Swb lwb что это
Различные модификации фургона Ford Transit
Фургоны Transit Van от Ford уже более сорока лет занимают лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Большое количество модификаций, позволяющих максимально точно выбрать фургон для определенных задач, и достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами этого класса сделали этот автомобиль столь популярным. Существует три вида фургонов Transit Van в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной. Также можно выбрать между передним, задним или полным приводом; доступны три вариации высоты крыши кузова. Эти параметры обеспечивают широкие возможности для выбора необходимой модели под конкретное применение.
Модификация SWB (короткая кузовная база)
Автомобили с короткой колесной базой лучше всего подходят для движения по оживленным улицам города без потери грузоподъемности. Такие модели вмещают три поддона Europallet и дают возможность перевозить грузы общей массой вплоть до 1 600 кг (при объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняя абсолютно любую задачу. Широкий выбор вариантов дверей включает задний откидной борт. Регулируемое кресло водителя обеспечивает максимальный уровень комфорта. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, а также специальная антиблокировочная система торможения, обеспечивающая максимальный уровень безопасности для водителя.
Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB
Модификация MWB (средняя кузовная база)
Очень крепкая, максимально надежная и удобная модель Transit MWB дает возможность перевозить различные грузы до 2 950 мм длиной и общей массой до 1 650 кг. Для этой модификации доступны модели как со средней, так и с высокой крышей кузова. Для модификаций с большей грузоподъемностью добавлена возможность выбора между передним и задним приводом в зависимости от условий эксплуатации.
Основные параметры Ford Transit в модификации MWB
Сравнение модификации Ford Transit MWB по отношение к SWB:
Модификация LWB (длинная кузовная база)
При наиболее тяжелой эксплуатации каждый день необходим соответствующий автомобиль. Модификация Transit LWB с удлиненной колесной базой отлично подходит для интенсивных грузоперевозок, отличаясь при этом исключительной надежностью. Автомобиль может вместить четыре поддона Europallet, тем самым обеспечивая перевозку груза общей массой вплоть до 1 600 кг, а задний привод максимально хорошо подходит для буксировки прицепа.
Основные параметры Transit в модификации LWB
Сравнение модификации Ford Transit LWB (длиннобазный фургон) по отношению к SWB (средняя база)
Модификация ELWB/JUMBO (увеличенная длина колесной базы кузова)
С увеличенной длиной и высокой крышей фургон модификации Ford Transit Jumbo может без труда вмещать пять поддонов Europallet, и в том числе рулоны длиной до 4-х метров. Модификация SRW 350 может транспортировать грузы общей массой до 1 424 кг, а модификация 430, имеющая сдвоенные задние колеса, — грузы массой до 2 010 кг. Базовый комплект включает подушку безопасности для водителя, а такая опция, как дистанционно управляемый центральный замок, позволяет максимально удобно пользоваться автомобилем.
Основные характеристики фургона Jumbo с односкатными колесами
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош?
Range Rover LWB – продукт британской компании Land Rover – одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.
Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).
LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.
Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.
Внешний вид
Невооруженным взглядом можно определить, что модель LWB значительно отличается от обычного Range Rover. В частности, двери задней части автомобиля стали больше. В них может войти и из них может выйти самый «весомый» во всех смыслах человек. На передних дверях разместили шильдик с буквой «Л», что, видимо, обозначает, как раз, «Лонг». Размер автомобиля подчеркивается всеми возможными способами.
Отступая, стоит отметить, что любой «Ровер» характеризуется яркой внешностью. Часто именно из-за внешности потребитель делает выбор в пользу автомобилей этой марки.
Салон
Увеличенная колесная база, которая у LWB составляет 3123 мм, а также общая длина машины, равная 5200 мм, дали широкое поле для манипуляций по увеличению салона автомобиля.
Салон внедорожника Range Rover LWB
Во-первых, задняя часть машины стала очень вместительной, о чем уже говорилось выше в примере с увеличенными дверями. Во-вторых, вместо устанавливаемого по умолчанию дивана имеется возможность установки двух кресел, оснащенных системами вентиляции и подогрева.
Вообще, конструкторы LWB акцентировали внимание на том, что данная модель предназначена для людей, у которых имеется личный водитель, потому что передняя часть салона мало модифицирована, зато задние сиденья, вдобавок к уже указанным функциям, оснащены массажером и системой электрической регулировки. Более того, пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеет возможность при помощи пульта двигать сиденье первого ряда, увеличивая личное пространство. Спинка сидений откидывается на 17 градусов, возможность в предыдущих моделях – всего 9.
Технические характеристики
О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1,835 метра, а ширина 2,2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220,5 мм до 295,5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод – полный, раздатка – двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.
Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:
С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.
Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,
Стоимость топовой комплектации составляет более 8 миллионов рублей.
Стоит ли автомобиль таких денег – каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.
В заключение
Range Rover LWB – автомобиль для по-настоящему состоятельных людей. Машина комфортная, вместительная, с возможностью проехать по любому бездорожью, не увязнув. В городе автомобиль, тоже, смотрится замечательно, благодаря стильному дизайну.
Возможно, что по габаритам она несколько великовата для города, зато очень хорошо исцеляет от комплекса «маленького мужского полового органа».
Конечно же, за деньги, которые просят продавцы за «ЛВБ», можно найти более функциональный внедорожник примерно таких же размеров, а то и больше, но Range Rover – это бренд. Здесь именно та ситуация, когда покупают не автомобиль, покупают бренд.
Типы кузова
Выбор длины колесной базы
Автомобиль Tourneo Custom поставляется с короткой (SWB) или длинной (LWB) колесной базой и в комплектации с 8 (стандартно) или 9 (опционально) сиденьями (включая водительское). Хотя обе версии обладают объемным багажным отделением, модель с более длинной колесной базой имеет более вместимый багажник.
Версия SWB составляет в длину 4,97 м, а версия LWB – 5,34 м.Таким образом, в случае снятия задних сидений версия LWB предлагает багажное пространство объемом до 6,8 м3, в то время как для версии SWB этот параметр составляет 5,9 м3.
Будучи менее 2 метров высотой, Tourneo Custom соответствует требованиям большинства автомобильных парковок.
SWB (Короткая колесная база)
LWB (Длинная колесная база)
FORD в «Аларм-Моторс»:
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс».
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.
Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.
Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Как расшифровывать буквенные индексы в названиях автомобилей
GTi, HDi, X-Line — что это все означает.
Лишняя информация повсюду, даже в названиях автомобилей. Ты наверняка замечал, что помимо марки и модели на багажниках многих машин можно увидеть разные цифровые и буквенные индексы. С цифрами, допустим, проще: обычно они указывают на рабочий объем двигателя. Но что означают загадочные буквенные сочетания? Все эти TSi, LWB и GTX? Короче, запоминай!
GTi
Это, возможно, одно из самых веселых в мире слов, составленных из трех букв. Пусть даже это не совсем слово, а аббревиатура. GTi означает «Grand Turismo Injection». Буквальный перевод — «большой туризм со впрыском» — не должен сбивать с толку. «Grand Turismo» вообще не требует перевода: этим словосочетанием еще с середины XX века принято обозначать спортивные модели. А i — это обозначение мотора со впрыском. Рудимент, конечно. Сегодня все машины впрысковые. Просто первый GTi появился в 1976-м, когда тачки в основном были карбюраторными.
Кстати, GTi вовсе не собственность марки Volkswagen. Модели с таким индексом были и у других производителей, например у Peugeot, Nissan, Toyota, Suzuki, Citroen. Главное, помнить: буквы GT в любом случае означают что-то мощное, быстрое и веселое.
i
Ты уже понял, что эта буква указывает на наличие системы впрыска топлива в автомобиле. Да, пережиток прошлого, но, как известно, от привычек тяжело избавляться. На моделях Mercedes-Benz вместо шильдика i использовался другой — E, то есть Einspritzung. Тоже «впрыск топлива», только на немецком. Иногда из шильдика можно узнать и дополнительные подробности о моторе. Например, MPi у Škoda намекает на «многоточечный впрыск», а TSi у Volkswagen — впрыск с турбонаддувом.
T
Если видишь букву T без предшествующей ей G, то на можешь быть уверен: речь идет о турбонаддуве. В смысле, он у машины есть. Не благодари.
TDi
Здесь все просто: D указывает на дизельный мотор. Не важно, какие буквы идут до и после, запомни: D — это мотор на солярке. TDi — это обозначение дизеля на моделях VW; СDi — то же самое, но у Mercedes-Benz, а HDi — у Peugeot и Citroën.
SW
Обычно означает «универсал». Расшифровывается как Station Wagon или Sport Wagon. Впрочем, в связи с тотальным засильем кроссоверов встречается все реже и реже…
Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County
Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса. Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.
Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.
Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.
Технические характеристики
В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с. Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.
В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом. Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.
Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.
Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.
Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.
Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:
Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.
Цены и аналоги автомобиля
Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г. Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster. К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.