Как называется заранее заготовленный текст

Современное Документоведение (стр. 6 )

Как называется заранее заготовленный текст. pandia next page. Как называется заранее заготовленный текст фото. Как называется заранее заготовленный текст-pandia next page. картинка Как называется заранее заготовленный текст. картинка pandia next pageИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7

Как называется заранее заготовленный текст. 1513666438w7yvg. Как называется заранее заготовленный текст фото. Как называется заранее заготовленный текст-1513666438w7yvg. картинка Как называется заранее заготовленный текст. картинка 1513666438w7yvg

— учет состава базы данных и файлов, регулярную проверку наличия, целостности и комплектности электронных документов;

— регистрацию (протоколирование) входы в базу данных или файл, автоматическую регистрацию имени пользователя и времени работы; сохранение первоначальной информации;

— регистрацию (протоколирование) попытки несанкционированного входа в базу данных или файл, регистрацию ошибочных действий пользователя, автоматическую передачу сигнала тревоги охране и автоматическое отключение компьютера;

— установление и бессистемное по сроку изменение имени пользователей, массивов и файлов (паролей, кодов, классификаторов, ключевых слов и т. д.), особенно при частой смене персонала;

— отключение ЭВМ при нарушениях в системе регулирования доступа или сбое системы защиты информации;

— механическое (ключом или иным приспособлением) блокирование отключенной, но загруженной ЭВМ при недлительных перерывах в работе пользователя.

Коды, пароли, ключевые слова, ключи, шифры, специальные программные продукты, аппаратные средства и тому подобные атрибуты системы защиты информации в ЭВМ разрабатываются, меняются специальной организацией и индивидуально доводятся до сведения каждого пользователя работником этой организации или администратором базы данных. Применение пользователями собственных кодов не допускается.

5.1.5. Обязанности и ответственность сотрудников организации, имеющих дело с конфиденциальной информацией

Руководителя структурных подразделений фирмы обязаны:

— выполнять требования разрешительной системы доступа к конфиденциальным сведениям и обеспечивать их исполнение подчиненными сотрудниками;

— систематически контролировать выполнение требований разрешительной системы доступа сотрудниками подразделения;

— своевременно выявлять нарушения требований разрешительной системы доступа сотрудниками подразделения, применять к ним меры ответственности;

— не разрешать неоправданное расширение числа сотрудников, допускаемых к конфиденциальной информации, и принимать меры к исключению неправомерного ознакомления сотрудников с подобной информацией;

— вести воспитательную и разъяснительную работу с сотрудниками подразделения по предупреждению утраты ценных сведения при работе с конфиденциальными документами и изделиями.

Руководители структурных подразделений несут ответственность за нарушение требований разрешительной системы ими лично и подчиненными сотрудниками.

Исполнители имеют право:

— требовать от руководителей всех уровней необходимых условий для работы с конфиденциальными документами;

— вносить предложения по совершенствованию разрешительной системы доступа к конфиденциальной информации и документам.

Исполнители обязаны знать и выполнять требования разрешительной системы.

Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение ими требований разрешительной системы доступа к конфиденциальной информации и документам.

5.1.6. Необходимые дополнения в кадровые документы

Прежде всего необходимо внести дополнение в трудовой договор с работником. необходимо также подписать у работника обязательство о неразглашении коммерческой тайны и подписку в случае его увольнения. Это может выглядеть примерно так:

ДОПОЛНЕНИЕ В ТРУДОВОЙ ДОГОВОР РАБОТНИКА

Для выполнению функций трудовой деятельности по специальности и должности Работодатель в лице ОАО ______________ обязуется предоставить Работнику необходимые ему сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.

При условии, что Работнику предоставлены все документы, регулирующие коммерческую тайну в ОАО, и проведен подробный инструктаж о том, что данные сведения составляют коммерческую тайну, Работник обязуется:

не разглашать их и не излагать в любой форме;

не подвергать физическому, логическому изменению, уничтожению, а также модификации, кроме случаев, когда это предусмотрено соответствующими нормативными актами Работодателя и специальными письменными указаниями уполномоченных должностных лиц.

Работник обязуется предоставить все результаты своего интеллектуального, творческого труда и иную информацию, не связанные с основной деятельностью, предлагаемые для передачи третьим лицам, для оценки принадлежности прав на эту информацию и возможности ее опубликования или сообщения третьим лицам в экспертную комиссию, с заключением которой Работодатель обязуется ознакомить Работника.

При несогласии Работника с заключением комиссии или соответствующим решением первого руководителя ОАО __________ Работник обязуется до рассмотрения возникшего спора в суде не публиковать и не предоставлять третьим лицам сведения, права на которые, возможность опубликования или предоставления третьим лицам которых явились предметом спора между Работником и Работодателем.

Работник обязуется информировать руководителя службы безопасности ОАО __________ обо всех фактах нарушения режима конфиденциальности.

Работник после окончания срока найма обязуется вернуть ОАО ______ все материалы, относящиеся к его деятельности, в том числе: чертежи, отчеты, инструкции, переписку, списки Заказчиков, компьютерные программы и все прочие материалы, а также все копии названных материалов, имеющих какое-либо отношение к деятельности компании – полученные им каким-либо образом в течение срока найма.

За грубое нарушение требований по защите коммерческой тайны, повлекшие экономические потери для ОАО __________, Работодатель имеет право досрочно расторгнуть с Работником трудовой договор, являющийся объектом соглашения сторон, и передать материалы служебного расследования в судебные органы.

Работник обязуется после увольнения из компании ОАО ____________ соблюдать обязательства, принятые им на себя при поступлении, в отношении сведений, составляющих коммерческую тайну, а также не вступать в конкуренцию с Работодателем в течение ________________ после увольнения из ОАО ____________.

Работник в случае нарушения им обязательств, взятых на себя в настоящем документе, несет дисциплинарную, материальную и другую ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Работодатель вправе принимать решение об отстранении от работы (вплоть до увольнения) Работника в случае нарушения им требований режима безопасности и обеспечения сохранности коммерческих секретов.

Работник может уведомить любого будущего или возможного Работодателя о существовании настоящего договора.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О СОХРАНЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ

Приступая к исполнению своих обязанностей в качестве работника открытого акционерного общества _______________ (ОАО ______________), я понимаю, что получу доступ к информации, касающейся его бизнеса, маркетинга и другой деятельности.

Я также понимаю, что во время исполнения своих служебных обязанностей буду заниматься анализом, составлением схем, таблиц, чертежей, докладов и других конфиденциальных документов, относящихся к делам ОАО.

Я обязуюсь, что ни во время моей работы, ни после увольнения не буду обсуждать с кем-либо или раскрывать (за исключением случаев выполнения обязанностей в качестве работника компании) какую-либо информацию или коммерческие секреты ОАО ____________, которые я узнал либо разработал как сотрудник. Я также согласен с тем, что все аналитические разработки, схемы, чертежи, доклады и иные документы, подготовленные лично мною либо в сотрудничестве с другими служащими, будут являться собственностью ОАО ___________. Обязуюсь, что не буду сам и не позволю никому другому снимать копии или делать аннотации с вышеупомянутых документов.

Я подтверждаю, что не имею перед кем-либо никаких обязательств, которые входят в противоречие с настоящим Обязательством или ограничивают мою деятельность в ОАО ______________ и за его пределами.

Дата Подпись Работника

Дата Подпись Свидетеля

Дата Подпись работника

ПОДПИСКА ПРИ УВОЛЬНЕНИИ

Дата увольнения ______________________

Я, нижеподписавшийся, подтверждаю свои обязательства перед открытым акционерным обществом ______________ (ОАО ______________) о неразглашении коммерческой тайны и его собственной информации. За время моей работы я никогда не нарушал принятых на себя обязательств, не использовал в своих целях и не раскрывал какую-либо частную или конфиденциальную информацию, за исключением случаев выполнения моих обязательств в интересах ОАО.

Подтверждаю, что был проинструктирован в отношении коммерческих секретов ОАО _____________ и ее собственной информации, к которой имел доступ во время моей работы. При приеме на работу я подписал Обязательство о неразглашении коммерческой тайны, и позже меня неоднократно предупреждали, что я не могу в свих интересах использовать собственную информацию и коммерческие секреты ОАО _____________.

Я подтверждаю, что передал ОАО ___________ все доклады, чертежи, схемы, таблицы и другие письменные и находящиеся в памяти ЭВМ материалы и не имею больше в своем распоряжении или где-либо еще таких документов, выдержек из них или их копий.

Со всей ответственность заявляю, что я не участвовал в какой-либо деятельности, составляющей конкуренцию ОАО _____________ или противоречащей моим обязанностям как работника.

Дата Подпись Работника

Дата Подпись Свидетеля

Дата Подпись работника

5.2. Практические занятия

5.2.1. Вопросы практических занятий

Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения.

Сведения, относящиеся к коммерческой тайне

Защита документов, содержащих коммерческую тайну.

Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения.

5.2.2. Задания на самостоятельную работу

Перечислите сведения конфиденциального характера.

Перечислите условия, при которых информация предприятия может быть отнесена к коммерческой тайне.

Опишите порядок работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения.

Опишите процедуру допуска работника к документам, содержащим конфиденциальные сведения.

Поясните разницу в понятиях допуска и доступа.

Заполните дополнение к трудовому договору (контракту) работника.

Подпишите обязательство о неразглашении коммерческой тайны на предприятии малого бизнеса.

Возьмите у работника подписку о неразглашении коммерческой тайны при его увольнении с предприятия.

Раздел. 6. Тесты для самоконтроля и подготовки к экзамену

Как располагаются реквизиты документа при центрованном способе их размещения?

Начало и конец каждой строчки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизитов. *

Каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов.

Сокращенное наименование организации располагают:

выше полного наименования.

ниже полного наименования. *

на одном уровне с полным наименованием.

в правом нижнем углу документа.

в левом нижнем углу документа.

в правом верхнем углу документа. *

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают:

одну под другой, в последовательности, соответствующей занимаемой должности. *

в произвольном порядке.

Когда при написании документов используют сокращенное название организации?

по усмотрению составителя документа.

когда оно закреплено в учредительных документах организации.*

при любых обстоятельствах.

Наименование организации на иностранном языке воспроизводят на документе:

когда оно закреплено в уставе организации.*

по усмотрению составителя документа.

при адресовании документа иностранному партнеру.

Наименование организации на иностранном языке следует располагать:

выше наименования на русском языке.

ниже наименования на русском языке.*

на одной строке с наименованием на русском языке.

Наименование филиала, структурного подразделения организации, являющегося автором документа, располагают:

ниже наименования организации.*

выше наименования организации.

При подписании документа несколькими лицами равных должностей, их подписи располагают:

В расшифровке подписи инициалы проставляются:

3. вообще не проставляются.

Отметка о контроле ставится:

в верхнем правом углу первого листа документа.

на поле документа рядом с заголовком.*

в нижнем правом углу первого листа документа.

Отметка о поступлении документа в организацию проставляется:

в верхнем поле первого листа документа.

у нижнего поля первого листа документа.*

на оборотной стороне первого листа.

Документы должны иметь нижнее и левое поля:

Отметка для автоматического поиска документа ставится:

1.в границах нижнего поля документа.*

2. в границах верхнего поля документа.

3. на оборотной стороне первого листа.

Отметка о заверении копии документа ставится:

выше реквизита «Подпись».

ниже реквизита «Подпись».*

в правом верхнем углу документа.

Отметку об исполнителе располагают:

на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.*

только на лицевой стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

Грифы согласования документа располагаются:

ниже текста или на отдельном листе согласования.

ниже реквизита «Подпись» или на отдельном листе согласования.*

на отдельном листе согласования.

При адресовании документа в организацию или ее структурное подразделение их наименования пишут:

Какой максимальный набор реквизитов, используемых в документах управления, установлен Госстандартом:

Назовите основной документ, подтверждающий стаж работы

Общий бланк документа используется для составления:

любых видов документов.

любых документов, кроме писем.*

Сроки исполнения документов исчисляются:

в календарных днях.*

Каков срок хранения невостребованных трудовых книжек?

Как называются документы, составляемые работниками предприятия?

Как называются документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц?

Какой из ниже перечисленных документов нельзя назвать распорядительным?

Какой из ниже перечисленных документов нельзя назвать организационным?

правила внутреннего трудового распорядка.

Какой из ниже перечисленных документов не относится к информационно-справочным?

Как нумеруются многостраничные документы?

нумеруются все страницы.

нумеруются все страницы, кроме первой.*

не нумеруются вообще.

Чем можно заменить слово, повторяющееся в таблице, не имеющей горизонтальных линий?

В конце заголовков и подзаголовков таблиц:

2. точки не ставятся.*

3. возможны оба варианта.

Какие формы регистрации документов существуют?

Сколько экземпляров номенклатуры дел необходимо составлять?

Как называется совокупность документов, содержащих сведения о работнике?

Как называется список заголовков дел, заводимых на предприятиях, с указанием сроков их хранения?

Каков оптимальный срок использования документов в делопроизводстве?

Как называется документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка?

Датой протокола является:

день его утверждения.

день проведения заседания.*

день его подписания.

Каков срок хранения протоколов?

Как называется письмо, составляемое с целью подтверждения определенных обещаний?

Назовите сведения, которые не могут являться коммерческой тайной?

сведения деловой переписки.

сведения об участии должностных лиц предприятия в организациях, занимающихся предпринимательской деятельностью.*

Какая информация составляет коммерческую тайну?

документы об уплате налогов.

Защита служебной и коммерческой тайны от неправомерных посягательств может осуществляться:

на основе норм гражданского, административного и уголовного права.*

на основе норм гражданского права.

При исчислении сроков хранения документов учитываются:

Как называется совокупность документов, сформированных по какому-либо признаку, помещенных в твердую оболочку, оформленную по определенным правилам?

Какой документ не включается в номенклатуру дел?

приказы по личному составу.

Как называется заранее заготовленный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информацией?

Как называется письмо, содержащее предложение принять участие в семинарах, совещаниях?

Как называется письмо, составленное для сообщения адресату о направлении каких-либо документов, материальных ценностей?

только руководителем организации.

лицом, непосредственно составляющим документ.

всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.*

Как называется правовой акт, издаваемый органом государственного управления в целях установления правил, регулирующих организационные или иные специальные стороны деятельности организации?

Как называется документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий?

Как называется документ, адресованный должностному лицу и содержащий какую-либо просьбу заявителя?

Как называется документ, предоставляемый составителем, при устройстве на работу и содержащий биографические данные, изложенные в обратно хронологическом порядке?

Как называется документ, в произвольной форме описывающий этапы жизни и трудоустройства работника в хронологическом порядке?

Как называется нормативный документ, издаваемый директором предприятия для решения каких-либо задач?

на общем бланке предприятия.*

на чистом листе бумаги.

Датой приказа является:

дата его написания.

дата его подписания руководителем.*

дата его визирования юристом.

Нумерация приказов производится:

в валовом порядке с января по декабрь в пределах года.*

в валовом порядке с момента государственной регистрации организации.

с даты государственной регистрации организации в пределах года.

Каков срок хранения приказов по личному составу?

Каков срок хранения докладных записок по вопросам деятельности предприятия?

Как называется документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события?

Как называется документ, адресованный руководителю предприятия, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями?

Как называется документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях?

Как называется нормативный документ, в котором определены функции, права, обязанности и ответственность сотрудников предприятия?

Датой документа является:

дата составления документа.

дата подписания документа.*

дата регистрации документа.

Укажите дату, оформленную неверно:

Если авторами документа являются несколько организаций, то датой документа является:

дата первой подписи на документе.

наиболее поздняя дата подписания.*

возможны 1 и 2 варианты.

Какое количество адресатов может содержать документ?

не более 10 адресатов.

не более 4 адресатов.*

Если приложения к документу сброшюрованы:

то указывается общее количество листов.

то количество листов не указывается.

Раздел 7. Рекомендуемая литература

7.1. Основная литература

1. Федеральный закон «О коммерческой тайне» –ФЗ.

2. Федеральный закон “Об информации, информатизации и защите информации” от 20.02.95 №24-ФЗ. – Собрание законодательства РФ №8 20.02.95.

3. Гражданский кодекс РФ. Федеральный закон от 30.11.94 №52-ФЗ.

4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Изд. «РИПЭЛ плюс», 2002.

5. Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, 2003.

6. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Росархив, 2000.

7. Положение об Архивном фонде Российской Федерации. СЗ РФ, 1998, № 49. Ст. 6007.

8. Положение о Федеральной архивной службе России. СЗ РФ, 2003, №30. Ст.3075.

9. Управленческие документы постоянного срока хранения, образующиеся в деятельности негосударственных коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов). Справочное пособие. ВНИИДАД, М.,1996.

7.2. Дополнительная литература

5. Стенюков и делопроизводство. М.,2002.

Раздел 8. Образцы некоторых распространенных документов

ул. 2-я Краснодарская 147

«__»_________ ____ г. город _________ Nо. _____________

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 15 общежития № 2 ОБЯЗЫВАЮ:

1. Провести ремонтные работы в комн. № 15.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на

_______________________ __________________ __________________

(должность руководителя) (личная подпись) (расшифровка)

ул. 2-я Краснодарская 147

«___»__________ ____ г. №. __________

О приеме на работу по контракту

1. _______________________________________ считать принятым

(указать фамилию, имя, отчество)

на должность главного бухгалтера предприятия на условиях заключенного с ним контракта № __________ от «___»__________ _____ г.

2. С целью обеспечения исполнения условий указанного контракта главному бухгалтеру в срок до «___»____________ ____ г. подготовить проекты:

— распоряжения директора предприятия, предусматривающего информирование подразделений, служб, должностных лиц и иных работников предприятия о касающихся их условиях контракта;

— приказов директора об обеспечении реализации главным бухгалтером прав, предоставленных ему контрактом, а также иных условий контракта.

Основание: контракт от «___»__________ ____ г.

(подпись и ее расшифровка)

С приказом ознакомлен «___»___________ ____ г.

Главный бухгалтер _____________________________

(подпись и ее расшифровка)

заседания Совета директоров

г. ____________ «___»__________ ____ г.

На заседании Совета директоров ______________ присутствуют ______ из _________ членов Совета директоров _______________________________: _________________________________, __________________________________, ___________________________.

Совет директоров в соответствии с Уставом вправе принимать решение.

Избрание Председателя Совета директоров.

____________________ с предложением об избрании Председателем

Совета директоров ___________________.

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ РЕШИЛ:

1. Назначить _________________________ председателем Совета

(наименование акционерного общества)

ул. 2-я Краснодарская 147

(наименование руководителя предприятия)

О закупке мебели и оборудования

В соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в __ квартале ____ г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:

Справка составлена на основании _____________________________________________________________

Главный бухгалтер _______________________________________

(подпись) (Фамилия, И. О.)

«__»_______ ____ г. ______________________________

(подпись исполнителя) (ф.,и.,о.)

ул. 2-я Краснодарская 147

Факс: (86Директору предприятия

Настоящим, сообщаю, что мной были проведены маркетинговые исследования рынка кабельно-проводной продукции. Результаты и отчетные таблицы приведены в служебной записке № 000 от 01.01.2001г.

_________________________________ (подпись исполнителя)

ул. 2-я Краснодарская 147

Факс: (86Директору предприятия

В ответ на претензию, прозвучавшую на производственном совещании, сообщаю, что задержка поставки продукции в Филиал №1 г. Краснодар, произошла из-за поломки на трассе тормозной системы автомобиля МАЗ (госномер А 256 РО 61).

В настоящее время поломка устранена и продукция в филиал 1 доставлена.

Начальник транспортного цеха

ул. 2-я Краснодарская 147

город _____________ «___»________ _____ г.

Настоящий акт составлен бывшим _____________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

и вновь назначенным главным ________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в том, что на основании приказа №. ____ от «___»__________ ____ г.

ими проведена сдача-приемка дел по состоянию на «___»____ ___ г.

Сдача-приемка производилась в присутствии ________________ _________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

В результате сдачи-приемки дел установлено, что:

1. Главная книга полностью заполнена по состоянию на «___»____________ г. Данные синтетического учета полностью соответствуют соответствующим позициям аналитического учета.

2. Предъявлены карточки аналитического учета по счетам 01, 10, 70.

3. Предъявлены журналы-ордера за январь-сентябрь текущего года, ведомости аналитического учета по счетам 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 71, 75, 76, 78, 79 и Книга учета депонентов.

4. Предъявлены акты внезапной ревизии за I, II и III кварталы _____ г.

5. Передано заключение независимой аудиторской проверки годовых отчетов предприятия за _____ и _____ гг.

1. Опись дел архива предприятия.

2. Опись справочно-нормативной литературы на двух страницах.

Дела сдал __________________

Дела принял __________________

При сдаче-приемке дел присутствовали:

(наименование предприятия или учреждения)

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: _____________

Прошу принять меня с «__»__________ _____ г. на работу в (цех, отдел) _______________________________ на должность (или по профессии) __________________________________________________________________

«___»____________ ____ г. __________________

В 1984 г. окончил школу №37, затем поступил в Ростовский Радиотехнический Техникум. В 1988 г. защитил диплом по специальности – радиолокация.

С 1988 по 1990 г. г. проходил службу в армии.

В настоящее время работаю в коммерческой организации и обучаюсь на заочном отделении в Академии Сельскохозяйственного Машиностроения.

28.10.2005 г. Подпись

Рудакова Олега Васильевича, работающего в инженером отдела снабжения.

Характеристика выдана для предоставления в клуб «Гигант»

Начальник отдела снабжения _______________

г. _______________ «___»___________ 199_ г.

(полное наименование организации)

аккредитованный в качестве Государственного центра испытаний средств измерений (регистрационный номер __________), органа по сертификации приборостроительной продукции (регистрационный номер ________________) и испытательного центра приборостроительной продукции (регистрационный номер _______________), именуемый далее ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице _____________________________________, с одной

(должность, фамилия, имя, отчество)

стороны, и фирма _______________________, именуемая далее ЗАКАЗЧИК, _______________________,

с другой стороны, заключили настоящий КОНТРАКТ о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя проведение работ по исследованию и сертификации приборов, приведенных в Приложении 1 к настоящему КОНТРАКТУ.

2. ЦЕНА И ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА

2.1. Цена устанавливается в долларах США. Сумма КОНТРАКТА составляет _________________(_______________________) долларов США.

(сумма цифрами и прописью)

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

3.2. Результаты исследований и сертификации аппаратуры передаются ЗАКАЗЧИКУ в течение ______ месяцев после окончания первой части работ.

3.3. Работа по КОНТРАКТУ завершается выдачей Сертификатов Госстандарта России установленного образца, удостоверяющего регистрацию средств измерения в Государственном Реестре и разрешающего их ввоз и применение на территории Российской Федерации и считается принятой после подписания СТОРОНАМИ АКТА об окончании работ по КОНТРАКТУ.

4.1. Оплата по КОНТРАКТУ производится в два этапа:

— _________________(_______________________) долларов США

(сумма цифрами и прописью)

выплачиваются в течение _____ дней после окончания работ на фирме изготовителя;

-_________________(_________________________) долларов США

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *