Адаптив драйв бмв х5 е70 что это
Адаптив драйв бмв х5 е70 что это
Adaptive drive – это фирменная система компании BMW, которая снижает воздействие на автомобиль боковых сил, например действие центробежной силы при повороте. Для достижения этого эффекта датчики системы постоянно отслеживают продольное и поперечное ускорение автомобиля, затем данные преобразуются в команды для амортизаторов и стабилизаторов, которые в свою очередь снижают крен кузова. Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: положение ведущих колёс, перемещение колес в поперечном направлении, скорость. На основании этой информации выполняется быстрое и точное изменение настроек стабилизаторов.
Для максимального комфорта, даже при агрессивном стиле вождения, используется совместная работа системы активного контроля шасси Dynamic Drive и системы EDC (Electronic Damper Control) – обеспечивающей плавное изменение жёсткости амортизаторов. Работа систем основана на данных об ускорении и позиционировании автомобиля. Управляющие блоки учитывают условия работы автомобиля изменяя жёсткость стабилизаторов. При движении по прямой их жёсткость уменьшается, при повороте или резкой смене направления – увеличивается, чтобы смягчить крен кузова.
За корректную работу амортизаторов отвечает система электронного регулирования (EDC). Изменения режима работы амортизаторов выполняются в ручном либо автоматическом режиме. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой. Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена. Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму.
Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески. В ситуациях, когда характеристики покрытия под левой и правой частью автомобиля разнятся, например дорога с обочиной из щебня, выполняется индивидуальная настройка амортизаторов левой и правой части автомобиля. Для этого на стойке каждого амортизатора установлен электродвигатель.
Своевременная автоматическая настройка элементов системы возможна при высокой скорости передачи данных от управляющих блоков стабилизаторам. Для этого все составляющие объединены в одно целое с помощью высокоскоростной системы передачи данных FlexRay. Стабилизаторы и электромагнитные клапаны амортизаторов также контролируются с её помощью. Ключевой особенностью FlexRay является скорость передачи данных (до 10 Мб/с), что превышает показатели аналогов более чем в 20 раз. Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду. В безопасных условиях возможно отключение одного канала для повышения скорости передачи данных.
Во главу угла работы системы Adaptive Drive положен комфорт и безопасность владельца и пассажиров. Интеллектуальная система управления ходовой частью автомобиля и система управления амортизаторами позволяют сочетать максимально динамичное вождение и высокий уровень комфорта и безопасности.
Видео по системе Adaptive Drive
E70 — Адаптив драйв & | BMW Club
Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду.
BMW X5 Adaptive drive (1)
Ага, вложений не требует! И только высокотехнологичные материалы.
BMW X5 (E70) owner story — observation. 6) Активный стабилизатор Adaptive Drive Симптомы: Начинает «потеть»…
Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек?
Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в лошадинных сил.
Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло.
Практическая сторона вопроса
Свечи и реле — ОК. Потресканая резина на демпфере и пробег больше тыс. Начинает «потеть» стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.
Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку. Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области. Объем его багажного отделения составляет литров.
Не плохо для автомобиля премиум класса.
BMW X5 Adaptive drive (1)
Можно целиком целый гардероб с чистыми рубашками и костюмами повсюду за собой возить. Но и это еще не предел. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то полезный объем вырастет более чем на куб, и составит в общей сложности литров, то есть вы смело с собой можете брать жену, или подружку куда-нибудь в путешествие, а вместе с вашим гардеробом сзади легко поместится и ее гардероб.
Можно даже пару шуб взять, тоже влезут. Помимо имеющегося в избытке свободного пространства для багажа и грузов различных характеристик, в BMW X5 E70 есть масса чудесных карманов, полочек, ящичков, подстаканников и… мечта курильщика — пепельницы.
В практичности автомобиля есть и еще один момент, который не стоит упускать без внимания.
В BMW X5 E70, если у вас нет багажа, но есть дети, ну, или на худой конец низкорослые друзья, то для них предусмотрен третий ряд сидений, где им более-менее будет удобно. Нелишним будет в этой ситуации отметить и новые габариты обновленного BMW X5.
Такое свободное пространство и третий ряд сидений откуда-то же должны были появиться. Вот они и появились из-за увеличенной на 18,7 мм длинны автомобиля, и на 6,1 мм ширины.
Технологическая составляющая Под этим пунктом мы рассмотрим технологические новинки автомобиля, которые помогают водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях. Камера заднего вида bmw x5 e На сегодняшний день эта вещь просто незаменима при парковке автомобиля в крупных городах при ограниченном пространстве. На центральной консоли расположен монитор, где при включении передачи заднего хода автомобиля автоматически появляется изображение того, что творится сзади автомобиля.
Более того, камера заднего вида не просто отображает картинку пространства, но и проецирует на экран в виде зеленого и красного контура габариты автомобиля. Зеленый цвет контура — войдете, красный, соответственно, нет. Стандартный набор парктроников, спереди и сзади также присутствуют на этом автомобиле.
В результате двойной контроль помогает водителю избежать неприятных моментов при парковке. Есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это возможность практически перпендикулярно автомобилю вывернуть рулем передние колеса. Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать.
Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Панорама Смотрим на эту фотку.
Ищем различия
Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника.
Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?
Серые парктроники на черной машине Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми. Как можно было затаскать кожу при пробеге т.
Наверное, пробег, как минимум тыщ. No comments А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений справа и слева от крутилок нет кнопок сверху. Если это важно на моей тоже нет, на 3. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину.
Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом. Без подогрева А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой.
Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена.
Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму. Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески.
Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг
‘); w.show();» alt=»BMW X5 E70 дорестайлинг» title=»BMW X5 E70 дорестайлинг»/> Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.
В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.
Форсунки
Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.
Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
Решение: замена.
Активный стабилизатор Adaptive Drive
Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.
Трещины на передних фарах (дорестайл)
Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.
Проблемы с АКПП
Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.
Жучки на 5й двери
Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.
Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive
Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.
Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.
Панорамная крыша
Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
Забиты водостоки
Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
Шланг омывателя задней (багажной) двери
Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.
Подвеска
При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.
Омыватель фар
При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Лучше всего програмно отключить омыватель.
Ручной тормоз (ручник)
Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.
Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.
Трескаются декоративные деревянные вставки
Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.
Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
Перестают работать дворники лобового стекла.
В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке