Xiaomi что за бренд

Xiaomi: история стремительного развития

Xiaomi что за бренд. XiaomiHisMain. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiHisMain. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiHisMain

Xiaomi что за бренд. XiaomiHisMain. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiHisMain. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiHisMain

Историю любой компании можно описать волнообразным графиком: каждый бренд испытывает взлеты и падения, может находиться на грани забвения или годами не сходить со страниц бизнес-журналов. Бренд, о котором мы сегодня расскажем, сумел перевернуть рынок технологий всего за четыре года. В 2010 году в Китае была зарегистрирована компания Xiaomi.

Одна голова – хорошо, а восемь…

Одна из ключевых фигур в жизни Xiomi и ее генеральный директор Лэй Цзюнь, восемь лет (1992 – 2000) проработал в Kingston Technology Company, где прошел путь от рядового инженера до президента компании. Именно благодаря работе в Kingston будущий основатель «Зернышка риса» (именно так буквально переводится название компании Xiaomi) получил опыт по портированию и работе с приложениями.

В течение всей жизни Лэй интересовался различными технологическими стартапами и всячески стремился инвестировать в действительно интересные проекты. Поддержка таких стартапов, как: интернет-магазин Vancl.com, популярный мобильный браузер UCWEB, видеосервис yy.com и интернет-магазин по продаже книг JOYO принесли «бизнес-ангелу» Лэй Цзюну действительно внушительную прибыль. В список миллиардеров Лэй попал еще до основания компании Xiaomi.

В апреле 2010 года прошло около 1,5 лет со дня выхода первой версии мобильной операционной системы Android. Назвать ее совершенной вряд ли повернулся бы язык и было понятно, что пользователь хотел большего. И пока разработчики Google неспешно исправляли баги и ошибки программного кода, 6 апреля 2010 года на территории Китая восемь основателей-фанатов мобильных технологий, интернета и ОС Android, во главе с Лэй Цзюном регистрируют компанию Xiaomi Tech.

Xiaomi что за бренд. XiaomiFounders. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiFounders. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiFounders

С программным кодом и разработкой ПО каждый из «восьмерки, перевернувшей мир», был знаком не понаслышке:

В течение нескольких месяцев Лэй Цзюнь и Бин Лин сутками обсуждали мобильные тенденции.

Бин Лин: «Практически каждые выходные с раннего утра и до поздней ночи мы с Лэйем обсуждали свои идеи и видение того, какой должна быть операционная система совершенного смартфона. Это была настоящая страсть к хорошему ПО и дерзким практичным идеям. Несмотря на это, я по-прежнему боялся оставить работу в Google. 12 января 2010 года Google объявила о готовности к уходу с китайского рынка – это был настоящий призыв к действию»

Громкое заявление поискового гиганта Google было воспринято как вызов и в качестве альтернативы неповоротливому интерфейсу Android, только что зарегистрированная компания Xiaomi Tech решается дать свой ответ.

MIUI: начало

В 2010 году на рынок выходит первая версия мобильной операционной системы MIUI. На первый взгляд сложная к прочтению аббреввеатура является сокращением английских местоимений: Me, You, I – «Я, ты, я». И выбор такого названия не случаен – уже первая версия ОС MIUI оказалась невероятно дружелюбной и понятной конечному пользователю. Но главная ее особенность – стабильная и безотказная работа.

Xiaomi что за бренд. MIUI. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-MIUI. картинка Xiaomi что за бренд. картинка MIUI

В качестве стратегии распространения новой ОС, основатель компании Xiaomi выбрал доступность для любых смартфонов, без привязки к смартфонам собственного производства.

«Сарафанное радио», форумы и восторженные отзывы пользователей в социальных сетях привели к тому, что уже спустя три года аудитория операционной системы MIUI перевалила за отметку в 30 млн.

Эра устройств Xiaomi

Неординарность компании Xiaomi заключается в том, что первым ее продуктом стало не конкретное устройство, а именно операционная система. В руки пользователей первое материальное детище компании в виде смартфона Xiaomi Mi One попадет лишь летом 2011 года. 18 августа состоялся анонс недорогого, но производительного телефона, работающего под управлением ОС Android и фирменной оболочки MIUI.

Xiaomi что за бренд. XiaomiMiOne. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiMiOne. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiMiOne

Xiaomi Mi One

Цена в $310, надежность, удобный интерфейс и схожесть с популярным, но недоступным на территории Китая iPhone производят настоящий фурор потребительского рынка Поднебесной.

Спустя ровно один год Лэй Цзюн радует поклонников анонсом новой версии смартфона – Xiaomi Mi Two.

Xiaomi что за бренд. XiaomiMI2. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiMI2. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiMI2

Xiaomi Mi Two

Более производительный процессор Qualcomm Snapdragon S4 (4-Core 1.5 ГГц), графическое ядро Adreno 320 и 2 ГБ оперативной памяти сумели уложить на лопатки все смартфоны под правлением ОС Android, анонсированные в первой половине 2012 года.

Ошеломительный успех не заставил себя долго ждать. Xiaomi Mi Two получает статус «великого китайского смартфона» (Forbes), а за два года компания реализовывает свыше 25 миллионов устройств.

Продолжая традицию создания доступных смартфонов с впечатляющими характеристиками, административная верхушка Xiaomi Tech решается на покорение специфического рынка Индии. В стране «золотоносных муравьев» представлено множество брендов, о которых мы вряд ли когда-либо услышим. Большинство смартфонов действительно доступны рядовому покупателю, но такая доступность, как правило, идет в ущерб производительности. Решающую роль в насыщении индийского рынка «вменяемыми» смартфонами на себя и взяла Xiaomi, представив следующую модель смартфона – Xiaomi Mi 3.

Xiaomi что за бренд. . Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-. картинка Xiaomi что за бренд. картинка

Xiaomi Mi 3

С выходом этой модели смартфона миф, связанный с тем, что «все китайское – низкокачественное» был развеян. Всего за 40 минут с прилавков индийского интернет-магазина Flipkart линейка Xiaomi Mi 3 была распродана.

Но рекордные продажи новинки – лишь одна сторона медали. Смартфон Xiaomi Mi-3 стал ключевой моделью и визитной карточкой молодого китайского производителя, сделав его серьезным игроком мирового рынка и доставившим немало головной боли маркетинговой стратегии таких гигантов, как Apple и Samsung. Достойный 5-дюймовый Full HD – экран, хорошая 13-мегапиксельная камера, производительный четырехъядерный процессор с частотой в 2,3 ГГц и привлекательный дизайн за гуманные $300 – все эти характеристики действительно заставили покупателя пересмотреть свое отношение к «устоявшимся брендам» и взглянуть на продукт молодой китайской компании без очков презрения.

Вкусив плод успеха, Xiaomi Tech во главе с Лэй Цзюнем в течение года работает над следующим поколением смартфона. Тем временем растущее в геометрическое прогрессии количество владельцев Mi ждет от компании нового класса устройств – планшетов. Подогрев рынок, в августе 2014 года вместе с логичным звеном эволюции смартфонов Xiaomi Mi 4 Лэй Цзюн представляет первый планшет компании.

Xiaomi что за бренд. . Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-. картинка Xiaomi что за бренд. картинка

Вы хотели Retina-экран под управлением ОС Android? Вам нужен мощный производительный планшет, который справится как с офисными документами так и с играми, но при этом помещался в кармане халата врача? В конце-концов, вы ищите альтернативу iPad mini? Ответом на все эти запросы стал планшет Xiaomi MiPad.

Новинка открывает новую страницу в истории китайского бренда, а спустя несколько месяцев на рынок врывается обновленный смартфон Xiaomi Mi 4, поставивший новый рекорд в жизни компании.

Xiaomi что за бренд. XiaomiMi4. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiMi4. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiMi4

Xiaomi Mi 4

Пока критики и снобы во всю упрекали молодого китайского производителя в плагиате и посягательстве на дизайн компании Apple, за 37 секунд после официального старта продаж Xiaomi Mi 4 смартфоны попросту закончились. Возросшая производительность, дизайнерская диета (новинка стала тоньше предшественника) и впечатляющий экран предлагались практически по неизменному ценнику в $320.

Секрет успеха и в чем Xiaomi похожа на Apple

Понять каким образом молодая и малоизвестная компания, начавшая свой стремительный путь развития в океане, кишащем маститыми бизнес-акулами, сумела всего за 4 года обойти по продажам смартфонов южнокорейского гиганта Samsung (15 млн проданных устройств за Q2 2014 у Xiaomi против 13,4 млн у Samsung на территории Китая) нелегко. Но как и все гениальное, успех секрета «Зернышка риса» весьма прост.

Стратегия компании Xiaomi отличается от ряда «коллег» на рынке мобильных технологий. В течение первых двух лет после выхода первого смартфона Xiaomi Mi One китайский бренд реализовывал смартфоны по цене, отличающейся от себестоимости устройств всего в 20-30 долларов. В качестве основного источника прибыли администрация выбрала не сам аппаратный продукт, а сопутствующую ему цифровую составляющую.

Нередко китайский бренд Xiaomi сравнивается с американской компанией Apple, а ее Лэй Цзюна называют китайским Стивом Джобсом. Отрицать подобную схожесть вряд ли стоит, но воспринимать такую схожесть можно не только с точки зрения прямого заимствования, сколько со стороны китайского ответа американским доводам.

Xiaomi что за бренд. LeiSteve. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-LeiSteve. картинка Xiaomi что за бренд. картинка LeiSteve

Xiaomi что за бренд. XiaomiMiIphone5C. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiMiIphone5C. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiMiIphone5C

Xiaomi что за бренд. iOSMiui. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-iOSMiui. картинка Xiaomi что за бренд. картинка iOSMiui

Xiaomi что за бренд. . Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-. картинка Xiaomi что за бренд. картинка

Внешняя схожесть устройств неоспорима, вот только ее возможности и аппаратная начинка с легкостью утрут нос несколько устаревшей приставке от Apple. Не стоит забывать и о цене в $32.

Xiaomi что за бренд. MiniRout. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-MiniRout. картинка Xiaomi что за бренд. картинка MiniRout

Таким образом, китайский производитель сумел преломить дизайн одной категории устройств компании-конкурента при выпуске абсолютной другой категории собственной продукции.

Xiaomi что за бренд. MiCloud. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-MiCloud. картинка Xiaomi что за бренд. картинка MiCloud

Xiaomi что за бренд. XiaomiMiBook. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-XiaomiMiBook. картинка Xiaomi что за бренд. картинка XiaomiMiBook

15-дюймовая версия ноутбука с процессором Intel i7 (Haswell) и 16 ГБ оперативной памяти ориентировочно будет стоит $500.

Несмотря на столь внушительный список плагиата, Apple не подала ни одного судебного иска против Xiaomi.

Чего ждать от Xiaomi

Еще полгода назад генеральный директор Xiaomi заявил, что в ближайшие 5-10 лет его компания имеет все шансы получить звание главного поставщика смартфонов по всему миру. Состоянием на третий квартал 2014 года молодой бренд Xiaomi завоевал 5,6% продаж смартфонов по всему миру. Всего за год продажи линейки Xiomi Mi увеличились на 360%.

Не стоит забывать и о том, что в планах Xiaomi порабощение не только рынка смартфонов. Компания уверенно работает и в направлении планшетов, телевизионных приставок, компьютерной периферии и носимых аксессуаров. Уже в ближайшее время китайский бренд готовится показать свое видение того, какими должны быть настоящие смарт-часы.

Xiaomi что за бренд. ApplevsXiaomi. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-ApplevsXiaomi. картинка Xiaomi что за бренд. картинка ApplevsXiaomi

Если рассматривать Xiaomi в качестве альтернативы Apple исключительно по показателям продаж и взглядам на обозримое будущее, нельзя упускать тот факт, что «китайский ориентир» Apple – разумная стратегия. В свою очередь, Xiaomi для Поднебесной – отечественный бренд, а приоритетной страной по распространению своей продукции Лэй Цзюн выбрал Индию, численность населения которой превышает 1,2 млрд человек. Вот только ценовая политика Xiaomi значительно отличается от американской компании.

Источник

Xiaomi что за бренд

Xiaomi что за бренд. about overview img02. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-about overview img02. картинка Xiaomi что за бренд. картинка about overview img02

НАШ ЛОГОТИП

СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ВСЕХ

СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ВСЕХ

Lei Jun был частью команды основателей Kingsoft в 1992 году и стал генеральным директором в 1998 году. После успешного выхода Kingsoft на IPO в 2007 году Lei Jun ушел со своей должности и стал вице-председателем Kingsoft. В июле 2011 года он вернулся в Kingsoft в качестве председателя совета директоров. В 2000 году Lei Jun основал интернет-магазин Joyo.com, который был продан компании Amazon.com в 2004 году. Кроме того, он выступал в качестве бизнес-ангела, инвестируя в такие успешные стартапы, как YY, UC и Vancl. 6 апреля 2010 г. он решил начать все заново и основал Xiaomi.

Lin Bin присоединился к Xiaomi в 2010 году. В 1990 г. он окончил университет Сунь Ятсена со степенью бакалавра в области электронной инженерии. Он получил степень магистра компьютерных наук в Дрексельском университете в США. С 1995 по 2006 год он занимал должность технического директора в корпорации Microsoft, старшего руководителя по разработке в институте научных исследований Microsoft в Азии, директора Центра передовых технологий Microsoft (ATC) и т. д. В течение этого периода он участвовал в исследовании программного обеспечения Windows Vista и IE8. Он пришел в Google в конце 2006 года в качестве вице-президента и технического директора Академии инженерного искусства Google в Китае. Его лично стоит благодарить за участие в разработке поисковой системы Google China Mobile, формирование группы по локализации Android, инженерные исследования и разработку.

Wang Xiang, 60 лет, партнер и президент Группы компании. Он помогает генеральному директору принимать решения по управлению Группой компаний. Wang Xiang присоединился к Группе компаний в июле 2015 года — тогда он занял должность старшего вице-президента Группы компаний и президента отдела по международным связям, где отвечал за глобальное развитие бизнеса, стратегию в отношении интеллектуальной собственности и стратегическое управление партнерскими соглашениями. В ноябре 2019 года он стал президентом Группы компаний. Уже с начала работы в Группе компаний Wang Xiang проявил незаурядные лидерские качества и внедрил свои стратегические решения в более чем 100 стран и регионов, в то же время продолжая оптимизировать глобальную стратегию Xiaomi в отношений интеллектуальной собственности и соответствия нормативным требованиям — благодаря ему мы решили ряд связанных с этим проблем и ускорили глобализацию Группы компаний. Wang Xiang работал старшим вице-президентом и президентом по Большому Китаю в Qualcomm Inc., где отвечал за деятельность бизнеса в этом регионе, включая торговлю чипсетами и обслуживание клиентов на территории Китая. Перед тем, как занять свою должность в Qualcomm, он работал в сфере продаж и маркетинга, работая на управленческих позициях в нескольких крупных компаниях, таких как Motorola Inc., Lucent Technologies, Inc. и Agere Systems Inc. В июле 1984 года Wang Xiang окончил Пекинский технологический университет и получил диплом бакалавра в области электронной инженерии.

Hong Feng, 44 года, является соучредителем и старшим вице-президентом Группы компаний. Теперь он также является главой Airstar Digital Technology, финансово-технологического подразделения Группы компаний. Hong Feng присоединился к Группе компаний в 2010 году и изначально отвечал за разработку операционной системы MIUI и услуги подключения к Интернету. В 2015 года он занимается развитием финансово-технологической сферы деятельности, и под его началом рабочая группа стала предоставлять услуги в этой сфере, включая онлайн-кредитование, использование сторонних инструментов оплаты, управление онлайн-активами и страхование, десяткам миллионов пользователей. Hong Feng работал в Google с мая 2005 года по декабрь 2010 года и отвечал за управление продуктами и инженерными системами. С мая 2001 года по май 2005 года Hong Feng занимал должность старшего инженера разработки ПО в Siebel Systems (которая затем была выкуплена Oracle America, Inc.). Hong Feng окончил Шанхайский университет транспорта в июле 1999 года, где получил степень бакалавра в области информатики и инженерии. В мае 2001 года он получил степень магистра точных наук в университете Пердью.

Liu De пришел в Xiaomi в 2010 году и отвечает за подбор, продвижение по службе, обучение и аттестацию высшего руководства, проектирование и утверждение организационной структуры. Кроме того, он отвечает за обучение сотрудников. Тем временем он остается президентом Университета Цинхэ. Liu De окончил Пекинский технологический институт со степенью бакалавра в области промышленного дизайна и дипломом магистра в области машиностроения. Он продолжил свою академическую карьеру в промышленном дизайне в Колледже искусства и дизайна, расположенном в Калифорнии, США, где получил степень магистра в области промышленного дизайна. Он вернулся в Китай, чтобы создать факультет промышленного дизайна в Пекинском университете науки и технологий, где он работал деканом.

Wang Chuan присоединился к Xiaomi в 2012 году и в настоящее время является главным директором по вопросам стратегического развития. Он окончил Пекинский технологический институт, получив степень магистра в области компьютерных наук и проектирования. В 1996 году он основал компанию Thunder Stone Technology Ltd. и сделал ее крупнейшим поставщиком аудио- и видеооборудования в Китае. В 2010 году Wang Chuan основал компанию Beijing Duokan Technology Co., Ltd и занял пост генерального директора.

Zhang Feng, 52 года, является партнером и старшим вице-президентом Группы компаний, председателем комитета по закупкам компании. Zhang Feng присоединился к Группе компаний в 2016 году и с тех пор занимал несколько руководящих должностей в отделе цепочки поставок смартфонов, отделе персонала Группы компаний и в компании по производству умного оборудования. В настоящий момент он является председателем комитета по закупкам. Кроме того, он является руководителем отделов по производству телевизоров, ноутбуков и крупного оборудования. Zhang Feng обладает более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии мобильных телефонов и коммуникаций. В 2012 году он основал компанию Jiangsu Zimi Electronic Technology Co., Ltd., а в 2013 Zimi стала компанией экосистемы Xiaomi, специализирующейся на научно-исследовательских разработках и производстве внешних аккумуляторов и связанных с ними аксессуаров. С сентября 1993 года по январь 2012 года Zhang Feng работал в компании Inventec Appliances Corp. и занимал там несколько должностей, включая директора по исследованиям и разработкам, а также генерального директора компании Inventec Appliances (Nanjing) Corp. С 1991 года по 1993 год он участвовал в исследовании и разработке первого аналогового мобильного телефона в Китае — YD9100. Zhang Feng получил степень бакалавра радиоэлектроники в Шанхайском университете науки и технологий (сейчас известен как Шанхайский университет) в июле 1991 года.

Lu Weibing, 46 лет, является партнером и старшим вице-президентом Группы компаний, а также президентом по китайскому региону, президентом отдела по международным связям и генеральным руководителем бренда Redmi. Он отвечает за продажи в Китае и работу отдела по международным связям, а также брендинг Redmi и планирование, производство, продажу и маркетинг продукции этого бренда. Lu Weibing присоединился к Группе компаний в январе 2019 года, и с тех пор вместе с рабочей группой смог вывести на рынок целый ряд успешных продуктов. Стоит отметить, что при его руководстве объемы продаж многих из них побили рекорды, а три модели смартфонов попали в топ-10 самых продаваемых мобильных телефонов в мире. В ноябре 2019 года он был назначен президентом по китайскому региону. Используя накопленный за многие годы опыт в стратегиях маркетинга и аналитике, он руководили работой сотрудников, формулируя стратегически важные цели и устанавливая курс развития бизнеса, что привело к более чем положительным результатам. В августе 2020 года он был повышен до партнера Группы компаний. В марте 2021 года он также был назначен президентом отдела по международным связям. С июня 2017 года по декабрь 2018 года Lu Weibing руководил работой созданной собственноручно организации Shenzhen Chenyee Technology Co., Ltd., занимая должность генерального директора. С апреля 2010 года по июнь 2017 года он занимал должность президента в компании Gionee Communication Equipment Co. Ltd. С января 2008 года по март 2010 года он работал в компании Beijing Tianyu Communication Equipment Co., Ltd., выполняя роль старшего руководителя в отделе международной деятельности. С июля 1998 года по декабрь 2007 года он работал старшим руководителем отдела продаж в Shenzhen Konka Telecommunications Co., Ltd. Lu Weibing окончил Университет Цинхуа в 1998 году, получив степень бакалавра в области химии, после чего получил степень EMBA в Cheung Kong Graduate School of Business (CKGSB) в 2009 году.

Zeng Xuezhong начал работать в Xiaomi в июле 2020 года. Он отвечает за исследования/разработку и производство смартфонов. Zeng Xuezhong окончил факультет физики Университета Цинхуа и позднее получил диплом EMBA в Университете Цинхуа. Он занимал пост старшего вице-президента и президента ZTE Corporation в Китае, исполнительного вице-президента ZTE Corporation и генерального директора ZTE Terminal. Он также занимал руководящие должности, такие как исполнительный вице-президент Tsinghua Unigroup, председатель совета директоров и генеральный менеджер компании Huixin Communications. Будучи превосходным руководителем и экспертом в области коммуникационных технологий, он обладает богатым практическим опытом в области корпоративной стратегии, инноваций и трансформации.

Manu пришел в Xiaomi в 2014 году и сейчас он возглавляет филиал Xiaomi в Индии. Он окончил Индийский технологический институт Дели по направлению инженерии и получил диплом MBA в Индийском институте менеджемента в Калькутте, Индия. До Xiaomi он в течение 5 лет работал в компании McKinsey & Company и стал соучредителем компании Jabong.com, которая является ведущей компанией электронной коммерции в Индии.

Cui Baoqiu присоединился к Xiaomi в 2012 году и теперь является председателем технического комитета компании. Он отвечает за разработку и усовершенствование технологической стратегии компании, технологическое сотрудничество, поиск талантливых технических специалистов, технологическую организацию и культуру. Д-р Cui Baoqiu окончил факультет информатики Уханьского университета и получил степень доктора по информатике в Государственном университете штата Нью-Йорка в Стоуни-Брук. До прихода в Xiaomi он работал в лаборатории IBM в Кремниевой долине, Yahoo! и LinkedIn. В его обязанности входила разработка и управление технологиями баз данных, поисковых систем, машинного обучения, больших данных, социальных сетей и т. д.

Yan Kesheng, 51 год, является вице-президентом Группы компаний, генеральным директором отдела по интеллектуальному производству. Он отвечает за разработку и внедрение решений для интеллектуального производства на системном уровне. Yan Kesheng присоединился к Группе компаний в октябре 2010 года и был назначен главой отдела исследований и разработок оборудования для смартфонов. Он полностью вовлечен в процессы, включая проектирование и производство смартфонов, и создал несколько отделов, включая отдел по производству основных компонентов смартфонов, комитет контроля качества Группы компаний и основал Университет Цинхэ. Прежде чем присоединиться к Группе компаний Yan Kesheng работал главным инженером-проектировщиком в Motorola Technology Co., Ltd. и в VTech Telecommunications Limited. Yan Kesheng окончил Хэфэйский технологический университет с дипломом бакалавра в области технологий производства и ремонта сельскохозяйственной техники в июле 1992 года.

Shang Jin пришел в Xiaomi в 2013 году, а теперь он отвечает за управление новым подразделением розничной торговли в Китае. Он окончил факультет физики в Даляньском технологическом университете. Shang Jin присоединился к Kingsoft в 1999 году, внеся свой вклад в WPS и игровые области в Чжухай и Пекине. В 2002 году он стал техническим помощником Lei Jun. Shang Jin ушел из Kingsoft в 2005 году и инвестировал или стал соучредителем нескольких игровых компаний, таких как Changyou, youxigu.com, 70yx.com и Qilin Films.

He Yong, 48 лет, является вице-президентом Группы компаний. Он отвечает за стратегию регионального развития, строительство недвижимости и управление Группой компаний. He Yong присоединился к Группе компаний в сентябре 2018 года, и с тех пор руководит работой нескольких отделов, включая отдел по связям с общественностью, отдел регионального развития, отдел администрирования, а также отдел региональных штаб-квартир и управления инженерными системами. Перед тем как присоединиться к Группе компаний, He Yong с февраля 2017 года работал заместителем директора в представительстве провинции Хубэй в Пекине. Он обладает обширным опытом в управлении и общении с государственными структурами, а также планировании региональных стратегий и организации крупных проектов. В декабре 2020 года He Yong получил степень доктора философии в области экономики в Уханьском университете. В июле 2006 года он получил степень MBA, а в 1998 году — степень бакалавра, оба раза окончив Китайский народный университет.

Chang Cheng присоединился к Xiaomi в январе 2020 года. Он отвечает за планирование производства смартфонов. Д-р Chang Cheng получил степень магистра математики в Пекинском педагогическом университете и степень доктора наук в области инженерии в Бэйханском университете. До прихода в Xiaomi он работал вице-президентом в Lenovo Group.

Lam Sai Wai, Alain, 48 лет, является вице-президентом и финансовым директором Группы компаний, а также генеральным директором Airstar Digital Technology. Перед тем как присоединиться к Группе компаний, с января 2016 года по октябрь 2020 года Alain работал в Credit Suisse, занимая должность управляющего руководителя и главы группы TMT (технологии, медиа и телекоммуникации) подразделения банковских инвестиций. С июля 1997 года по декабрь 2015 года Alain работал в офисах Morgan Stanley в Лондоне, Нью-Йорке, Менло-Парке и Гонконге. Alain руководил несколькими проектами по выходу на IPO на американскую фондовую биржу, включая Kingsoft Cloud, XPeng Motors и Pinduoduo, а также проектами по выходу на IPO на фондовую биржу Гонконга, такими как Alibaba, Xiaomi и NetEase. Alain окончил Оксфордский университет со степенью магистра в области инженерии.

НАША КУЛЬТУРА

Xiaomi что за бренд. about overview img05. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-about overview img05. картинка Xiaomi что за бренд. картинка about overview img05

ОФИСНАЯ СРЕДА

Мы максимально открыты, прямы и инновационны. Мы не проводим бесконечных совещаний и не затягиваем работу.
Мы создаем дружескую среду, где творчество поощряется.

Xiaomi что за бренд. about overview img06. Xiaomi что за бренд фото. Xiaomi что за бренд-about overview img06. картинка Xiaomi что за бренд. картинка about overview img06

МЕРОПРИЯТИЯ

У нас есть таланты! Мы демонстрируем спортивную доблесть в баскетболе, плавании, бадминтоне и других видах спорта.
А еще наш ежегодный фестиваль «Mi Idol» реализует бесконечный звездный потенциал сотрудников!

КАРЬЕРА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *