Xerox workcentre 3025 нет бумаги а она есть что делать
Что делать, если принтер не видит бумагу
Проблема в датчике наличия бумаги
В картриджах принтеров производства Xerox, Samsung, Oki предусмотрен чип со встроенным датчиком распознавания бумаги. Датчик отсчитывает количество использованных листов и блокирует печать при пустом лотке. Когда датчик ломается, тогда принтер не видит бумагу, хотя она есть внутри лотка. Починить неисправность можно только в СЦ.
Часто при возникновении такой проблемы на встроенном дисплее принтер пишет «нет бумаги».
Проблема настроек документа
В документах Word могут храниться настройки конкретных моделей печатающих устройств, поэтому при попытке распечатать файл, взятый с другого компьютера, иногда возникает несогласованность используемого принтера с настройками прежнего компьютера. Проблема устраняется по следующей схеме:
В версиях MS Office выше 2010 настройки находятся во вкладке «Макет».
Сброс настроек принтера
Включён режим ручной подачи бумаги
Другие возможные причины
Настройки формата и типа листов в зависимости от сборки операционной системы, установленной на компьютере, и модели принтера может отличаться. Полазьте по вкладкам и разным пунктам настроек/свойств принтера.
Основные причины появления ошибки «В принтере нет бумаги»
Пользуясь принтером или МФУ, потребители иногда сталкиваются с различного рода ошибками, спонтанно возникающими у печатающей техники. При этом часто бывает так, что проблема появляется без какой-либо обоснованной причины. Например, ошибка «Нет бумаги в принтере» может возникнуть даже тогда, когда она есть в лотке печатающего аппарата. Поэтому причину нужно искать не в фактическом наличии бумаги, а в чем-то другом. Именно о таких проблемах и поговорим в данной статье. Расскажем Вам, на что нужно обратить внимание при возникновении ошибки «Нет бумаги», а также как устранить данную проблему.
Содержание
Причины появления ошибки «В принтере нет бумаги»
Вы решили что-то напечатать, отсканировать, сделать копию или получить факс, но Ваш принтер или МФУ «ругается» на отсутствие бумаги. Обычно, в таких случаях первое, что приходит на ум, это проверить лоток для бумаги. Тем не менее, открыв его, многие часто обнаруживают, что в принтере еще есть бумага. Тогда из-за чего же оргтехника выдала сообщение с подобной ошибкой? Именно это и стоит выяснить в первую очередь.
Как правило, если в принтере есть бумага, но сообщение с ошибкой не исчезает, значит, проблема может быть в самом лотке, а точнее в механизме подачи/протягивания бумаги. Либо если Вы используете современное МФУ с автоподатчиком документов, то причину нужно искать именно в этом механизме печатающего аппарата. Еще подобная ошибка может появляться из-за программного сбоя, проблем с прошивкой или материнской платой. К счастью, многие проблемы, из-за которых возникает ошибка отсутствия бумаги, можно попробовать исправить.
Варианты устранения ошибки «В принтере нет бумаги»
Чтобы избавиться от сообщения «Лоток для бумаги в принтере пуст», следует определить причину его возникновения. Сделать это можно посредством перебора различных вариантов диагностики или изучить код ошибки, который обычно указывается в сообщении. Чтобы упростить задачу, мы предоставим решения по самым популярным причинам, вызывающим появление ошибки отсутствия бумаги. В частности речь идет о следующем:
Проблема
Причина
Устранение
Не осуществляется подача бумаги из лотка
Проверить бумагу, если ее нет, то добавить. Устранить замятие, порванный лист или посторонний предмет. Отрегулируйте направляющие по размеру бумаги. Только проследите за тем, чтобы бумага свободно захватывалась из лотка (не сильно была прижата к стенкам).
Не осуществляется захват бумаги в лотке
Выключите принтер и достаньте всю бумагу из лотка. Возьмите ватный тампон или мягкую тканевую салфетку. Смочите ее дистиллированной водой и протрите ролик захвата (обычно серого цвета с прорезиненным покрытием). Подождите 10 минут, чтобы ролик подсох. Можно включать принтер. Если ролик сломан, то нужно разбирать принтер и менять данную деталь. Раз уж появилась необходимость в разборке, то не будет лишним проверить механизм протяжки бумаги на наличие посторонних предметов.
Программный сбой в подаче бумаги из лотка
Следует выключить и заново включить печатающий аппарат. Отключение следует осуществить не только кнопкой, но и от электросети. После выключения, нужно дать принтеру минимум 1 минуту на отдых (лучше минут 5-10 подождать). Если не помогло, тогда следует почистить/заменить датчик наличия бумаги. В самом крайнем случае нужно попытаться переустановить драйвер принтера или обновить прошивку принтера.
Не осуществляется подача бумаги из автоподатчика
Проверить бумагу, если ее нет, то добавить. Устранить замятие, порванный лист или посторонний предмет. Отрегулируйте направляющие по размеру бумаги. Только проследите за тем, чтобы бумага свободно захватывалась из лотка (не сильно была прижата к стенкам).
Не осуществляется захват бумаги в автоподатчике
Выключите принтер и достаньте всю бумагу из АПД. Возьмите ватный тампон или мягкую тканевую салфетку. Смочите ее дистиллированной водой и протрите ролик захвата (обычно серого цвета с прорезиненным покрытием), а также разделительную площадку. Подождите 10 минут, чтобы ролик подсох. Можно включать принтер. Если ролик сломан, то нужно разбирать принтер и менять данную деталь. Раз уж появилась необходимость в разборке, то не будет лишним проверить механизм протяжки бумаги на наличие посторонних предметов.
Программный сбой в подаче бумаги из автоподатчика
Следует выключить и заново включить печатающий аппарат. Отключение следует осуществить не только кнопкой, но и от электросети. После выключения, нужно дать принтеру минимум 1 минуту на отдых (лучше минут 5-10 подождать). Если не помогло, тогда следует почистить/заменить датчик наличия бумаги. В самом крайнем случае нужно попытаться переустановить драйвер принтера или обновить прошивку принтера.
Также причина может быть в материнской плате. Однако если Вы не имеете опыта в ремонте печатающей техники, тогда лучше доверьте то дело специалистам. В ином же случае Вы имеете все шансы полностью вывести из строя печатающий аппарат.
Принтер Xerox пишет нет бумаги
Если листы загружены в лоток, но на экране появилась надпись «нет бумаги», это может свидетельствовать о неисправности узла подачи или попадании посторонних предметов в корпус. Сломаться может как датчик, реагирующий на отсутствие листов, так и сам механизм. Иногда принтер выдаёт данную ошибку из-за неисправной главной платы.
Почему возник сбой в работе принтера:
Что предлагает мастер:
Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!
Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!
Мы авторизованный сервисный центр в Краснодаре, предлагаем ремонт принтеров и плоттеров, а также заправку картриджей. Мы выполняем все виды работ, от переустановки программного обеспечения до замены основных узлов устройства.
Обращался по ремонту плоттера, нужно было сделать очень срочно так как работа остановилась, ребята очень быстро помогли! Рекомендую!
Отличный сервис! Обслуживают нам плоттер. Всегда быстро и оперативно устраняют неполадки. Так же заправляем у них картриджы. Спасибо ребятам!
Сдавали плоттер на ремонт. Починили быстро и качественно. Спасибо
Молодцы ребята, чинят и не грузят.
Ценим ваше время, поэтому делаем бесплатную доставку. Независимо от вида техники – сломался ли у вас миниатюрный гаджет или тяжелый широкоформатный моноблок – доставка останется бесплатной.
Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.
Упаковываем технику перед транспортировкой по принятым стандартам. Оборачиваем ее в два-три слоя специальной пленки (воздушно-пузырчатой) и упаковываем в коробку.
Это приятный бесплатный бонус. Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим диагностическое обслуживание.
Используем специально закупленное оборудование и благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам: сотрудники кол-службы озвучат вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Менеджер обязательно вам позвонит и сообщит заключение инженера. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
На срок восстановления влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день, причем у вас на дому. Если же это механическое повреждение, то ремонт займет 1–2 дня (в сервисном центре).
Специальная экспресс-услуга – ремонт за 1–2 часа, в тот же день.
Самый долгий «реабилитационный период» имеет залитая (утопленная) техника. На вопрос «Почему?» отвечаем:
сначала нужно полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях 24 часа (т.е. без нагревания);
диагностика выявляет уровень ущерба: наличие ржавчины и количество поврежденных элементов. Легкий ржавый налет убираам быстрее, а сильный требует тщательной обработки у ультразвуковой ванне;
ремонтные операции;
контрольное тестирование.
Итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.
Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 1 года до 3 лет. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность.
Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.
Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (Canon, Epson, HP, Brother, Panasonic, Samsung, Kyocera, Xerox, OKI, Roland, Mimaki, Konica Minolta). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку.
Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.
Почему принтер пишет, что нет бумаги, хотя она есть: что делать для устранения ошибки
Если принтер не видит вставленную бумагу, проблема может заключаться в аппаратных или системных неполадках. Первая категория относится к поломкам самого печатающего устройства. К системным проблемам относят программные причины.
Аппаратные неисправности самостоятельно не устранишь, только если есть навыки в электронике и ремонте печатающей техники, в частности. Системные проблемы всегда можно исправить самостоятельно, независимо от того, какой у вас аппарат, Brother, HP, Epson, Canon, Kyocera или другой.
Если имеется полноценный информативный дисплей, то часто на нем принтер пишет, что нет бумаги.
А вот когда экран отсутствует, то мигает индикатор на корпусе.
Перед всеми действиями обязательно стоит убедиться, что бумага есть в лотке и размещена до конца. Нередко бывает, что пользователь вставит 1-2 листа не полностью, а потом видит сообщение об ошибке.
Попробуйте сделать быстрый сброс
Всегда есть вероятность, что из-за определённых факторов может произойти временный разовый сбой принтера и системы. Самостоятельно устройство не вернется в исходное рабочее состояние, поэтому нужно самому сделать перезапуск техники.
Распечатать документ можно и без компьютера. Все МФУ (многофункциональные устройства) и принтеры включают аппаратную функцию для печати пробной страницы (тестовой, отчета).
Не видит бумагу из-за датчика
Принтеры оснащаются датчиком наличия бумаги. Это деталь, которая определяет, размещены страницы внутри или нет. Выход из строя датчика становится одной из основных причин, почему принтер не видит бумагу.
Вернуть работоспособность функции распознавания возможно только в сервисном центре. Датчик либо ремонтируется, либо меняется на новый (приоритетнее).
В струйных принтерах датчик (фотопрерыватель) находится на каретке, в которой вставляются картриджи. Фотопрерыватель может засоряться выходящими с сопел печатающей головки чернилами. В таком случае датчик нужно только очистить и распознавание бумаги возобновится.
Лазерные принтеры оснащаются оптическими датчиками с дополнительным механизмом (рычажком, флажком). В зависимости от положения рычажка происходит прохождение или блокировка сигнала. Когда вставляется бумага, лист надавливает на механизм и рычажок меняет положение. Если изменения не происходит, принтер пытается еще несколько раз напечатать, а потом начинать писать, что нет листов. Флажки могут поломаться, поэтому даже при наличии листов датчик не сработает, а на экране будете видеть надпись, что бумаги нет.
Наиболее подвержены поломке датчика принтеры марок Xerox, Samsung, Oki.
Проблема настроек документа
Нужно убедиться, что документ, который не печатает принтер, имеет правильные настройки для текущего аппарата. В целом, причина маловероятна, но иногда случается, когда файл переносится с одного компьютера на другой для распечатки. Тогда в файле могут сохраниться параметры подачи, которые были актуальны для прошлого компа и принтера.
Рассмотрим на примере текстового редактора Word из офисного пакета MS Office. В зависимости от версии (года выпуска) «Ворда» перейдите на вкладку «Файл» или «Макет».
Далее перейдите в «Параметры страницы» и на вкладке «Размер бумаги» выберите одинаковый способ подачи для первой и последней страницы – «Автовыбор».
Дополнительно убедитесь, что выставлен правильный формат (А4).
Неподходящая бумага
Если требуется печатать фотографии на фотобумаге, узнайте, поддерживает ли принтер печать на таком типе носителя.
Замятие или посторонние предметы
Больше относится, когда принтер не захватывает листы и пишет «Замятие бумаги». Но для профилактики и нормальной работы рекомендуется убрать любые лишние куски листов и других мелких предметов из внутренних частей принтера.
Подсветите фонариком во входной лоток и попытайтесь осмотреть как можно внимательнее. Если возможно, отодвиньте рукой механизм захвата, чтобы увеличить область просмотра. Извлеките лишние предметы и части страниц, если таковые имеются.
Аналогичный осмотр сделайте на выходном лотке. Если под принтером есть крышка для обзора средней части, тогда тоже сделайте осмотр. Именно в центральной части остаются оторванные куски страниц при неаккуратном извлечении замятых листов.
Причина в драйверах
Драйвер – это программа, которая контролирует работу техники, управление устройством с компьютера. Иногда принтер пишет «Нет бумаги», хотя она есть, из-за сбоя в программном обеспечении. К нарушению в работе драйвера могут привести вредоносные программы, вирусы.
Нередко даже неосторожные неверные действия пользователя ПК являются причиной нарушений работы Windows и другого подключенного оборудования.
Есть несколько способов, как вернуть работоспособность драйвера, тем самым избавиться от ситуации, когда на табло выдает ошибку, что нет бумаги в принтере.
Ниже даны ссылки на разделы сайтов производителей, где можно найти драйверы по коду модели или выбрать из полного списка выпускаемых моделей:
Легко скачать нужный драйвер с официального источника, если выполнить поиск в Яндекс или Google.
Чтобы при инсталляции дров не было никаких конфликтов и старых ошибок, рекомендуется предварительно удалить драйвер принтера. Еще лучше, если, кроме драйверов, полностью удалить принтер с Windows.
Включен режим ручной подачи бумаги
Многие модели имеют режим для подачи носителя в лоток вручную. Есть даже устройства, где для этой функции предусмотрен отдельный лоток. Если в аппарате несколько лотков, то в одном из них может быть «с завода» включена ручная подача, которая при отсутствии листов, вероятно, не дает печатать. Вот из-за чего принтер Panasonik или другой не видит бумагу во втором лотке.
Что делать, если принтер показывает ошибку:
Настроить режим, в т. ч. отключить, можно в настройках печати, когда выставляете нужные параметры распечатывания. Если там функции нет, то откройте программу для управления принтером и поищите режим там.
Сперва стоит убедиться, что такой режим вообще возможен, обратитесь к инструкции по эксплуатации.
Выбран не тот лоток для печати
Проблема соприкасается с предыдущей. Если в настройках для распечатывания основным выставлен незаполненный лоток, то аппарат будет говорить об отсутствии бумаги.
Другие причины
Приведенный ниже список причин может сильно влиять на проблему захватывания листов, даже если аппарат обнаруживает бумагу.
Более глобальной и сложной проблемой является полная неисправность целых узлов, плат и деталей. Без специалиста определить точно определить неисправность не получится. Нередко проще приобрести новое печатное устройство, нежели платить за диагностику и ремонт.
Принтер пишет нет бумаги а она есть
Если ваш принтер не видит бумагу, то одна из наиболее распространенных и возможных причин такой неполадки заключается в датчиках. Возможно, они повреждены или сбоят. Обычно оптический датчик наличия бумаги, называемый еще «Глазом», находится, как правило, снизу каретки струйного принтера. Со временем данная деталь аппарата начинает покрываться слоем чернил при печати, пылью, поступающей внутрь девайса извне и ворсинками от используемой бумаги.
Чтобы попробовать решить проблему того, что датчик бумаги перестал видеть ее, снимите аккуратно каретку и найдите «Глаз». Убедившись в том, что данная деталь покрыта различного рода загрязнениями, осторожно и потихоньку очистите ее. Но если окажется, что «Глаз» просто перестал нормально функционировать, и это не связано с образовавшейся на его поверхности грязью, то вам потребуется заменить вышедший из строя датчик, прибегнув к услугам сервисного центра.
Проблема настроек
Если ваш принтер пишет нет бумаги и при этом требует лоток, которого нет, то для начала попробуйте вытащить все листы, распушить их и выровнять, после чего снова положить на место. Но что делать, если устройство по-прежнему утверждает, что в принтере нет бумаги? Для поиска причины вы можете осмотреть все доступные места устройства на предмет застрявших кусков бумаги, для чего вам нужно снять лоток, открыть крышку сзади девайса и вытащить картридж. Кроме того, попробуйте не использовать USB-удлинитель – если, конечно, подключение между ПК и принтером организовано посредством него.
Если устройство по-прежнему будет писать об отсутствии бумаги, то возможно дело в настройках текстовых файлов. Дело в том, что документы Word могут хранить у себя настройки конкретных принтеров. Следовательно, если вы взяли файлы для распечатки со стороннего компьютера или вам их прислали по почте, то возможно, вам мешают настройки прежнего ПК. Чтобы устранить проблему откройте «Файл» и выберите там «Параметры страницы». Далее, перейдя в «Размер бумаги», обратите внимание, возможно около списков «Первая страница» и «Остальные страницы» стоит тот самый обходный лоток. Измените параметры на «Авто», после чего попробуйте распечатать нужные вам документы.
Сброс настроек
Если ответ на вопрос о том, почему не видит бумагу принтер до сих пор остается для вас актуальным, то причиной может быть сбой, коснувшийся программной части девайса. Лучшим способом ее устранения, является перезагрузка, т.е. сброс настроек устройства для печати.
Отключение режима ручной подачи
Если в принтере нет бумаги, хотя она есть на самом деле, то попробуйте отключить режим, отвечающий за ручную подачу. Для начала вам потребуется убедиться в том, что принтер находится во включенном состоянии. Затем через меню «Пуск» откройте раздел «Устройства и принтеры». Выберите нужный дейвас и откройте его свойства при помощи щелчка по его иконке правой кнопкой мышки. Далее перейдите в «Настройка печати» и, выбрав «Источник», кликните на пункт «Автовыбор». Сохраните внесенное изменение и попробуйте распечатать документ из той программы, из которой вы пробовали распечатать его в прошлый раз.
Настройки драйвера
Возможно, источником проблемы являются неправильно выставленные настройки в драйвере печати. Хотя вероятность данной причины очень низка, но все же не стоит исключать ее.
Чтобы посмотреть настройки и при необходимости изменить их, откройте любой документ, предназначенный для печати, после чего вызовите окошко печати – для этого достаточно нажать сочетание клавиш CTRL+P. Выберите в появившемся окне нужный девайс и перейдите в его свойства. Найдите на вкладке под названием «Функции» из соответствующих выпадающих меню «Размер» и «Тип бумаги». Измените параметры под конкретный вариант печати, сохраните изменения и распечатайте документ.
Первым делом, для того чтобы понять кто виноват в проблеме компьютер или МФУ — попробуйте сделать копию или распечатать тестовый лист. Если печать пройдет успешно, то скорее всего, проблема не в принтере.
Если описанные методы не помогают, то обратитесь в центр, который специализируется на диагностике, ремонте и обслуживании оргтехники. Если и там вам не помогут, то вам остается лишь одно – купить новый девайс.
Принтеры — специальные периферические устройства, предназначенные для преобразования и выведения информации из электронных файлов и документов в печатный вид на бумажном носителе. В наше время созданы различные варианты устройств, различающихся по способу нанесения печати, составным механизмам, конструкции… Но несмотря на такое разнообразие главная задача и принцип функционирования у них не изменяются.
Распечатка состоит из нескольких этапов:
Иногда в процессе работы у пользователей возникают проблемы при функционировании принтера. Одной из наиболее распространенных является неполадка с использованием бумаги, принтер выдает сообщение, что не видит её. В нашей статье мы постараемся разобрать возможные причины и способы их устранения.
Что делать, если принтер не видит бумагу?
Изначально при появлении в компьютере диалогового окна с предупреждением об отсутствии бумаги следует проверить соответствующий отсек. Обычно при высоких темпах печати и больших объёмах документа пользователи забывают вовремя пополнить запас листов, поэтому возникает заминка при распечатке документов. Данную проблему легко устранить, достаточно просто вовремя пополнять запас и следить за состоянием листов в отсеке. Но если принтер пишет, что в лотке нет бумаги, а она там есть — то нужно искать проблему в другом.
Если после пополнения ничего не изменилось, попробуйте перезагрузить систему. Для этого выключите оборудование и спустя несколько минут заново подключите технику в сеть. Современные модели снабжены системой автоматической диагностики и устранения неполадок, которая активируется при повторном подключении.
ВАЖНО: Данные действия могут устранить причину в большинстве случаев, но бывают ситуации, когда проблема заключается в качестве бумажного носителя и настройках системы.
Как решить проблему
Если обычные действия, описанные в инструкции, не помогли устранить неполадку, стоит выявить причину прекращения работы принтера. Итак, почему принтер не видит бумагу? Для удобства мы представляем список наиболее распространенных проблем и способы их решения:
В большинстве описанных ситуаций вы сможете самостоятельно восстановить рабочий процесс, чтобы продолжать распечатку документов. Если вы сомневаетесь в правильности манипуляций, следует обратиться в сервисный центр для диагностики. Сохраняйте гарантию, по ней вам смогут оказать бесплатную помощь или заменить устройство.
ВАЖНО: Для использования гарантийного талона не производите самостоятельный ремонт и замену деталей, иначе он будет недействителен.
Как сделать диагностику на выявление ошибок?
Иногда бывает тяжело самостоятельно обнаружить источник неполадки. В таком случае необходимо произвести автоматический поиск недостатков с помощью компьютера. Для этого необходимо сделать все по инструкции:
Работа с принтером не вызывает сложностей, достаточно прочитать основную инструкцию. В ней вы сможете найти подробное описание подключения и изменения параметров печати. Для улучшения качества и упрощения работы с устройством рекомендуем подробнее узнать о дополнительных возможностях и почитать информацию в Интернете. Также будет полезно воспользоваться некоторыми советами:
Принтер – это простой с виду, но сложный внутри механизм, который помогает быстро и четко наносить на бумагу определённые символы в заданной последовательность. Однако случается такое, что и отлаженная система дает сбой. Тогда на экране компьютера появляются сведения, рекомендующие устранить неисправность и продолжить работу.
Ошибка «Нет бумаги»
Самая распространенная ошибка, появляющаяся в процессе работы – «нет бумаги». Она может означать либо действительное отсутствие листов, либо то, что устройство не способно захватить имеющуюся бумагу и отправить на печать.
Существует множество проблем, по которым бумага не попадает внутрь принтера. К примеру:
Действия в случае возникновения ошибки
Для того чтобы узнать причину, почему принтер пишет замятие бумаги, и произошел сбой необходимо провести небольшую диагностику. Отчет самопроверки позволит выявить группу наиболее распространенных проблем связанных с ошибкой и проверить техническое состояние устройства.
Важно! Желательно получать отчет после каждой попытки решения проблемы, когда принтер пишет «застряла бумага».
Решение проблем
Обнуление настроек в системе
В ряде случаев, если принтер пишет замятие бумаги, хотя замятия нет, то на помощь приходит стандартная операция по обнулению настроечной базы. Но для этого необходимо выполнить ряд установленных действий.
Шаг 1: Обнуление базы настроек при помощи отключение от питания
Шаг 2: просмотреть отчет о проверке
Если печать отчета прошла успешно, то повторно запустить распечатку исходного документа. В случае удачного завершения процесса дальше не следует ничего предпринимать.
Если принтер не печатает и пишет нет бумаги и отчет не распечатан, то можно переходить к следующему этапу проверки.
Проверить характеристики бумаги
Причиной, почему принтер пишет, нет бумаги, может стать грязная, измятая, деформированная или не отформатированная бумага. Свойства бумаги напрямую отражаются на качестве печати и скорости захвата листов. Чтобы ничего не застряло в системе желательно использовать бумагу указанных характеристик.
Шаг 1: изучить состояние листов
Шаг 2: повторная загрузка бумаги
Шаг 3: распечатка отчета
При удачно распечатывании отчета, запуске документа и отсутствии замятия в процесс не предпринимать дальнейших действий.
Когда проблема не устранена и устройство не печатает, необходимо приступить к следующему этапу.
Очистка роликов
Почему принтер не печатает, и есть замятие бумаги и что делать при этом. Пыль и грязь, скапливающаяся на поверхности резиновых роликов, может стать причиной этого.
Шаг 1: провести очистку роликов на подаче бумаги
Шаг 2: печать отчета
При наличии отчета провести пробный запуск документа в печать.
При наличии отчета, но отсутствии процесса печати документа перейти к следующему этапу проверки.
Если отчет не печатается, то повторить попытку, при этом прислушиваясь к работе механизма захвата. После запуска процесса распечатки отчета плавно протолкнуть бумагу к роликам.
В случае если тогда не получается вывести отчет, то следует повторить действия по очистке роликов.
Если принудительное проталкивание сработало, то можно попробовать запустить печать исходного документа.
Когда повторная прочистка роликов не помогла и есть замятие, следует перейти к следующему этапу решения проблемы.
Изменить требования к подаче бумаги в драйвере
Что делать если устройство выдает ошибку «нет бумаги», даже если ничего не застряло, и отказываться захватывать листы бумаги. Выставить соответствующие настройки в драйвере печати. Такой функционал избавляет от перерасхода материалов, в случае, когда была использована бумага не соответствующего образца.
Когда ни один из представленных вариантов не помог, то следует обратиться в сервисный центр. Мастера смогут быстрее и безопаснее отыскать серьезную проблему и устранить неисправность в кротчайшие сроки.