Как называется аэропорт в дагестане

Аэропорт Махачкалы Уйташ

Как называется аэропорт в дагестане. . Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка Как называется аэропорт в дагестане. . Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка

Международный аэропорт Махачкалы имени Амет-Хана Султана — старейший авиаузел Дагестана, создан в 1927 году. Был перебазирован в 1958 году, стал известен как «Аэропорт Уйташ» — по новому месторасположению. Плановая реконструкция аэровокзального комплекса осуществляется с 2014 года.

Махачкалинский аэропорт располагается в Карабудахкентском районе, на расстоянии 10 км от юго-восточной окраины и в 22 км от центра столицы Республики Дагестан. Рядом поселок Кутан-Аралик, озера Малое и Большое Турали.

Сервисы в аэропорту: справочный киоск, зал повышенной комфортности, гостиница, отделение почты, кафе, пункт упаковки багажа, банкоматы.

Табло аэропорта Махачкалы

Как доехать до аэропорта Махачкалы

Общественный транспорт между городом и аэродромом — рейсовые автобусы, однако ездят они нечасто, имеет смысл предусмотреть вариант поездки на такси или заранее заказать трансфер.

Для легковых автомобилей оборудована платная парковка, есть бесплатная стоянка.

Автобус Махачкала — аэропорт

Как называется аэропорт в дагестане. 60 33 blur. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-60 33 blur. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка 60 33 blur

Рейсовые автобусы по маршруту и обратно отправляются несколько раз в день, при этом вечерних и ночных рейсов нет, и потому добираться автобусами удобно далеко не для всех пассажиров. Стоимость проезда — 50 рублей. Расписание можно уточнить на сайте аэропорта Махачкалы.

Такси

Стояка заказа такси в аэропорту Махачкалы находится на первом этаже (стойка «Справка»).

Источник

Аэропорт Уйташ Махачкала (Makhachkala Uytash Airport). Официальный сайт.

Гражданский аэропорт Уйташ Махачкала располагается в непосредственной близости от столицы Дагестана и представляет собой авиатранспортный узел осуществляющий обслуживание, приём и отправку воздушных пассажирских судов по внутренним рейсам Российской Федерации.

Краткая история аэропорта

Аэродром нынешнего аэропорта Махачкала был построен в 1927 году. Изначально он исполнял роль воздушной станции на маршруте Москва – Харьков – Тифлис.

С 1932 года началось строительство аэровокзала, а первыми самолетами в эксплуатации стали Р-2.

В 1954 году аэропорт впервые принял самолет Ан-2 с первыми пассажирами.

В 1960 году на аэродроме приземлился вертолет Ми-4.

Современное здание гостиницы и аэровокзала было закончено в 1963 году.

Как называется аэропорт в дагестане. machachkala uytash airport b3 pknncrw. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-machachkala uytash airport b3 pknncrw. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка machachkala uytash airport b3 pknncrw

Годовой пассажирооборот аэропорта Уйташ Махачкала уже давно превысил отметку в 500 тысяч человек и продолжает стремительными темпами увеличиваться.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Уйташ Махачкала

Аэропорт Уйташ Махачкала имеет в своём распоряжении всего лишь одну взлётно-посадочную полосу с покрытием из асфальтобетона и общей длиной в 2620 метров при ширине в 42 метра. Тем не менее, аэропорт способен обслуживать абсолютно все типы вертолётов, а также самолёты 3 и 4 классов, в частности Ан-72, Ан-148, Ил-76, Ту-154, Bombardier CRJ 100/200 и другие, более лёгкие типы самолётов.

Как называется аэропорт в дагестане. yug 236 034. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-yug 236 034. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка yug 236 034

В 2014 году планируется выполнение реконструкции ВПП с увеличением её общей протяжённости до 3000 метров, что в свою очередь позволит принимать самолёты 1 и 2 классов.

Инфраструктура аэропорта Уйташ Махачкала

В последние несколько лет инфраструктура аэропорта Уйташ Махачкала начала развиваться весьма стремительными темпами.

