Как называют женщин за рулем
конкурсный вопрос от Неадеватов Спорта
Классификация женщин за рулем
Женщина-кепка
Не знаю почему, но манера вождения этих женщин у меня ассоциируется с их внешним видом. Это, как правило, такой обширный человек в турецкой дубленке из ЦУМа, и в кепке с ушами. Часто паркуются с аварийкой под знаком «Остановка и стоянка запрещена» потому что надо: отнести документы\ положить денег на телефон\ на пару минут\ забрать ребенка\ покушать фастфуд\ сходить в туалет. Все в их облике внушает им принадлежность к элите.
Властелин руля
Авто, как и возраст, не поддается систематизации.
Умна как Валерия Новодворская, не льет масло в бачок омывателя и больше всего в жизни бережет ЛКП. Передвигается аккуратно, но быстро. Регулярно участвует в любительских гонках и мечтает научиться перебирать движок.
Ну, а как же. Ведь КАЖДЫЙ –МУЖЧИНА.
УвеличитьУвеличить
Ну, ребятки, доигрались!
Вот, браточки, началось –
Как, друзья, ни матюкались,
Потесниться нам пришлось!
Может помнишь – было время,
Монополия была.
А теперь другое бремя –
За рулем сидит ОНА.
Кто ОНА – не в этом дело,
Но теперь в любой момент
По дорогам едет смело,
ЕЙ не страшен гвоздь и мент.
С нами, братцы, наравне
Барышни теперь рысачат.
Лишь реакция извне
Ох, для них немало значит.
Дело было в КВНе
Вдруг заспорили по теме…
Неадекватного вопроса
Зачем женщине колёса.
Тормоза с присущей грустью
Начали свой разговор
— Место женщине на кухне
И закроем этот спор.
Раз катались по Арбату
Ехали на тормозах,
Так какая-то блондинка
Нам заехала прямо в зад.
Возразила Та, что с права
-Когда в руки руль беру
Еду тихо, еду прямо
В зад попали, не помру
-Главное, Ключи сказали,
Чтоб мадам не забывали
Поворотники включаем,
Макияж не поправляет.
Вдруг позвонит парикмахер
Тормози. Ты не Шумахер
Если хочешь, говори,
Но к обочине рули.
Водят девушки машины
Это очень хорошо
Любят девушек мужчины
Это тоже хорошо
Дамы всякие нужны
Дамы всякие важны
Дело было вечером
Спорить было нечего.
Женщина за рулем как звезда!
Чу! Паркуется блондинка…
Это та еще картинка:
Вот парковки дохрена,
Вот машина. В ней она.
Взад. Вперед. Обратно. Снова.
Получается хреново.
Влево. Вправо. Взад. Обратно.
Результат: опять отвратно.
О, смотри-ка, психанула:
Развернулась, газанула,
Но приехала опять.
Понимаю, надо ж встать!
Ты давненько за рулем?
Впрочем что я? И о чем?
Штамп на лбу: киса куку!
Свежей вмятиной в боку.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Давно не слышал этой фразы.
Чем отличается водитель от Шофера?
Женщина за рулем: факты и мифы.
По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?
Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.
1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.
2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.
3. Миф третий: девушки заигрывают с гаишниками. Девушки и женщины, напротив, от полицейских требуют к себе серьезного отношения. Предвзятое мнение о «блондинках на дороге» даже обижает их. Поэтому женщины с удовольствием спорят и вносят вменяемые аргументы.
4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.
5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.
Теперь пройдемся по фактам, которые, к сожалению, имеют место в «женской практике вождения»:
1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.
2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.
3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.
Первая женщина за рулем, или как Берта Бенц спасла автомобиль
✅ 29 января 1886 Карл Бенц получил патент на свой трехколесный Motorwagen c бензиновым мотором и положил начало всемирной истории автомобилестроения.
❎ Критики поначалу отнеслись к изобретению прохладно и даже посчитали его бесперспективным.
Экипаж Бенца так и мог кануть в Лету, оставив конструктора безвестным, но Бог дал Карлу самое главное – талантливую и целеустремленную жену. Когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был уже бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа.
Берта Бенц – первая женщина в мире за рулем автомобиля
8 августа 1888 года фрау Бенц изменила мир, совершив первое в истории длительное автомобильное путешествие из одного пункта в другой. В момент максимальной неуверенности Карла Бенца в своих силах она решила, что автомобиль мужа достаточно хорош и пора доказать это всем на деле.
Пораньше проснувшись и прихватив с собой старших сыновей – Ойгена и Рихарда, Берта отправилась к своей маме в город Пфорцхайм, что находился в 106 километрах от дома Бенца в Мангейме. Мужу фрау Бенц ничего не сказала и, чтобы не разбудить его ненароком, вручную оттолкала машину на приличное расстояние от ворот дома. Отчаянная женщина!
Никто и никогда еще не совершал столь дальних поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen № 3 до тех пор передвигалась только по территории мастерской и по ближайшим улочкам. Берта не побоялась многочисленных трудностей, и ей удалось их успешно преодолеть.
Нужно сказать, что женщины того времени не могли бы позволить себе и малой доли того, что «учудила» фрау Бенц. По выражению некоторых современников, она вообще «редко вела себя, как настоящая леди», но сейчас говорят, что она была примером женщины, имеющей право на собственные решения и поступки.
В городке Вислох у автомобиля закончилось топливо. Берта решила проблему, купив в местной аптеке лигроин – бензиносодержащий растворитель. Теперь на площади перед аптекой установлен памятник, напоминающий туристам об этом событии.
В Бреттене путешественники столкнулись с серьезной проблемой: машина никак не могла одолеть крутой холм. Пришлось толкать машину наверх вручную. Тем же образом путешественники штурмовали все последующие высоты.
Может это легенда, но утверждают, что первая женщина за рулем проявила в пути завидную смекалку и техническую грамотность. Засорившуюся топливную трубку она прочистила с помощью булавки, резиновой чулочной подвязкой изолировала заискривший провод зажигания.
Новую кожаную накладку на тормозную колодку фрау Бенц заказала у сапожника, а растянувшуюся приводную цепь починила у деревенского кузнеца. Ряд источников утверждает, что вся дорога заняла у них чуть меньше 12 часов, что означает, что средняя скорость экипажа составляла порядка 9 километров в час.
В тот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях – об изобретении Бенца заговорили, и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых автомобилей. Дела пошли на лад, за последующие четыре года Карлу удалось продать 69 своих автомобилей и создать первую четырехколесную модель.
Впереди у Карла Бенца были еще многочисленные взлеты и падения, успехи и неудачи… Но главную свою удачу он, пожалуй, ухватил за хвост именно тогда, 5 августа 1888 года.
Точнее, это сделала для него Берта. Она совершила первую в истории поездку на автомобиле из одного пункта в другой, осуществила первый заезд на автосервис (та самая остановка у кузнеца), а аптека, где покупался лигроин, до сегодняшнего момента считается первой в мире заправкой для автомобилей.
Берта пережила мужа на 15 лет, уйдя из жизни 5 мая 1944 года, через два дня после своего 95-летия. Последние годы она провела в поместье в Ладенбурге, куда они с Карлом переехали в 1906 году.
Сейчас Берта Бенц – совершенно легендарная личность. Дорога из Мангейма в Пфорцхайм стала официальным туристическим маршрутом, на местах остановок женщины установлены информационные указатели.
В 2011 году в Германии был снят фильм «Карл и Берта», подробно повествующий о путешествии Берты и других событиях из их жизни.
Ябаба – женская сила
сайт о том, как быть сильной
Женщина за рулём: мифы и реальность
Излюбленная тема для анекдотов – женщины за рулем или дамы за рулем. Целые юмористические шоу создают.
Как нас только не называют, а если женщина за рулем это женщина со светлыми волосами или просто – блондинка, то не повезло вдвойне. И все это придумывают мужчины, чтобы потешить свое самолюбие.
Не могу сказать, что тема для анекдотов безосновательна. У женщин вызывает умиление руль с розовым мехом, няшные брелочки в салоне авто, зеркало с кружевной оборочкой, а для мужчин – это еще тот повод, чтобы посмеяться над женской индивидуальностью.
К тому же, женское поведение на дороге/автозаправках/парковках совсем не поддается мужской логике. Так что, тема для обсуждения безгранична. Но, именно сегодня, есть прекрасная возможность ударить фактами по стереотипам, или как говорил Остап Бендер: “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!”. От себя добавлю: мужскому разгильдяйству.
Ну что, девочки, поехали? Обещаю писать непредвзято, смотреть объективно, изображать достоверно. Мужчины VS женщины. Кто кого?
Эпизод первый. Внимание на дорогу
Остроумная шутка: “Женщина за рулем – это звезда, вы ее видите, а она вас нет”. Мужчины считают, что женщины очень невнимательные водители, что дальше своего маникюра ничего не видят. А если, не дай бог, сломался ноготь, то внимание от происходящего на дороге, вообще отключается. Конечно это миф, придуманный мужчинами.
Наш ответ: сейчас, созданы новые технологии в маникюрном искусстве. Есть замечательное изобретение гель-лак, он предохраняет ногти от ломкости. Так что, водитель с маникюром – это еще не означает, что он неадекватный. И еще, мы замечаем даже котика или белочку, перебегающих дорогу.
В реальности, женщины водят автомобиль намного аккуратней мужчин. Не превышают скорость (потому что бояться), стараются соблюдать правила дорожного движения (из тех, которые все-таки получилось запомнить). Чаще уступают пешеходам на нерегулируемом переходе (пока идут, эти пешеходы, можно лишний раз взглянуть на себя в зеркальце переднего вида).
Эпизод второй. Ориентация в пространстве
“Если женщина за рулем включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо”. Мужчины считают, что женщины вообще не ориентируются в пространстве, постоянно путают право и лево. Не могут пользоваться топографической картой, а дорогу запоминают по своеобразным подсказкам (бутик с модной вывеской, зеленое здание, автозаправка и т.п). Это правда.
Наш ответ: дорожные карты рисуют для мужчин. Очень трудно разобраться в дорожных схемах. Гораздо проще ориентироваться по окружающей местности. И к тому же, вырабатывается внимательность: женщина первая заметит, если на привычной дороге изменились какие-то знаки.
У этого явления есть даже свое название “Пространственный кретинизм”. И страдают им именно женщины. Это связано с особенностями психики, вот так нас обделила природа. Не могу сказать, что все женщины плохо ориентируются, но большинство – точно. Замечали, как бывает трудно отыскать свой автомобильчик на большой подземной парковке? Вот он, пространственный кретинизм.
Когда я поняла что путаю право и лево, я затаилась и никому об этом не рассказывала. Переживала, что я одна такая “непутевая”. Теперь гораздо легче, нас, оказывается, много.
Эпизод третий. Под мухой
“Кого из водителей вы больше боитесь: пьяных или женщин? Женщин, потому что, они водят как пьяные”. Многие мужчины считают, что дама за рулем – это уже потенциальная опасность, как они говорят “обезьяна с гранатой”. Надо разобраться, кто еще опасней.
Мужчины намного чаще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Излишняя самоуверенность, жажда риска, скоростной адреналин – вот это свойственно мужчинам, и все удваивается или даже утраивается вместе с алкоголем. Не спорю, бывают неприятные ситуации на дороге с нетрезвыми дамами за рулем, однако такое встречается крайне редко.
Женское мнение: мужчины могут пить просто так (типа снять напряжение), а женщинам нужен конкретный повод. Если намечается вечеринка или встреча с любимыми подругами, то зачем вообще садиться за руль? Лучше же вызвать такси и оторваться на полную катушку.
Эпизод четвертый. Индивидуальный стиль
Знак “Туфелька” на автомобиле обозначает, что за рулем – инфузория. Каждая надпись, каждая наклеечка на женском авто вызывает ироничные насмешки у противоположного пола. Хотя, и мужчины любят оригинально украшать свои машины. Только женщины над этим не смеются. Обидно, да.
Бывает сложно определить по марке или габаритам, кто владелец авто (М или Ж), а по индивидуальному стилю оформления сразу становиться понятно, чей автомобиль. На дороге, это как предупредительный сигнал для мужчины: “Будь осторожен, впереди опытный водитель”.
Многим мужчинам не понятно, для чего дамы украшают свои машины “всякой ерундой”. Отвечу так: нам свойственно делать мир прекрасней, вот этим природа нас щедро одарила.
Эпизод пятый. Автошкола и права на вождение
“Если женщина хочет научиться водить автомобиль, не нужно стоять у нее на пути”.
Понять женщину сложно, еще сложнее, научить ее водить машину. Это правда. Не всем дамам удается сдать экзамен в автошколе с первого раза. Не трудно догадаться, что теоретическая часть дается женщинам легче, чем практическая.
И чтобы там не говорили мужчины, просто так, за красивые глазки, права не дают. Инструкторы по вождению – это хладнокровные существа со стальными нервами, на которых не действуют всякие мимими.
И представьте себе, дорогие мужчины, цвет волос никак не влияет на способности к вождению автотранспорта. Даже блондинки умудряются сдавать экзамены на права (пусть и не с первого раза). Мы не тупые курицы, как поет ваш кумир Семен Слепаков. мы просто немножко ку-ку. Поэтому, относитесь с пониманием.
Финиш. Приехали
Дорогие мои автоледи, обязательно покажите эту статью своим любимым мужчинам. Может хоть после этого, они перестанут над нами смеяться. Конечно, есть у нас свои “особенности”, которые сказываются на умении водить транспорт. Но есть же и плюсы.
Материал для статьи был собран на основе личного опыта, наблюдений (я даже провела мини-опрос среди мужчин водителей). Плюс, жизненные ситуации, анекдоты, шутки.
У нас в стране, не проводиться статистики разделенной на водителей мужчин и на водителей женщин. Есть общие сведения по дорожно-транспортным происшествиям. Так что, не советую верить “мифическим фактам”, которыми заполнен интернет.