Xcom 2 в плену что делать
Спасение пленного солдата
Спасение пленного солдата — один из типов миссии в XCOM 2.
Содержание
Задачи [ ]
Описание [ ]
Данное задание появляется спустя какое-то время после того, как ваш оперативник был захвачен в плен Избранным или пришельцами после проваленной эвакуации с миссии. На задание отправляются три бойца, изначально получающие маскировку и по одному дополнительному заряду маскировки. Охрана лагеря состоит из двух автоматических турелей, четырех одиночных патрулей по периметру базы, парного патруля в здании и неподвижной пары усиления в центре базы.
Уровень охраны [ ]
Изначальный уровень охраны — 1. Максимальный — 10. Каждый обнаруженный боец и каждый убитый враг (в том числе взятый нами под контроль) увеличивает уровень охраны на единицу. Обнаружение взятого под контроль врага в зачет не идет. Удачный взлом двери камеры дает два различных бонуса на выбор. Неудачный взлом двери камеры, переноска пленного, а также вызов эвакуатора повышают уровень охраны до максимума.
1. Противник спокоен. Радиус обнаружения врагов — 2 клетки.
2-4. Противник внимателен. Радиус обнаружения врагов — 5 клеток.
5-7. Противник насторожен. Радиус обнаружения врагов — 8 клеток. Патрули не ходят, а бегают (на то же расстояние, впрочем).
8-9. Противник встревожен. Прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.
10. Противник сильно встревожен. Если врагов меньше шести (турели в зачет не идут), каждый ход прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.
Что делать, если солдат в плену в Xcom 2
Разработчики изрядно потрудились чтобы Xcom 2 привлекла ещё больше геймеров. Теперь можно летать на корабле по мировой карте, а оплошность в бою приведёт к тому что пришельцы пленять твоих бойцов. Что делать с пленными бойцами, спросишь ты? Однажды, захватчики будут пролетать мимо Мстителя, и у тебя появится шанс вызволить героя.
Кастомизация бойцов
Герои отличаются друг от друга характеристиками, внешностью и способностями. Новобранцы стреляют из пистолетов, но повысив уровень, ты сможешь выбрать класс:
После боя герои получают опыт. Набрав определённое количество очков, они повышают уровень, а тебе предстоит выбрать одно из двух умений. Они отличаются друг от друга. Например, гренадер может стать разрушителем и подавителем, а специалист, медиком или техником.
Типы миссий
Единственный метод освобождения
Что делать спросишь ты? Во-первых, не паникуй, персонаж обязательно вернётся к тебе, если ты сумеешь вырвать его из лап пришельцев. Во-вторых, получив уведомление о приближающимся разведчике, незамедлительно собирай команду и отправляйся на задание. Твоя цель – доставить пленного бойца, до точки эвакуации. Это задание похоже на спасение VIP-персоны.
Второстепенные задания
Операции по остановке карательных акций «Адвента»
В данном типе миссий нам предстоит останавливать карательные акции «Адвента» на одну из наших ячеек сопротивления. Данное событие происходит раз в месяц.
Первоначальными задачами являются:
Маскировки в начале операции не будет. При высадке на территорию стараемся посылать одного оперативника в самую даль, тем самым обнаруживать отряды инопланетян и мирных жителей. При этом не забывайте прикрывать своих юнитов. Максимально используйте укрытия.
Для того чтобы эвакуировать человека достаточно зайти в область вокруг него. За каждый ход противника погибает как минимум один землянин, поэтому необходимо действовать быстро. Также можно отвлечь всех врагов на себя, тем самым спасти больше людей. Не стоит забывать о Безликих, которые могут принимать форму людей, поэтому сначала посылайте одного оперативника на спасение объекта, в то время как минимум двое будут прикрывать его.
Эвакуация ВИПа
В данном типе миссий нам предстоит эвакуировать ВИПа за N-ое количество ходов в связи с генерацией уровней. Также к основным задачам может быть добавлено «Вытащить ВИПа из транспортного средства «Адвента»».
Первоначальными задачами являются:
Если Вам удастся эвакуировать цель, но при этом члены команды не сумеют сделать это – Вам всё равно будет засчитана победа, но оставшиеся оперативники будут взяты в плен пришельцами. ВИП сразу будет подконтролен Вам, так что стоит оставлять его в самом тылу дабы не подставить последнего под огонь. Маскировки в начале миссии не будет.
Постепенно уничтожайте врагов по очереди, при этом не давая им возможность перегруппироваться и работать вместе. Также стоит остерегаться нейтральных людей на карте – каждый из них может оказаться Безликим, что в свою очередь усложнит успешное выполнение операции.
К тому моменту, как на счётчике будет оставаться 3 хода до окончания эвакуации, все враги должны быть уничтожены на карте, а бойцы находиться вблизи зоны эвакуации. После успешного выполнения миссии возвращаемся на «Мститель».
Захват ВИПа
В данном типе миссий нам предстоит эвакуировать ВИПа за N-ое количество ходов в связи с генерацией уровней.
Первоначальными задачами являются:
В начале занимаем выгодные позиции и при удобном случае уничтожаем патруль противников. После этого направьте одного из солдат к ВИПу. При захвате цели Вы получите гораздо больше бонусов чем при её ликвидации. Для того чтобы задержать ВИП достаточно подойти к нему и использовать функцию «Задержание» – оперативник вырубит цель, после чего используем «Перенос юнита» чтобы подобрать цель и перенести её в зону эвакуации.
После нейтрализации заключённого силы Адвента запросят подкрепление, которое высадится недалеко от зоны эвакуации. Так как оперативник, несущий ВИПа не может вести огонь, то оставшимися людьми обеспечиваем прикрытие и успешно добираемся к точке отхода и возвращаемся на «Мститель».
Защита предмета
Первоначальными задачами являются:
Продвигаемся к цели миссии под маскировкой и при удобном случае устраиваем засаду патрулю противника. Всего на карте находится 3 отряда и как минимум один безликий, поэтому не стоит забывать о возможности внезапного нападения. Устройство перехвата данных будет атаковаться каждый ход по одному разу, поэтому не стоит затягивать с ликвидацией врагов. Можно сразу отвлечь один из отрядов, атакующих устройство на себя, но при этом возможность отбиться без потерь будет очень маленькой.
Уничтожение предмета
Первоначальными задачами являются:
Как обычно, используем маскировку по максимуму: занимаем позиции для удачной засады противника и в один миг уничтожаем вражеский патруль. Далее постепенно продвигаемся к цели, но не забываем и о таймере в правом верхнем углу. Для того, чтобы как можно быстрее уничтожить транслятор, можно сделать следующее: одного из оперативников посылаете к цели так, чтобы снайперу было отчётливо видно цель и издалека буквально за 2 хода можно уничтожить передатчик. Но здесь есть и свой минус – если вы не ликвидируете всех врагов что на карте и при этом уничтожите транслятор, то на следующий ход прибудет подкрепление от Адвента, и выполнить задание без потерь личного состава будет сложнее.
Захват предмета / данных
Первоначальными задачами являются:
В данной миссии нам необходимо за N-ое количество ходов захватить предмет, иначе будет засчитано поражение. Первым делом разместите снайпера для удобной позиции при стрельбе из снайперской винтовки. Техник, при наличии навыка взлома вражеской техники, может на 2 хода заставить турель или МЭКа «Адвента» сражаться на Вашей стороне – не упускайте данную возможность, так как противники могут сосредоточить огонь по ним.
Желательно чтобы к концу 5 хода оперативник находился вблизи цели для взаимодействия с целью дабы предотвратить провал миссии. После этого спокойно уничтожайте остатки врагов и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями и победой.
Захват обездвиженного НЛО
В данной операции первоначальной задачей является «Ликвидировать всех врагов, охраняющих НЛО». Как обычно, занимаем выгодные позиции и устраиваем пришельцам засаду. После того как Вы атакуете пришельцев в правом верхнем углу появится счётчик ходов и нам сообщают, что необходимо уничтожить аварийный маячок за N-ое количество ходов, иначе прибудет подкрепление от «Адвента». Поэтому как можно быстрее приближаемся к кораблю врага. Там нас будут поджидать как минимум 2 отряда противников. Если же у Вас в команде есть специалист, то не стоит напрямую приближаться к маячку – достаточно послать «Гремлина» к нему и выключить аварийный сигнал.
Если же Вам не удалось предотвратить деактивацию маяка, то прибудет подкрепление от врага. Далее просто уничтожаем всех оставшихся врагов и возвращаемся в штаб.
Защита «Мстителя»
Первоначальными задачами являются:
Нам необходимо любой ценой защитить корабль от «Адвента». Первым делом разместите стрелков с высокой точностью на выгодных позициях, тем временем пошлите нескольких оперативников, которые обладают хорошей бронёй и мобильностью в направлении к источнику помех, из-за которого невозможно взлететь.
Для того чтобы не допустить врага к кораблю, каждый новый ход на Вашу сторону будет приходить новый оперативник, даже если он является раненым или серьёзно раненым, что может увеличить успех выполнения миссии. Подойдя достаточно близко к искажателю, Вы встретите охрану последнего. Далее, используя оперативников в тылу, особенно снайперов, уничтожаете источник помех. Как только Вы справитесь с данной задачей, необходимо вернуть всех бойцов XCOM’а к «Мстителю» – счётчик оставшихся солдат находится в правом верхнем углу. Но не стоит расслабляться, так как на помощь противнику будет выслано подкрепление. Как только все оперативники будут в зоне допустимой для взлёта – обозначается пунктиром – даёте команду на взлёт корабля.
Уничтожение объектов пришельцев
В данном типе миссии нам необходимо уничтожать объекты пришельцев, дабы предотвратить дальнейшее продвижение проекта «Аватар».
Первоначальными задачами являются:
В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки. Неспеша продвигаемся к строению пришельцев. При обнаружении одного из отрядов врага нескольких бойцов переведите в режим наблюдения, а гренадёром используйте гранату. Таким образом Вы можете уничтожить защиту вражеских юнитов, и в дальнейшем Ваши бойцы смогут наносить полный урон. Если же Вами будут обнаружены турели противника, находящиеся на здании, то их очень легко уничтожить буквально за один ход. Достаточно бросить гранату или запустить ракету в неё, в последствии чего платформа, на которой находится турель, будет уничтожена, и сама турель получит урон при взрыве и падении.
После этого просто берём и эвакуируем бойцов XCOM’а. Для этого в правом верхнем углу выбираете значок «Вызвать «Рейнджер»» и выбираете зону, где будет проходить эвакуация. Затем направляете туда бойцов и эвакуируете их.
Нейтрализовать полевого командира «Адвента»
Данный тип задания доступен только в дополнении «War of the Chosen».
Первоначальными задачами являются:
Оказавшись в области, отряд будет находиться под маскировкой. Осторожно продвигайтесь по местности, чтобы не спровоцировать патрулирующие группы противника. При обнаружении солдат XCOM’а включится счётчик, из-за которого Вам необходимо будет отыскать за N-ое количество ходов офицера «Адвента». Если Вы не успеете, последний эвакуируется из зоны, после чего задание будет провалено. Стоит отметить, что цель будет находиться возле зоны эвакуации, так что следует как можно быстрее разбираться с патрулирующими силами врага (самым оптимальным вариантом будет ликвидировать 1 патруль за 1 ход).
Спасение агента XCOM из плена «Адвента»
Первоначальными задачами являются:
Собирая отряд на операцию, стоит взять жнеца – благодаря своей маскировке и возможности дальше перемещаться в отличии от других солдат, он станет отличным разведчиком, который будет сообщать другим членам отряда местоположение патрулей и аванпостов противника. Также пригодятся специалисты – их навык взлома будет неоценим при разблокировке дверей, не вызывая при этом сигнала тревоги. Благодаря системе «SITREP» у Вас появится возможность получить одно использование способности «Маскировка».
В начале миссии весь отряд будет под маскировкой. Не стоит идти напролом – в данном типе миссии необходимо играть от стелса. Ликвидация врагов приведёт не только к обнаружению, но и прибытию подкрепления, с которым небольшой отряд бойцов вряд ли справится. Поэтому до последнего избегайте контакта с врагом и не вызывайте возникновения шума, что привлечёт противника. Добравшись к камере заключения необходимо будет взломать дверь. Предварительно расположите солдат так, чтобы они смогли за 1-2 действия добраться к точке эвакуации, которое Вы указываете самостоятельно. Также позаботьтесь о том, чтобы перед взятием в плен солдата одним из оперативников у первого было 2 действия. Как только дверь успешно будет взломана и будет взят пленник в любом случаи активируется сигнал тревоги и враг начнёт подступать к Вашим позициям. Просто отведите отряд к точке эвакуации и прикажите им отступить.
Операции по остановке карательных акций «Адвента» (War of the Chosen)
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальными задачами являются:
Маскировки в начале операции не будет. Изначально Вам будет показана группа гражданских, которых будут охранять несколько бойцов сопротивления. Они будут пытаться останавливать нападающих противников. Вам необходимо как можно быстрее добраться к ним и ликвидировать всех врагов поблизости. После этого Вам будет засчитано то количество людей, что остались в живых. Если после спасения групп людей остаются в живых бойцы сопротивления, то они отправятся на помощь следующим группам атакованным. Затем будет открыто расположение последующих групп гражданских, которых также необходимо спасти.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции.
Уничтожение передатчика (War of the Chosen)
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальными задачами являются:
Рейд за материалами (War of the Chosen)
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальной задачей является:
Перво-наперво стоит обратить внимание на то, что на местности проведения операции будут расположены контейнеры с материалами, которые и необходимо собрать (всего их будет 12 штук). Через каждые 2-3 хода противник будет отмечать по 2 контейнера, и спустя ход войска «Адвента» будут забирать их. Вам необходимо будет приближаться уже к неотмеченным и делать тоже самое, чтобы минимизировать потерю материалов. Миссия будет завершена в том случаи, когда все враги будут уничтожены. Так что не имеет смысла сломя голову бросаться ко всем контейнерам сразу – достаточно постепенно продвигаться по области и отмечать доступные вблизи материалы, при этом уничтожать всех попадающихся врагов.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
Возвращение агента Сопротивления (War of the Chosen)
Первоначальной задачей является:
Как только агент Сопротивления перейдёт под Ваш контроль, активируется счётчик и задания будут обновлены – Вам необходимо будет продержаться N-ое количество ходов, во время которых с каждым новым ходом будут появляться подкрепления врагов. Первым делом переместите цель в тыл бойцов XCOM’а, чтобы не подвергнуть её нападению со стороны врага. Вам лишь остаётся отстреливаться от противника и дождаться появления зоны эвакуации, после чего перенаправить всех членов отряда и агента Сопротивления дабы завершить дополнительную миссию.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
Спасение отрезанных агентов Сопротивления (War of the Chosen)
В данном типе миссий Вам предстоит спасти за N-ое количество ходов отрезанных агентов Сопротивления и привести их к точке эвакуации.
Первоначальными задачами являются:
Характерной особенностью данной миссии является то, что основными Вашими врагами будут странники и их улучшенные версии. С каждым новым ходом будут появляться всё новые группы мертвецов, так что стоит за один ход, при возможности, избавляться от всех видимых противников и в конце переводить как минимум половину отряда в режим наблюдения, чтобы исключить возможность безнаказанного приближения врага. Не забывая о счётчике, постепенно продвигайтесь к точке местонахождения отрезанного отряда. Как только один из членов отряда XCOM зайдёт в обозначенную область – список задач обновится, а именно:
Вам необходимо будет одним из бойцов поднять без сознания солдата Сопротивления и отнести его к точке эвакуации. Также под Вашим контролем будет сам ВИП – просто посылайте его / её в указанное место. Стоит отметить, что с момента входа в зону спасения, странники будут вести себя более активней – будут появляться большие группы мертвецов. Не стоит до последнего сражаться с ними, так как волны некогда бывших людей неиссякаемы. Просто убивайте тех, кто подобрался ближе всего и отступайте к точке эвакуации.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
Спасение выживших (War of the Chosen)
В данном типе миссий Вам предстоит собрать выживших (ВИПа Сопротивления, остальных оперативников) и привести их к точке эвакуации.
Первоначальными задачами являются:
Под Вашим контролем окажется не только ВИП, но и солдат сопротивления и также покажется место положение следующего для спасения оперативника. Если вблизи не осталось врагов, то достаточно одним из бойцов (желательно все тем же оперативников) спасти следующую цель. При удачном спасении оперативников, они перейдут в Ваше распоряжение на «Мстителе». После этого отведите всех к зоне эвакуации.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
XCOM 2
Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту или иную сложность, после чего поставьте галочку на строчке с «Обучением». После загрузки просмотрите вступительный видеоролик.
СПАСЕНИЕ ШЕФА (ОБУЧЕНИЕ)
Вы играете за двух персонажей – Питера Осеи и Анну Рамирес. Для начала вас знакомят с основами управления персонажей. Итак, при выборе того или иного персонажа вы видите шкалу его здоровья и две и более лычек. Лычки показывают на то количество действий, которое может выполнить этот персонаж в рамках одного хода. К примеру, у Осеи вы видите две лычки. Это значит, что вы можете либо дважды переместиться с одного места на другое, либо один раз переместиться, а второй – атаковать противника. Здесь всё просто!
Теперь обратите внимание на огромную область, ограниченную жёлтой линией. В пределах этой области вы можете переместить персонажа за два действия. Но внутри данной области есть территория меньших размеров, ограниченная синей линией. В рамках этой области вы можете перемещать персонажа за одно действие. Для перемещения персонажа наведите курсор мыши на любую точку, не далее радиуса передвижения, а затем кликните правой кнопкой мыши.
Сначала переместитесь персонажем в указанное место. Вы увидите рядом со шкалой здоровья значок «щита». Он будет наполовину окрашен. Это значит, что настоящее укрытие, в котором находится герой, не гарантирует 100 % защиту. Точнее не так: любое укрытие повышает защиту вашего персонажа. Если укрытие низкое, то бонус к защите будет умеренным. Если укрытие высокое, то бонус к защите будет превосходным. Переместите персонажа в другую точку. Анне нужно указать иную позицию.
После видеоролика вы узнаете подробнее о маскировке. В начале практически всех миссий ваш отряд замаскирован. Это значит, что враги не знают о вашем существовании. Но как только один из противников заметит любого члена вашего отряда, то маскировка пропадёт со всего отряда сразу.
Переместите ваших персонажей в те точки, на которые указывает система обучения. Обратите внимание на красные гексы около вражеского отряда. Если вы встанете в эти точки, то противники наверняка вас заметит. Маскировка пропадёт.
Помните об эффекте неожиданности: если вы атакуете врага первым, то это будет для вас преимуществом. Они первыми потеряют своих соратников. Кроме того, в большинстве случаев враги, ничего не ожидающие от вас, будут находиться вне укрытий.
Настало время научиться атаковать противников. Видите пустые щиты у их шкалы здоровья? Это как раз таки и говорит о том, что враги находятся вне укрытий. Атакуйте противника, нажав на клавишу Enter. Вы можете выбрать одну из четырёх целей. Но в обучении нужно указать именно на ту цель, которая подсвечена. Либо щёлкните левой кнопкой мыши по команде «Огонь», либо повторно нажмите на Enter. Вы убьёте врага.
Сделайте то же самое, управляя за Анну. Но сначала нужно будет подбежать, а затем выстрелить. После Анну убьют. Убейте третью цель, а затем смотрите видеоролик. Персонажей теперь трое.
Осеем встаньте за автомобиль и нажмите на Enter. Выберите внизу иконку с изображением «глаза» – это функция под названием «Наблюдение». В данной функции персонаж будет атаковать первого противника сразу, как только увидит его в поле обозрения.
В нижней части экрана есть светящийся значок. Наведите курсор и увидите, что это функция «Перенос юнита». Щёлкните по ней и подтвердите перенос спасённого человека. После хода противника девушкой бросьте гранату в указанную область. Гранат бросается через те же команды, внизу экрана.
Мужчиной, переносящим другого человека, пройдите через образовавшийся разлом. После хода противника вызовите эвакуацию. Для этого нажмите на клавишу P и выделите указанную область для посадки транспорта. Теперь забегите в эту область мужчиной и запросите эвакуацию через командное меню в нижней части экрана.
Достаточно эвакуировать одного из персонажей, чтобы спасти весь отряд в целом.
Внизу есть командная строка. Вы можете перейти в «Архивы проекта XCOM», чтобы узнать, кто такие «Адвенты», как они появились на Земле и какая у них цель. Также вы узнаете о проекте XCOM. Продолжаем проходить XCOM 2 на StopGame.Ru, переместившись в исследовательский отсек.
Выберите «Исследовательский отсек» и просмотрите видеоролик. Вы познакомитесь с доктором Тайганом. В этом отсеке вы можете заказывать различные исследования. В данный момент доступно три исследования, но вам нужно запустить исследование «Технологии пришельцев». Кликните левой кнопкой мыши по зелёному слову «Исследовать». На любые исследования требуется определённое время. Чем больше человек будет работать в лаборатории, тем быстрее будут проводиться исследования.
Вы увидите перед собой главную карту космической станции XCOM:
Далее переместитесь на мостик, который будет отмечен на главной карте. Смотрите видеоролик.
ОПЕРАЦИЯ «НОЖНОЙ ВЕЛИКАН»
Задача операции: захватить преобразователь мощности.
Настало время выполнить первое сюжетное задание после возвращения Шефа. Вы увидите четырёх членов боевого отряда, который можно отправить на выполнение миссии. Среди них будет и Джейн Келли (остальные новобранцы).
Передвигайтесь ближе к генератору мощности, который находится на грузовике. Ваша задача усложняется тем, что доступно всего лишь 8 ходов. По истечении восьми ходов генератор взорвётся, если вы не успеете его взломать и отключить детонатор. Сделать это можно как до, так и после того, как вы убьёте противников. Достаточно приблизиться к генератору, щёлкнуть по нему кнопкой мыши и выбрать «Взлом». Затем подтвердите взлом.
Новая задача по сюжету: Изучить труп офицера «Адвента».
После возвращения на главную базу пройдите в «Инженерный отсек». Просмотрите видеоролик, чтобы познакомиться с инженером Шэнь. Далее вы увидите сам отсек. В правом верхнем углу находятся ваши запасы материалов, сплавов и элерия. Выберите создание «Аптечки», которая требует наличия 35 материалов. Аптечка делается мгновенно.
Вы узнаете, что у Тайгана наметился прогресс в исследовании. Покидая отсек, поручите Тайгану заниматься «Вскрытием офицера Адвента».
В оружейной вы можете повысить в звании тех бойцов, которые получили новый уровень после первой миссии. Если какого-то бойца во время первой миссии ранили, то вы оружейной в списке всех бойцов вы увидите количество дней, требующееся для его полного восстановления.
Идите на мостик и выберите новое задание.
ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ПАРТИЗАНЫ». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ПОЛУМРАК»
Задача операции: уничтожить ретранслятор пришельцев.
На самом деле следующее задание может называться абсолютно как угодно. Вам просто дают понятие о том, что такое дополнительные задания из серии «Партизаны». В основном в таких квестах вам предстоит уничтожать какую-либо цель – организовывать саботаж, другими словами. Все задания из серии «Партизаны» на карте отмечены «зелёным солдатом, держащим в руках оружие».
Вы увидите, как главная база взлетит. Перед вами откроется карта мира. Цель здесь пока что одна – зелёный солдат. Подтвердите цель, чтобы выбрать новую миссию. Перед началом миссии щёлкните по гранате в инвентаре любого из четырёх членов отряда и выберите полевую аптечку, которую изготовила Шэнь.
Итак, помимо того, что вы должны избегать в маскировке пришельцев, на локации будут гражданские лица. Их зона видимости меньше, но всё же если вы в неё попадёте, то маскировка спадёт. Пришельцы будут знать о вашем присутствии.
Вы видите, где находится ретранслятор. К нему нужно приблизиться и расстрелять. Сделать это непросто – рядом есть около 4-5 обычных пехотинцев и один сектоид. Убейте сначала сектоида, а затем разберитесь с пехотинцами. Ретранслятор можно уничтожить в самом конце. Как только все враги будут ликвидированы, а ретранслятор уничтожен, то миссия автоматически завершится.
По возвращению на базу вы узнаете о том, что некоторые отсеки корабля пока что забиты инопланетными обломками. Зато у вас теперь есть новый инженер в команде. Щёлкните по указанному отсеку, который так и подписан – «Инопланетные обломки». После вверху выберите команду «Набрать персонал». Кликните по новому инженеру и нажмите на кнопку «Расчистить». На расчистку любого отсека требуется время. В данном случае это 5 дней.
Загляните в каюту Шефа и просмотрите видеоролик. Перед вами единственный член Совета Сопротивления. После перейдите на Мостик и узнаете о новом задании.
Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.
Далее на карте появится значок с изображением каких-то «ящиков». Корабль автоматически подлетит к нему. Щёлкните по светящейся кнопке, чтобы начать сканирование локации. Сканирование занимает 6 дней. Но уже через 2-3 дня вы автоматически окажетесь в исследовательском отсеке.
Новая задача по сюжету: Получить доступ к Сети пришельцев.
Далее выберите новое исследование: «Средства связи Сопротивления». Это исследование занимает 7 дней.
Вполне вероятно, что в оружейной появились бойцы, которым вы можете повысить звание до капрала. Так и сделайте. С этого звания и так дальше вы должны выбирать одну из двух способностей, которые предложены в табличке у левого края экрана. Сейчас это или «Фантом» или «Мастер клинка 2» – это для персонажа, которого вы повысили в самом начале игры.
Следуйте на Мостик, вновь откроется карта. Продолжите сканировать зону поставок с ящиками на карте. Спустя пару дней закончится расчистка инопланетных обломков.
По заданию «Получить доступ к сети пришельцев» в новом отсеке начните строительство «Зоны испытаний». Строительство занимает 14 дней по умолчанию. Но если вы назначите того же инженера, то строительство отнимет у вас всего одну неделю.
Через мостик перейдите на глобальную карту и выберите значок перемотки времени рядом с вашим кораблём. Кстати, если ещё не закончили сканирование, то завершите его. На месте вы найдёте брошенного члена спецназа со званием «Рядовой». В процессе перемотки времени вы получите возможность ознакомиться с новым типом побочных квестов.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ «СОВЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ». ОПЕРАЦИЯ «НЕБЕСНЫЙ НОЖ»
Итак, первое задание из данной цепочки дополнительных квестов, которые будут повторяться и повторяться, называется «Небесный нож». Наверняка в вашем случае эта миссия имеет другое название.
Задача операции: Вытащите ВИПа из транспортного средства «Адвента».
Задания данной серии вы можете просто проигнорировать. Но если вы это сделаете, то оно исчезнет. Останется ожидать появления другой миссии. Для разнообразия выполните это задание!
Видите грузовик вверху? Внутри сидит заключенный. Вы должны приблизиться сначала к грузовику. Старайтесь не поднимать тревогу. Далее любым персонажем, стоящим у грузовика, взломайте дверь. Чтобы это сделать, выберите соответствующую иконку в нижней части экрана. После взлома двери её нужно будет открыть. И опять же внизу экрана у вас появится иконка, которая называется «Открыть/Закрыть дверь». Так и сделайте. Наконец, другим персонажем забегите вовнутрь. Наверняка это поднимет тревогу.
Эвакуируйте заключенного и всю команду XCOM. Даже если кого-либо убьют из вашей команды, миссия будет засчитана, когда вы эвакуируете последнего выжившего.