стронгер на ниву шевроле какой размер
Стронгер
решил поставить самостоятельно
вобщем назначение его улучшить продувку если раскручивать движок выше среднего, брал у стингера
Он спокойно входит во фланец
Всё не сложно и минимум сварки
труба заводского глушителя довольно крепкая
новая труба левого производителя
приемная труба
Решено гофру поставить вперёд
задача усложняется
Ещё думается загиб крутой
вобщем отрежу трубу от старого
варил электродом с зачисткой
вышло как то так
Конструкция имела несколько примерок, вобщем невлазит
Пришлось укоротить трубу и переварить кронштейн
Приёмная труба F-design, замена катализатора на пламегаситель и результат)
Когда-то давно мы сцепились в споре — что же лучше, приёмная труба шнивы или сдвоенная приёмная труба f-design? Я был непримерим. Считаю приёмную трубу шнивы ущербной попыткой втянуть древний мотор в евро-4 без применения кат-коллектора путём разгона выхлопных газов) Вы, кстати, в курсе, что она диаметром всего 45мм? Это вовсе не пятьдесят первая труба, из которой у нас весь выхлоп)
Но одно дело — теория, другое — практика. В общем, позвонил я в ф-дизайн, заказал у них «штаны» и спустя неделю деловые линии привезли мне это:
Ой, да там ещё и фаркоп) Это уже повод для следующей записи)
Отмечу это жирным шрифтом для сомневающихся. Половина народу уже заснуло в попытках прочитать эту запись, поэтому сразу вставлю краткое содержание)
Товарищи, шнивоводы, штаны ф-дизайн реально подходят к машине) Их не надо, как ижорские гнуть ломами, топорами, дорабатывать кувалдой и сваркой. Достаточно снять стабилизатор, снять старую приёмную трубу и поставить новую. Качество штанов меня полностью устроило. Удлинитель проводки лямбды в комплекте. Установка ничего, кроме удовольствия не доставляет. Раньше от них часто отваливался кронштейн, крепящий штаны к коробке, но на моём экземпляре он проварен сплошняком, на грани прожигания трубы) Отвалиться у него нет шансов.
О материале — это жаропрочная китайская сталь, она магнитится) Но не смущайтесь, эта сталь не сгниёт через год. Она переживёт машину. Цвет побежалости после прогрева тому подтверждение.
Фланцы — те и вовсе чёрные, магнит не оторвать) Но им за сто лет ничего не будет!
Ну и бог с ними, со штанами. Что же делать с катализатором? Мы же делаем тюнинг, катализаторам тут не место))) Я поступил так. Купил за полтора рубля некое подобие «стронгера» и приварил к нему с обоих сторон фланцы, похожие на те, что были на конце приёмной трубы. Признаться, я сперва приварил фланец не с той стороны и для вварки в штатную систему стрелке на «типа стронгере» пришлось бы смотреть в сторону мотора, что тюнингом не является))) Пришлось приваривать два фланца для сборки системы на болты) Спасибо фрезеровщику с работы, я сам никогда бы их не сделал)
Кроме того, в яхроме-ладе я разжился правильными прокладками и гайками, покрытыми медью, а в магазине «суперболт» на войковской я приобрёл нержавеющий крепёж для стыковки элементов глушителя.
К сожалению, расстыковать старую приёмную трубу и катализатор мне не удалось. Завод, в отличии от меня, использует для стыковки элементов болты из стали хрж(хреновое ржавое железо©). Но я взял инструмент и сделал небольшой надрез, в результате которого резонатор с катализатором разобрались на ура.
Идея с двумя фланцами на пламегасителе оказалась удачной, не смотря на то, что в этом случае мне потребовалась переходная труба. При замене резонатора на новый теперь достаточно будет отрезать переходную трубу от старого резонатора и приварить к новой. Учитывая то, что переходная труба, как и все элементы выхлопа до резонатора выполнены из жаропрочной стали, их хватит надолго)
А вот глушитель, на удивление, оказался весьма живым. Даже через три года его удалось легко снять и, что главное — не пришлось бегать в магазин за новым.
Процесс сварки и подгонки глушителя описывать не стану. Сварщикам это будет не интересно, а несварщики нихрена всё-равно не поймут. Спустя час подгонки и сварки, смонтированный выхлоп был на машине, а я был очень доволен и ждал, пока обгорит медно-графитная смазка, которой был обработан весь крепеж и стыковочные узлы. Резонатор, как я не пытался поднять, всё-равно оказался в результате очень низко. Надо делать дополнительный подвес — во многих бортжурналах шнив я читал об этом. Вообще, спасибо всем, кто пишет в бж тонкости проделанных работ и методы решения проблем. Моё время стоит дорого, благодарю Вас за его огромное экономие!
А теперь главное. Приход. Ну, естественно, машина пулей не полетела. Но по ощущениям, поехала как то пободрее. А не по ощущениям? Смотрите видео! Я считаю, что даже такой скромный приход — это неплохо. Всё же, он есть. А стало быть, я выиграл в споре ящик пива)
КАК выбрать стронгер?
В прошлый раз мы разбирали как правильно выбрать пламегаситель.В этот раз разберем как выбрать стронгер, который вам подходит. Для установки стронгера требуется узнать диаметр труб выхлопной системы вашего автомобиля, подходящих к катализатору. В основном это 40 мм, 45 мм, 50 мм, 55 мм, 60 мм, 65 мм. Необходимо определить длину прямого участка свободного пространства, куда будет установлен стронгер. Стронгеры бывает трех длин: 200 мм, 300 мм, 450 мм. Это длинна самой резонаторной камеры, необходимо учитывать, что общая длина стронгера на 100 мм больше, т.к. у стронгера с двух сторон есть выходы по 50 мм каждый.
Также нужно учитывать диаметр внешней камеры и внутренней трубы. Для диметра 76 мм допустимо применение трубы 45 мм, 55 мм ; для камеры диаметром 90 мм — это 55 мм, 60 мм, 65 мм. В зависимости от пространства под стронгер нужно выбрать диаметр и длину, конечно же будет лучше если поставить самый большой стронгер, насколько это возможно. Теперь необходимо определиться с каким внутренним узлом выбрать стронгер. От этого зависит звук выхлопа. Для стронгера это пять вариантов установки: щелевая перфорация типа «Жалюзи»(два варианта установки), прямая перфорированная труба(на 6-7 Дб громче чем с катализатором), перфорированная труба с перфорированным диффузором(на 3-4 Дб громче чем с катализатором) и перфорированная труба с жестким вваренным диффузором(на 1-2 Дб громче чем с катализатором).
Щелевая перфорация типа «Жалюзи» имеет два варианта установки, поэтому считаем ее за два типа внутреннего узла, вариант установки с жабрами направленными по движению выхлопных газов звучит на 10-12 Дб громче, чем с катализатором
. Другой же вариант с жабрами направленными против движения выхлопных газов звучит на 8-9 Дб громче.
Таким образом, вы можете сами подобрать стронгер для собственного автомобиля.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 251
ТО в стране не отменяли.Переоборудование а это и есть оно изменение класс авто токсичность и прочие. Попадос!
А как сделать правельный пламегаситель что бы не терялось мощность на весте
Добрый день.
Если вы установите пламегаситель, мощность вы не потеряете, также, как и не добавите при удалении катализатора.
Приветствую, у меня Фольксваген jetta mk2 1.6td стоит еще катализатор хочу его убрать и поставить стронгер жалюзи, как я понял из статьи если ставить жабры по напралению выхода газов будет выхлоп громче если против тише, а как будет влиять на тягу, разгон, расход топлива?На что влияет завихрение газов при установке против выхода газов?Какой посоветуете вариант мне для дизеля?Остальной выхлоп заводской средний резонатор и глушитель.Не хочу чтоб было сильно громко, но и хочу чтоб мотору было не тяжело, думаю со стронгером в любом случае будет тише чем с прямой трубой, кажется, что со стронгером жалюзи поинтереснее звучать будет чем с другого вида стронгерами?но так ли это на дизеле?Спасибо!
Добрый день.
Любое изделие из нашего ассортимента, стронгер или пламегаситель не создает противодавление.
Ранее, мы производители стронгеры и пламегасители с жестким диффузором, но сейчас сняли с производства т.к. жесткий диффузор создает противодавление.
В вашем случае, если вы хотите добавить басы, вам нужно поставить стронгер- жабры по направлению движения газов. Если вы хотите более тихий звук, вам лучше поставить пламегаситель.
Спасибо за оперативный ответ, а если поставить стронгер жабрами против направления движения газов, то будет тише чем по направлению верно я понял из статьи?
Не стоит так устанавливать, набивку быстро выдует.
Понял, еще один вопрос если ставлю вместо катализатора прямую трубу по дацебелам будет больше чем 10-12 Дб указанных при установке стронгера с жабрами по направлению движения газов.
Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.
Спасибо за развернутые ответы на мои вопросы, я вот и не собираюсь ставить прямую трубу, а поставлю что-нибудь из вашей продукции.
Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.
Созрел еще вопрос если ставить пламегаситель а не стронгер, он подбирается по ровной центральной части катализатора без учета двух воронок по бокам и отрезается эта центральная часть катализатора по сварным швам и остаются воронки на трубе выхлопной системы и вместо центральной части катализатора вваривается пламегаситель, так думаю будет выдувать наполнитель?или просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?В моем случае я так понимаю обычный пламегаситель, а не коллекторный пламегаситель мне подходит.Все пламегасители и сторнгеры сделаны из нержавеющей стали?Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?Определяюсь ставить стронгер с перфорированной трубой либо обычный пламягаситель, есть склонность добавить немного баса, но чтобы не переборщить, не хочу чтобы по трассе на дальняк бубнело всю дорогу и уставал от этого.
Здравствуйте.
«просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?» — да, всё верно, данный тип установки подходит для установки пламегасителей, которые назодятся под днищем автомобился (магистральные). Вам нужен универсальный пламегаситель, НЕ коллекторный.
Пламегасители — нержавеющая безникелевая сталь AISI 439 (корпус), сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120 (внутренняя труба)
Стронгеры — сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
«Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?» — стронгер с перфорированной трубой намного тише, чем стронгер с жаброобразным внутренним узлом. Пламегаситель в данном случае тише, чем стронгер перфорированной трубой, за счёт объёмного коэффициента банки.
#30.Строим тихий выхлоп на Chevrolet Niva (теория)
Всем привет Господа хорошие 👋
Гостям и читателям моих записей Б.ж. 👋
Рад Вас всех видеть и читать ваши комментарии и обсуждения!
Практически все знают что такое глушитель, но все же пару слов о нем.
Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.
Появление шума обусловлено значительным давлением выхлопных газов, вытекающих из цилиндра двигателя со скоростью звуковой волны. Принцип действия глушителей основан на постепенном снижении этого давления или соответственном уменьшении скорости выхлопных газов до величины, меньшей скорости звука.
Простейший глушитель представляет собой сосуд объёмом в 6—20 объёмов цилиндра. Столь большие глушители применяются в стационарных двигателях и вообще в тех условиях, когда масса и габариты глушителя не имеют значения.
Хорошее заглушение шума достигается пропусканием газа через ряд мелких отверстий с последующим его расширением, для чего в глушителях устраивают перфорированные перегородки и сетки.
Ну а теперь все по порядку.
После того как прогорел глушитель в июле месяце, я к сожалению установил глушитель от фирмы Trialli.
Ещё тогда я не знал толком об этой фирме и какого качества их запчасти.
Бубнеж и рычание нового глушителя не передать словами.
Ну да ладно, успокаивал я себя.
В ближайшее время все равно думал буду собирать тихую выхлопную систему.
И это время пришло, читал много записей и здесь на D2. Смотрел ролики на YouTube.
Ездил на рынок запчастей, общался с продавцами. Заезжал в сервисы. Открыл много для себя интересной информации.
Но думаю что без Вашей помощи и советов, справится не получится.
1. На моем авто установлено ГБО и газовый баллон находится под днищем багажника.
Что уже вносит корректировки от штатных мест для установки выхлопа.(снимать и демонтировать ГБО я не имею желания)
2. Стронгер — интересная деталь выхлопа.
На данный момент который я приглядел для своего выхлопа (если я буду его устанавливать в систему), то это исключительно Стронгер с перфорированным диффузором( с шумопоглощающим и огнеупорным наполнителем)
3. Пламягаситель. Особое внимание уделяю ему. Также с перфорированным диффузором (наполнитель нержавеющая вата, шумопоглощающие маты из изгопробивного керамического волокна)
4. Глушитель. Здесь я уже сам запутался.
Или установить GM-овский глушитель
Или установить отличный аналог Польский глушитель
Или же установить глушитель от CBD — 1
Или также от CBD — 2
Но самое интересное я накидал пару эскизов.
Я конечно не художник. Но попытался доходчиво обрисовать и описать и размеры и наименование детали.
Фото в студию 😁
Ведь зима не за горами, а впереди ещё установка сигнализации с автозапуском.
Ну а я как всегда жду Ваших комментариев, Ваших рассуждений 🧐
как всегда с Вами был Я и Бабай!
Всем добра, хорошего настроения и удачи на дорогах.
Увидимся в следующей записи.
Ну а на этом все. Как то так. Всем пока 👋
часть 4. Стронгер.
Стронгер (пламя-гаситель), вот так выглядит заводской:
Для чего он нужен и как он работает смотри видео Теоретическое пояснение, если нет времени, начни с 29 минуты.
У нас в крае заказ через кого то огромная волокита может придти не через 15 дней а 2 месяца и то хз :)) пока нет возможности, или я плохо искал.
Решил пока сделать самоделку, насверлил в трубе отверстий (труба 51 мм)
Вставил бородок в отверстия и начал гнуть в одну сторону:
Сделал ряды в виде винта, больше площади будит захватывает:
Взял огнетушитель, распилил его. Внутри покрасил той же краской чем паук красил, высока температурной:
Дядя от дал мне калиновую вату которая выдерживает не вероятные температуры 1100-1250°С. Её можно намотать и на паук! Поздно вспомнили про неё 🙂 так бы намотал на паук.
Еще купил металлические мочалки. Закупил штук 25, продавщиц удивил куда мне столько? :))
Предварительно растянув потом скрутив их в виде знака бесконечности и сложив в двойне начал натягивать на трубу, это чтоб вата не начала вылитать в трубу.Вот что получилось:
Нарезал калиновой ваты лентами по ширине огнетушителя и намотал на трубу потом начал сувать в огнетушитель, получилось набитой ваты средней плотности, газам та тоже надо куда то деваться 🙂
в настоящем стронгере я не знаю что набито, вроде ваты или стекловаты нет там, ноя решил набить так его.
Все это дело за варил полуавтоматом
Деле я содрал краску с огнетушителя и покрасил огнеупорной краской.
На работе изготовил флянци под прокладку от УАЗ она почемута дешевле на 30 рублей чем от лады 2112, хотя одна и та же, даже на от УАЗа паранит по толще:
Так как в Красноярске я не нашол вне одном магазине вообще не каких флянцев и соединителей для глушителей %) опят поражён тем что в магазинах не чего нету, когда во соседних регионах все есть, а у нас нет :(((
Приваривал все это по месту а иначе не как четко не получиться 🙂
Труба гнутая оставалась от паука, этой трубой я обошел стороной раздатку, приварив к ней стронгер и гофру, подошло даже родное крепления к коробке, тока хомутик пришлось новый изготовить под 51 трубу 🙂
Глушитель будит сотавлен из 3 частей с двумя соединениями (флянцами) первая часть это сам паук, потом стронгер с гофрой и прямой трубой изогнутой в конце по форме кузова, и за мостом будит крепиться через флянец последня 3 часть прямоточные глушителя.
Как ты уже понял это ещё не конец! Скоро ещё будит часть 5. Прямоточные глушители.