Английский инженер кристофер кокерелл в 1959 году что создал
Кристофер Сидней Коккерелл. Биографическая справка
4 июня исполняется сто лет со дня рождения Кристофера Коккерелла, изобретателя судна на воздушной подушке.
Известный английский инженер-изобретатель Кристофер Коккерелл (Sir Christopher Sydney Cockerell) родился 4 июня 1910 г. в городе Кембридж (Великобритания). Его отец Сидней Коккерелл работал в Музее Фитцвильяма, а ранее был секретарем поэта и художника Уильяма Морриса.
В 1931 г. Кристофер Коккерелл окончил машиностроительный факультет Кембриджского университета и пошел работать в инженерную компанию, но затем снова вернулся в Кембридж, чтобы лучше изучить электронику.
Работая в компании Маркони в период с 1935 по 1950 гг., Кристофер Коккерелл внес огромный вклад в развитие авиационных систем радионавигации и систем связи. В течение этого периода он зарегистрировал 36 патентов.
Будучи инженером-конструктором, он поставил перед собой задачу попытаться увеличить скорость морского судна. Сначала он экспериментировал с воздушной смазкой корпуса, но сделал вывод, что существенное сокращение трения могло бы быть получено только тогда, когда корпус поддерживался бы на воде действительно толстой воздушной подушкой.
В 1953 г. Коккерелл начал работу над судном на воздушной подушке, выполнил свои начальные эксперименты на Оултон Броуд, Норфолк.
12 декабря 1955 г. он подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически.
Коккерелл назвал судно «hovercraft» («парящий аппарат»).
Он пересмотрел различные способы достижения устойчивости на воздушной подушке. В 1957 г. к нему пришла идея о применении гибкой юбки в кораблестроении, которая вызвала большое количество насмешек, потому что никто не мог предположить, что часть ткани способна поддерживать большое судно.
В 1958 г. Коккерелл нашел коммерческую поддержку. Первое выполненное в полный размер судно на воздушной подушке было построено и в 1959 г. пересекло пролив Ла‑Манш.
Появление аппарата SR‑N1 произвело сенсацию. Газотурбинные двигатели приводили в движение вентиляторы, которые закачивали воздух в пространство под днищем. Воздушная подушка была огорожена гибкой юбкой из прорезиненного материала.
Движение вперед обеспечивали авиационные пропеллеры, аппарат был очень маневренным и мог достигать скорости более 100 км/ч. Первый прототип весил 7 т. Большая версия аппарата могла перевозить более 400 пассажиров и 60 автомобилей.
В 1969 г. Коккерелл был посвящен в рыцари за заслуги в технике.
В 1970-х гг. он интересовался извлечением энергии из морских волн, пробовал изготавливать гидравлические устройства, которые могли бы в будущем использоваться для производства электроэнергии.
Скончался сэр Кристофер Коккерелл 1 июня 1999 г. в графстве Хэмпшир в возрасте 88 лет.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Кристофер Кокерелл
Кристофер Кокерелл | |
---|---|
Национальность | английский |
Гражданство | Британский |
Альма-матер | Питерхаус, Кембридж |
Известен | Судно на воздушной подушке |
Награды | Член Королевского общества RDI, премия Элмера А. Сперри, Королевская медаль (1966), Медаль Альберта (1966) |
Научная карьера | |
Поля | Машиностроение |
СОДЕРЖАНИЕ
Ранняя жизнь и образование [ править ]
Ранняя карьера [ править ]
Судно на воздушной подушке [ править ]
Поэтому он обратился к британскому правительству с просьбой заинтересовать их возможными защитными заявлениями. Руководители групп защиты не были заинтересованы в финансировании и внесли идею корабля на воздушной подушке в секретный список правительства. Попадание в секретный список помешало Кокереллу обнародовать свой дизайн.
В январе 1959 года NRDC сформировала дочернюю компанию под названием Hovercraft Development Ltd. Кокерелл был техническим директором, и компания контролировала патенты, которые она использовала для лицензирования нескольких фирм частного сектора на производство судов под зарегистрированной торговой маркой Hovercraft. [ необходима цитата ]
Кокерелл получил почетную степень доктора из университета Heriot-Watt в 1971 г. [8]
Более поздняя жизнь [ править ]
Он присутствовал на многих мероприятиях, связанных с судами на воздушной подушке, таких как открытие многих ховерпортов по всей Великобритании.
Кокерелл был награжден британским правительством в 1960-х годах в размере 5000 фунтов стерлингов, что стало единственным официальным признанием ценности его работы, хотя ему было присвоено рыцарское звание. Финансовая награда будет стоить от 50 000 до 100 000 фунтов стерлингов в деньгах 2020 года.
Другая работа [ править ]
Позже Кокерелл разработал плот Кокерелла, гидравлическое устройство с волновой энергией, которое может иметь значение в будущем для производства электроэнергии.
Награды [ править ]
День памяти [ править ]
В своей жизни корабль на воздушной подушке SR.N4 GH2008 сэр Кристофер был назван в честь его изобретателя. Он эксплуатировался Hoverlloyd (позже Hoverspeed ) через Ла-Манш с 1972 по 1991 год. [10]
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Национальность | английский | |||||
Гражданство | Британский | |||||
Альма-матер | Питерхаус, Кембридж | |||||
Известен | Судно на воздушной подушке | |||||
Награды | Член Королевского общества RDI Премия Элмера А. Сперри Королевская медаль (1966) Медаль Альберта (1966) | |||||
Научная карьера | ||||||
Поля | Машиностроение |
Содержание
ранняя жизнь и образование
Кокерелл родился в Кембридж, где его отец, сэр Сидней Кокерелл, был куратором Музей Фитцуильяма, ранее был секретарем Уильям Моррис. Его мать была иллюстратором и дизайнером Флоренс Кингсфорд Кокерелл. Кристофер учился в подготовительной школе Святой Веры. [2] Кристофер получил образование в Gresham’s School, Холт, Норфолк. [3] Он поступил в Питерхаус, Кембридж чтобы читать машиностроение, его наставником был Уильям Добсон Уомерсли. Позже он вернулся в Кембридж, чтобы изучать радио и электронику.
Ранняя карьера
Судно на воздушной подушке
После ухода из Marconi Company он купил Ripplecraft Ltd., небольшую компанию по аренде лодок и домов на колесах в Норфолке, на наследство, оставленное его тестем. Фирма зарабатывала мало денег, и Кокрелл начал думать, как сделать так, чтобы корабль работал быстрее. К более ранним работам его привели Торникрофт Компания, в которой небольшое судно было частично поднято из воды небольшим двигателем.
Теория Кокерелла заключалась в том, что вместо того, чтобы просто нагнетать воздух под летательный аппарат, как это делал Торникрофт, если бы воздух вместо этого направлялся в узкую струю по периметру корабля, движущийся воздух образовывал бы импульсный занавес, стена движущегося воздуха, которая ограничивает количество выходящего воздуха. Это означало, что такую же подушку из воздуха под высоким давлением мог поддерживать двигатель гораздо меньшего размера; и впервые судно можно было полностью поднять из воды. Кокрелл тестировал свои проекты в деревне Сомерлейтон, графство Саффолк.
Поэтому он обратился к британскому правительству с просьбой заинтересовать их возможными защитными заявлениями. Лидеры групп защиты не были заинтересованы в финансировании и внесли идею корабля на воздушной подушке в секретный список правительства. Попадание в секретный список помешало Кокереллу обнародовать свой дизайн.
В январе 1959 года NRDC сформировала дочернюю компанию под названием Hovercraft Development Ltd. Кокерелл был техническим директором, и компания контролировала патенты, которые она использовала для лицензирования нескольких фирм частного сектора на производство судов под зарегистрированной торговой маркой Hovercraft. [ нужна цитата ]
Более поздняя жизнь
Позже Кокерелл разработал множество других усовершенствований корабля на воздушной подушке и изобрел различные другие приложения для принципа воздушной подушки, такие как поезд на воздушной подушке.
Он посетил множество мероприятий, связанных с судами на воздушной подушке, например, открытие многих ховерпортов по всей Великобритании.
После непродолжительной болезни Кристофер Кокерелл умер в Hythe, Гэмпшир 1 июня 1999 г. [9]
Кокерелл был награжден 5000 фунтов стерлингов британским правительством 1960-х годов, что стало единственным практическим официальным признанием ценности его работы, хотя ему было присвоено рыцарское звание. Финансовая награда будет стоить от 50 000 до 100 000 фунтов стерлингов в деньгах 2020 года.
Другая работа
Позднее Кокерелл разработал плот Кокерелла, гидравлическое устройство с волновой мощностью, которое может иметь значение в будущем для производства электроэнергии.
Кокерелл, Кристофер
Кокерелл Кристофер (4 июня 1910 года, Кембридж — 1 июня 1999 года, Хут) — британский инженер, изобретатель судна на воздушной подушке.
Окончил машиностроительный факультет Кембриджского университета. С молодых лет был плодовитым изобретателем, в общей сложности запатентовав более 70 изобретений, в основном в области авиационных систем радиопеленгации и связи, некоторые из которых использовались лётчиками во время Второй мировой войны. с 1935 по 1950 годы работал в компании Маркони. Главной задачей своих исследований он видел увеличение скорости морских судов. Свои эксперименты он начал в Норфолке в 1953 году, первоначально проверяя свои идеи на автомобилях.
Патентную заявку на схему судна на воздушной подушке, принципиально новую конструкцию, названную им «hovercraft» («парящий аппарат»), он подал 12 декабря 1955 года. Первый прототип построенного им судна на воздушной подушке, SR-N1, был построен весной 1959 года и всего несколько недель спустя пересёк Ла-Манш за 20 минут. В 1966 году он получил Орден Британской империи за свои заслуги в технике, а в 1969 году посвящён в рыцари.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Кокерелл, Кристофер» в других словарях:
КОКЕРЕЛЛ — (Cockerell), сэр Кристофер Сидни (р. 1910), английский инженер, изобретатель ТРАНСПОРТА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ. В 1948 г. организовал предприятие по производству лодок, а в начале 1950 х гг. начал исследования конструкции на воздушной подушке. К… … Научно-технический энциклопедический словарь
Боумэн, Кристофер — Кристофер Боумэн Персональные данные Представляет … Википедия
Королевская медаль — (англ. Royal Medal), также известная как Медаль королевы (англ. Queen s Medal) награда, ежегодно вручаемая Лондонским королевским обществом за «важнейший вклад в развитие естествознания» (2 медали) и за «выдающийся вклад в прикладную… … Википедия
Чемпионат США по фигурному катанию — Для получения текущей информации по этой теме, см. Чемпионат США по фигурному катанию 2012 … Википедия
Nebelhorn Trophy — Для получения текущей информации по этой теме, см. Nebelhorn Trophy 2012 … Википедия
Вейр, Джонни — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вейр. Джонни Вейр … Википедия
Элдридж, Тодд — Тодд Элдридж на Финале Гран При в 2001 году В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Элдридж. Тодд Элдридж (англ. Todd Eldredge) (родился … Википедия
Вайс, Майкл — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайс. Майкл Вайс Персональные данные … Википедия
Плющенко, Евгений Викторович — Евгений Плющенко Персональные данные Представляет … Википедия
Ягудин, Алексей Константинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ягудин. Алексей Ягудин Персональные данные Представляет … Википедия