Yandex team что это
Yandex team что это
Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году
Twitter запускает автоматические субтитры для видео
Сегодня обнаружил у себя на сайте в статистике переходов сайт
Кто в курсе? Что это за служба Яндекса? И что они могли делать на моем сайте? :popcorn:
Тут он есть, походу их. Да что угодно, может качество поиска как-то анализируют, может выдачу тестят, может абузу чью-то смотрят
В корпоративном чате кто-то скинул может. Смотрите на какие страницы переходили и делайте предположения.
vetlik:
Всем привет,
Сегодня обнаружил у себя на сайте в статистике переходов сайт
h.yandex-team.ru
Кто в курсе? Что это за служба Яндекса? И что они могли делать на моем сайте? 🍿
Да, там что угодно /ru/forum/610997 может быть на этом домене.
раздел с контактами смотрели?
У Вас сайт такой тематики?
«Правда внешние ссылки несовсем рабочие, т.к. сначала ведут на h.yandex-team.ru и только затем на нужную страницу.»
А так похоже редиректер на этом поддомене, чтобы скрыть реферера при переходе из рабочих областей работников Яндекса.
Когда сам себя отправляешь в спам
Проверял почту и решил почистить папку Спам. И меня это позабавило)))
hello@yandex-team.ru это адрес поддержки яндекс.почты
1) Или это глюк и абсурд
2) Либо это такой способ в тихую подписать на рассылку рекламы от Яндекса. Т.к. речь там идет именно об этом
Я конечно больше склоняюсь к первому. В силу профессиональной деятельности подобные косяки в сервисах яндекса наблюдаю регулярно.
В общем то получается, что Яндекс настолько крут, что может загнать в антиспам сам себя. Хочется добавить видео, где собака сама себя кусает, но рейтинг этого не позволят сделать, поэтому картиночка)
Моей тещё сегодня с этого адреса пришёл явный фишинг: якобы оплата за Яндекс.Музыку не прошла, предлагают привязать другую банковскую карту. Всё оформлено в стиле Яндекса. Надо ли говорить, что тёща вообще не в курсе, что такое Яндекс.Музыка? И никакой банковской карты у неё вообще нет.
а разве фильтрация спама не основана на действиях пользователя? огромное количество пользователей нажимает на кнопку спам, и через некоторое время она попадает в спам
Рекламные звонки. Бигдата или «откуда они знают??»
Яндек.услуги совсем офигели!
Зашёл я тут по рекламе на сайт Яндекс услуг. А через пару минут мне звонят и говорят. Вы заходили к нам на сайт, мы решили вам позвонить. Я спрашиваю, а где вы мой номер увидели? Я его не оставлял, форм не заполнял и галочек на обработку данных не ставил. Девочка мне отвечает, ваш номер привязан к яндекс.браузеру. вот мы мол и видим и обзваниваем. Но самое интересное, что у меня Яндекс браузер не стоит. То есть мало того не законноый обзвон, так и похищение данных. Теперь что если я зайду на любой сайт, мне будут обзвон делать? Яндекс ты куда катишься? Номер с которого звонили. +74956600067 ладно это были бы, спамеры но Яндекс такая компания. Хотел часть записи звонка прикрепить, но пикабу не дал. Вот мне интересно, что на это Яндекс скажет.
Мошенники ЯндексИнвестиции
Похоже появился новый вид мошенничества. Вчера вечером раздался звонок с номера +78002220480, взяв трубку мне в ухо сказали «Здравствуй с вами говорит Алиса, если вам интересны инвестиции нажмите 1, если нет 0», я нажал 1. После данного звонка, поступил звонок с другого номера +74994952041, это мне позвонил Александр с якобы поддержки ЯндексИнвестиции и сказал что сейчас проходит совместная акция Яндекса и ВТБ и мол Яндекс помогает торговать на бирже за счет представленных данных ВТБ, а еще Яндекс дополнительно дарит 150$ на вновь открытый счет. После разговора Александр написал в What’sApp, в ходе переписки он звонил пару раз и предложил пополнить баланс счета на 12000 руб и скинул ссылку для оплаты, при этом я нигде не регистрировался. Я написал в сапорт Яндекса и они ответили что это мошенники.
Будьте бдительны и берегите свои деньги. Всем добра
«Халява» от Яндекса
Модераторы, в сообществе халявы слишком участились посты от Яндекса. Да, в каком-то смысле это халява, но она и так там раздаётся новорегам. Здесь же она стала распространяться в виде своеобразных промок с аккаунтов-новорегов, либо с аккаунтов-нулёвок.
В данном случае должны разбираться @admoders или @moderator, потому что вроде как спам нарушает правила сайта?
Примеры «хакеров» и вопрос.
Итак, некоторое время назад на ящик на «яндексе» начал приходить определённый спам.
Просто реклама в Яндекс
Просто реклама от Яндекса. Яндекс.Шпион
Деньги нннада?
Сижу на качелях во дворе, никого не трогаю, смотрю 5 сезон сериала Сваты. Приходит на почту письмо с интересным содержанием от Здравоохранения Российской Федерации.
Этому разводу социальному пособию лет 5 уже точно, решила зайти, понастальгировать.
Так, по первому пункту уже не подхожу. На карантине продолжали впахивать и даже не на удаленке. Ходили толпой в офис, где на этаже 200 человек в openspace. Так что с зп норм.
272к это круто, но живу не в Краснодаре, спасибо страной геолокации во всех браузерах моего смартфона.
Ну, и наконец, прекрасные отзывы счастливых обладателей больших денег. Жаль, что развод.
«Эффективные менеджеры» от Яндекса или превращение в mail.ru
Вставлю свои пять копеек про «эффективных менеджеров» Яндекса. Я являюсь активным пользователем Яндекс Почты причем очень давно, еще со времен Dial-up.
Особых проблем у меня за это время не было, наоборот нравилась возможность использовать почту без рекламы, так как она легко и бесплатно отключалась в настройках.
И вот сегодня захожу в аккаунт и вижу следующее (uBlock у меня стоит):
И вниз была целая вереница баннеров! С такими темпами Яндекс.Почта скоро превратится в почту Mail.ru и работа с ней будет крайне неудобной.
Ну и чтобы отключить рекламу нужно оформить подписку:
Ответ на пост «Шикарно бль»
Чую в яндекс пришли «эффективные» менеджеры. Они упорно пытаются насрать немногим оставшимся лояльным пользователям.
Пользовался их браузером, нравилось что закладки мои показывались на новой вкладке на 2\3 страницы. Они сделали их на 1/10 и остальное пространство отдали для дзена. Если выключить дзен, то закладки так и остались 1/10. Пришлось менять браузер.
Пользовался их поиском, стало невозможно искать видео. Все ссылки ведут на яндекс-эфир, который добавляет свою рекламу, которая не блокируется. Пришлось включить по умолчанию гугл поиск.
Пользовался их почтой. Врубили неотключаемую и не блокирующуюся рекламу сбоку. Ладно, можно пережить. Но они ещё и сделали первое письмо в списке рекламой! Раз 10 кликнул случайно и настроил сбор почты через гугл.
Teams
Any employee can create a team to work on a project with co-workers from other departments. This can be useful if several people are working on the same project or with the same client.
If your company has an email domain linked to it, teams automatically get their own email address (mailing list). You can use this address to send an email to all team members at once, or to quickly add all of them to a group chat.
Create a team
Fill in the required fields:
Administrators — administrators can change team preferences and team members. Start entering the employee’s name or username and select them from the list. You can select multiple employees at once.
Mailing list address — email address used by your team (for example, “my-team@example.org” ). The team email address also acts as a mailing list, any emails sent there are received by all employees who are part of that team.
The address must have at least three characters. It can consist of numbers, Latin letters, underscores, and hyphens, but it can’t begin or end with a hyphen.
Add or remove team members
Team participants can be individuals, other teams, or departments.
Go to the All teams page and choose your team or use the search box in the Yandex.Connect upper panel.
Start entering the name of an employee, team, or department, and select the appropriate option from the list. You can add multiple team members at once.
Go to the All teams page and choose your team or use the search box in the Yandex.Connect upper panel.
Click above the team member list.
Как Яндекс научил меня собеседовать программистов
После того, как я изложил свою историю «трудоустройства» в Яндекс в комменте к нашумевшей заметке «Как я проработала 3 месяца в Я.Маркете и уволилась», было бы несправедливо утаить и ту пользу, которую я вынес из своего опыта Яндекс.Собеседования.
В мои рабочие обязанности входит техническое интервьюирование кандидатов на позицию Fullstack JavaScript/TypeScript Developer, активно этим делом (стоит ли говорить, что слегка поднадоевшим?) я занимаюсь больше года, за плечами более 30 технических интервью.
Раньше на техническом интервью я задавал кандидату довольно бестолковые вопросы аля «что такое замыкание», «как в JavaScript реализуется наследование», «вот есть такая-то таблица в БД с такими-то индексами, расскажите, пожалуйста, как можно ускорить такой-то запрос», которые хоть и помогали выявить инженерные способности кандидата, но совершенно не позволяли сделать вывод о том, насколько хорошо человек сможет решать задачи и насколько быстро он сможет разобраться в уже существующем коде. Что не могло не привести к печальным последствиям…
Но всё поменялось после того, как я прошёл четыре круга технических собеседований в Яндексе.
Обычно в огород интервьюеров Яндекса летят камни за:
1. Задачи, которые не имеют практической ценности;
2. Необходимость решать эти задачи на листках бумаги карандашом или на доске.
Уже 2019-й год и настала пора запускать в аду отдельную производственную линию по отливу котлов для тех, кто заставляет людей писать от руки текст, не говоря уже о коде. Каждый человек пишет по-разному, и мне, подготавливая текст к этой заметке, пришлось переписать, например, конкретно вот этот абзац шесть раз — если бы я писал заметки для Хабра на бумаге, я бы не писал заметки для Хабра.
Но вот с тезисом о практической бесполезности яндексовских заданий я не соглашусь. Даже рутинная разработка нет-нет, да поставит перед тобой задачу, у которой есть несколько решений. Над одним долго думать не нужно, но оно не является оптимальным ни по размеру кода, ни по производительности, ни по выразительности. Другое прямо противоположно, но требует от программиста некоторого опыта в построении эффективных и понятных алгоритмов. Вот пример с собеседования:
На этой задаче я серьёзно затупил, и решил её не самым красивым образом. Решение, к сожалению, не сохранилось, поэтому я приведу решение одного из наших кандидатов:
Из минусов: обращение к массиву по несуществующему индексу и некрасивая манипуляция со строкой: join-split-join. А ещё это решение неправильное, потому что на примере getRanges([1, 2, 3, 5, 6, 8]) возвращается «1-3,5-6,8,», и чтобы «убить» запятую в конце, нужно ещё нарастить условия, усложнив логику и снизив читаемость.
Вот решение в духе Яндекса:
Поможет ли гугление писать такие элегантные решения? Чтобы выдать такой код, нужны две составляющие: опыт работы с множеством алгоритмов и отличное знание языка. И именно об этом предупреждают рекрутёры Яндекса: вас будут спрашивать об алгоритмах и языке. Яндекс предпочитает нанимать разрабов, способных писать крутой код. Такие прогеры эффективны, но, самое главное, взаимозаменяемы: они будут писать примерно одинаковые решения. Менее подкованные в теоретическом плане разработчики на одну задачу способны выдать десятки разнообразных, порой просто удивительных решений: один из кандидатов на нашу вакансию завернул такой костыль, что у меня глаза на лоб полезли.
UPD: как заметил пользователь MaxVetrov, моё решение неверное:
Таким образом, я сам не смог нормально решить эту задачу до сих пор.
UPD2: В целом, комментарии убедили меня, что этот код получился хреновым, даже если бы и работал правильно.
Я не зря потратил время, переводя бумагу в офисе Яндекса, потому что за этим занятием я понял, как самому стать эффективным интервьюером. Я взял за основу идею и формат их задач, но:
Я считаю, что для JavaScript-разработчика это очень показательный тест. И дело здесь не в замыкании и не в понимании отличий между преинкрементом и постинкрементом, а в том, что по какой-то необъяснимой причине четверть интервьюируемых полагает, что console.log выполнится раньше, чем завершится цикл. Я не преувеличиваю. У этих людей в резюме и опыт работы минимум два года, да и другие задачи, не завязанные на коллбеки, они успешно решали. То ли это новое поколение JavaScript-разработчиков, выросшее на async/await, которое ещё что-то слышало про Promise, но коллбеки для них — как дисковый телефон для современного подростка — номер наберёт, пусть не с первого раза, но так и не поймёт, как оно работает и зачем.
Эта задача имеет продолжение: нужно дописать код так, чтобы console.log так же выполнялся внутри setTimeout, но в консоль вывелись значения 1, 2, 3, 4. Тут уместна поговорка «век живи — век учись», так как однажды один из интервьюируемых предложил такое решение:
И тут я узнал, что setTimeout и setInterval третий и последующие аргументы передают в коллбэк. Стыдно, да. Знание, кстати, оказалось полезным: я не раз использовал эту особенность.
А вот эту задачу я позаимствовал у Яндекса как есть:
Тут проверяются навыки работы с Promise. Обычно я прошу решить эту задачу на чистых промисах, а затем с использованием async/await. С async/await решение интуитивно простое:
К этому решению тоже можно применить поговорку «век живи — век учись», но уже относительно моего интервьюера из Яндекса: он не уточнил, что можно/нельзя использовать async/await, и когда я написал такое решение, он удивился: «я не работал с async/await, не думал что это можно решить так просто». Наверное, он ожидал увидеть что-то такое:
Этот пример способен показать насколько хорошо человек понимает промисы, это особенно важно на бэке. Однажды я видел код JavaScript разработчика, не разобравшегося до конца с промисами, подготовившего промис для транзакции sequelize следующим образом:
И удивлявшийся, почему в его транзакции фигурирует только один пользователь. Можно было бы использовать Promise.all, ну а можно было знать, что Promise.prototype.then не добавляет ещё один коллбэк, а создаёт новый промис и правильно будет так:
Этот случай заставил меня задуматься над тем, чтобы усложнить задачу на понимание промисов, но сформулировать новое задание мне помог кандидат, который отказался решать задачи, назвал их буквально хренью и сказал, что он привык работать с реальным кодом, на что я, покопавшись пару минут в исходниках одного из наших проектов, дал ему реальный код:
И попросил избавиться от ключевых слов async/await. С тех пор это задание стало первым и, в половине случаев, последним на собеседовании — его реально часто заваливают.
Сам я ни разу не решал эту задачу до написания этой заметки и делаю это в первый в третий раз (первый слишком долгий, а во втором я не заметил один оставшийся await):
Какой вывод из этого всего можно сделать? Собеседования — это интересно и полезно… Разумеется, если вы в срочном порядке не ищeте работу.
Напоследок приведу ещё одну задачу из истории с Яндексом, я её ещё никому * почти не показывал, берёг, что называется, для особого случая. Есть набор баннеров, у каждого баннера есть «вес», который указывает на то, с какой частотой будет отображаться баннер относительно других баннеров:
Например, если есть три баннера с весами 1, 1, 2, их совокупный вес равен 4, а вес третьего равен 2/4 от общего веса, значит и отображаться он должен в 50% случаев. Необходимо реализовать функцию getBanner, которая рандомно, но с учётом весов, возвращает один баннер для показа. Решение можно проверить в этом сниппете, там же выводится ожидаемое и фактическое распределение.
UPD: мне начали не только минусить саму статью, но и семимильными шагами жечь карму и я сперепугу скрыл материал, что некрасиво по отношению к комментаторам. Исправляю этот мудачизм с моей стороны.
H.yandex-team.ru: что это за сайт и откуда переходы в Метрики?
09.08.2020 724 Просмотры
Расхожее выражение «интернет – виртуальная реальность» все больше соответствует действительности. Это целый мир, который живет по своим правилам и законам. Яндекс, являясь не только IT-компанией, но и целой поисковой системой, готов предложить инструменты проверки и анализа сайтов и представить полный отчет о деятельности и перспективах каждого из них. В списке разработок h.yandex-team.ru – саппорт, который позволяет вручную проверить канал или статью. Данный адрес регулярно фигурирует в статистике переходов различных сайтов, так называемые «переходы в Метрики».
Что это
h.yandex-team.ru – разработка Яндекса для сбора и анализа информации о сайте, что позволяет подготовить полный отчет о посещаемости страницы, положительные и отрицательные стороны контента, оформление. Такая подборка данных дает понимание в каком направлении следует развивать ресурс и какие шаги необходимо предпринять, чтобы привлечь пользователей.
Откуда переходы
В списке основных понятий применительно к h.yandex-team.ru, Метрике или Яндекс.Директу:
Разработки IT-компании наподобие h.yandex-team.ru и Яндекс.Метрики являются алгоритмом обработки информации и основанием изменения концепции в подаче материала с целью продвижения и увеличения аудитории.