Как назвать столярную мастерскую креативно
5 идей для названий творческих мастерских
Жизнь соткана из названий: фильмы, рестораны, аэропорты, бренды – у всех есть названия. Даже вы при рождении получили название – имя, а сейчас рождается новый проект – творческая мастерская, и теперь вам предстоит это название дать. С наименования подобные идеи начинаются, и на них же часто задерживаются. Если нуждаетесь в руке помощи в таком затруднительном вопросе, то для вас найдется 5 идей как назвать творческую мастерскую.
Идея № 1. Название от имени или фамилии основателя
Такая идея нейминга часто используется. Постарайтесь вспомнить названия, созданные этим способом. Скорее всего на это уйдет лишь несколько секунд: бутик KiraPlastinina, сеть быстрого питания McDonald’s, шоколад «Аленка». Последуйте их примеру. Назовите студию своим полным именем, только именем или только фамилией, объедините их оригинальным способом или возьмите только часть имени или фамилии – самую звучную. Вариантов уйма, поиграйте и поэкспериментируйте.
Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей
Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.
Идея № 3. Название с отражением специфики деятельности
Чтобы реализовать эту идею, отталкивайтесь от занятий, на которых специализируетесь. Если много времени уделяется рисованию, стоит задуматься о кисти, красках или холсте в названии творческой студии. Делаете ставку на гончарное мастерство – обратите внимание на возможность включить в имя гончарный круг, глину или изделия из нее: кувшин, вазу, скульптуру.
Совет: старайтесь избегать в названиях творческих мастерских слова art. Идея нейминга с отражением обобщенной сути деятельности – творчества и искусства – приглянулась вашим конкурентам. Если хотите выделяться, обращайте внимание на индивидуальные детали. Например, как ребята ниже. Это детская творческая студия, где регулярно проходят книжные клубы. Эту «фишку» своей работы мастерская оригинально использовала в названии, соединив книги с жуками в уменьшительно-ласкательной форме, которая дает понять, что компания работает для детей.
Идея № 4. Названия на английском языке
Англоязычное название для творческой мастерской неоднозначно, поэтому потребует индивидуального анализа: уместно ли это в вашем случае. Начнем с того, чем такая идея хороша.
Человеческая психология устроена так, что «зарубежный» язык, в том числе английский, подсознательно воспринимается как показатель лучшего качества. Таким образом, вне зависимости от того, знает потенциальный клиент язык или нет, такое название вызывает у него больше доверия, и за качество он готов платить. Обратите на это внимание, если услуги, которые вы предоставляете, среднего ценового диапазона и выше.
Теперь о минусах. Если целевая аудитория – прежде всего дети, то названия творческих мастерских для детей должны быть запоминаемыми и легко произносимыми. Ведь сарафанное радио работает не только среди взрослых. Конечно, ребенок не в состоянии советовать вашу студию и делиться ее контактами. Но рассказывая о своих увлечениях другу, может упомянуть название мастерской, друг перескажет маме – и вот от нее уже поступает звонок с просьбой записать на занятие. Если простого и звучного английского слова так и не приходит на ум, возможно, стоит отказаться от этой затеи и остановиться на русскоязычном названии.
Идея № 5. Генераторы названий
Не стоит относиться к этой идее скептически. Как и слишком серьезно. В том случае, если реализовать предыдущие предлагаемые идеи не получилось, направить поток мыслей в нужное русло помогут онлайн-генераторы названий. Вот несколько из них:
Как назвать столярную мастерскую креативно
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Пикабу нужна твоя помощь. Необходимо дать название столярной мастерской.
Или как китайцы. Берем известный бренд «IKEA» изменяем одну букву и делаем оформление в примерно том же стиле и другого цвета.
Теремок (тут можно сделать реальный маленький резной теремок и использовать его как логотип)
Так вот чтоб вы знали, я потратил последние 2 часа, регистрируя ООО под все ваши названия фирмы. Если хотите, я могу их вам продать.
Бобродятлы никто еще не предлагал?
«Замесить и нарубить»
Крупный и мелкий гешефт от Зензюбелей
Святобор — бог лесов и лесных угодий.
Это вы что всё всё за меня делать будете?
Созидание (почувствуй себя творцом)
а картинка будет логотипом?
«Папа Карло и сыновья» :))
Столярная артель Дети Буратины))
Автор, ну и как? Запилили свою мастерскую?
Любимица
Про «разводняк» в интернете
Брешь в системе
Сходство
Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так
Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.
Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.
Спустя 17 лет
Сын маминой подруги
Как назвать мебельную мастерскую?
Мастерская предоставляет услуги:
-восстановление лакокрасочного покрытия
-изготовление мебели под заказ из ценных пород мебели
Целевая аудитория от 35 до 60 лет,со средним достатком и выше.
Хотим создать свой бренд и чтоб прослеживалась концепция,т.е. название будет на рекламной вывеске перед входом в здание, на машинах, которые развозят мебель после реставрации ну и на визитках. Будем очень благодарны за помощь!
Название мебельной мастерской должно быть емким, но быть легко произносимым и легко читаемым, а так же быть узнаваемым на вывеске.
Мебельную мастерскую можно назвать: «Мастер Мебель», «Мистер мебель», «Мир мебели», «Планета мебели», «уютный дом», «Новая мебель», «Мебельщик», «Мебельная мастерская и К(о)», «Мастерская мебели «София» или любое другое имя, «Мебельный цех», «Ателье мебели», «Мебельная студия», «Студия Мебель», «Верстак», «Ваш стиль», «Диван Диваныч», «Мебель-city», «Мебель уют», «Мебель комфорт», «Ваша мебель», «Стиль и красота», «Красивый дом», «Умная мебель», можно назвать просто по имени хозяев мастерской или из начальных букв фамилии, имени, отчества, как делают некоторые.
Чем запоминающее и интереснее будет название, тем больше шансов появится занять свое место. Можно еще и использовать какую ни будь буквенную аббревиатуру, в том числе и английскими буквами – такой маневр подразумевает «солидность».
Например, как «EKO PLANET», «furniture», «ЭкоМебель». «Мебель-Комфорт» или просто «Комфортная Мебель».
Можно, использовать и двойное «Ф», как «ШкаФФ» или «КреслоФФ». Если вспомнить Ильфа и Петрова, то почему бы и не «12 Стульев».
Если вспомнить древнегреческую мифологию, то богиня Афина была покровительницей ремесел, покровителем торговли был у греков Гермес, а у римлян Меркурий, потому модно и их имена использовать.
Для мастерской по ремонту мебели нужно название, ориентированное больше на женщин после 40, практичных и семейных. Можно назвать «Мебель от Иванова. » (фамилия любая), это всегда вызывает интерес и доверие (психологи считаю, что указание фамилии владельца повышает уровень доверия и у клиентов появляется ощущение элитарности, принадлежности к узкому кругу, избранности).
Приведу еще несколько вариантов: «Мебельный бутик», «Мебель на заказ», «Новая жизнь Вашей мебели», «Прокачка диванов», «Салон красоты для мебели», «Клиника пластической хирургии для мебели», «Мебельное ателье», «Антивозрастная терапия мебели».
Окончательный выбор названия остаётся за владельцем фирмы. С моей точки зрения, удачный вариант: «Мебель. Раз и навсегда». Создаёт впечатление надёжности, фундаментальности, добротности. Ясно, что за таким названием стоят серьёзные люди.
Избегайте использования латинских символов в названии. Поскольку аудитория рассчитана на возраст от 35 до 60 лет, то употребление латиницы крайне нежелательно. Люди этого возраста в массе своей на интуитивном уровне крайне негативно воспринимают подобные названия, существует внутреннее отторжение, неприятие. К тому же получите неоспоримое преимущество перед конкурентами, которые в погоне за таким сомнительным понятием, как «мода» не брезгуют называть фирму иноязычно и чужеродно.
Есть предложение назвать мебельную мастерскую: «Мебель. Перезагрузка.»
Пришел в голову такой вариант для названия «Закажи Мебель«.
Ваши клиетны не покупают мебель, а могут заказать изготовление мебели или реставрацию.
Заглавные буквы ЗМ можно использовать в качестве графического элемента в логотипе.
Другое название «Мебельный мастер«.
Подойдет как для реставрации мебели, так и для изготовления новой.
В качестве графического элемента логотипа можно так же использовать начальные буквы слов названия ММ.
А оформить графический элемент можно подомным образом, создать вензель.
Название мебельной мастерской должно быть не только емким, но и позитивным, вызывающим хорошие ассоциации и запоминающимся. Если вы работаете в русскоязычной стране, то и называть нужно свою мастерскую на русском языке и различные английские словечки здесь не сыграют хорошей роли.
Варианты названий для мебельной мастерской я придумала такие:
Мебельная мастерская Иванов и ко.
Мебель на ваш вкус.
Центр мебельного производства.
Мебель из дерева (актуально при засилии искусственно созданных материалов).
Когда еду домой с работы, постянно попадается на глаза плакат с надписью «Фабрика Мебеля» и указателем в сторону на 0,5 км. Но никогда не заворачивал туда, чтобы выяснить кто или что такое Мебеля. ДУмаю вам эту тему тоже можно обыграть, пускай клиенты голову ломают, а вы им многозначительно улыбайтесь в ответ.
Можно использовать такие названия:
«Мебель на любой вкус».
«Мебель для вашего дома».
Можно использовать в названии свою фамилию:
«Мебельщик Васильев», «Мебель от Богданова».
Попробуем пофантазировать с названиями для мебельной фабрики: Мебеля на любой вкус, Мебель для души и тела, МягКофф, Мастер ДиваноФ, Изысканная мебель, Элит Мебель, Элитная мебель.
Можно в название добавить город в котором она изготавливается: Ивановская мебель, Калуга Мебель.
Журнальный столик из паллет.
Вам потребуется:
Полеты ( лучше подобрать одного тона)
Щипцы (для удаления гвоздей)
Мебельные ножки- колеса
Выбираете палеты( поддон) и очищаете от грязи, моете чистящими вешествами, снимаете грязь шлифовкой, т.е. ваша поверхность должна быть максимально чистой.
Заменяете ржавые гвозди, используя щипцы. В процессе доска может откалываться, приклеиваем ее клеем для дерева.
Стол подгоняем под тот размер, который вам нужен, отпиливаем лишнее. Покрывем стол лаком для дерева в 4 слоя. Даем столу обсохнуть.
Прикручиваем ножки колесики, стол готов.
Можно сделать столик с выдвижными ящиками.
материалы понадобятся те же, но еще- фанерная доска для дна в ящике.
Сделать удобную софу из паллет не такая уж проблема, если учесть что наша паллета- это уже полуфабрикат. А если учесть структуру паллеты, то можно сделать и ящики, как в спинке, так и под сидением, Но у нас сегодня софа с ящичком у изголовья.
Итак традиционно нам понадобится:
замазка для древесины
доска для крышки ящичка
грунтовка для дерева
Распиливаем паллет, как на фото.
Отпиленная половина от паллеты- спинка. Прибейте к торцу палеты вдоль доску, это будет опора для спинки. Спинку так же прикрепляем металлическими уголками и крепежами.
Небольшие сколы, дефекты затрите замазкой, отшлифуйте поверхность.
Перед покраской покройте поверхность грунтовкой для дерева. Тут как бы можно начинать оформление кому какое нравится. Если хотите темную софу- морилка, лак. Если будет стоять не в помещении- водоотталкивающая пропитка. В нашем случае- белая краска.
Доску подгоняем по размеру изголовья, прикрепляем мебельными петлями, ящик у изголовья готов.
Софа или скамья готова. Разложите подушки для декора.
Диван из паллет
На фото изображен самый простой вариант дивана, но при желении его можно сделать еще привлекательней: с ящиками, с боковушками.
Вам потребуется:
Принцип сборки, как у софы. Собираете, обрабатываете, окрашиваете. Шьете чехлы для пенки. Прикрепляете к поверхностям паллет.
На сколько усложнить работу зависит только от вас, что вы хотите получить. Это так сказать основа.
А можно сделать более сложные вещи, например такой диван со столиком и полочками в стиле модерн. И о да. Это паллеты.