труд источник богатства какая школа

Классическая школа

Идеи представителей классической школы актуальны и по сей день, а в свое время они оказали огромное влияние на становление экономической науки. Это направление развивалось с XVII до начала XIX в. Представители классической школы выступали за либерализм, т. е. отстаивали позицию, что государство не должно вмешиваться в дела своих подданных. Считается, что период становления экономической теории как науки приходится как раз на время существования классической школы. Поэтому выделение экономики в отдельную науку считают заслугой представителей классической школы. Они начали развивать теорию стоимости, высказали мнение, откуда появляется прибавочная стоимость или берется прибыль. Ими было создано много работ о налогообложении и земельной ренте.

Основателями классической школы принято считать Уильяма Петти, Пьера Буагильбера, Адама Смита, Давида Риккардо, Томаса Мальтуса, Джона Стюарта Милля. Они полагали, что экономика – это наука о богатстве и о том, как его достичь.

Экономические взгляды Уильяма Петти

Уильям Петти (1623 – 1687) – английский экономист, представитель классической школы, которого Карл Маркс назвал отцом политической экономии и, возможно, статистики. Также именно его принято считать автором трудовой теории стоимости. Родился Уильям Петти на юге Англии в городе Ромси. Почти все предметы в школе давались ему легко, даже латынь. В 14 лет он пошел работать юнгой на корабль. Потом оказался во Франции и смог поступить в колледж, именно потому, что знал латынь. В 1640 г. он приехал в Лондон, чтобы продолжать свое обучение. В 27 лет получил степень доктора физики, а в 38 лет – рыцарское звание. Уильям Петти известен как автор многих работ – таких, как «Трактат о налогах и сборах» (1662), «Политическая анатомия Ирландии» (1672), «Разное о деньгах» (1682).

В одном из его трудов можно прочесть знаменитую формулу: «Труд – отец и активный принцип богатства, Земля – его мать». Он считал, что источники богатства – это труд и земля, а не только деньги, т. е. драгоценные металлы. С другой стороны, по его мнению, богатством можно назвать практически все: дома, корабли, товары, домашнюю обстановку, земли, драгоценные камни и деньги. Но все же богатство создается трудом и результатами труда. Уильям Петти предположил, что запрет на вывоз денег – глупое и бессмысленное занятие. Также он полагал, что торговля не приносит пользы для экономики, поэтому предлагал «распустить» часть купцов. По мысли Петти, зарплата рабочего – это цена его труда, которой обязательно должно хватать на существование его самого и его семьи.

В одной из своих книг Петти сумел объяснить, как отделить то, что произвела земля, от того, что произвел труд. Рентой, по его мнению, является избыток продукта над затратами на его производство. Это дало толчок для новой теории классической политической экономии. Петти создал «Политическую арифметику»

29 (70-е гг. XVII в.), в которой берут свое начало эконометрика и статистика. Также Уильям Петти занимался исследованиями в области торговых пошлин и налоговых пошлин. Он считал, что людей, пойманных на воровстве, следует отдавать в рабство, чтобы они работали.

Учение Адама Смита

Адам Смит (1723 – 1790) – шотландский экономист, которого прозвали отцом экономики благодаря его труду под названием «Исследование о природе богатства народов» (1776).

Он является представителем английской классической школы политэкономии. Главная идея этого направления состоит в том, что богатство создается только путем производства в любой области экономики, а не только в сельском хозяйстве, как думали физиократы.

Адам Смит считал, что самое главное в обществе – это разделение труда по отраслям, а в каждой отрасли – по операциям. Разделение труда позволяет ускорить темпы производства за счет того, что каждый делает то, что умет лучше всего.

По мнению Смита, чтобы появлялось как можно больше мануфактурного производства, правительство должно дать предприимчивым людям возможность работать. Они, вероятно, обладают экономическим складом ума, так как сумели сэкономить деньги, и могут создать производство, развивая тем самым экономику страны в целом.

Адам Смит был уверен, что либеральный подход – самый лучший (государство ни во что не вмешивается и дает полную свободу предпринимателям).

То, что современные люди называют спросом и предложением, Адам Смит называл «невидимой рукой Провидения». Любой современный человек, как в свое время Адам Смит, понимает, что конечная цель предпринимателя – это получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Конечно, закон рынка диктует предпринимателям свое мнение, когда и какую продукцию выпускать (зимние шины не нужны летом), по какой цене продавать. Предпринимателям приходится снижать цены, чтобы быть более конкурентоспособными. Никто из предпринимателей не задумывается о том, чтобы принести пользу обществу, но здоровая конкуренция среди них обеспечивает общество более богатым выбором товаров и услуг по более низким ценам. Тем самым конкуренция заставляет предпринимателей стараться сократить издержки на производство, чтобы позволить себе снизить цену, не уменьшая своей прибыли. Такой поиск ведет к совершенствованию техники и поиску более дешевого заменителя сырья.

