Как назвать мастерскую по ремонту
Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной мастерской)
Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной маст
Сообщение iVoL » 14 ноя 2012 13:42
Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной мастерской)
ремонтируемой практически любую цифровую технику
ноутбуки компы фотоаппараты телефоны планшеты навигаторы т.д. т.п.
придумал пару названий,но не уверен:
Тверская сеть компьютерного сервиса 1.
Тверская сеть ремонтных мастерских 2.
нахожусь в г.Тверь
нужно слово «сеть»
Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 14:20
Сообщение Денис Рупышев » 14 ноя 2012 14:40
Сообщение RT » 14 ноя 2012 15:38
Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 15:44
Сообщение Грег » 14 ноя 2012 21:05
Сообщение Денис Рупышев » 14 ноя 2012 22:12
Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 23:22
Сообщение iVoL » 18 ноя 2012 19:52
Сообщение Александр Белов » 18 ноя 2012 21:10
Сообщение Mover » 19 ноя 2012 12:48
На правах шутки )
*Лужу паяю ЭВМ подчиняю*
Тверь сеть IT сервис
Тверская сеть IT поддержки и сервиса
Сообщение Arturas » 19 ноя 2012 13:18
Сообщение Александр Белов » 19 ноя 2012 13:26
Mover
Уже слово сеть не мило сердцу)
Сообщение Arturas » 19 ноя 2012 13:31
Сообщение Александр Белов » 19 ноя 2012 13:51
Как назвать фирму по ремонту квартир и офисов?
Не стоит давать двусмысленное название. Допустим, Домострой. Лучше Стройдом (но это больше для стройки или магазина).
Можно добавить к названию географическую привязку: «Зеленодольский ремонт», «Москва-Ремонт», но это уже немного косноязычно, да и как-то подсознательно сужает рынок. Но как вариант возможен.
Еще варианты названий:
Конечно вопрос больше для эрудитов, нежели чем для строителей и ремонтников.
А вот на самом деле ставит многих в тупик, так как те названия, которые приходят на язык или уже используются, или абсолютно не подходят к тематики строительства.
Некоторые рекомендации из собственного опыта:
Очень часто во время создания фирмы несколько дней ломаем голову над тем как назвать фирму, ведь название фирмы играет очень большое значение, вот поэтому мы ищем разные варианты, чтобы придумать красивое и яркое название для своей фирмы.
Что касается строительной фирмы, то её можно назвать первыми буквами имени, фамилии и отчества основателя.
Можно назвать фирму по ремонту квартир и офисов «Солнечный дом».
Можно назвать фирму «Ремонтник», «Комфорт», «Ремонт от А до Я», «История Квартир», «Квартирка», «Золотая Квартира», «Бармалей», «Фиаско», «Лабиринт», «Лазурный берег».
Так что вариантов много, главное выбрать то, которое больше всего нравится.
Как назовёшь лодку, так она и поплывёт, вроде бы так гласит пословица? На мой взгляд, название фирмы (любой), должно быть созвучным и произносится легко. Не надо придумывать навороченных названий, это только навредит. Всё должно быть просто, до неприличия.
Само слово РЕМОНТ должно подсказать и навести на мысль.
Если дать прикольное название с расшифровкой, то можно рассмотреть вариант ШарКон (шарашкина контора),звучит громко и солидно. Но этот вариант подойдёт наверное для небольшой фирмы.
Да здесь уместно вспомнить мультфильм про Мюнхаузена. Как и в мультфильме как вы назовете, так ваша фирма и поплывет по просторам бизнеса. Так что нужно со всей серьезностью подходить к выбору названия.
Конечно нельзя забывать и о сфере деятельности.
Название должно вызывать позитивный настрой, легко произноситься и легко запоминаться.
Так что в данном случае можно предложить следующие названия.
«Уютное гнездышко в доме и в офисе».
«Честный и хороший ремонт»
Или просто «Фирма по ремонту офисов и квартир».
Очень много нюансов придётся учитывать выбирая название компании:
В «век интернета» практически у каждой компании есть свой сайт, постарайтесь найти название при вбивании которого в адресную строку поисковики не выдадут сотни страниц.
Изучите рынок в своей местности (что бы не дублировать название уже имеющихся фирм), сориентируйтесь на основной возраст заказчика, это важно, если заказчики люди среднего и старшего возраста, то «молодёжные» названия тут не уместны.
Изучите законодательство не каждое название воспримут налоговые органы, есть ограничения.
Очень часто (особенно после качественной услуги) заказчик обращается в компанию повторно, название должно выстраивать ассоциативный ряд, то есть заказчик должен легко вспомнить название компании к которой он ранее обращался.
Старайтесь избегать иностранных слов, их сложно запоминать, да и «иностранщина» ассоциируется с дороговизной («евроремонт», «еврокачество» и так далее).
Многие заказчики настороженно относятся к гастарбайтерам, гастарбайтер ассоциируется у них с низким качеством, старайтесь в названии сделать акцент на то что бригады, в фирме, местные, это сложно, но можно.
Не совсем верно (точнее есть спорные моменты) делать упор на вид деятельности фирмы, это не всегда работает.
К примеру у нас в городе есть очень успешная строительная компания «СК-Ирина», это имя жены владельца компании.
Название может быть из первых трёх букв полного названия, но во всех документах (при заключении договра, к примеру, или при знакомстве с прайсом на выполняемые работы) и на сайте компании люди будут видеть полное название.
У заказчика выстраивается ассоциативный ряд:
Названия для шиномонтажа. Как назвать
Если вы решили открыть свою шиномонтажную мастерскую, но не можете подобрать подходящее название, информация, представленная в этой статье, поможет вам сделать правильный выбор. Так, ниже подробно описаны основные способы создания названий шиномонтажа, а также приведено множество примеров имен уже действующих мастерских по всей стране.
Принципы формирования названий шиномотажа
Как правило, названия подобных мастерских, так или иначе связаны со сферой деятельности: авто, шинами, колесами и т.д. Однако, несмотря на то, что большинство брендов имеют автомобильную тематику, их можно условно разбить на четыре основных категории, каждая из которых подробно описана ниже. Подробно изучив все примеры, вы сможете придумать собственное, яркое, тематическое и броское название для шиномонтажа.
Названия, включающие слова «шина», «шиномонтаж» и их производные. Подобные бренды создаются как на латинице, так и на кириллице. И не стоит ограничивать фантазию: комбинируя вышеперечисленные слова с другой лексикой или видоизменяя их, вы можете получить более чем интересные варианты, к примеру, «Шинник», «Шинотека», «Шинкапро» и т.д. Популярностью пользуются и такие названия, как «Шиномонтаж у … (имя владельца)». Нередко предприниматели используют транслитерацию (пишут русское слово английскими буквами) и формируют интересные бренды, к примеру, «Angelshin». В качестве ключевого слова можно также использовать английское слово «tyre», в переводе «шина, покрышка».
Названия, включающие слова «авто», «машина», «car», «auto». Огромным преимуществом данной категории является то, что, несмотря на кажущуюся схожесть подобных названий, каждое из них является оригинальным, ведь владельцы комбинируют вышеперечисленные ключевики с разной лексикой, получая такие оригинальные варианты как «АвтоБотинки», «Avtokondishen» и даже «Алина-Авто». Единственным недостатком можно считать то, что подобные названия не сообщают о том, что данное предприятие это именно шиномонтажная мастерская, а не автосервис или автомойка. Впрочем, эту проблему легко решить, разместив на вывеске крупное слово «шиномонтаж».
Названия, включающие слово «колесо». В целом, данный способ формирования названий мало чем отличается от предыдущего, однако данный перекрывает единственный недостаток прошлого: такое название как, например, «Колесмастер» или «Хорошие колеса» несомненно, вызовут нужные ассоциации у потенциальных клиентов вашей мастерской.
Прочие, оригинальные названия. Пожалуй, данная группа брендов является самой многочисленной. Ее преимущество состоит в том, что ее названия выгодно выделяются на фоне тематических своей яркостью и креативностью.По сути, вы можете использовать любое нейтральное слово, например, «Легенда» или «Легион» и получить звучный вариант.Даже такие, казалось бы, вовсе не относящиеся к шиномонтажу названия, как «Зебра» или «Июль» будут выигрывать за счет своей звучности и лаконичности.Впрочем, если вы не хотите так рисковать, вы можете использовать лексику, связанную с автомобилями, в частности, с марками машин, например, «Купер», «Кабриолет» и т.д.
Как назвать сервис по ремонту электроники (смартфоны, планшеты и т.д.)?
Ребзя, есть бизнес идея, но чот креативное в голову ничего не лезет. Может кто предложит оригинальное название для сервисного центра?
или сочетание Фаза-Плаза,
Телемах (сын хитроумного Одиссея, его помощник, поддержка и опора).
Для подчёркивания способности работать с различными производителями Эпл, Самсунг, Сяоми:
Сяо-Сам-Ай или Ай-Сам-Сяо.
Нелепо, но нелепицы застревают в голове лучше, чем благозвучная фразеология.
О’кстати, чем не название?!)
Не люблю короткие названия. Люблю длинные, весёлые, смешные, чтобы человек радовался, а не с грустью взирал на чопорные названия.
Как вариант предложу назвать «Анастасис» что по-гречески значит Воскресенье. Есть в этом смысл, если планируешь воскрешать мёртвое железо.
Так же можно придумать в название «Поликлиника электроники: лечение и профилактика».
Мне кажется что в названии должен быть смысл, а не просто банальная вывеска. Яркая реклама с небольшой смысловой нагрузкой всегда больше запоминается.
Удачи и процветания в бизнесе!))
Честный мастер,Гад же ты,жду здесь,Дом Фиксиков,Гарант,Элек троник,Смарт Жизнь,Техноклиника.
ЭлКомСервис- электронный и компьютерный сервис)
Если материнка не замкнула то посуши феном у меня так было работает!Но если сладким колой кофе то лучше отдать в ремонт на промывку
Есть шанс конечно, но он будет меньше с каждым днем, немедленно несите мастеру на чистку. Иначе через неделю-две, начнут залипать кнопки клавиатуры, а через месяц может выйти из строя системная плата. Время работает против Вас.
Просите еще раз, поговорите откровенно, спокойно, что там, почему не получилось, предложите купить запчасти тогда ему в счет оплаты, или найти другого мастера Вам.
Есть ли документы, что был заключен договор на ремонт? Вы можете с документами пойти в сервисный центр, чтобы провели экспертизу, и подтвердили, ноутбук не ремонтировали как надо, испортили, или он не подлежит ремонту, и в любом случае Вы не получили качественную услугу.
Если он не хочет себе «славы», отзывы с фото, как ноутбука, так и документов, чеков, то пути найдутся.
Если ничего не помогает, отпустите эти деньги. Ждите новых:)
Процедуру по замене северного моста в домашних условиях провести можно и это делают большинство людей занимающихся ремонтом, но естественно при наличии хотя бы паяльной станции, а вообще прогревом горю не поможешь, прогрев моста служит только для диагностики и выявления его неисправности, чип все равно придется менять цена ремонта примерно от 1200 р и выше в зависимости от модели ноутбука, но по сравнению с покупкой нового ноута не так уж и дорого.
Как назвать мастерскую по ремонту автомобилей
Выбираем название для автосервиса
Грамотно выбранное название автосервиса – не прихоть владельца, а насущная необходимость. В ситуации, когда конкуренция на рынке велика, а в каждом районе представлено несколько СТО, именно слово на вывеске способно смутить потенциального клиента, заставить засомневаться, обратиться в другой сервис, расположенный на соседней улице. Мы подскажем, как отыскать имя, которое будет «цеплять» автолюбителей, станет подспорьем в увеличении продаж.
Каких вариантов названия стоит избегать?
Чтобы наименование СТО не стало тормозом для развития бизнеса, лучше отказаться от следующих вариантов:
При выборе наименования для автосервиса важно заранее изучить названия конкурентов, расположенных в границах района. Важно, чтобы имена не оказались созвучными, написанными «как под копирку».
Использование ассоциативного ряда
Распространенный, но уже несколько «избитый» метод выбора названия для СТО – использование терминов, которые ассоциируются в сознании потребителя с починкой и диагностикой машин.
Владельцы используют корень «авто» и добавляют к нему слова, связанные с движением:
При использовании ассоциативного ряда важно не уйти в крайности, отказаться от вариантов, явно не связанных в сознании потребителя с починкой машин, автосервисом.
Вряд ли уместными будут отсылки к малоизвестным мифологическим героям, греческим или римским божествам.
Полезные наименования
Использование географического принципа в названии – это просто для владельца и полезно для потенциального клиента. Он понимает, что СТО находится недалеко от места его проживания или работы, а потому отдаст ему предпочтение, если ограничен во времени, не готов к дальним поездкам.
Например, в Москве встречаются следующие удачные наименования СТО:
Второй подход в выборе названия автосервиса – указание, на ремонте машин каких марок специализируется салон. Автосервис часто выбирают не по принципу географической близости, а по критерию наличия оригинальных запчастей, мастеров с нужным опытом.
В Москве используются следующие наименования с указанием бренда:
Владелец автосервиса может не ограничиваться указанием на географический признак или марку, а включить в название другую информацию, которая окажется полезной для потенциального клиента.
Использование имени владельца
Включение фамилии собственника в название автосервиса – распространенная практика в США и в Европе. В России она только набирает обороты. Такой подход используется не более чем в 3-5% наименований СТО.
Например, в Москве уже имеются следующие варианты:
Использование имени владельца – способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди массы конкурентов, использующих однотипные наименования с корнем «авто» и указанием на марку ремонтируемых машин.
Имиджевое наименование
Если у владельца большие амбиции, планируется открытие целой сети СТО, будут уместны имиджевые названия, содержащие корень «авто» или построенные без него.
Например, выигрышными будут такие идеи:
Придумывая имиджевое название автосервиса, нужно отказаться от чрезмерного стремления к оригинальности.
Практика показывает, что оптимальные варианты наименований для СТО – те, которые содержат потенциально полезную для автолюбителей информацию или имя владельца. Они задерживаются в сознании у потребителя, вызывают доверие. Неправильный выбор – необоснованное использование англоязычных слов, аббревиатур, сложных конструкций или излишний креатив.