Wd my cloud мигает желтым что делать

Индикаторы – Инструкция по эксплуатации Western Digital My Cloud User Manual

Страница 15

Wd my cloud мигает желтым что делать. background. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-background. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка background

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Подключите один конец кабеля Ethernet к порту Ethernet на задней панели
устройства. Подключите другой конец кабеля Ethernet к свободному порту
маршрутизатора или коммутатора.

Подключите шнур источника питания к соответствующему разъему на задней
панели устройства. Включите источник питания в розетку электросети.
Питание устройства включится автоматически.

Проверка состояния индикатора на передней панели

В следующей таблице описываются возможные состояния (красный/белый/желтый/
синий) индикатора на передней панели.

Внимание: Чтобы обеспечить максимальное быстродействие, рекомендуем

вам пользоваться комплектным кабелем Ethernet.

Внимание: Прежде чем приступить к настройке устройства WD My Cloud,

дождитесь окончания процесса его включения (примерно три

минуты). Устройство будет готово к работе, когда его индикатор

перестанет мигать и начнет непрерывно светиться синим.

Устройство отключено от электросети.

Отображается сразу же после подачи
питания на устройство.

устройство начало загружать
операционную систему.

Операционная система готова к работе.

Жесткий диск устройства находится
в режиме ожидания.

Появляется при возникновении
следующих событий:

Предельное значение температуры

перегрев или переохлаждение)

Не подключен сетевой кабель

Неполадка/
Требуется
выполнить
действие

Появляется при возникновении
следующих неполадок:

Источник

Конкретные неполадки и действия по их устранению

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сброс настроек при выключенном питании

Одновременно с подключением питания к устройству WD My Cloud нажмите кнопку
Сброс и удерживайте её примерно 40 секунд. Устройство выполнит восстановление
системы и включится.

Конкретные неполадки и действия по их устранению

В этом разделе описываются конкретные неполадки, которые могут возникнуть
в процессе эксплуатации устройства WD My Cloud. Для каждой неполадки
приводятся возможные способы её устранения.

Световые индикаторы не зажигаются.

Убедитесь в том, что шнур питания подключен правильно.

Убедитесь в том, что в электророзетке есть напряжение. Проверьте это,
включив в неё другое устройство.

Индикатор на передней панели устройства WD My Cloud светится
желтым, а индикаторы его сетевого контроллера не светятся.

Убедитесь в том, что сетевой кабель должным образом подключен к устройству
WD My Cloud

и к коммутатору или маршрутизатору.

Убедитесь в том, что на сетевой коммутатор или маршрутизатор подано питание.

Воспользуйтесь другим сетевым кабелем и другим портом коммутатора или
маршрутизатора. Один из способов выявить неисправность кабеля или порта —
временно подключить устройство WD My Cloud вместо устройства,
подключенного заведомо исправным кабелем к исправному порту.

Wd my cloud мигает желтым что делать. 121f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-121f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 121f

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мой маршрутизатор вышел из строя. Как назначить букву диска вручную?

Отключите питание устройства.

Подключите устройство напрямую к порту Ethernet в компьютере.

Включите питание устройства. Дождитесь, пока индикатор начнет светиться
синим.

В меню «Пуск» Windows XP или Windows 7:
a.

Выберите (Мой) Компьютер.

Выберите Сетевое окружение (в Windows XP) или Сеть (в Windows Vista
или Windows 7).

В меню «Сервис» выберите Подключить сетевой диск.

Выберите значок Проводника

и в ленте (в верхней части экрана)

выберите Компьютер > Подключить сетевой диск.

Примите стандартную настройку буквы диска.

В поле Папка: введите путь \\имя устройства\public.

Примечание: Стандартное имя устройства — WDMyCloud.

Вернитесь к открытому окну «(Мой) Компьютер» и убедитесь в том, что папка
Public

вашего устройства отображается в разделе «Сетевые диски».

Программа установки или WD SmartWare не может обнаружить
устройство WD My Cloud.

Если программа установки или WD SmartWare не может обнаружить устройство
WD My Cloud,

это может означать, что некоторые сетевые протоколы на данном

компьютере или в сети заблокированы. В подобном случае подключиться
к устройству WD My Cloud можно по его IP-адресу или сетевому имени.
Например, открыть приборную панель WD My Cloud можно, набрав адрес
http:// / или http://wdmycloud/.

Wd my cloud мигает желтым что делать. 122f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-122f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 122f

Не удается завершить работу устройства wd my cloud

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Если ваш компьютер подключен к беспроводной сети, подключите его
кабелем Ethernet и повторите попытку.

Временно отключите на компьютере все межсетевые экраны и средства
безопасности и повторите попытку.

Проверьте, не включен ли на вашем маршрутизаторе межсетевой экран или
какое-либо средство защиты сети. Если ваш маршрутизатор оснащен такими
средствами, временно отключите их либо настройте правила, разрешающие
трафик UPnP или UDP, в соответствии с документацией на маршрутизатор.

Я не могу воспроизводить музыку, фильмы и (или) просматривать
изображения при помощи цифрового медиаадаптера.

Так как существует множество форматов изображений, видео и музыки,
ваша модель цифрового медиаадаптера может не поддерживать некоторые
из них. В зависимости от типа имеющегося у вас цифрового медиаадаптера
(

например, Xbox 360 или PlayStation 3) вам может понадобиться установить

соответствующие версии кодеков, поддерживающие формат медиа, который
требуется воспроизвести. Подробнее об этом читайте в руководстве по
эксплуатации вашего цифрового медиаадаптера.

Убедитесь в том, что папка, в которой расположены медиафайлы, имеет
атрибут, разрешающий доступ к этому типу медиа. См. «Создание общей
папки» на странице 57.

Попытайтесь перекодировать этот медиафайл.

Проверьте этот медиафайл на компьютере с другим медиасервером,
чтобы убедиться, что он не поврежден, воспроизводится в других
медиаплеерах и т.д.

Не удается завершить работу устройства WD My Cloud.

Если вы не можете завершить работу устройства из приборной панели WD My Cloud
или через значок WD Quick View:

Тщательно проверьте каждый компьютер, подключенный к локальной сети,
и убедитесь в том, что на них не открыты файлы из сети и не производится
обмен данными с сетевым накопителем.

Если индикатор непрерывно светится синим (устройство работает на
холостом ходу) или мигает синим (устройство находится в режим ожидания),
то устройство готово к завершению работы.

Если индикатор светится белым (возможно, слегка фиолетовым),
это означает, что идет обновление встроенной программы. Не допускайте
отключения питания устройства, так как это может привести
к повреждению встроенной программы и утрате данных.
Отключение
питания также может привести к тому, что устройство станет недоступно.

Если индикатор светится любым другим цветом, дождитесь, пока он станет
синим. Если он не становится синим, прочтите «Проверка состояния
индикатора на передней панели» на странице 10.

Внимание: Отключение межсетевых экранов и средств безопасности

может привести к тому, что ваш компьютер станет уязвим

к действиям злоумышленников. Не забудьте повторно

включить свои межсетевые экраны и средства безопасности

после выполнения действий, описанных выше.

Wd my cloud мигает желтым что делать. 123f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-123f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 123f

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Отсоедините кабель питания (если неполадку не удалось устранить
действиями 1 — 3).

Подождите 30 секунд.

Вновь подсоедините кабель Ethernet и шнур питания, а затем включите питание
устройства.

Мне требуется перенести большой объем файлов (50 ГБ или более) со
внешнего USB-накопителя на устройство My Cloud.

Для достижения оптимального быстродействия подключите USB-накопитель
к компьютеру.

Подключите компьютер и устройство My Cloud напрямую к маршрутизатору
кабелями Ethernet.

Скопируйте файлы со внешнего USB-накопителя (или с компьютера) на
устройство My Cloud.

Рекомендации по оптимизации быстродействия сети при переносе данных:

Передача данных между компьютером и устройством My Cloud по
беспроводной сети как правило выполняется медленнее, чем по проводной.

Рекомендуется подключать компьютер к маршрутизатору кабелем Ethernet.

Рекомендуется использовать маршрутизатор с поддержкой Gigabit Ethernet.

Если компьютер подключен только к беспроводной сети, то рекомендуется
переместить его в комнату, где находится беспроводной маршрутизатор.

Скорость передачи данных по беспроводной сети можно повысить, если
соединить маршрутизатор и компьютер по протоколу Wi-Fi 802.11n или
802.11ac.

Wd my cloud мигает желтым что делать. 124f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-124f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 124f

Нормативно-правовое соответствие, Соответствие нормам ices/nmb-003, Соответствие нормам безопасности

Требования fcc, часть 15

ПРИЛОЖЕНИЕ C: СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ СООТВЕТСТВИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приложение C: Сведения о гарантии
и нормативно-правовом соответствии

Сведения о соответствии нормам Федеральной комиссии по
связи США (FCC), класс B

При эксплуатации данного устройства должны выполняться следующие условия:

Данное устройство не должно создавать вредных помех.

Данное устройство должно принимать любые помехи, в том числе те, которые могут вызывать его
нежелательное функционирование.

Изменения или доработки, не санкционированные в явном виде стороной, ответственной за соответствие,

могут привести к аннулированию прав пользователя на эксплуатацию данного устройства.

Требования FCC, часть 15

Настоящее оборудование прошло типовые испытания, в результате которых установлено его соответствие

требованиям, предъявляемым к цифровым устройствам класса B согласно Части 15 Норм Федеральной

комиссии по связи США (FCC). Данные ограничения призваны обеспечить адекватный уровень защиты

от вредных помех в жилых помещениях. Настоящее оборудование генерирует, использует и способно

излучать электромагнитные волны в радиодиапазоне и, в случае установки и эксплуатации с отклонением

от требований инструкции, предоставленной производителем, может стать источником помех радиосвязи.

Тем не менее, отсутствие помех в каждом отдельном случае установки оборудования не гарантируется.

Если настоящее оборудование создает неприемлемые помехи приему радио или телевидения, что

может быть выявлено путем выключения и отключения оборудования, вам рекомендуется попытаться

устранить помехи одним или несколькими нижеперечисленными способами:

Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.

Увеличить расстояние между оборудованием и приемником.

Подключить оборудование и приемник в сетевые розетки, находящиеся в разных цепях
электросети.

Обратиться за помощью к поставщику или опытному радио- или телемастеру.

Любые изменения и модификации, не санкционированные в явном виде компанией WD, могут повлечь

за собой лишение пользователя права эксплуатации данного оборудования.

Соответствие нормам ICES/NMB-003

Cet appareil de la classe B est conforme à la norme NMB-003 du Canada.

Настоящее устройство соответствует нормам канадского стандарта ICES-003 Class B.

Соответствие нормам безопасности

Одобрено для использования в США и Канаде. CAN/CSA-C22.2 No. 60950-1, UL 60950-1: Безопасность

оборудования для информационных систем.

Approuvé pour les Etats-Unis et le Canada. CAN/CSA-C22.2 No. 60950-1 : Sûreté d’équipement de technologie
de l’information.

Настоящее изделие рассчитано на питание от сертифицированного источника питания ограниченной

мощности с двойной изоляцией или от непосредственно подключаемого блока питания, имеющего

маркировку «Class 2».

Wd my cloud мигает желтым что делать. 125f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-125f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 125f

Соответствие европейским нормам ce, Знак gs (только для германии), Уведомление kc (только для республики корея)

Порядок гарантийного обслуживания, Сведения о гарантии

ПРИЛОЖЕНИЕ C: СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ СООТВЕТСТВИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Соответствие европейским нормам CE

Проверено и утверждено соответствие настоящего устройства стандартам EN-55022 в части уровня

радиочастотных излучений и EN-55024 в части устойчивости к воздействию электромагнитных излучений,

в соответствующих случаях, а также EN-60950 в части безопасности.

Знак GS (только для Германии)

Норматив уровня шума машин 3. GPSGV: Если не заявлено иное, максимальный уровень звукового

давления, создаваемого настоящим изделием, не превышает 70 db(A) в соответствии с EN ISO 7779.
Maschinenlärminformations-Verordnung 3. GPSGV: Der höchste Schalldruckpegel beträgt 70 db(A) oder weniger
gemäß EN ISO 7779, falls nicht anders gekennzeichnet oder spezifiziert.

Уведомление KC (только для Республики Корея)

Соответствие нормам экологического законодательства
(

Сведения о гарантии

Для всех регионов, кроме Австралии и Новой Зеландии)

Порядок гарантийного обслуживания

Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить им наиболее качественное

обслуживание. В случае необходимости технического обслуживания данного Изделия следует обратиться

к продавцу, у которого оно было изначально приобретено, или посетить сайт технической поддержки

продукции компании WD по адресу http://support.wd.com, где представлены сведения о порядке технического

обслуживания и получения разрешения на возврат Изделия (RMA). В случае подтверждения неисправности

Изделия вы получите номер RMA и указания по возврату Изделия. При возврате Изделия без получения

разрешения (т.е. без получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам за ваш счет. Изделие,

возвращаемое в установленном порядке, должно быть упаковано в транспортную тару установленного

образца и отправлено по почте (с уплатой почтовых сборов и страховки) по адресу, указанному в выданной

вам документации по возврату. Сохраняйте заводскую коробку и другие упаковочные материалы вашего

Изделия WD для его хранения и транспортировки. Для того, чтобы точно выяснить срок гарантии на

Изделие, проверьте дату его истечения на сайте http://support.wd.com (необходимо указать серийный

номер Изделия). Компания WD не несет ответственности за утрату данных, независимо от её причины,

за восстановление утраченных данных, а также за данные, сохраненные на Изделии, переданном

SJ/T 11363-2006 㾘㣗᠔㾘ᅮⱘ᳔໻ܕ䆌᧔ᴖ㣗ೈDŽ

˖㸼⼎ܗӊ᠔৿⠽䋼䍙ߎ SJ/T 11363-2006 㾘㣗

Ограниченная гарантия, Сведения о гарантии

ПРИЛОЖЕНИЕ C: СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ СООТВЕТСТВИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При условии нормальной эксплуатации Изделия компания WD гарантирует его соответствие заявленным

техническим характеристикам и отсутствие дефектов в материалах и качестве изготовления в течение

нижеуказанного срока. Срок ограниченной гарантии зависит от того, в какой стране было приобретено Изделие.

Срок ограниченной гарантии составляет: для стран Северной, Южной и Центральной Америки —
2

года; для стран Европы, Ближнего Востока и Африки — 2 года; для стран Азиатско-тихоокеанского

региона — 2 года, если иное не предусмотрено законодательством. Срок действия ограниченной

гарантии начинается с даты приобретения Изделия, указанной в товарном чеке. Компания WD может

по своему усмотрению выпустить в продажу права на продление срока гарантии. Компания WD не

принимает на себя никаких обязательств в отношении любого возвращенного Изделия, если компанией
WD

будет установлено, что Изделие было похищено у неё, или если заявленный дефект а) отсутствует;

б) не может быть устранен обычными средствами вследствие повреждения, возникшего до получения

изделия компанией WD; в) возник вследствие неправильного использования, неправильной установки,

модификации (включая удаление или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних деталей

корпуса, за исключением случаев, когда Изделие включено в перечень изделий, допускающих ограниченное

обслуживание пользователем, и эти изменения соответствуют указаниям, опубликованным на сайте
http://support.wd.com),

повреждения вследствие аварии или неправильного обращения, если Изделие

не находилось во владении компании WD. С учетом перечисленных выше ограничений, единственным

гарантийным обязательством компании WD на указанный выше период действия гарантии будет ремонт

Изделия либо его замена на равноценное или лучшее, по выбору компании WD. Вышеупомянутая

гарантия компании WD распространяется на отремонтированные или замененные Изделия до окончания

срока действия исходной гарантии или до истечения 90 (девяноста) дней с момента отправки

отремонтированного или замененного Изделия, в зависимости от того, что наступит позднее.

Вышеизложенная ограниченная гарантия является единственной гарантией компании WD и распространяется

только на изделия, проданные в качестве новых. Она заменяет а) все иные меры и гарантийные обязательства,

будь то явные, подразумеваемые или установленные законом, в том числе и подразумеваемые гарантии

коммерческой выгоды и пригодности для конкретных целей, и б) все обязательства и виды ответственности

компании WD за ущерб, в том числе случайный, косвенный и фактический, денежные потери, упущенную

выгоду и непредвиденные расходы, а также потери данных в результате приобретения, использования

или функционирования настоящего Изделия, даже если компания WD была предупреждена о возможности

такого ущерба. Законодательство некоторых штатов США не допускает исключения или ограничения

ответственности за побочный или косвенный ущерб, поэтому вышеупомянутые ограничения могут на

вас не распространяться. Настоящая гарантия дает вам определенные законные права, помимо

которых вы можете иметь и другие права, различающиеся в зависимости от места проживания.

Сведения о гарантии

Только для Австралии и Новой Зеландии)

Настоящие сведения о гарантии предназначены для потребителей, приобретающих
Изделия в Австралии и Новой Зеландии.

Ни одно из положений настоящей гарантии не изменяет и не исключает ваших законных прав согласно Закону

Австралии о конкуренции и правах потребителей и Закону Новой Зеландии о гарантиях потребителям.

В настоящей гарантии определяется предпочтительный для компании WD способ удовлетворения

заявок на гарантийное обслуживание, который, вероятно, будет быстр и прост для всех сторон.

В отношении Изделия не предоставляется каких бы то ни было иных гарантий, явных или подразумеваемых

по закону, в том числе, но не исключительно, содержащихся в Законе о продаже товаров. Если вы

приобрели Изделие в Новой Зеландии для использования в коммерческих целях, то вы признаете

и подтверждаете свое согласие с тем, что положения Закона Новой Зеландии о гарантиях потребителям

на вас не распространяются.

Согласно законодательству Австралии о правах потребителей, условия гарантии на наши товары,

продаваемые в Австралии, не предусматривают исключений. Вы имеете право на замену Изделия или

возврат денег в случае серьезной неисправности, а также на компенсацию в случае любого другого

обоснованно предсказуемого ущерба или повреждения. Вы также имеете право на ремонт или замену

товаров, неприемлемое качество которых не проявляется в виде серьезной неисправности. Определение

серьезной неисправности приводится в законодательстве Австралии о правах потребителей.

Wd my cloud мигает желтым что делать. 127f. Wd my cloud мигает желтым что делать фото. Wd my cloud мигает желтым что делать-127f. картинка Wd my cloud мигает желтым что делать. картинка 127f

Гарантия, Порядок гарантийного обслуживания

ПРИЛОЖЕНИЕ C: СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ СООТВЕТСТВИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При условии нормальной эксплуатации Изделия компания WD гарантирует его соответствие

заявленным техническим характеристикам и отсутствие дефектов в материалах и качестве изготовления

в течение нижеуказанного срока. Срок гарантии в Австралии и Новой Зеландии составляет 2 года, если

иное не предусмотрено законодательством. Срок действия гарантии начинается с даты приобретения

Изделия, указанной в товарном чеке авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера.

Документ, подтверждающий покупку, требуется для подтверждения права на гарантийное обслуживание

и установления даты начала гарантийного срока. Гарантийное обслуживание предоставляется только

при условии возврата Изделия авторизованному дистрибьютору, авторизованному реселлеру или

в региональный гарантийный центр, куда Изделие было изначально поставлено компанией WD.

Компания WD может по своему усмотрению выпустить в продажу права на продление срока гарантии.

Компания WD не принимает на себя никаких обязательств в отношении любого возвращенного

Изделия, если компанией WD будет установлено, что Изделие (i) было приобретено не у авторизованного

дистрибьютора или авторизованного реселлера, (ii) эксплуатировалось с нарушением технических

условий и указаний компании WD, (iii) использовалось не по прямому назначению или (iv) было похищено

у компании WD, либо если заявленный дефект а) отсутствует; б) не может быть устранен обычными

средствами вследствие повреждения, возникшего до получения изделия компанией WD; в) возник

вследствие неправильного использования, неправильной установки, модификации (включая удаление

или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних деталей корпуса, в том числе монтажной

рамки, за исключением случаев, когда Изделие включено в перечень изделий, допускающих ограниченное

обслуживание пользователем, и эти изменения соответствуют указаниям, опубликованным на сайте
http://support.wd.com),

повреждения вследствие аварии или неправильного обращения, если Изделие

не находилось во владении компании WD.

ИЗДЕЛИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОЖНЫМИ И ХРУПКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИНОГДА

ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ ВСЛЕДСТВИЕ (A) ВНЕШНИХ ПРИЧИН, В ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО,

НЕПРАВИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫСОКИХ ИЛИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР, ВЛАЖНОСТИ

И ПЕРЕБОЕВ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ, ЛИБО (B) ВНУТРЕННИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. ПОДОБНЫЕ

НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ ПРИВОДИТЬ К УТРАТЕ, ПОРЧЕ, УНИЧТОЖЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ

ДАННЫХ. ПРОСЬБА ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УТРАТУ, ПОРЧУ,

УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИНЫ, А ТАКЖЕ ЗА

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ЗАЩИТУ ДАННЫХ ОТ УТРАТЫ, ПОРЧИ, УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ

ИЗМЕНЕНИЯ. ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯТЬ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВСЕХ

ДАННЫХ, ХРАНЯЩИХСЯ НА ДАННОМ ИЗДЕЛИИ, А ТАКЖЕ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ

ДАННЫХ ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В КОМПАНИЮ WD ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ.

В Австралии, если Изделие не относится к товарам, обычно приобретаемым для личного или домашнего

использования или потребления, то при условии справедливости и обоснованности своих действий

компания WD ограничивает свою ответственность заменой Изделия на аналогичное, равноценное или

Настоящая гарантия распространяется на отремонтированные или замененные Изделия до окончания

срока действия исходной гарантии или до истечения 90 (девяноста) дней с момента отправки

отремонтированного или замененного Изделия, в зависимости от того, что наступит позднее. Настоящая

гарантия является единственной гарантией компании-производителя WD и распространяется только

на Изделия, проданные в качестве новых.

Порядок гарантийного обслуживания

Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить им наиболее качественное

обслуживание. При возникновении неполадок в работе Изделия, пожалуйста, не торопитесь его возвращать.

Мы всегда готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы на большинство технических

вопросов можно получить, обратившись к нашей базе знаний или к службе поддержки по электронной

почте на сайте http://support.wd.com. Если вы не нашли ответа на свой вопрос или предпочитаете

общаться со службой поддержки по телефону, позвоните по номеру, указанному на первых страницах

Если вы желаете подать заявку на гарантийное обслуживание, то вам следует в первую очередь

обратиться к продавцу, у которого вы изначально приобрели Изделие. Если вы не можете обратиться

к продавцу, у которого Изделие было изначально приобретено, посетите сайт технической поддержки

продукции WD по адресу http://support.wdc.com, где представлены сведения о порядке ремонта и получения

разрешения на возврат Изделия (RMA). В случае подтверждения неисправности Изделия вы получите

номер RMA и указания по возврату Изделия. При возврате Изделия без получения разрешения (т.е. без

получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам за ваш счет. Изделие, возвращаемое в установленном

порядке, должно быть упаковано в транспортную тару установленного образца и отправлено по почте
(

с уплатой почтовых сборов и страховки) по адресу, сообщенному вам вместе с номером RMA. Если по

получении заявки на гарантийное обслуживание компания WD или продавец, у которого вы изначально

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *