Как заспавнить виверну в террарии
Где в терарии найти выверну в хардмоде? Я её пытаюсь найти на острове небесном, но её нет!!
Terraria Wiki
Виверна
Характеристики
Здоровье
4000 / 8000
Редкость
Редкий, Частый (на уровне космоса)
Урон
80 (голова), 40 (остальные части тела) / 80 (голова), 40 (остальные части тела)
Защита
10 (голова), 20 (остальные части тела)
Время появления
Постоянно, Хардмод
Зона
Высоко над землей
Дроп
1 Gold coin
Soul of Flight 1.3 Душа полета (5-10) / (10-20 в эксперте) (100%)
Знамя ВиверныЗнамя виверны (каждые 50 убийств)
Виверна (Wyvern) — моб, добавленный в версии 1.1. Появляется в мире на высоте, близкой к нужной для появления парящего острова, в любом времени. Выпадает 1 Gold coin и 5-10 (10-20 в эксперте) душ полёта (которые используются для изготовления крыльев).
Будьте осторожны при фарме душ полёта на летающем острове: если голова виверны будет за пределами карты (наверху), то вы не соберёте с неё ничего.
Виверна!
Примечания
До выхода версии 1.1, существовало мнение о том, что виверну можно оседлать. С версии 1.1 оно было опровергнуто.
После убийства виверны, гарпии появляются в особо больших количествах — до 8 особей.
Во время кровавой Луны виверна может спуститься и атаковать персонажа на уровне спауна.
Найти её можно примерно на уровне парящих островов и выше.
Виверна не будет следовать за вами глубоко в подземелья.
Во время боя с виверной, музыка боя с боссом не играет, это значит, что виверна обычный моб.
Иногда на маленьких картах можно встретить виверну, даже не отходя далеко от земли.
В космосе могут появляться подряд до 3 особей.
Виверна — сегментированный моб, как и все черви, но, в отличие от них, виверне не требуется разгоняться через блоки.
Также в мобильной и консольной версиях можно встретить её усиленную версию: Великую виверну.
ИЩИ В КОСМОСЕ. ОНА ТАК НИЗКО РЕДКО ЛЕТАЕТ.
Как призвать боссов в Террарии
Призвать боссов в Террарии можно с помощью определенных предметов. Есть несколько разных типов боссов, таких как до хардмода, в хардмоде и мини-босы (во время событий). Победа над ними дает преимущество игроку в получении предметов, улучшений, аксессуаров, вещей и других материалов для повышения уровня. Поэтому стоит научиться делать призывалки для новых боссов.
Ниже представлен список призывалок для создания всех боссов и способов их крафта. Список включает простые инструкции о том, где взять каждый ингредиент, для кого предназначен и из чего состоит.
Большинство предметов для призыва нужно использовать ночью, которая начинается в 19:30. День начинается в 4:30 утра, тогда исчезают многие боссы. Одновременно можно вызвать несколько боссов, но не одного и того же.
Призывалка Короля слизней
Предмет для призыва: корона из слизи;
Материалы для создания короны из слизи:
Комментарий: Скрафтить у Демонического или Багрового алтаря. Может появляться случайным образом или когда вы убиваете 150 слизней во время события «дождь из слаймов». Можно использовать в любое время суток.
Призывалка Глаза Ктулху
Предмет для призыва: подозрительно выглядящий глаз;
Материалы для создания подозрительного глаза:
Комментарий: Создайть можно у Демонического или Багрового Алтаря ночью. Может появиться случайным образом, когда вы достигнете 200 здоровья или 10 защиты и в вашем городе будет жить несколько NPC. Глаз можно найти в сундуках во время исследования.
Призывалка Пожирателя Миров
Предмет для призыва: Приманка (корм) для червя;
Материалы для создания приманки для червя:
Комментарий: Создается у Демонического или Багрового алтаря. Необходимо использовать в биоме порча. Также вызывается, когда игрок разбивает 3 поврежденных шара с помощью молотка. Каждые 3 будут вызывать Пожирателя миров.
Призывалка Мозга Ктулху
Предмет для призыва: Кровавый позвоночник;
Материалы для крафта Кровавого хребта:
Комменатрий: Крафтится у Демонического и Багрового алтаря. Должен использоваться в Багрянцевом биоме. Вызывается, когда игрок разбивает 3 алых сердца молотком. Каждые 3 будут вызывать Мозг Ктулху повторно.
Королева пчел
Предмет для призыва: Пчелиная масса;
Материалы для крафта пчелиной массы:
Комментарий: Создавайте вручную (ПК) у алтаря Демона или Багрового (Консоль или Мобильный). Используйте в любом месте джунглей.
Скелетрон
Предмет для призыва: кукла вуду гида;
Необходимо для повторного вызова Скелетрона:
Стена плоти
Предмет для призыва : кукла вуду гида;
Необходимо для вызова стены из плоти:
Комментарий: Стена плоти появится на той стороне карты, к которой вы ближе всего. Возможен повторный фарм после возрождения Гида.
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;
Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;
Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;
Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.
Как получить батарейку:
Комментарий: Разведение монстров в Храме в джунглях — хороший способ сделать многих из них. Используйте батарейку, щелкнув правой кнопкой мыши по алтарю. Вы можете переместить Алтарь, используя кирку. Затем вы можете вызвать Голема где угодно.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.
Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.
Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Культист-Лунатик
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Культист-Лунатик начинает появляться после победы над Големом. Он появляется каждый день, если Лунное событие не активно. Убейте его, чтобы инициировать лунные события и собрать фрагменты Солнца / Вихря / Туманности / Звездной пыли. Когда все 4 столпа будут побеждены, появится Лунный Лорд. Будьте готовы к битве, Культист — настоящий сильный босс.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.
Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Вызов события нашествия в Хардмоде
У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.
Нашествие пиратов (Летучий голландец)
Предмет для призыва : пиратская карта.
Комметнарий: Они могут выпасть в Биоме океана в хардмоде из любого монстра. Шанс 1%, так что готовьтесь фармить! Пиратское нашествие стоит фармить, так как пираты могут уронить дисконтную карту и счастливую монету, которые оказывают на вас финансовое влияние — снижают цены на 20%.
Марсианское безумие (марсианская тарелка)
Призыв предмета : нет
Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!
Тыквенная луна
Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.
Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:
Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.
Морозная луна
Предмет для призыва: Подарок для непослушных.
Материалы для крафта непослушного подарка:
Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.
Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.
КАК НАЙТИ ВИВЕРНУ | Terraria
ФАНБУР 2 | ИСТОРИЯ ПАРЯЩИХ ОСТРОВОВ, ВИВЕРН, ГАРПИЙ, КОСМОС | Теории ТеррарииПодробнее
🩸 МИНИ-БОСС ВИВЕРНА! ДОБЫЛ ЛУЧШИЙ ЛУК ДЕДАЛА ХАРДМОД ☠️ Terraria (Террария) Прохождение на русскомПодробнее
Terraria #16 Где виверна?Подробнее
ОХОТИМСЯ НА ВИВЕРНУ И ГАРПИЙ Terraria ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ Nardl #12Подробнее
Как сделать КРЫЛЬЯ в Террарии? Где найти ВИВЕРНУ в Террарии? ЭССЕНЦИЯ ВОЗДУХА или ПОЛЕТА в Террарии.Подробнее
Троллинг виверны в террария (hard mode)Подробнее
Всё о виверне.Terraria.Подробнее
Террария 1.3.6: МЕЧТАЛИ О РУЧНОЙ ВИВЕРНЕ? ПОЛУЧАЙТЕ!Подробнее
Террария на компе(Эксперт) Виверна против меняПодробнее
ВИВЕРНА И НОВЫЕ КРЫЛЬЯ ► Terraria прохождение #19Подробнее
Террария на компе:Виверна против меняПодробнее
Убиваем Виверну?! [Terraria] 10 серияПодробнее
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):