На сегодняшний день, на территории аэропорта находятся:

Стоянка автомобильного транспорта;

Магазины и торговые киоски;

Отделение для временного хранения багажа;

Зал повышенной комфортности.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания пассажиров располагаются в городе Махачкала:

Аварии

В 2009 году на территории аэродрома столкнулись два самолета модели Ил-76.

В начале декабря 2010 года самолет модели Ту-154, принадлежащий компании «Авиалинии Дагестана», следовал из Внуково в Махачкалу. В процессе перелета у самолета отказал двигатель, было принято решение садиться в Домодедово. Но при снижении все остальные двигатели перестали работать. Самолет смог сесть, но выкатился за пределы искусственной ВПП и разрушился. На борту находилось 172 человека, два из которых погибли. Еще 83 человека были госпитализированы.

Аэропорт Уйташ Махачкала на карте:

Добраться до аэропорта Уйташ Махачкала можно одним из перечисленных ниже способов:

Личный автомобильный транспорт;

Общественный и рейсовый транспорт в аэропорт Уйташ Махачкала не следует.

Маршрутная сеть аэропорта Уйташ Махачкала

Как называется аэропорт в дагестане. 83917 1242250737. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-83917 1242250737. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка 83917 1242250737

Аэропорт Уйташ Махачкала активно сотрудничает с семью авиакомпаниями, среди которых большую часть составляют российские авиакомпании, в частности речь идёт о таких авиаперевозчиках как «РусЛайн», «ЮТэйр», «Ак Барс Аэро» и т.д. Из аэропорта выполняются рейсы в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Актау, Екатеринбурга, Стамбула и т.д.

Основные данные:

Международный аэропорт на юге России Республики Дагестан.

Координаты аэропорта: широта 42.82, долгота 47.65.

GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

Страна расположения аэропорта: Россия.

Количество терминалов аэропорта: 1.

ИАТА код аэропорта: MCX.

ИКАО код аэропорта: URML.

Внутренний код: МХЛ.

Контактные данные:

Адрес электронной почты аэропорта: shtab@dagair.ru.

Факс аэропорта: +7 8722 988 803.

Телефон управления аэропорта: +7 8722 988 808.

Телефон справки аэропорта: +7 8722 988 815.

Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, г.Махачкала, Республика Дагестан, Россия, 367016.

Аэропорт Уйташ Махачкала. Официальный сайт: http://www.dagair.ru/

Как называется аэропорт в дагестане. 212 38. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-212 38. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка 212 38

Аэропорт Уйташ Махачкала расписание:

Источник

Аэропорт Махачкалы Уйташ

Международный аэропорт Махачкалы Уйташ — единственный воздушный порт республики Дагестан. В год услугами воздушной гавани пользуется около 800 тысяч человек. Аэропорт Уйташ расположен в 23 км к югу от центра города Махачкала и в 9 км от города Каспийск.

Контакты аэропорта Махачкалы

Официальный сайт: mcx.aero
Справочная служба: +7 (8722) 55-55-00, +7 (8722) 98-88-15
Электронная почта: info@mcx.aero
Код ИКАО: URML
Код ИАТА: МСХ
Расположение: Махачкала, Дагестан
Местное время: +03:00 GMT

Какие авиакомпании летают из Махачкалы

Аэропорт Махачкалы является базовым для авиакомпании «РусЛайн». В Уйташ выполняют рейсы 9 авиакомпаний: «Россия», «Победа», «ЮТэйр», «Нордавиа» и другие. Из зарубежных перевозчиков — турецкий Atlasjet и казахстанский «Скат».

Регистрация в аэропорту Махачкалы Уйташ

На рейсы по России регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета. На международные рейсы — за 3 часа, заканчивается также — за 40 минут. Регистрация пассажиров происходит на первом этаже аэровокзала.

Не зависимо от того какого типа у вас авиабилет: электронный или на бумажном бланке, все пассажиры должны пройти регистрацию в аэропорту и получить посадочный талон. Если вы зарегистрировались на рейс онлайн, посадочный талон вам распечатают на стойке регистрации.

Схема аэропорта Махачкалы и расположение терминалов

Международный аэропорт Махачкалы Уйташ состоит из одного терминала, в котором обслуживают пассажиров как внутренних так и зарубежных рейсов.

Как добраться до аэропорта Махачкалы Уйташ

На автомобиле до аэропорта из Махачкалы можно доехать по шоссе «Аэропорт» за 30 минут в случае отсутствия пробок.

Ежедневно по маршруту Махачкала — Аэропорт курсирует автобус № 102.
— из Махачкалы автобус отправляется в 9:40 до 13:30 от торгового центра «Пирамида» в Редукторном микрорайоне.
— из аэропорта автобус отправляется в 10:30 до 15:00.

Парковка в аэропорту Махачкалы

В махачкалинском аэропорту для автовладельцев предусмотрена платная и бесплатная парковки на привокзальной площади аэровокзала. При выезде с парковки установлены автоматы для оплаты.

Информация об аэропорте Махачкала

Махачкалинский аэродром образован в 1927 году, в 1932 началось строительство аэровокзала. Первый пассажирский самолет приземлился в 1954 году, в 1993 году были открыты полеты в зарубежные страны. В 2014 году аэропорт купила группа «Нафта», с приходом нового руководства началась глобальная реконструкция зданий, взлетно-посадочных полос, инженерных сетей. В 2016 году началось строительство нового аэровокзального комплекса для международный рейсов. Аэропорт работает круглосуточно.

Кафе и магазины

В здании аэровокзала работают кафе, сувенирные магазины, Duty Free, упаковка багажа, медпункт, пункт обмена валюты, банкоматы Сбербанка и отделение Почты России.

Wi-Fi в аэропорту

В аэропорту Махачкалы Уйташ пассажирам предоставлен свободный доступ в интернет: в аэровокзальном комплексе можно воспользоваться безлимитным Wi-Fi.

Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья

Пассажирам с ограниченными возможностями при необходимости нужно заранее перед вылетом связаться с авиакомпанией, сообщить о перелете и совершать полет при наблюдении и помощи авиаперевозчика. Аэропорт не предоставляет сотрудников для сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья на регистрацию, досмотр и посадку в самолет.

Пассажиры с детьми

В аэропорту есть пеленальные комнаты, игровой зал и комната матери и ребенка. Пассажиры с детьми могут бесплатно пользоваться предложенными удобствами. Для посещения комнаты матери и ребенка необходимо предъявить медицинскую справку, а багаж сдать в камеру хранения.

Отели в аэропорту Махачкалы Уйташ

В 100 метрах от аэропорта находится гостиница «Аэропорт», рассчитанная на размещение 50 человек.

Отзывы об аэропорте Махачкалы Уйташ

Если вы летали через аэропорт Махачкалы Уйташ — оставьте отзыв о качестве обслуживания и инфраструктуре аэровокзала. Расскажите о том как проходила регистрация, услугах и сервисах аэропорта, транспортной доступности и парковке. Ваш отзыв или комментарий поможет другим пассажирам и тем, кто еще не пользовался аэропортом Уйташ.

Источник

История

Аэропорт Махачкалы – это старейшее авиапредприятие дагестанского авиационного узла, пережившее события, неразрывно связанные с историей России, а также с процессом становления и развития авиации Дагестана.

Аэродром образован 3 февраля 1927 года как «воздушная станция» на трассе Москва – Харьков – Ростов – Тифлис.

В 1932 году Правительством Дагестанской АССР были начаты работы по строительству аэровокзала и бензохранилища. Самолет Р-2 стал первой машиной, которую эксплуатировали в аэропорту. На нем перевозили продовольствие для населения, а также тару на рыбные промыслы. По воздуху доставляли и почтовые отправления. Всего для обслуживания населения Дагестана использовали 5 самолетов. По транзитной магистрали проходили 10 почтовых и пассажирских самолетов.

С каждым годом роль Махачкалинского аэропорта как опорного аэродрома возрастала.

В 1938 году в Махачкале было сформировано авиазвено, а позднее – авиаотряд. Перед авиаотрядом стояла задача перевозки грузов в отдаленные горные районы, борьба с саранчой и малярией. Два экипажа самолета По-2 были командированы в Турцию для оказания помощи в борьбе с саранчой. В течение 10 лет были открыты полеты в Киев, Ростов, Сталинград, Астрахань и Куйбышев.

Большой вклад в годы Великой Отечественной войны в разгроме фашистских захватчиков внесли авиаторы Дагестана, которые уже после Победы работали в нашем аэропорту. Это летчик- истребитель Иван Васильевич Тарелкин, летчик-истребитель Абрам Георгиевич Дзантиев, летчик-истребитель Николай Ильич Казютин, летчик-истребитель Василий Петрович Смолкин, летчик-истребитель Илья Мамаевич Гайдаев, летчик Леонид Иванович Гоголев, летчики Алексей Иванович Тимофеев, Василий Гаврилович Жученко, Павел Акимович Усачев, Дмитрий Иванович Стариков, Яков Фатеевич Кошубин, зенитчица Наталья Алексеева Попова, авиатехник Семен Степанович Ярко, авиатехник Павел Петрович Пароменский, авиатехник, кавалер двух орденов Славы Яхья Шихкамалович Яхьяев, авиатехник Дмитрий Константинович Мамонтов.

В 1954 году в аэропорту приземлился первый пассажирский самолет Ан-2, в 1960 году – вертолет Ми-4. Это позволило начать широкое освоение горных трасс. Использование самолетов Ан-2 позволило создать в Дагестане самую густую в стране сеть воздушных линий. Работая весь световой день, дагестанские пилоты только на Ан-2 перевозили по 800 – 1000 пассажиров.

Большой вклад в освоении горных трасс и аэродромов внесли такие выдающиеся летчики как Иван Васильевич Тарелкин, Абрам Георгиевич Дзантиев, Николай Павлович Кучумов, Николай Ильич Казютин, Аркадий Николаевич Назаревич, Геннадий Андреевич Лазарев, Идрис Вагабович Идрисов, Эльдар Абасович Нуриев, Магомед Абдуллаевич Бамматов, Алексей Тимофеевич Мельников, Исагаджи Ахмедович Омаров.

1958 год является переломным для авиапредприятия. В этом году аэродром был перебазирован из Первой Махачкалы в район станции «Уйташ». Новые самолеты отечественного производства Ан-2 и Як-12 позволили значительно расширить объемы оказываемых народному хозяйству услуг.

В начале 60-х годов перевозка пассажиров увеличилась в 3 раза, объем грузовых перевозок – в 4 раза.

Большой вклад в развитие народного хозяйства внесли авиаторы авиаэскадрильи спецприменения, которые работали во многих районах Дагестана, особенно в период возделывания риса в 1970 годы в Кизлярском, Хасавюртовском, Бабаюртовском районах. Также авиаторы сельхозавиации работали в Краснодарском крае, Астраханской области, Волгоградской области. Ежегодно 12 – 14 экипажей по 4 месяца работали на обработке хлопка в Азербайджанской республике.

Первопроходцами при освоении труднодоступных горных населенных пунктов на вертолете Ми-8 являлся заместитель командира летного отряда Геннадий Андреевич Лазарев и командир авиаэскадрильи вертолетов Ми-8 Владимир Трофимович Черновол. Экипаж вертолета Ми-8 в составе командира Василия Ивановича Каунникова, второго пилота Олега Анатольевича Борисова и бортинженера Ахмеда Исаевича Исаева участвовали в ликвидации последствий землетрясения в г.Спетаке Армянской ССР, в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также в боевых действиях при ликвидации бандформирований в Ботлихском и Новолакском районах в 1999 году.

В конце 1963 года было завершено строительство современного аэровокзала и гостиницы.

За образцовую работу и успешное выполнение народно-хозяйственных задач 15 августа1966 г. Махачкалинский объединенный авиаотряд был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

С мая 1971 года в аэропорту начали эксплуатироваться турбовинтовые самолеты Ан-24 и Махачкала получила прямое авиасообщение с Москвой, Сталинградом, Ростовом, Минеральными Водами, Куйбышевым, Саратовом, Киевом, Шевченко, Ташкентом, Ашхабадом, Симферополем, Сочи, Одессой, Баку, Краснодаром, Минском, Донецком, Харьковом, Днепропетровском, Пензой и другими городами СССР. А уже через 2 года стали выполнятся пассажирские рейсы по маршруту Махачкала-Москва на самолетах Ту-134.

С 1971 года в аэропорту стали эксплуатироваться вертолеты Ми-8, в условиях гористой местности там, где невозможна посадка самолета Ан-2. Винтокрылая машина позволила наладить регулярные воздушные сообщения с отдаленными населенными пунктами Бежтинского и Тляратинского районов республики.

В 1985-86 годах была полностью реконструирована и удлинена взлетно-посадочная полоса аэропорта, что позволило увеличить объем пассажирских перевозок за счет приема, обслуживания и выпуска современных магистральных самолетов.

Новый этап в истории развития авиации в республике начался в 1993 году, когда правительство Республики Дагестан приняло решение закупить новые магистральные самолеты Ту-154. За короткий период пилоты освоили новые воздушные трассы, были освоены международные рейсы в Стамбул (Турецкая Республика), Джидду (Королевство Саудовская Аравия), Шарджу (Объединенные Арабские Эмираты), Франкфурт-на-Майне и Ганновер (Германия). К концу 2011 года в ОАО «Авиалинии Дагестана» эксплуатировалось 11 самолетов Ту-154 и 5 Ту-134, а также 2 вертолета Ми-8.

В период проведения антитеррористической операции на Северном Кавказе в 1999 году аэропорт ежедневно принимал до 70 тяжелогрузных военных самолетов Ил-76 и Ан-22.

В июле 2014 года оператором аэропорта стало Акционерное Общество «Международный аэропорт «Махачкала»».

Сегодня услугами аэропорта на регулярных рейсах пользуются 8 авиакомпаний, свою заинтересованность в работе на площадке махачкалинского аэропорта высказывают еще ряд компаний.

В аэропорту функционируют современные системы обеспечения безопасности: входы и КПП оборудованы металлодетекторами и интроскопами. Внедрена многоуровневая система автоматического стопроцентного досмотра багажа и система видеонаблюдения, которая выделяет потенциально опасные предметы по заданным параметрам.

Все оборудование сертифицировано, соответствует международным требованиям и абсолютно безопасно для здоровья пассажиров и обслуживающего персонала.

Для удобства пассажиров и авиакомпаний приобретены современные перронные автобусы, трапы и другая спецтехника. Установлены автоматизированные системы регистрации пассажиров и электронные табло. Проведен ремонт аэровокзала.

Начато строительство международного терминала, который будет иметь площадь более 8 тыс. кв.м. и пропускную способность 190 чел./час.

В Международном аэропорту Махачкалы продолжается устойчивый рост пассажиропотока. В настоящее время проводятся работы по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению основных производственных фондов наземной инфраструктуры аэропорта.

Реализуемая Федеральная программа реконструкции и строительства в совокупности с новыми инвестициями позволит аэропорту Махачкала обслуживать пассажиров многих авиакомпаний на высоком уровне в соответствии с требованиями и стандартами ИКАО.

Источник

Аэропорт «Уйташ» (Махачкала)

Аэропорт Махачкала – это федеральный аэропорт, расположенный в столице республики Дагестан и имеющий название «Уйташ». На сегодняшний день он принимает и отправляет самолеты как по внутренним направлениям, так и за рубеж. Также на территории базируется авиация Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности РФ.

Как называется аэропорт в дагестане. Terminal 3. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-Terminal 3. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка Terminal 3

Расписание рейсов и бронирование билетов

Онлайн табло вылета/прилета

Схема аэропорта

Рассмотрим расположение основных объектов аэровокзального комплекса, чтобы понять, какими услугами и как именно может воспользоваться каждый посетитель аэропорта.

Как называется аэропорт в дагестане. Shema aeroporta 1. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-Shema aeroporta 1. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка Shema aeroporta 1

Терминал

Комплекс аэровокзала имеет удобное строение. Он представлен двухэтажным терминалом с отдельным зданием, отведенным под зону прилета. Все сервисы расположены в терминале таким образом, чтобы у пассажиров не возникало трудностей по их нахождению.

Как называется аэропорт в дагестане. Vnutri terminala. Как называется аэропорт в дагестане фото. Как называется аэропорт в дагестане-Vnutri terminala. картинка Как называется аэропорт в дагестане. картинка Vnutri terminala

Кассы

Приобрести билеты от разных авиакомпаний (AtlasGlobal, Nordstar, Нордавиа, Пионер, Победа, Россия, Руслайн, Скат, ЮТэйр) можно в кассах аэропорта на первом этаже. Также возможен заказ билетов в телефонном режиме и на официальных сайтах каждой из перечисленных авиакомпаний.

Регистрация пассажиров

Регистрационные стойки находятся на первом этаже аэропорта. Конкретный номер стойки сообщается пассажирам за несколько часов до вылета (выводится на информационное табло). Регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до вылета. На международные рейсы нужно начать регистрироваться за 3 часа до отправления, поскольку вся процедура проверки длиннее на несколько этапов. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета.

Парковки и стоянки

Напротив здания терминала имеется бесплатная автостоянка, которая занимает большую площадку по обе стороны от подъездной дороги у памятника «Амет-Хан Султан». Также имеется платная парковка в конце подъездной дороги к гостинице «Аэропорт». Подробнее об условиях ее использования можно узнать в самой гостинице или справочной аэропорта.

Также удобная парковка находится у автобусной остановки «РК Пирамида», от которой можно доехать до аэропорта Уйташ. Автостоянка находится прямо за остановкой.

Услуги

Обычные посетители и пассажиры в аэропорту Уйташ могут воспользоваться следующими сервисами:

Как добраться до/из аэропорта?

Рассмотрим основные способы того, как можно добраться до/из махачкалинского аэропорта.

Личный автомобиль

Аэропорт Махачкала расположен примерно в 20 километрах от центра города. Ориентиром предлагаем избрать центральный проспект Гамидова. Двигаться по нему следует с удалением от Каспийского моря (на юго-запад). Есть два основных маршрута: короткий (около 24 километров) и длинный (30 километров). Исходя из того, какой маршрут был выбран, необходимо свернуть с проспекта в нужном месте.

Если был выбран короткий маршрут, то поворачивать следует налево сразу за парком им. 50-летия Октября. Парк будет тянуться по ходу движения по правую сторону от транспортного средства. Повернув налево, водитель попадает на проспект Имама Шамиля, который постепенно перейдет в шоссе Махачкала – Аэропорт. Нужно ехать прямо до поворота на подъездную дорогу к аэропорту. От выезда на проспект Имама Шамиля до поворота на подъездную дорогу необходимо проехать почти 21 километр.

Длинный маршрут предназначен для того, чтобы объехать шоссе Махачкала – Аэропорт, если на нем пробки. Для этого по проспекту Гамидова следует доехать до самого конца и после того, как автомобиль пересек реку Талгинка, повернуть на транспортной развязке налево. После поворота необходимо ехать около 13 километров и повернуть на развязке (куда?), не доезжая до АЗС «Уй Таш», которая находится на 30 метров дальше поворота по правую сторону от движущегося автомобиля. Повернув на указанную дорогу, водитель должен ехать вплоть до описанного выше шоссе Махачкала – Аэропорт и свернуть направо, чтобы доехать до подъездной дороги к аэропорту Уйташ.

Покинуть аэропорт Махачкала, чтобы добраться до города, достаточно просто. Для этого необходимо выехать по подъездной дороге в обратную сторону, удаляясь от аэровокзала. Доехав до шоссе Махачкала – Аэропорт необходимо свернуть налево и двигаться до города по одному из описанных выше маршрутов с соблюдением обратной последовательности направлений.

Общественный транспорт

До аэропорта Махачкалы можно добраться на автобусе, который ежедневно отправляется с автовокзала «Пирамида», расположенного у озера Акгель практически возле Каспийского моря. Добраться туда можно с уже описанного выше проспекта Гамидова. Для этого необходимо сесть на остановке, расположенной на пересечении улицы Ирчи Казака и проспекта Гамидова, который находится слева от дороги, если двигаться по направлению к морю. Можно ориентироваться на торговый центр «Метро», расположенный за остановкой. Остановка называется «Ирчи-казака», и садиться следует на маршрутное такси № 12а (7 остановок, 11 минут) или троллейбус № 12 (10 остановок, 13 минут). Необходимо выйти на остановке «Издательство» и пройти 75 метров до остановки «РК Пирамида», ориентируясь на парковку по правую сторону от идущего.

Автобусы от «РК Пирамида» отправляются по следующему расписанию:

От здания аэропорта автобус отправляется в Махачкалу по расписанию:

Стоимость проезда составляет 50 рублей. Возможны перебои в движении, связанные с задержками рейсов, прибывающих в аэропорт.

Проезд от/до железнодорожного и автовокзала

Исходя из того, что имеется автобус, двигающийся регулярно до аэропорта, можно добраться до остановки транспорта и от основных транспортных узлов города: железнодорожного и автовокзала.

От железнодорожного вокзала до «РК Пирамида» и обратно можно добраться на маршрутных такси № 101а и № 12. Сесть на эти маршрутки можно на остановке «Вокзал», которая находится в 30 метрах перед входом в здание вокзала. Выходить следует на остановках «Сбербанк» (№ 101а, 200 метров до «РК Пирамида») и «Издательство» (№ 12, 300 метров после «РК Пирамида») по ходу движения обеих маршруток. Соответственно до остановки «РК Пирамида» необходимо пройти по ходу движения маршрутки № 101а или вернуться в противоположную сторону, выйдя из маршрутки № 12. Перейдя дорогу с одной или другой остановки, можно уехать в обратную сторону к железнодорожному вокзалу.

От автовокзала также можно добраться до «РК Пирамида»:

В обратном направлении к автовокзалу от «РК Пирамида» можно уехать с тех же остановок, но расположенных по другую сторону дороги. Ехать следует на том же транспорте: автобусах № 69а и № 44, троллейбусе № 3.

Такси

Учитывая сложность перемещения на общественном транспорте, можно воспользоваться услугами такси. Самыми популярными в Махачкале считаются:

Стоимость проезда от аэропорта составляет от 400 рублей.

Трансфер

Комфортнее и быстрее доехать из Махачкалы до аэровокзала Уйташ можно посредством услуги трансфера. По сути, трансфер – это перевозка пассажиров по заранее оформленной заявке. Водитель выезжает по указанному адресу в определенное время и дату. Если вы в Махачкале впервые, то трансфер также будет подходящим транспортом, так как водитель может встретить вас непосредственно в холле терминала с именной табличкой – так вы точно не потеряетесь.

Использовать для заказа трансфера лучше всего онлайн-сервис Kiwitaxi. Стоимость проезда Махачкала — аэропорт Уйташ составит около 1400 рублей. Если заранее договориться с другими пассажирами, то стоимость можно разделить минимум на 4-х (по количеству посадочных мест), что составит по 350 рублей на человека.

Где остановиться рядом с аэропортом?

В 300 метрах от аэропорта (по левую сторону от подъездной дороги) располагается гостиница «Аэропорт». Непосредственно к гостинице можно подъехать по отдельной подъездной дороге, повернуть на которую можно через 100 метров по шоссе Махачкала – Аэропорт. Перечислим основные варианты жилья поблизости от аэропорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *