Rear output на магнитоле pioneer что это
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Front rear на магнитоле
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Подсоединение магнитолы
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Евро разьемы
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нужна помощь по настройке музыки
Купил авто, от предыдущего хозяина досталось:
Голова Pioneer deh-2320ub
Усел Kicx AR 2.120
В передних и задних дверях 2-ух компонентка Herz хз какие (сзади компонентка конечно не есть хорошо, ну раз уж она там стоит)
ну и собственно протянуты провода и всё это было подключено.
Двери и богажник проклеены.
Всё подключено по системе: динамики от головы а усел мостом на саб (саб прошлый хозяин так и не поставил)
Вообщем так получилось что в руки мне попал саб alpine sbg-1244bp (уселок для него конечно слабоват но менять пока денег нет)
Я его благополучно воткнул вот только всё это вместе настроить никак не получается (((
Саб как будто бубнит настраивал и уселок и голову толкового ничего не выходит.
Может кто подскажет какие настроики делать на уселе и голове. С чего вообще правильно начать?
И попутный вопрос какие значения выставить в настройках могнитолы SW Control: REAR-SP и PREOUT по умолчанию стоит REAR-SP: FULL а PREOUT: SW.
Если изменяю настройки с FULL на SW то саб боле мене начинает играть но вырубаються задние динимаки в дверях. Для чего вообще эти настройки?
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.
Страница 13
Автоматическая прокрутка длинных надписей
при смене диска/альбома/дорожки.
– A.SCRL ON (
– A.SCRL OFF: автопрокрутка выключена.
– LOCAL ON: настройка только на станции
с сильным сигналом;
Для улучшения звучания при плохом приеме FM
станций можно выбрать монофонический режим.
– MONO ON: прослушивание стереофонических
передач в монорежиме;
ских передач в стереорежиме.
Включение или отключение режима ограничения
приема: REG ON (
) или REG OFF (см. стр. 9).
(фильтр низких частот)
Установка граничной частоты сабвуфера:
LPF OFF (
) (фильтр отключен), LPF125Hz
(125 Гц) или LPF78Hz (78 Гц).
Позволяет сделать более четким звучание при
малой громкости:
– LOUD ON: усиление низких и высоких частот;
– LOUD OFF (
Когда устройство выключено.
Во время приема FM станции.
Если для аудиовыхода выбрано значение SUB.
Дополнительное звуковое
оборудование
Подключив к разъему входа AUX (стереофониче
ский штыревой миниразъем) дополнительное
портативное звуковое устройство и выбрав его в
качестве источника воспроизведения, можно слу
шать музыку через динамики автомобиля. При
этом уровень звука можно регулировать как на
портативном устройстве, так и на магнитоле. Вы
полните следующие действия:
Подключение портативного
звукового устройства
1 Выключите портативное звуковое устройство.
2 Уменьшите громкость на магнитоле.
3 Подключите портативное устройство к магни
Убедитесь, что кабель имеет прямой штекер.
Настройка уровня громкости
Перед воспроизведением настройте громкость
каждого из подключенных звуковых устройств.
1 Уменьшите громкость на магнитоле.
2 Нажмите несколько раз кнопку (SOURCE),
пока не появится индикация AUX.
Появится индикация AUX FRONT IN.
3 Начните воспроизведение музыки с портатив
ного устройства на умеренной громкости.
4 Установите обычную для вас громкость на маг
5 Нажмите кнопку выбора несколько раз, пока
не появится индикация AUX, потом поверни
те регулятор громкости, чтобы настроить уро
вень входящего сигнала (от –8 дБ до +18 дБ).
Соединительный кабель*
(не входит в комплект)
Front rear на магнитоле
Что за выходы на магнитоле.
Перейти на новый Общий форум
Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно
Вобщем есть такая магнитолка: Alpine 3DA W882J
Так вот хочу подключить к ней 4-х канальный усь. Из мафона кроме стандартного входа (всмысле питание, колонки и пр) выходят 3 пары тюльпанов: front, rear,Sub. Так вот как подключать к сей штуке уся.
Схема акустики — фронт+саб. Какие выходы тянуть к усю.
Заранее спасибо
———Я не волшебник я только учусь———
Автор: Tandemich (—.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
вариант 1
front на фронт
rear на подзвучку в задние двери или полку
sub на сабвуфер
два канала на фронт, два канала на саб мостом
вариант 2 типа поканалки,делить кроссоверами
front на твитеры
rear на мидбас
4 канала на фронт,
еще один усилок на саб
sub на сабвуфер
поройся в меню настроек, возможно есть переключение 2way/3way, оно же может быть реализовано переключателем на дне головы, тогда как в 9833-35 поканалка
Мерфи был оптимистом
Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно
В первом варианте как я понял rear выход сразу на тыл вести. Так? А front и sub к усю?
Просто тыла у меня вообще нет.
Автор: Tyson at home (—.wan.amur.ru)
Дата: давно
Фронт на фронты а саб на сабовый усь.всех делов.А тыл просто провисает и все.У меня так на всех машинах. Ну если без поканалки конечно.
Front rear на магнитоле
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.
Страница 13
Автоматическая прокрутка длинных надписей
при смене диска/альбома/дорожки.
– A.SCRL ON (
– A.SCRL OFF: автопрокрутка выключена.
– LOCAL ON: настройка только на станции
с сильным сигналом;
Для улучшения звучания при плохом приеме FM
станций можно выбрать монофонический режим.
– MONO ON: прослушивание стереофонических
передач в монорежиме;
ских передач в стереорежиме.
Включение или отключение режима ограничения
приема: REG ON (
) или REG OFF (см. стр. 9).
(фильтр низких частот)
Установка граничной частоты сабвуфера:
LPF OFF (
) (фильтр отключен), LPF125Hz
(125 Гц) или LPF78Hz (78 Гц).
Позволяет сделать более четким звучание при
малой громкости:
– LOUD ON: усиление низких и высоких частот;
– LOUD OFF (
Когда устройство выключено.
Во время приема FM станции.
Если для аудиовыхода выбрано значение SUB.
Дополнительное звуковое
оборудование
Подключив к разъему входа AUX (стереофониче
ский штыревой миниразъем) дополнительное
портативное звуковое устройство и выбрав его в
качестве источника воспроизведения, можно слу
шать музыку через динамики автомобиля. При
этом уровень звука можно регулировать как на
портативном устройстве, так и на магнитоле. Вы
полните следующие действия:
Подключение портативного
звукового устройства
1 Выключите портативное звуковое устройство.
2 Уменьшите громкость на магнитоле.
3 Подключите портативное устройство к магни
Убедитесь, что кабель имеет прямой штекер.
Настройка уровня громкости
Перед воспроизведением настройте громкость
каждого из подключенных звуковых устройств.
1 Уменьшите громкость на магнитоле.
2 Нажмите несколько раз кнопку (SOURCE),
пока не появится индикация AUX.
Появится индикация AUX FRONT IN.
3 Начните воспроизведение музыки с портатив
ного устройства на умеренной громкости.
4 Установите обычную для вас громкость на маг
5 Нажмите кнопку выбора несколько раз, пока
не появится индикация AUX, потом поверни
те регулятор громкости, чтобы настроить уро
вень входящего сигнала (от –8 дБ до +18 дБ).
Соединительный кабель*
(не входит в комплект)