техническая поддержка по телефону apple какой срок

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

«Право на обслуживание и ремонт» и гарантия iPhone — разбираем все варианты!

Привет! Тема проверки различных гаджетов компании Apple на подлинность действительно безгранична. На блоге уже есть масса статей посвященных этой проблеме (в основном все они расположены именно здесь — в категории «Это интересно»), но все равно различные вопросы продолжают поступать.

Уж так получается у Apple — проверяешь по серийному номеру свой iPhone или iPad на их сайте, а ответ будет не всегда понятным.

Если быть совсем уж точным, то, на самом деле, по поводу срока гарантии ответ совершенно ясен. Либо нам показывают четкую дату ее окончания, либо написано что «Право на обслуживание и поддержку: срок истек» — значит никакой гарантии нет. На первый взгляд — все слишком просто, понятно, доступно и разбираться вроде бы не в чем. Но…

В тоже время, там может быть еще одна надпись, которая порождает массу вопросов:

В отношении этого продукта «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (ЗоЗПП)» или наоборот «Может применяться закон о защите прав потребителей».

И, в зависимости от написанного, появляются непонятные моменты — оригинальный это iPhone или нет? Есть гарантия в России или она отсутствует? Причем здесь вообще какой-то ЗоЗПП? В сети очень мало информации по этому поводу, давайте попробуем разобраться вместе — поехали!

Я взял несколько iPhone, полную историю которых я знаю точно — откуда они родом, где куплены и т.д. Все выводы в статье исключительно на основании этих данных.

Итак, вы проверяете iPhone на сайте Apple и видите что… А вот что можно увидеть при проверке?

Право на обслуживание и ремонт: предоставляется

Самый лучший вариант, который только может быть — это значит, что гарантия на данное устройство есть. И тут же указан срок ее окончания.

Плюс, что важно, для данного iPhone может применяться закон о защите прав потребителей.

Здесь и далее нужно помнить два момента:

Итак, в данном случае у нас написано, что предоставляется право на обслуживание и поддержку, плюс может применяться ЗоЗПП.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. pravo na obsl ok. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-pravo na obsl ok. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка pravo na obsl ok

Однако, по факту это проверка серийного номера iPhone, который куплен в другой стране (Гонконге).

И если гарантия на него действительно есть — модель подходит для нашей страны, то на закон о защите прав потребителей рассчитывать не приходится (опять же — для нашей страны).

Срок бесплатного ремонта в АСЦ будет равен только одному году.

Истек срок права на обслуживание и ремонт

Идем дальше и проверяем самый старый iPhone, который на данный момент есть у меня в доступе — iPhone 5. Это модель для Великобритании и ей, наверное, уже года 4 точно есть. При проверке видим вот такую картину.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. pravo na obsl ok istek. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-pravo na obsl ok istek. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка pravo na obsl ok istek

Право на обслуживание и ремонт: срок истек. Согласно нашим записям, на данный продукт более не распространяются условия ограниченной гарантии Apple или программы поддержки AppleCare, по причине истечения срока действия.

Нам снова говорится о том, что закон о защите прав потребителей может предоставлять покупателям дополнительные права. Но, как мне кажется, подобная надпись сделана скорей «для вида». Уж слишком много времени прошло с момента активации.

В данном случае ни на какую гарантию рассчитывать не приходится.

Может применяться закон о защите прав потребителей

Промежуточный вариант — когда 1 год с момента активации точно прошел, но дополнительная гарантия по ЗоЗПП еще может сработать.

Вот такое сообщение я получил при проверке Ростест и Европейского iPhone 5S, купленных и активированных больше года назад.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. pravo na obsl zozpp ok. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-pravo na obsl zozpp ok. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка pravo na obsl zozpp ok

Как видим, никакие сроки не указаны.

Однако по закону о защите прав потребителей для iPhone РСТ я могу рассчитывать на то, что его примут на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Главное, чтобы не прошло 2 года с момента покупки.

Для «Европейца» такой привилегии в России не будет. Но вполне может быть в той Европейской стране, где он был куплен.

Не применяется закон о защите прав потребителей

Вот это самое странное и наиболее непонятное для меня сообщение. Почему? Потому что к этой фразе чаще всего дописывается «приобретение продукта в другой стране» — это говорит нам о том, что телефон был куплен не в России.

Но! Чуть выше мы уже видели, что я проверял разные iPhone (в том числе предназначенные для реализации в другой стране) и ничего подобного там не было.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. pravo na obsl zozpp no. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-pravo na obsl zozpp no. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка pravo na obsl zozpp no

Правда, тут есть еще одна замечательная фраза, которая заставляет задуматься:

Этот продукт не попадает под действие закона о защите прав потребителей, поскольку страны приобретения и обслуживания разные.

Возможно, всё это как-то связано с тем, что с подобным устройством уже обращались в ремонт в стране, которая отличается от той, для продажи в которой оно предназначалось. Но… здесь я могу только догадываться и надеяться на вашу помощь.

Наверное, единственное что можно сказать более-менее точно — официальной гарантии на подобные устройства нет (если уж даже закон о защите прав потребителей не может применяться).

Подделка это или оригинал? На 100% утверждать тяжело, так как некоторые «умельцы» уверенно вписывают «правильные» серийные номера в свои устройства. Подделку лучше опознать по другим признакам — вот они.

К сожалению, у меня нет на руках iPhone, которое при проверке выдает «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (приобретение продукта в другой стране)».

Если вы владелец подобного гаджета, напишите в комментарии.

Очень интересно узнать, что должно произойти с аппаратом, чтобы появлялась подобная надпись?!

Хотя, по всей видимости, при подобных проверках бывают и различные сбои. Несколько человек мне писало о том, что они точно знают — iPhone у них Ростест, но при этом на сайте Apple они видят надпись «Закон о защите прав потребителей не применяется».

Да и сами консультанты Apple абсолютно уверенно говорят о том, что полностью ориентироваться на информацию с сайта не стоит — она может отображаться некорректно. Самое главное — это документы.

Поэтому если вы покупали телефон у официального реселлера компании Apple, очень важно сохранять оригинал чека. При случае он поможет в доказательстве того, что ваш iPhone и «Закон о защите прав потребителей» полностью совместимы.

Источник

Горячая линия Apple

Компания Apple не нуждается в представлении. Редкий человек не мечтает иметь компьютер Мас, iPhone или iPad. Столь высокая популярность объясняется безупречным качеством электронных устройств компании и высочайшим уровнем сервиса. Клиентская поддержка – одна из составляющих первоклассного сервиса.

Телефон горячей линии Apple

Телефоны горячей линии Apple разделены по направлениям:

8-800-333-51-73 – вопросы, связанные с приобретением оборудования, аксессуаров, программного обеспечения Apple

8-800-555-67-34 – техническая поддержка

Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00. Звонки бесплатные, если звонить с городского телефона. При совершении вызова с мобильного устройства, звонки могут быть платными или вовсе недоступными в сетях некоторых операторов связи. При невозможности дозвониться, рекомендуется обращаться к своему оператору.

Телефон горячей линии для пользователей Apple Москвы и Московской области:

Звонки по этому номеру оплачиваются согласно тарифов вашего оператора.

Круглосуточная горячая линия 8800

Получить консультацию специалистов Apple можно с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу.

Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store

Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей

Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно выяснить любые вопросы, касающиеся выбора устройства, характеристик, подключения и настроек ПО, неполадок, которые устраняются путем настройки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может не помочь в том случае, если какие-либо части подлежат физической замене или ремонту. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к авторизованному сервисному представителю компании в вашем регионе.

Другие способы связи

Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:

Электронная почта

Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.

Заказ обратного звонка

На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.

Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.

Обращение на сайте и онлайн-чат

Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.

Компетентность операторов Apple

Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.

Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

техническая поддержка по телефону apple какой срок. applecare plus plan. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-applecare plus plan. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка applecare plus plan

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели*Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+1 990 ₽6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Как отличить новый iPhone от восстановленного.

Как отличить новый iPhone от восстановленного.

В последний год интернет просто заполонили магазины, которые продают якобы “новые” iPhone по ценам в 2-2,5 раза ниже адекватной минимальной цены за новое устройство.

В самой по себе продаже восстановленных телефонов нет ничего криминального, у каждого товара есть своя аудитория. Но “свинство” со стороны таких магазинов заключается в том, что вам никто не говорит, что телефон восстановлен. А человек, не сильно разбирающийся в технике Apple и не знающий о способах проверки телефона, может и не заметить подвоха, пока через некоторое количество времени с телефоном не начнутся проблемы по технической части.

Запомните раз и навсегда: не бывает никаких таможенных конфискатов, не бывает никаких распродаж в связи с закрытием магазина. Все это – попытка усыпить вашу бдительность и продать вам восстановленный непонятно кем и непонятно где телефон под видом нового.

В данной статье речь будет идти именно о неофициально восстановленных телефонах руками не пойми каких мастеров.

Существуют так же версии телефонов “как новый”, которые восстанавливает сама Apple и продает по сниженным ценам с официальной годовой гарантией. Но такие телефоны продаются в белых коробках с надписью “Apple Certified Pre-Owned” и их никто вам под видом новых, как правило, пытаться продать не будет.

И так, самый верный, самый надежный и самый правильный метод проверки iPhone – это проверка по серийному номеру на сайте Apple.

Запомните, именно на сайте Apple! Никаких переходов по запросу “проверка айфона по IMEI” в яндексе. Только сайт Apple даст вам верную информацию касаемо устройства (изредка случаются сбои в отображении информации или профилактические работы, но в 95% времени информации можно верить). Cсылку приводим ниже:

Теперь перейдем к результатам этой проверки и их значению:

1) Новое устройство.

Оранжевый восклицательный знак и надписи:

“Необходимо активировать iPhone” – при проверке iPhone, iPad, Apple Watch, Mac.

“Нам не удается проверить дату покупки вашего продукта” – при проверке AirPods. Так же, специально для вас, мы написали статью о том, как отличить оригинальные AirPods от копии.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. 64488753.9n89a7u4mn.W665. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-64488753.9n89a7u4mn.W665. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка 64488753.9n89a7u4mn.W665

Все эти надписи означают, что устройство новое и ждет своей активации (первого включения) для того, чтобы отобразить срок окончания гарантии, так как срок гарантии исчисляется с момента активации устройства.

Следовательно, если при проверке на сайте Apple вы видите одну из этих надписей – устройство новое.

Единственное НО: у AirPods в большинстве случаев дата не ставится автоматически после активации. Если вы хотите, чтобы дата отобразилась – нужно нажать на кнопку “продолжить”, войти под своим Apple ID и вручную поставить дату активации наушников. Это сработает, только если вы поставите настоящую дату. Обмануть систему не получится.

2) Устройство уже не новое, но еще находится на гарантии.

Нам важен третий абзац с надписью “Право на обслуживание и ремонт: предоставляется”. И чуть ниже отображается дата окончания гарантийного срока. Соответственно, телефон был первый раз активирован в эту дату (минус 1 год).

техническая поддержка по телефону apple какой срок. . техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка

Соответсвенно, такой телефон – НЕ новый. Да, он может быть не использовался, да, с него может быть не снимали пленки, но формально, относительно активации – он не новый.

Многие люди пугаются желтого восклицательного знака и надписи “Срок истек” напротив второго пункта: Технической поддержки по телефону.

Это не повод переживать. Это лишь означает, что устройство активировано более 3 месяцев назад, потому что бесплатная техническая поддержка по телефону дается только на 3 месяца. Это никак не связано с гарантией на ремонт. Ниже приведен пример как раз такой ситуации.

3) Устройство не новое и гарантия уже истекла.

В третьей строке надпись: “Право на обслуживание и ремонт: срок истек”.

техническая поддержка по телефону apple какой срок. 64488256.mcd7qmyld9.W665. техническая поддержка по телефону apple какой срок фото. техническая поддержка по телефону apple какой срок-64488256.mcd7qmyld9.W665. картинка техническая поддержка по телефону apple какой срок. картинка 64488256.mcd7qmyld9.W665

Поэтому перед вами восстановленный телефон, причем восстановлен он из запчастей непонятно какого качества и производителя, так как цель – максимально удешевить стоимость. Именно поэтому цены на эти телефоны такие “вкусные” и так манят любителей сэкономить.

Срок беспроблемной работы этих телефонов редко превышает 1-2 месяца. Потом криво-косо перепаянные запчасти одна за одной начинают выходить из строя и чинить эти телефоны особого смысла нет. Как раз потратите на ремонт сумму, доплатив которую, могли бы купить новый телефон.

Стоит отметить, что одна из любимых “отмазок” этих горе-продавцов: “мы продаем Евротест, они не подлежат гарантии и поэтому на сайте вы можете видеть ошибочную информацию”.

Это все чушь и подмена понятий. Как раз-таки Евротест, если он новый, прекрасно принимается в российских авторизованных сервисных центрах. Главное, чтобы у телефона совпадал номер модели с официально продаваемой в России. Об этом подробнее можно прочитать в другой нашей статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *