What is wrong что неправильно
what is wrong
1 what is wrong
2 what is wrong
wrong runway — ВПП, не соответствующая заданию на полет
things are all wrong — всё идёт не так, всё пошло прахом
3 what is wrong
4 what is wrong?
5 What’s wrong?
6 в чем дело
См. также в других словарях:
What Went Wrong — What Went Wrong?: Western Impact and Middle Eastern Response is a book by Bernard Lewis released in January 2002. It was written shortly before the September 11 terrorist attack. The nucleus of this book appeared as an article published in The… … Wikipedia
What’s Wrong — Infobox Song Name =What s Wrong Border = Caption = Type = Artist =Dennis Wilson alt Artist = Album =Pacific Ocean Blue Published = Released =22 August 1977 track no =2 Recorded =1976 1977 Genre = Length =2:22 Writer =Dennis Wilson, Gregg Jakobson … Wikipedia
what’s wrong? — … Useful english dictionary
What’s Wrong With This Picture? — Álbum de estudio de Van Morrison Publicación 21 de octubre de 2003 Reedición: enero de 2009 Grabación 2003 Género(s) Música celta, blues, R … Wikipedia Español
What is Wrong With This Picture? — is a game often found in children s magazines or books (for example, the back cover of Highlights for Children magazine features a WiWWTP based on the front cover illustration) in which a picture of an otherwise normal scene contains some unusual … Wikipedia
What’s Wrong With us? — What’s Wrong with Us? est un groupe de Punk Cabaret, formé en 2002 à Genève. Sommaire 1 Membres 2 Biographie 3 Musique 4 Discographie … Wikipédia en Français
What’s Wrong with This Picture? — may refer to:* What s Wrong with This Picture? (Lee Harding album) * What s Wrong with This Picture? (Van Morrison album) * What s Wrong with This Picture? (Andrew Gold album), by Andrew Gold … Wikipedia
What’s Wrong with Us? — What’s Wrong with Us? est un groupe de Punk Cabaret, formé en 2002 à Genève. Sommaire 1 Membres 2 Biographie 3 Musique 4 Discographie … Wikipédia en Français
What’s Wrong with Bill? — Infobox Album | Name = What s Wrong with Bill? Type = Album Artist = Ill Bill Released = May 4, 2004 Recorded = 2003 – 2004 Genre = Hardcore hip hop Length = 56:51 Label = Psycho+Logical Records Producer = Necro Reviews = * RapReviews rating 10|7 … Wikipedia
What’s Wrong with This Picture? (Van Morrison album) — Infobox Album | Name = What s Wrong with this Picture? Type = Album Artist = Van Morrison Released = October 21 2003 Recorded = 2003 Genre = Celtic rock, Blues, R B, Jazz Length = 63:37 Label = Blue Note Producer = Van Morrison Reviews = Allmusic … Wikipedia
What is wrong что неправильно
what is wrong with you? перевод «что с тобой не так?»
Why are you not picking up the phone? I’ve been trying you all day. What is wrong with you? / Почему ты не поднимаешь трубку? Я пытаюсь до тебя дозвониться весь день. Что с тобой случилось?
is something wrong?
is something wrong? это разговорная английская фраза
is somethign wrong? перевод «что-то не так?»
— Why are you not talking to me? Is something wrong? / Почему ты со мной не разговариваешь? Что-то не так?
it’s the wrong size
размер не тот, размер не подошел
— How does this T-shirt fit? / Как сидит эта футболка?
— It’s the wrong size. / Размер не подошел.
what was wrong?
what was wrong? это разговорная английская фраза
what was wrong? перевод «что было не так? что пошло не так?»
— It was the worst day of my life. / Это был худший день в моей жизни.
— What was wrong? / Что было не так?
you’re wrong
you’re wrong это разговорная английская фраза
you’re wrong перевод «ты не прав»
— If you believe in something, that means you can do it. / Если ты веришь во что-либо, это значит, что ты можешь это сделать.
— You’re wrong. That’s the wrong perception. / Ты не прав. Это неправильное восприятие.
what’s wrong?
what’s wrong? это разговорная английская фраза
what’ wrong? перевод «что случилось? что не так?»
— Listen, I have to take a rain check on lunch today. / Послушай, я отменить нашу встречу в обед сегодня.
— Why? What’s wrong? / Почему? Что-то случилось?
wrong choice
wrong choice это разговорная английская фраза
wrong choice перевод «неправильный выбор»
By the age of forty Jane realized that she ruined her life by making the wrong choices. / К сорока годам Джейн поняла, что испортила свою жизнь, делая неправильные выборы.
wrong guess
wrong guess перевод «не угадал»
— Did Diane buy herself a new Porsche? Where did she find the money? Does she have a rich boyfriend? / Диана купили себе новый Порше? Где она взяла деньги? У нее богатый любовник?
— Wrong guess. She owns a pretty successful business. She can afford a new Porsche. / Не угадала. У нее довольно успешный бизнес. Она может себе позволить новый Порше.
get off the wrong foot
get off the wrong foot идиома перевод
начать не с той ноги, плохо начать
— How are you getting along with Rachel? / Как у тебя складывается с Рейчел?
— We got off the wrong foot and we’ve had our moments. Now we figured it all out. / Мы начали не с той ноги, и у нас были кое-какие сложности, но сейчас мы со всем разобрались.
get wrong
get wrong это английская разговорная фраза перевод
понять неправильно
2. Don’t get me wrong. I really like you, but we can’t be together because of our culturall differences. / Не пойми меня неправильно. Ты мне очень нравишься, но мы не можем быть вместе из-за наших культурных различий.
3. No! You got it wrong! We aren’t the Chinese. We’re the good guys. / Нет! Вы неправильно поняли. Мы не китайцы. Мы хорошие парни.
Поправь то, не знаю что: как понять, что вам не нравится в тексте
Редакторы и менеджеры проектов часто сталкиваются с общей трудностью: интуитивно чувствуешь, что с текстом что-то не так, но как поправить такой текст, не знаешь — суть проблемы сформулировать не выходит.
Возможны два варианта. Первый — при постановке задачи менеджер представлял себе статью иначе, чем в итоге написал автор. В чертогах менеджерского разума фигурировали другие формулировки, поэтому текст автора для менеджера чужеродный и неправильный. В такой ситуации нужно поставить себя на место читателя и задать вопрос: раскрыл ли автор тему и верно ли передал смысл сообщения? Если текст выполняет свою задачу, решение одно — смириться и не пытаться переписать чужую статью под свои вкусы.
Другая ситуация — вы хорошо «чувствуете» текст и улавливаете его недостатки, но не можете вычленить из общего впечатления конкретную проблему. На ум приходят разные варианты: добавить ярких фраз, пересказать абзац другими словами, добавить цепляющие заголовки.
В каждом из этих случаев вы не ищете суть проблемы, а пытаетесь наугад поменять один ингредиент в рецепте, чтобы магия текста заработала. Это долго, сложно, изматывает вас и автора, тратит часы работы и деньги компании. Чтобы упростить процесс согласования, мы с командой контента проанализировали наиболее частые замечания к текстам и собрали чек-лист типичных ошибок. Надеемся, он будет полезен начинающим редакторам, менеджерам проектов и всем, кому приходится принимать работу копирайтеров.
Чек-лист: что может быть не так в тексте
Не раскрыта основная тема
Проблема: копирайтер умеет правильно преподнести информацию аудитории, но не всегда глубоко погружен в проект. Поэтому упускает из виду важные детали.
Решение: расскажите, какие мысли раскрыты недостаточно, а какие автор вообще не упомянул. Не забывайте, что каждый тезис должен быть важным для читателя, а не лично для вас или директора компании. Например, если застройщик пишет об открытии нового детского сада в микрорайоне, стоит рассказать о количестве мест, занятиях для детей, игровых площадках. А о том, что на открытие пришёл глава микрорайона и торжественно вручил ключи директору детского сада, лучше умолчать.
Иногда важные моменты упускают даже те, кто хорошо знает тему. Когда мы с командой контента готовили уроки для писательского курса, то проверяли и дополняли уроки друг друга.
Мало примеров для наглядности
Проблема: автор хорошо понимает тему и не осознаёт, что его выводы не очевидны для читателя. В таком случае полезные мысли окажутся «информационным шумом» для аудитории.
Решение: Часто, чтобы сделать текст понятнее и полезнее, не нужно полностью его переписывать. Достаточно добавить несколько примеров.
Профдеформация в команде контента
Логические ошибки и смысловые повторы
Проблема: Автор возвращается к одной мысли несколько раз: в начале текста, в середине, в конце. Из-за этого статья получается рыхлой, и читатель плохо её усваивает.
Решение: Неверный подход — попросить автора пересказать ту же мысль другими словами, чтобы повтор не бросался в глаза. Выделяйте цветом абзацы с повторяющейся мыслью: для каждой темы — свой цвет. Если заметите, что один цвет встречается несколько раз — пересоберите текст. Так вы сможете объединить все мысли по одной теме или удалить повторы.
Автор часто записывает мысли в том порядке, в котором они приходят в голову. Задача редактора — проследить логические неувязки и повторы.
Неправильно расставлены смысловые акценты
Проблема: Автор не всегда может оценить, насколько важен тот или иной факт. Особенно, если ему приходится писать о сложных темах, в которые он недостаточно глубоко погружён. Если смысловые связи не нарушены, но вам кажется, что главная мысль ускользает, возможно, автор сделал упор не на те факты.
Например, статья «Какой погрузчик выбрать для склада: электрический или на литий-ионных батареях» начинается с описания видов погрузчиков. Но целевая аудитория такой статьи разбирается в погрузчиках, ей не нужно объяснять азы. Зато важно показать характеристики техники в цифрах и разобрать на примерах экономию на производстве.
Другой пример: рассказывая про полезный бизнес-инструмент, копирайтер делает акцент на его функциях и механике работы. Но ваша аудитория — не маркетологи, а руководители бизнеса. Они не хотят знать, как работает сервис. Им важно, как инструмент поможет увеличить прибыль и привлечь новых клиентов. В этом случае эффективнее разобрать на конкретных примерах, какую пользу наш инструмент принесёт бизнесу.
Решение: Объясните копирайтеру, какие интересы и потребности у вашей целевой аудитории. Понимая ценности читателя, при подготовке следующих статей автор перестанет ошибаться и будет точнее определять, что в тексте главное, что менее важно, а о чём вообще не стоит писать.
Стилистика не соответствует tone of voice
Проблема: суть передана верно, но вы понимаете, что текст звучит не в вашей тональности:
Решение: чтобы копирайтер лучше адаптировал текст для вашей аудитории, подробно расскажите ему о стилистике бренда. Отдельно укажите, какие слова лучше не употреблять, а какие, наоборот, желательны. Чтобы закрепить эти правила, составьте редполитику.
Текст не передаёт особенностей продукта
Проблема: вам кажется, что текст показывает ваш продукт недостаточно привлекательным для покупателя.
Плохое решение: добавить больше «продающих» слов и туманных формулировок, чтобы побудить читателя к покупке. Туманная формулировка — это осторожная фраза, которая формально ложью не является, но преувеличивает свойства товара или услуги, вводит читателя в заблуждение и портит репутацию компании.
Хорошее решение: добавить конкретики. Товар или услуга далеко не всегда совершают революцию на рынке и вызывают восторги аудитории. Но этого и не требуется. Покупателю не нужен «уникальный, невероятный, неповторимый» товар. Ему достаточно, чтобы продукт был качественным. Поэтому честное перечисление фактов будет смотреться в тексте более выигрышно, чем рекламные фразы. А отстроиться от конкурентов можно за счёт деталей, конкретики и личных историй. Сравните:
Ложь | Туман | Правда |
Я лучший в мире интервьюер | Я один из лучших в мире интервьюеров | Я беру интервью уже более 8 лет, 2 года из них — для подготовки коммерческих текстов |
Резюме: что вам не нравится в тексте и как это исправить
1. Если не раскрыта основная тема — скажите автору, какой информации не хватает. Возможно, текст не нужно переписывать и достаточно добавить несколько деталей или примеров.
2. Проверьте текст на фактические ошибки: верно ли указаны цифры и названия, не противоречат ли друг другу тезисы в тексте.
3. Напомните, что в тексте главное, а что менее важно. Возможно, чтобы статья стала логически стройной, нужно поменять местами блоки и выделить важные мысли в дизайне.
5. Расскажите о своей аудитории. Автору будет проще выбрать нужный тон и стилистику общения, если он будет понимать, для кого делает работу.
4. Убедитесь, что автор хорошо знает стилистику бренда: какие слова лучше не употреблять, а какие, наоборот, желательны — составьте редполитику.
6. Не злоупотребляйте туманными формулировками и рекламными фразами — честный рассказ о товарах и услугах продаёт лучше, чем громкие слова.
Узнайте, как мы будем делать
У нас есть телеграм-канал, в котором мы пересказываем самые интересные материалы про онлайн-маркетинг в формате постов-трёхминуток — подписывайтесь на «Маркетинг за три минуты». А если вы хотите поболтать и поделиться своими мыслями, приходите к нам в Чат Солдат.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Похожие статьи
Разбираем все этапы создания статьи на конкретном примере: расскажем, с чего начать, на что обратить внимание, чего делать не стоит.
Пока текст допишешь, оставишь гору словесного мусора. Рассказываем, как не испортить текст: от чего очистить его на этапе редактуры.