Tainted что за зачарование

SMARTYcraft³

Тёплая и дружная компания!

3. Зачарование: Ударная волна.
Описание:
Когда вы падаете в ботинках,на которых есть это зачарование, наносится урон ближним существам.(+)

5. Зачарование: Огненное прикосновение.
Описание:
Зачарование позволяет инструменту ломать деревянные блоки очень быстро, но инструмент становится бессильным против остальных блоков,а еще инструмент получает двойной расход прочности.(-)
====================================================================

====================================================================
7. Зачарование: Разрушение.
Описание:
Такой инструмент ломает обычные блоки (Земля,камень,адский камень и т.д.) с большой скоростью,но становится бессильным против других блоков. Также тратиться двойная прочность.(-)
====================================================================

8. Зачарование: Осколочность.
Описание:
При добычи таким инструментом твёрдого блока,скорость копки будет увеличена.(+)
====================================================================

9. Зачарование: Быстрая стрельба.
Описание:
Это зачарование позволяет увеличить скорость стрельбы из лука.(++)
====================================================================

10. Зачарование: Вампиризм.
Описание:
Зачарование позволяет при каждом ударе поглощать определенное количество здоровья от нанесенного Урона.(++)
====================================================================

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

Зачаровывание

Tainted что за зачарование. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка Tainted что за зачарование. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Tainted что за зачарование. Notch twitter. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-Notch twitter. картинка Tainted что за зачарование. картинка Notch twitter30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Tainted что за зачарование. %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. картинка Tainted что за зачарование. картинка %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BFЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Все о зачаровании!

Ну вообщем вот и сама тема))

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

Tainted что за зачарование. 0ca2ad5493b1. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-0ca2ad5493b1. картинка Tainted что за зачарование. картинка 0ca2ad5493b1

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Tainted что за зачарование. 5a0101c4d2a1. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-5a0101c4d2a1. картинка Tainted что за зачарование. картинка 5a0101c4d2a1

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Tainted что за зачарование. a572076d43dd. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-a572076d43dd. картинка Tainted что за зачарование. картинка a572076d43dd

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Источник

Все зачарования Майнкрафта с описанием

Tainted что за зачарование. guide enchantment 1. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-guide enchantment 1. картинка Tainted что за зачарование. картинка guide enchantment 1

Зачарования можно получить двумя способами:

Tainted что за зачарование. guide enchantment 2. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-guide enchantment 2. картинка Tainted что за зачарование. картинка guide enchantment 2

Как зачаровать предмет?

Tainted что за зачарование. guide enchantment 3. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-guide enchantment 3. картинка Tainted что за зачарование. картинка guide enchantment 3

Список всех зачарований

Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита – броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость – урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота – большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила – повышенный урон для лука.

Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

Tainted что за зачарование. guide enchantment 4. Tainted что за зачарование фото. Tainted что за зачарование-guide enchantment 4. картинка Tainted что за зачарование. картинка guide enchantment 4

Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *