать согласие на обработку Ваших персональных данных, отписавшись от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Warner music russia что это
Ворнер Мьюзик Россия ответственно подходит к безопасности персональных данных, сообщенных пользователями нашего сайта: мы обрабатываем Ваши персональные данные для достижения конкретных целей, таких как сопровождение Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, кроме компаний группы Warner Music и ограниченного круга третьих лиц, задействованных в сопровождении Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Подписываясь на рассылку, Вы подтверждаете, что даете ООО «Ворнер Мьюзик» ИНН 7701338023, ОГРН 1037701905130 (Российская Федерация, 105120, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, Наставнический переулок, дом 17, строение 1, этаж 3, помещение I, часть комнаты 7) свое согласие на обработку и использование предоставленных Вами персональных данных в целях сопровождения Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия, а также то, что сообщили собственные персональные данные. Согласие на обработку и использование для указанных выше целей Ваших персональных данных действует в течение неопределенного срока, а именно до момента отписки от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия. В частности, Вы даете согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (с указанными выше ограничениями), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Ваших персональных данных.
Вы вправе отозвать согласие на обработку Ваших персональных данных, отписавшись от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Warner music russia что это
Ворнер Мьюзик Россия ответственно подходит к безопасности персональных данных, сообщенных пользователями нашего сайта: мы обрабатываем Ваши персональные данные для достижения конкретных целей, таких как сопровождение Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, кроме компаний группы Warner Music и ограниченного круга третьих лиц, задействованных в сопровождении Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Подписываясь на рассылку, Вы подтверждаете, что даете ООО «Ворнер Мьюзик» ИНН 7701338023, ОГРН 1037701905130 (Российская Федерация, 105120, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, Наставнический переулок, дом 17, строение 1, этаж 3, помещение I, часть комнаты 7) свое согласие на обработку и использование предоставленных Вами персональных данных в целях сопровождения Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия, а также то, что сообщили собственные персональные данные. Согласие на обработку и использование для указанных выше целей Ваших персональных данных действует в течение неопределенного срока, а именно до момента отписки от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия. В частности, Вы даете согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (с указанными выше ограничениями), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Ваших персональных данных.
Вы вправе отозвать согласие на обработку Ваших персональных данных, отписавшись от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия.
«Минусы подписания контракта с лейблом существуют»: певица AnDy Darling о сотрудничестве с Warner Music Russia
Певица и участница шоу «Голос», — о подписании контракта с Warner Music и помощи со стороны лейбла.
AnDy Darling — поп-певица, участница чешского и российского шоу «Голос», а также второго сезона проекта «Песни» на ТНТ. После выступления с треком «Просто Танцевать», представители Warner Music Russia заключили контракт с артисткой, а сам трек возглавил несколько чартов. Сегодня мы попросили рассказать Энди о сотрудничестве с лейблом чуть подробнее.
— Можно сказать, что это удача: тебя заметил лейбл после того, как ты засветилась в проекте «Песни» на ТНТ. Как происходило заключение контракта?
— Через несколько дней после моего выступления на шоу, со мной связались представители лейбла. Они пригласили в офис, и там я познакомилась со всей командой. Я показала наработки по музыке, а они рассказали об условиях и обсудили дальнейшее сотрудничество. Затем лейбл выслал мне договор. Изучив его и внеся некоторые правки, мы начали сотрудничество.
— На твой взгляд, в чем был секрет успешного прохождения ТВ-кастинга и последующего приглашения лейблом?
— Важно понимать, что любой кастинг — это отбор персонажей конкретного типа. Должны быть «персоны на поплакать», «персоны на посмеяться», «загадочные» и так далее. Если вы хотите пройти кастинг, то нужно прийти артистом с готовым образом. Например, мой стиль — позитив. У меня веселые песни, и я постоянно смеюсь. Это находит отражение в одежде, поведении. Именно такой я прихожу на кастинг.
Найдите свою фишку и максимально отполируйте ее. Сделайте ее аутентичной, но сразу бросающейся в глаза. Важно, чтобы продюсер с одного взгляда понял, кто вы.
Большая музыка — это бизнес. Относитесь к себе, как к проекту. Проводите исследования своей целевой аудитории: понимайте, что им нравится и создавайте продукт под ее запросы. Так вы можете быть уверены, что музыка начнет приносить вам доход и успех.
— Есть ли другие способы стать артистом Warner Music?
— Существует несколько способов стать артистом какого-либо лейбла в принципе, в том числе и Warner. У большинства крупных лейблов есть специалисты, которые называются Artist Representatives — их задача выискивать таланты различными способами. Сейчас лейблы, в первую очередь, отслеживают чарты. Например, если песня залетела в чарт VK, то скорее всего, вами заинтересуются. Не менее внимательно лейблы отсматривают ТВ-шоу, в первую очередь именно «Песни». «Голос» не так интересен им, потому что там исполняются каверы.
Последний способ — отправить им материалы на почту, указанную на сайте. Лейблы всегда внимательно отслеживают присланное, но нужно четко понимать ключ в котором работает издатель и стараться подстроиться под его формат. К сожалению, без хитового материала и начальной фан-базы, попасть к крупному лейблу очень сложно.
Важный пункт — развитые социальные сети. Они готовы работать с блогерами, если те собираются выпускать треки, имеющие потенциал.
— Если бы не участие в телевизионных проектах, как бы ты планировала свое продвижение? Пыталась бы штурмовать офис лейбла самостоятельно?
— Изначально у меня вообще не было цели подписываться с лейблом. Warner Music меня привлек только тем, что с ним я могла остаться свободным артистом. Многие мечтают работать с такими лейблами, как Black Star или Gazgolder, но мне это никогда не было интересно. Мне достаточно того, что я сама знаю, как продвигать музыку.
— Были ли предложения от других лейблов?
— Да, предложения от других лейблов поступали. К сожалению, я не могу разглашать от кого. Скажу только, что они были рассчитаны на людей, которые вообще ничего не понимают в шоу-бизнесе. Мне, после опыта работы с американскими продюсерами, было смешно читать это.
— Казалось бы, зачем молодому исполнителю лейбл, когда есть интернет и можно самому заявить о себе? Что сейчас артисту дает это сотрудничество?
— В первую очередь, это вопрос дистрибуции. Можно, конечно, пытаться заниматься этим самостоятельно, но лейбл обеспечивает качественное размещение на всех платформах, а также обладает выходами на радио и прямой связью с площадками, как Apple Music, BOOM и Яндекс. Музыка. Если вы загружаете музыку, как независимый артист, то ни одна площадка, через которую вы работаете, не будет заниматься рассылкой редакторам крупных платформ и размещением на витринах. Не менее важно и то, что лейбл дает деньги на маркетинг.
Допустим, вы талантливый артист, но денег на продвижение у вас нет — здесь на помощь приходит лейбл и их авансы. Ну и последнее — лейбл защищает ваши юридические права: регулирует отношения между соавторами, права с аранжировщиками и прочие вопросы.
— На сколько времени заключается контракт? Что будет, если его расторгнуть преждевременно?
— Во многом это зависит от лейбла. В случае с Warner — вы предоставляете им разрешение на дистрибуцию, а не авторские права. Срок такого контракта, как правило, пять лет. Маловероятно, что есть резон его расторгать, поскольку он ни на что не посягает, а только упрощает вам дистрибуцию. Но если уж есть такое желание, то как правило, санкции прописаны в самом контракте — выплата неустойки или что-то подобное.
— Все говорят о плюсах подписания лейблом. Есть ли какие-то минусы? Возможно, что-то стало нельзя публиковать или появились ограничения по текстам песен.
— Минусы подписания контракта существуют тогда, когда ты оформляешь «контракт на 360». Его суть в следующем: лейбл финансирует артиста с нуля, но забирает все права на имя и музыку. Так работают продюсерские центры. Но Warner Music Russia — лейбл, а не продюсер. Даже если они вкладывают деньги, то вы обязаны будете их отработать. Говоря простым языком, денег со стримов вы не увидите, пока не отработаете то, что в вас вложил лейбл.
Ещё очень важно быть осторожным с авансами. Часто лейблы предлагают большие суммы артисту, но вы должны всегда помнить, что будете в любом случае обязаны отработать эти деньги. Допустим, вы подписываете контракт на 360 градусов и по нему гарантируете выпустить 3 альбома. Да, сперва вы получите огромный аванс, но подумайте о риске: пока вы не выпустите 3 альбома и не отобьете с них деньги, вложенные в вас, вы будете должны лейблу.
На самом деле, существует жуткая статистика: только 5% артистов с помощью контрактов на 360 становятся популярными, остальные — попадают в долговую яму. Поэтому я подписываю контракты только на дистрибьюцию.
— В твоих песнях есть следующие фразы: «Феминизм — не ругательное слово. Это equality bitch, это клево», «Родилась, не чтобы мыть тебе посуду». Такое направление задал лейбл?
— Важно понимать, что лейбл — не продюсерский центр. Они не задают имидж или направление артисту, они занимаются исключительно продажей вашей музыки. Да, они могут подсказать советом, но все идеи — исключительно авторские. В моей жизни ни разу не было такого, чтобы позвонил продюсер с лейбла и сказал: «Энди, теперь ты феминистка».
В случае с Warner — это не их фишка. Я самостоятельно выбирала свое позиционирование, исходя из личных взглядов. И это полностью мои идеи. Главная причина — меня очень раздражает восприятие феминизма в России. Я много времени провожу в Америке и, возвращаясь в Россию, я каждый раз сталкиваюсь со всеми негативными проявлениями нашей культуры в сторону женщин. Меня это задевает и я хочу громко заявить об этом.
— Получается, лейбл никак не способствует и не влияет на творчество?
— Нет. Они — первые в цепи дистрибуции моих песен. Их связи на радио и музыкальных площадках (Эппл Мьюзик, Яндекс Музыка, Бум и прочие) помогают официальному релизу и выходу песен. Работа с лейблом просто даёт больший шанс, что ваши треки попадут в подборки и рекомендации.
— Что глобально меняется в жизни артиста после подписания лейблом, если не считать помощи в дистрибуции музыки?
— Огромное заблуждение думать, что после подписания контракта с лейблом, вы уже большая звезда. На самом деле, в жизни успех редко приходит быстро. Все также зависит от вас: что-то может стрельнуть, что-то нет.
Когда я подписала свое соглашение с лейблом, то почувствовала некую радость, но на этом всё. Тогда я поняла, что теперь предстоит работать в 2 раза больше.
— Изменился ли заработок после подписания лейблом? Стала ли музыка приносить больше средств?
— Музыкальный бизнес работает так же, как и любой другой бизнес. Первые года 3 ты, как правило, работаешь в минус. С первым хитом — считай, что будешь только гасить долги. После начала сотрудничества с лейблом заработок увеличился, потому что появилась грамотная дистрибуция, а это действительно важно.
— Как думаешь, какими будут тренды поп-сцены этого года? В твоем творчестве и на глобальном рынке.
В моем творчестве я очень нацелена на танцевальный хип-хоп с элементами диско. Взять мою последнюю песню «В расшатанной квартире» — это хороший пример смеси диско 80-х в припеве и трэпа в куплетах. Нечто такое я и хочу выпускать дальше. Нельзя недооценивать и ТикТок. Те песни, которые вирусятся там, гарантированно будут вылетать в чарты. Яркий пример — Doja Cat.
Warner music russia что это
Москва – 24 марта 2021 Сегодня, одновременно с объявлением Warner Music Group о покупке инди-лейбла Zhara Music, открывается российское подразделение легендарного звукозаписывающего лейбла Atlantic Records, входящего в группу компаний Warner Music.
Zhara Music, основанный менее трех лет назад, уже стал значительным игроком быстро растущей российской музыкальной индустрии. В результате сделки лейбл проведет ребрендинг, чтобы продолжить свою успешную деятельность в качестве Atlantic Records Russia, и влиться в глобальную сеть Warner Music. Артисты Zhara Music уже известны в Китае и на Ближнем Востоке, и международное присутствие Warner Music поможет их дальнейшей популяризации в мире.
Компания Zhara Music была основана бизнесменами и музыкантами Эмином Агаларовым (EMIN) и Бахтияром Алиевым (Bahh Tee), её каталог включает таких звездных исполнителей, как HammAli&Navai, Зомб, Morgenshtern, Slava Marlow, Rauf & Faik, Jony, Elman, Andro, Gafur (RAAVA Music), ЛСП, Idris&Leos и DAVA, которые теперь будут представлены под лейблом Atlantic Records во всех странах мира.
Atlantic Records, основанный в 1947 году Ахметом Эртегюном и Хербом Абрамсоном, представляет таких прославленных артистов, как Арета Франклин, Led Zeppelin, Рэй Чарльз, The Rolling Stones, Шер, Genesis, Бруно Марс, Лиззо, Coldplay, Ed Sheeran, Wiz Khalifa.
Бахтияр Алиев возглавит Atlantic Records Russia в качестве Генерального продюсера, сохранив при этом свою преданную группу специалистов A&R и маркетинга в отдельном от Warner Music Russia офисе. Такой подход обусловлен признанием уникальности команды, собранной Бахтияром и Эмином, и её необычайного успеха на российском рынке.
Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia, будет осуществлять стратегическое руководство деятельностью Atlantic Records Russia. Юридическая и финансовая поддержка, регистрация каталога и дистрибуция контента будут выполняться командой Warner Music Russia. Таким образом, пополнение и продвижение каталога Atlantic Records Russia будут обеспечены всеми преимуществами передовых технологических решений международного музыкального мейджора, а также лучшими наработками и опытом, которые применяются компанией по всему миру для того, чтобы артисты и авторы получали высококлассный сервис.
Эмин Агаларов сосредоточится на своих бизнес-проектах и творчестве, оставаясь одним из ведущих артистов лейбла.
Бахтияр Алиев, генеральный продюсер Atlantic Records Russia, говорит: «Приключение, в которое мы с Эмином пустились менее трех лет назад, с начала основания Zhara Music, было по-настоящему захватывающим. Мы знали, что слушатели полюбят нашу музыку и жаждут новых открытий, но даже мы были удивлены тому, как быстро все взлетело! Теперь, став частью семьи Warner Music, мы поможем нашим артистам выйти на новый уровень как здесь, так и на мировой арене. Это знаменательный день для меня и моих коллег – мы действительно достигли совершеннолетия».
Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia, дополняет: «Эмин и Bahh Tee вложили свои сердца и души в создание лейбла. Они талантливые артисты, искренние музыкальные фанаты, успешные предприниматели – и всё это проявилось в невероятном каталоге, который был создан ими. Я рад тому, что Бахтияр согласился запустить Atlantic Records в России – соединяя всемирно известный бренд с новым поколением исполнителей по всей России и за её пределами. Это будет потрясающее совместное путешествие!»
В этом году Atlantic Records Russia выпустит последний альбом HammAli & Navai, новые альбомы Morgenshtern, Idris&Leos, Rauf&Faik, ЛСП, Slava Marlow, EMIN, Jony, а также специальный сборник, посвященный запуску Atlantic Records в России.
Ворнер Мьюзик Россия ответственно подходит к безопасности персональных данных, сообщенных пользователями нашего сайта: мы обрабатываем Ваши персональные данные для достижения конкретных целей, таких как сопровождение Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, кроме компаний группы Warner Music и ограниченного круга третьих лиц, задействованных в сопровождении Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия.
Подписываясь на рассылку, Вы подтверждаете, что даете ООО «Ворнер Мьюзик» ИНН 7701338023, ОГРН 1037701905130 (Российская Федерация, 105120, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, Наставнический переулок, дом 17, строение 1, этаж 3, помещение I, часть комнаты 7) свое согласие на обработку и использование предоставленных Вами персональных данных в целях сопровождения Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия, а также то, что сообщили собственные персональные данные. Согласие на обработку и использование для указанных выше целей Ваших персональных данных действует в течение неопределенного срока, а именно до момента отписки от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия. В частности, Вы даете согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (с указанными выше ограничениями), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Ваших персональных данных.
Вы вправе отозвать согласие на обработку Ваших персональных данных, отписавшись от новостей сайта Ворнер Мьюзик Россия.