Интересы буржуазии заключались в том, чтобы свободно нанимать работников, продавать и покупать землю, выходить на внешний рынок и использовать свои деньги так, как захочется, а не согласно диктату государства. Все это делало идеи Адама Смита очень привлекательными для этого класса.

Учение Давида Риккардо

Давид Риккардо (1772 – 1823) – представитель английской классической школы, человек, не имеющий приличного по тем временам образования, который был профессиональным игроком на бирже, а также членом парламента. Это автор труда «Принципы политической экономии и налогообложения» (1817), после которого экономисты перестали опираться на труд А. Смита. Но писал он его уже тогда, когда сумел заработать достаточное состояние на бирже. Давид Риккардо стал новым и бесспорным лидером классической школы. Сам же он опирался на труды Адама Смита и Томаса Мальтуса, хотя намного четче излагал свою концепцию. Давид Риккардо старался объяснить все, что осталось не вполне ясным в трудах Адама Смита и Томаса Мальтуса, являясь их рьяным последователем. Его главные темы – проблема распределения доходов и земельная рента.

Давид Риккардо всегда боялся, что то, как распределяются доходы, может вызвать снижение темпов роста, а после – остановку экономического роста. По мнению Риккардо, из-за роста темпов производства возможен недостаток земель, так как их количество ограничено. Это может вызвать подорожание земли, а затем и продукта, снижая тем самым рост производства.

Давид Риккардо предложил теорию «сравнительных издержек». Хотя суть теории для нашего времени в принципе проста, но для его времени это был настоящий прорыв: использовать теорию распределения труда не на уровне одного государства, а на уровне мировой экономики в целом. Самое главное – это чтобы правительство не налагало огромных пошлин на ввозимые и вывозимые товары, помогая тем самым снизить на них цены. Снижение цен само по себе ведет к улучшению жизни населения.

Источник

Таблица Основные экономические школы. Материал полезен для олимпиад по обществознанию

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Основные экономические школы

труд источник богатства какая школа. hello html m630e3a99. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-hello html m630e3a99. картинка труд источник богатства какая школа. картинка hello html m630e3a99

Экономические теории и школы XVIII-XIX веков

Меркантилизм XV—XVIII вв

Антуан де Монкрентьен

Трактат о политической экономии 1615 г

Рассуждение о торговле Англии с Ост-Индией

1.Общественное богатство производится только в торговле, поэтому правительство должно всячески поддерживать своих производителей – протекционизм; поощрение экспорта

2. Меркантилисты исходили из положения, что главенствующую роль в экономике, в создании прибыли, играет сфера обращения, а богатство нации заключено в деньгах.

3. Накопление благородных металлов, золота и серебра, меркантилисты рассматривали в качестве главной хозяйственной цели и главной заботы государства.

французская школа экономистов второй половины XVIII в, основанная около 1750 г. Франсуа Кенэ.

1.Общественное богатство производится в сельском хозяйстве.

2. Единственным самостоятельным фактором производства эта школа считала почву, природу

XVIII века — 30-х гг. XIX века.

Адам Смит ( трудовая теория стоимости; меновая и потребительская стоимость )

Исследование о природе и причинах богатства народов

Начала политической экономии

1.Классики считали, что в экономике действует естественный порядок, поэтому рынок не нуждается в государственном регулировании.

2.Рикардо считал «закон стоимости» фундаментом, на котором строится вся политэкономия. Труд – единственный источник богатства, труд лежит в основе стоимости (цены товара)

3.Экономика обладает способностью к саморегулированию и полному использованию своих ресурсов

Марксистская теория сер.XIX

1.Основа развития общества — материальное производство

3. При капиталистическом способе производства прибавочная стоимость присваивается капиталистом в виде прибыли, в чём и выражается эксплуатация им рабочего

Томас Мальтус 1766-1834

Очерк о законе народонасе-

1.Закон убывающего плодородия почвы. Мальтус считал, что ни накопление капитала, ни научно-технический прогресс не компенсируют ограниченность природных ресурсов.

2.Народонаселение растёт в геометрической прогрессии, а средства существования — в арифметической.

3. Рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию или несчастьям (войны, эпидемии, голод)

Основания политической экономии

Теория политической экономии

Элементы чистой политической экономии

2. Они пришли к заключению, что потребительский выбор зависит от степени значимости приобретаемого блага для данного потребителя, уровня насыщенности и количества этих благ, возможности их воспроизводства.

3. Острота нужды в том или ином благе неодинакова, существует своего рода иерархия потребностей

4. Человек рассматривался маржиналистами как рациональное существо, целью которого является максимизация собственного удовлетворения.

В 1890 году вышла книга Принципы политической экономии

1.Концепция равновесной цены,

труд источник богатства какая школа. hello html 767eceb4. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-hello html 767eceb4. картинка труд источник богатства какая школа. картинка hello html 767eceb4

2. Обстоятельно проанализировал, как складываются и взаимодействуют спрос и предложение, ввел понятие эластичности спроса, предложил свою, «компромиссную» теорию цены.

Историческая школа (возникла в Германии, но выделяют английскую, французскую)

Национальная система политической экономии

Протестантская этика и дух капитализма

Направление в экономической науке, главными положениями которого являлись: 1.Изучение истории и специфики национальных хозяйств;

2. Выделение неэкономических факторов, влияющих на развитие экономики: географическое положение, климат; особенности менталитета; вера особенности исторического развития; особенности культуры; особенности психологии.

3. Анализ конкретных экономических ситуаций в различных странах, а не разработка экономических теорий

Вебер: Погоня за благосостоянием считалась признаком не греховных жадности или честолюбия, но нравственности и праведности. Вебер называл это «духом капитализма»

Современные экономические школы

30-е годы XX в и до наших дней

Общая теория занятости, процента и денег

1.Кейнс считал, что рыночная система изначально не равновесна, поэтому нуждается в жестком государственном регулировании.

3. Государство осуществляет увеличение денежной массы, снижение ставок процента; недостаток спроса компенсируется за счёт общественных работ и бюджетного финансирования

Институционалисты 70-е гг XXв

1. «Общество изобилия»

2.«Экономическая теория и цели общества»

Благосостояние для всех

1.Они считали, что нельзя анализировать поведение хозяйствующего субъекта, не учитывая окружающей среды.

2. Они предлагали комплексное изучение хозяйственной системы в динамике, в процессе эволюции. 3.Институционалисты выступают за более обстоятельное решение социальных проблем. Вопрос о социальных гарантиях занятости может стать важнее вопроса об уровне заработной платы

50-е гг XX и до наших дней

(Название дано Карлом Бруннером американский экономист)

1. «Роль монетарной (денежной) политики»

2. «Деньги и экономическое развитие»

1.Экономическая теория регулирования экономики с помощью денежно-кредитных инструментов (эмиссия, процентная ставка банка) Количество денег в обращении является определяющим фактором развития экономики

2. Монетаристское правило : денежное предложение должно расширяться с такой же скоростью, как и темп роста реального ВВП, постоянно увеличивающееся денежное предложение будет поддерживать расширяющийся спрос, не вызывая при этом роста инфляции

3. Монетаристы считают, что рыночное хозяйство в силу внутренних тенденций стремится к стабильности, самоналаживанию.

4.Если имеют место диспропорции в экономике, то к этому приводит государственное вмешательство

Сафонова Н.С. учитель истории и обществознания Лицей №7, г. Саяногорск Республика Хакасия

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

труд источник богатства какая школа. a loader. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-a loader. картинка труд источник богатства какая школа. картинка a loader

Номер материала: ДВ-025342

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

труд источник богатства какая школа. 12ca 000988a9 e32712b1. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-12ca 000988a9 e32712b1. картинка труд источник богатства какая школа. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

труд источник богатства какая школа. placeholder. труд источник богатства какая школа фото. труд источник богатства какая школа-placeholder. картинка труд источник богатства какая школа. картинка placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

фЕНБ 3. рПСЧМЕОЙЕ РЕТЧЩИ ЫЛПМ РПМЙФЙЮЕУЛПК ЬЛПОПНЙЙ: НЕТЛБОФЙМЙЪН Й ЖЙЪЙПЛТБФЩ

3.1 нЕТЛБОФЙМЙУФУЛБС ЛПОГЕРГЙС ВПЗБФУФЧБ. дПЛФТЙОБ ФПТЗПЧПЗП ВБМБОУБ.

ыМЙ ЧЕЛБ. оБФХТБМШОПЕ ИПЪСКУФЧП ЧЩФЕУОСМПУШ ТЩОПЮОЩНЙ ПФОПЫЕОЙСНЙ. ьФПФ РЕТЙПД У XV ДП XVIII ЧЕЛБ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЬЛПОПНЙУФБНЙ РП ТБЪОПНХ

л.нБТЛУ ПРТЕДЕМЙМ ЛБЛ РЕТЙПД «РЕТЧПОБЮБМШОПЗП ОБЛПРМЕОЙС ЛБРЙФБМБ». ьФП РЕТЙПД, РПУМЕДПЧБЧЫЙК ЪБ ЧЕМЙЛЙНЙ ЗЕПЗТБЖЙЮЕУЛЙНЙ ПФЛТЩФЙСНЙ, ИБТБЛФЕТЙЪХАЭЙК РТПГЕУУ РЕТЕИПДБ ПФ ЖЕПДБМЙЪНБ Л ЛБРЙФБМЙЪНХ.

ьЛПОПНЙУФЩ УПЧТЕНЕООПУФЙ ПРТЕДЕМСАФ НЕТЛБОФЙМЙЪН ЛБЛ РЕТЕИПДОЩК РЕТЙПД Л ЪБТПЦДЕОЙА ЬЛПОПНЙЮЕУЛПК ОБХЛЙ ЛБЛ УБНПУФПСФЕМШОПК УПУФБЧОПК ЮБУФЙ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК. йУФПТЙЮЕУЛЙ ЪБТПЦДЕОЙЕ НЕТЛБОФЙМЙЪНБ УЧСЪБОП У «ТЕЧПМАГЙЕК ГЕО, ЧЩЪЧБООПК ЕА «ЛБРЙФБМЙЪБГЙЕК» УТЕДОЕЧЕЛПЧПК еЧТПРЩ, ТБУГЧЕФПН НЕЦДХОБТПДОПК ФПТЗПЧМЙ.

рЕТЧПЕ Ч еЧТПРЕ УЕТШЕЪОПЕ ПВЕУГЕОЕОЙЕ ДЕОЕЦОПК ЕДЙОЙГЩ РПУФБЧЙМП РТПВМЕНХ ОБЛПРМЕОЙС Й УПИТБОЕОЙС ВПЗБФУФЧБ Ч ТБНЛБИ ЗПУХДБТУФЧ.

чБЦОЩЕ РПМЙФЙЛП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ УПВЩФЙС Ч ъБРБДОПК еЧТПРЕ ЧЩЪЧБМЙ Л ЦЙЪОЙ НЕТЛБОФЙМЙЪН.

дПЛФТЙОБ НЕТЛБОФЙМЙЪНБ УЧПДЙМБУШ Л РТБЛФЙЮЕУЛЙН ТЕЛПНЕОДБГЙСН РП ОБЛПРМЕОЙА ЮБУФОПЗП Й ОБГЙПОБМШОПЗП ВПЗБФУФЧБ. рП УЧПЕНХ ПВЯЕЛФЙЧОПНХ УПДЕТЦБОЙА НЕТЛБОФЙМЙЪН ПФТБЦБМ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ УФБОПЧМЕОЙС ОПЧПЗП ЛБРЙФБМЙУФЙЮЕУЛПЗП, ТЩОПЮОПЗП УРПУПВБ РТПЙЪЧПДУФЧБ. пО ЙНЕМ ТЕБМШОХА ВБЪХ, ПФМЙЮБМУС РТБЗНБФЙЪНПН Й ТЕЫБМ БЛФХБМШОЩЕ РТПВМЕНЩ УЧПЕЗП ЧТЕНЕОЙ.

пУПВЕООПУФЙ ТБООЕЗП Й РПЪДОЕЗП НЕТЛБОФЙМЙЪНБ.

пУПВЕООПУФЙ ТБООЕЗП Й РПЪДОЕЗП НЕТЛБОФЙМЙЪНБ ДБОЩ Ч ЬЛПОПНЙЮЕУЛПК МЙФЕТБФХТЕ.

пУОПЧОЩН ЛТЙФЕТЙЕН ЬФБРПЧ НЕТЛБОФЙМЙЪНБ СЧМСЕФУС «ПВПУОПЧБОЙЕ» РХФЕК (УТЕДУФЧ) ДПУФЙЦЕОЙС БЛФЙЧОПЗП ФПЧБТОПЗП ВБМБОУБ, ФП ЕУФШ РПМПЦЙФЕМШОПЗП УБМШДП ЧП ЧОЕЫОЕК ФПТЗПЧМЕ.

хТПЧЕОШ ЧОЕЫОЕК ФПТЗПЧМЙ.

тЕЛПНЕОДХЕНЩЕ РХФЙ ДПУФЙЦЕОЙС БЛФЙЧОПЗП ФПТЗПЧПЗП ВБМБОУБ

тБООЙК НЕТЛБОФЙМЙЪНрПЪДОЙК НЕТЛБОФЙМЙЪН
фПТЗПЧЩЕ УЧСЪЙ НЕЦДХ УФТБОБНЙ ТБЪЧЙФЩ УМБВП, ОПУСФ ЬРЙЪПДЙЮЕУЛЙК ИБТБЛФЕТ.фПТЗПЧМС НЕЦДХ УФТБОБНЙ ДПУФБФПЮОБ ТБЪЧЙФБ Й ОПУЙФ ТЕЗХМСТОЩК ИБТБЛФЕТ.
хУФБОПЧМЕОЙЕ НБЛУЙНБМШОП ЧЩУПЛЙИ ГЕО ОБ ЬЛУРПТФ ФПЧБТПЧ.

чУЕНЕТОПЕ ПЗТБОЙЮЕОЙЕ ЙНРПТФБ ФПЧБТПЧ.

ъБРТЕФ ЧЩЧПЪБ ЙЪ УФТБОЩ ЪПМПФБ Й УЕТЕВТБ ЛБЛ ДЕОЕЦОПЗП ВПЗБФУФЧБ.

дПРХУЛБАФУС ПФОПУЙФЕМШОП ОЙЪЛЙЕ ГЕОЩ ОБ ЬЛУРПТФ, Ч ФПН ЮЙУМЕ РТЙ РЕТЕРТПДБЦЕ ФПЧБТПЧ ДТХЗЙИ УФТБО ЪБ ЗТБОЙГЕК.

дПРХУЛБЕФУС ЙНРПТФ ФПЧБТПЧ (ЛТПНЕ РТЕДНЕФПЧ ТПУЛПЫЙ) РТЙ ХУМПЧЙЙ РПМПЦЙФЕМШОПЗП УБМШДП ЧП ЧОЕЫОЕК ФПТЗПЧМЕ.

чЩЧПЪ ДЕОЕЗ ДПРХУЛБЕФУС Ч ГЕМСИ ЧЩЗПДОЩИ ФПТЗПЧЩИ УДЕМПЛ Й РПУТЕДОЙЮЕУФЧБ Й УПИТБОЕОЙС БЛФЙЧОПЗП ФПТЗПЧПЗП ВБМБОУБ.

рПЪЙГЙЙ Ч ПВМБУФЙ ФЕПТЙЙ ДЕОЕЗ

рТЕПВМБДБЕФ ОПНЙОБМЙУФЙЮЕУЛПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ ФЕПТЙЙ ДЕОЕЗ; РТБЧЙФЕМШУФЧП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ЪБОЙНБЕФУС РПТЮЕК ОБГЙПОБМШОПК НПОЕФЩ, УОЙЦБС ЕЕ ГЕООПУФШ Й ЧЕУ.

хУФБОБЧМЙЧБЕФУС ЖЙЛУЙТПЧБООПЕ УППФОПЫЕОЙЕ Ч ПВТБЭЕОЙЙ ЪПМПФЩИ Й УЕТЕВТЕОЩИ ДЕОЕЗ (ВЙНЕФБММЙЪНБ)

лПОУФБФБГЙС ДЕОЕЦОПК УХЭОПУФЙ ЪПМПФБ Й УЕТЕВТБ Ч УЙМХ ЙИ РТЙТПДОЩИ УЧПКУФЧ.

ч ЛБЮЕУФЧЕ ЖХОЛГЙК ДЕОЕЗ РТЙЪОБАФУС ФБЛЙЕ, ЛБЛ НЕТБ УФПЙНПУФЙ, ПВТБЪПЧБОЙЕ УПЛТПЧЙЭ Й НЙТПЧЩЕ ДЕОШЗЙ.

хУФБОБЧМЙЧБЕФУС УЙУФЕНБ НПОПНЕОФБМЙЪНБ.

лПОУФБФБГЙС ФПЧБТОПК УХЭОПУФЙ ДЕОЕЗ, ОП РП-РТЕЦОЕНХ Ч УЙМХ СЛПВЩ ЕУФЕУФЧЕООЩИ УЧПКУФЧ ЪПМПФБ Й УЕТЕВТБ.

йЪ ЮЙУМБ ЙЪЧЕУФОЩИ ЖХОЛГЙК ДЕОЕЗ ПРТЕДЕМСАЭЕК РТЙЪОБЕФУС ХЦЕ ОЕ ЖХОЛГЙС ОБЛПРМЕОЙС, Б ЖХОЛГЙС УТЕДУФЧ ПВТБЭЕОЙС.

дПНЙОЙТХЕФ ЙДЕС «ДЕОЕЦОПЗП ВБМБОУБ».зПУРПДУФЧХЕФ РПМПЦЕОЙЕ П «ФПТЗПЧПН ВБМБОУЕ».
йУФПЮОЙЛ:сДЗБТПЧ с.у. йУФПТЙС ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ ХЮЕОЙК. хЮЕВОЙЛ ДМС ЧХЪПЧ. 2-Е ЙЪДБОЙЕ.- н.: йожтб-н, 1998, У. 34-35.

йУФПТЙС РПСЧМЕОЙС ТБООЕЗП (ЕЗП ЕЭЕ ОБЪЩЧБАФ НПОЕФБТОЩН) НЕТЛБОФЙМЙЪНБ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП УЧСЪБОБ У йФБМЙЕК, ЗДЕ ТБЪЧЙЧБМПУШ ЛБРЙФБМЙУФЙЮЕУЛПЕ РТПЙЪЧПДУФЧП. ч ЛПОГЕ XV Ч. ОБ УНЕОХ ФПТЗПЧМЙ Й РТПНЩЫМЕООПУФЙ Ч ЙФБМШСОУЛЙЕ ЗПТПДБ РТЙЫМЙ ТПУФПЧЭЙЮЕУЛЙЕ ПРЕТБГЙЙ ЙФБМШСОУЛПК ВХТЦХБЪЙЙ.

рПДБЕФУС ЙДЕС ЧЩРХУЛБ УЙНЧПМПЧ РТЕЦОЙИ РПМОПГЕООЩИ ДЕОЕЗ.

ф.нЬО ВЩМ ДБМЕЛ ПФ УПЪДБОЙС «УЙУФЕНЩ» ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ ЧПЪЪТЕОЙК. пДОБЛП ПО ХЦЕ ПРЕТЙТХЕФ ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙНЙ РПОСФЙСНЙ, ЛПФПТЩЕ ПФТБЦБАФ ТЕБМШОПУФШ: ФПЧБТЩ, ДЕОШЗЙ, РТЙВЩМШ, ЛБРЙФБМ Й Ф.Д. пО РЩФБМУС ОБКФЙ РТЙЮЙООХА УЧСЪШ НЕЦДХ ОЙНЙ.

ъБУМХЗПК б. нПОЛТЕФШЕОБ СЧМСЕФУС ЧЧЕДЕОЙЕ ЙН Ч ЬЛПОПНЙЮЕУЛХА МЙФЕТБФХТХ ФЕТНЙОБ «РПМЙФЙЮЕУЛБС ЬЛПОПНЙС». пО ЧЩДЕМЙМ ЕЕ ЛБЛ ПФДЕМШОХА ОБХЛХ.

у ЬРПИПК НЕТЛБОФЙМЙЪНБ УЧСЪБОП РПСЧМЕОЙЕ ФЕПТЙК ДЕОЕЗ.

нЕФБММЙУФЙЮЕУЛБС ФЕПТЙС УПЧНЕЭБМБ ЪПМПФП, ЛБЛ ВМБЗПТПДОЩК НЕФБММ, У ДЕОШЗБНЙ. уБНП РТЙТПДОПЕ УЧПКУФЧП ЪПМПФБ (ПДОПТПДОПУФШ, ДЕМЙНПУФШ, ФТБОУРПТФБВЕМШОПУФШ, ОЕПЛЙУМСЕНПУФШ, Б ФБЛЦЕ ЧЩУПЛБС УФПЙНПУФШ РТЙ НБМЩИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ (ТЕДЛПУФШ) ДЕМБМЙ ЕЗП ДЕОШЗБНЙ.

оПНЙОБМЙУФЙЮЕУЛБС ФЕПТЙС ДЕОЕЗ УЧСЪБОБ ВЩМБ У НПОПРПМЙЕК ЗПУХДБТУФЧБ ОБ ЧЩРХУЛ ДЕОЕЗ, ОБ ОБДЕМЕОЙЕ ЙИ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ОПНЙОБМПН, ДБЦЕ ЕУМЙ Ч УМХЮБЕ «РПТЮЙ НПОЕФ» ЙИ ЧЕУПЧПЕ УПДЕТЦБОЙЕ ОЕ УППФЧЕФУФЧПЧБМП ЬФПНХ.

хЮЕОЙЕ НЕТЛБОФЙМЙУФПЧ ОЕ ВЩМП ПДЙОБЛПЧЩН Й ПДОППВТБЪОЩН Ч ТБЪОЩИ УФТБОБИ, ТБУРПМПЦЕООЩИ ВМЙЦЕ ЙМЙ ДБМШЫЕ ПФ НПТУЛЙИ РХФЕК.

3.2 ьЛПОПНЙЮЕУЛПЕ ХЮЕОЙЕ ЖЙЪЙПЛТБФПЧ.

жЙЪЙПЛТБФЩ УЮЙФБМЙ, ЮФП ЕУФЕУФЧЕООЩНЙ ЪБЛПОБНЙ ХРТБЧМСЕФ РТЙОГЙР ЕУФЕУФЧЕООПЗП РПТСДЛБ. ьФЙ ЪБЛПОЩ ЙНЕАФ НЕУФП Ч РТЙТПДЕ, ДЕКУФЧХАФ Ч ЦЙЧПН ПТЗБОЙЪНЕ, Ч НЙТЕ ЦЙЧПФОЩИ. пУОПЧПК ЕУФЕУФЧЕООПЗП РПТСДЛБ ПОЙ РТЙЪОБЧБМЙ ХЧБЦЕОЙЕ РТБЧБ УПВУФЧЕООПУФЙ Й ЧМБУФЙ. ч ХУМПЧЙСИ ЕУФЕУФЧЕООПЗП РПТСДЛБ ПУПВХА ТПМШ ЙЗТБЕФ ъЕНМС.

чОЙНБОЙЕ ЖЙЪЙПЛТБФПЧ Л УЕМШУЛПНХ ИПЪСКУФЧХ ВЩМП ЧЩЪЧБОП ФЕН, ЮФП БЗТБТОЩК ЧПРТПУ Ч ЬФПФ РЕТЙПД Ч еЧТПРЕ УФБОПЧЙФУС ОБЙВПМЕЕ ЧБЦОЩН: УЕМШУЛПЕ ИПЪСКУФЧП УФБМП ГЕОФТПН ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ РТПФЙЧПТЕЮЙК. жЕПДБМЙЪН ПИЧБФЙМ ЛТЙЪЙУ, ОБЪТЕЧБМБ БОФЙЖЕПДБМШОБС ТЕЧПМАГЙС, ОБЮЙОБМУС НБОХЖБЛФХТОЩК РЕТЙПД.

рП НОЕОЙА ЖЙЪЙПЛТБФПЧ, ЪЕНМС УРПУПВОБ РТЙОПУЙФШ ДПИПД, РТЕЧЩЫБАЭЙК РЕТЧПОБЮБМШОЩЕ ЙЪДЕТЦЛЙ. ъЕНМЕЧМБДЕМЕГ УПВЙТБЕФ ИМЕВБ ВПМШЫЕ, ЮЕН ПО РПУЕСМ ЪЕТЕО. рПЬФПНХ ФПМШЛП Ч ЪЕНМЕДЕМЙЙ УХЭЕУФЧХЕФ ЮЙУФЩК РТПДХЛФ.

ч ДТХЗЙИ ПФТБУМСИ ЬЛПОПНЙЛЙ ЮЙУФЩК РТПДХЛФ ОЕ УПЪДБЕФУС. тЕНЕУМЕООЙЛ МЙЫШ НЕОСЕФ ЖПТНХ РТПДХЛФБ, ЛПФПТЩК УПЪДБЕФУС Ч УЕМШУЛПН ИПЪСКУФЧЕ. лБФЕЗПТЙС ЖЙЪЙПЛТБФПЧ ЮЙУФЩК РТПДХЛФ РПЪЦЕ РПМХЮЙМБ ОБЪЧБОЙЕ ТЕОФБ.

ч ЛПОГЕРГЙСИ ЖЙЪЙПЛТБФПЧ РТЕДМБЗБМПУШ ДЕМЕОЙЕ ПВЭЕУФЧБ, ЙУИПДС ЙЪ ПУОПЧОПЗП РТЙОГЙРБ УПЪДБОЙС ЮЙУФПЗП РТПДХЛФБ Ч УЕМШУЛПН ИПЪСКУФЧЕ, ОБ РТПЙЪЧПДЙФЕМШОЩК ЛМБУУ (ЪЕНМЕЧМБДЕМШГЩ), ОБ ОЕРТПЙЪЧПДЙФЕМШОЩЕ ЛМБУУЩ (ТЕНЕУМЕООЙЛЙ, ФПТЗПЧГЩ, ЮЙОПЧОЙЛЙ) Й ЛМБУУ УПВУФЧЕООЙЛПЧ. дПИПДЩ, ЛПФПТЩЕ РПМХЮБАФ УПВУФЧЕООЙЛЙ ЪЕНМЙ, ЬФП ЧПЪОБЗТБЦДЕОЙЕ ЪБ ЙИ РТПЫМЩЕ ЪБФТБФЩ: ПУЧПЕОЙЕ Й ХМХЮЫЕОЙЕ ЪЕНЕМШОЩИ ХЗПДЙК.

л ЫЛПМЕ ЖЙЪЙПЛТБФПЧ ПФОПУСФУС ЛПОГЕРГЙЙ ж. лЕОЬ, б. фАТЗП Й ДТ.

ьЛПОПНЙЮЕУЛПЕ ХЮЕОЙЕ ж.лЕОЬ. «ьЛПОПНЙЮЕУЛБС ФБВМЙГБ»

у 1756 ЗПДБ ж.лЕОЬ ДБЕФ УПЗМБУЙЕ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ьОГЙЛМПРЕДЙЙ, ЛПФПТХА ЙЪДБЧБМЙ дЙДТП Й Д’бМБНВЕТ, Й ПРХВМЙЛПЧБМ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ УФБФШЙ: «оБУЕМЕОЙЕ» (1756), «жЕТНЕТЩ», «ъЕТОП», «оБМПЗЙ» (1757), «ьЛПОПНЙЮЕУЛБС ФБВМЙГБ» (1758) Й ДТ.

ч УФБФШЕ «ъЕТОП» ж.лЕОЬ РТЙЧЕМ ФБВМЙГХ, Ч ЛПФПТПК УЕМШУЛПЕ ИПЪСКУФЧП ФТБЛФПЧБМПУШ ЛБЛ ЕДЙОПЕ РТПЙЪЧПДУФЧП. ч ЬФПК ФБВМЙГЕ ДБМ УТБЧОЕОЙЕ РТПДХЛГЙЙ, РПМХЮЕООПК РТЙ УХЭЕУФЧХАЭЕК УЙУФЕНЕ ИПЪСКУФЧБ, У РТПДХЛГЙЕК, РТПЙЪЧПДЙНПК РТЙ ЕЗП ТБГЙПОБМШОПК УЙУФЕНЕ. бОБМЙЪ РПЛБЪБМ, ЮФП РТЙ ТБГЙПОБМШОПН ЧЕДЕОЙЙ ИПЪСКУФЧБ ЕЗП ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ЧПЪТБУФБЕФ Ч 2-4 ТБЪБ. ч ЬФПК ЦЕ ФБВМЙГЕ ж.лЕОЬ ЧЩЮЙУМЙМ ЙЪДЕТЦЛЙ РТПЙЪЧПДУФЧБ Й ПРТЕДЕМЙМ ТБЪОЙГХ НЕЦДХ УФПЙНПУФША РТПЙЪЧЕДЕООПК РТПДХЛГЙЙ Й ДТХЗЙНЙ ЙЪДЕТЦЛБНЙ. ч ЙУФПТЙЙ РПМЙФЙЮЕУЛПК ЬЛПОПНЙЙ ЬФП ВЩМБ РЕТЧБС РПРЩФЛБ ЧЩЮЙУМЙФШ ЮЙУФЩК РТПДХЛФ.

ж.лЕОЬ ЧЩДЧЙЗБМ ЙДЕА ЧЪЙНБОЙС РПДПИПДОПЗП ОБМПЗБ, ФП ЕУФШ ЮЙУФП ЛБРЙФБМЙУФЙЮЕУЛПК ЖПТНЩ ОБМПЗБ. пО РЙУБМ, ЮФП ОБМПЗЙ ДПМЦОЩ ЧЪЙНБФШУС ФПМШЛП У ФЕИ ЛМБУУПЧ, ЛПФПТЩЕ РТЙУЧБЙЧБАФ ЮЙУФЩК РТПДХЛФ. йЪВЩФПЛ УЕМШУЛПИПЪСКУФЧЕООПК РТПДХЛГЙЙ, ЛПФПТЩК ПВТБЪХЕФУС ЪБ ЧЩЮЕФПН ЧУЕИ ЙЪДЕТЦЕЛ ЕЗП РТПЙЪЧПДУФЧБ, лЕОЬ ОБЪЩЧБМ ЮЙУФЩН РТПДХЛФПН Й БОБМЙЪЙТПЧБМ ЕЗП РТПЙЪЧПДУФЧП, ТБУРТЕДЕМЕОЙЕ Й ПВПТПФ.

уПВУФЧЕООЙЛЙ ЦЕ ОЕ ТБВПФБАФ. оП ПОЙ СЧМСАФУС ЧМБДЕМШГБНЙ ЕДЙОУФЧЕООПЗП ЖБЛФПТБ РТПЙЪЧПДУФЧБ, ЛПФПТЩК лЕОЬ УЮЙФБМ УРПУПВОЩН ХЧЕМЙЮЙФШ ВПЗБФУФЧБ ПВЭЕУФЧБ. ч РТЙУЧПЕОЙЙ ЮЙУФПЗП РТПДХЛФБ Й УПУФПЙФ ЙИ УПГЙБМШОБС ЖХОЛГЙС.

ч ьЛПОПНЙЮЕУЛПК ФБВМЙГЕ лЕОЬ РПЛБЪБОЩ РТПДХЛФЩ, БЧБОУЩ (ЙЪДЕТЦЛЙ) ОБ ПУОПЧОПК Й ПВПТПФОЩК ЛБРЙФБМ, ДЕОЕЦОЩЕ УТЕДУФЧБ. ч УИЕНЕ ДЕНПОУФТЙТХЕФУС, ПФЛХДБ ЧПЪОЙЛБАФ ДПИПДЩ, ЗДЕ УПЪДБЕФУС УПЧПЛХРОЩК Й ЮЙУФЩК РТПДХЛФ, ЛБЛ ПО ТБУРТЕДЕМСЕФУС, ЛБЛЙН ПВТБЪПН ЧПЪНЕЭБАФУС ЙЪДЕТЦЛЙ (ОБ ХМХЮЫЕОЙЕ ЪЕНМЙ, УЕНЕОБ, ФЕИОЙЛХ, БТЕОДОХА РМБФХ Й Ф.Д.).

йУИПДОЩН НПНЕОФПН ЧПУРТПЙЪЧПДУФЧЕООПЗП БОБМЙЪБ СЧМСЕФУС ЗПДПЧПК ХТПЦБК, ЕЗП РЕТЕТБУРТЕДЕМЕОЙЕ Ч ОБФХТЕ Й ДЕОШЗБИ НЕЦДХ РТПЙЪЧПДЙФЕМСНЙ (ЖЕТНЕТБНЙ), ЪЕНМЕЧМБДЕМШГБНЙ Й ТЕНЕУМЕООЙЛБНЙ (ЬФЙ ФПМШЛП НЕОСАФ ЖПТНХ РТПДХЛФБ).

ьФП, Ч РТЙОГЙРЕ, РЕТЧБС НБЛТПЬЛПОПНЙЮЕУЛБС ЛБТФЙОБ ЧЪБЙНПУЧСЪЙ ФТЕИ ПУОПЧОЩИ ПФТБУМЕК. ч ЬФПН ЪБУМХЗБ ж.лЕОЬ. ПО РТЕДУФБЧЙМ УИЕНХ ДЧЙЦЕОЙС РТПДХЛФБ Ч ЧЙДЕ ЗПДПЧПЗП ПВПТПФБ Ч НБУЫФБВЕ ЧУЕЗП ПВЭЕУФЧБ. йДЕС ж.лЕОЬ ЪБФЕН РПМХЮЙМБ ТБЪЧЙФЙЕ Ч УИЕНБИ ЧПУРТПЙЪЧПДУФЧБ, Ч РТЙОГЙРБИ ТБУЮЕФБ ПВЭЕУФЧЕООПЗП РТПДХЛФБ, Ч НПДЕМСИ ОБТПДОПИПЪСКУФЧЕООПЗП ВБМБОУБ.

ъБУМХЗБ ж.лЕОЬ УПУФПЙФ Ч РПДТБЪДЕМЕОЙЙ ЛБРЙФБМБ ОБ ПУОПЧОПК Й ПВПТПФОЩК РП ЕЗП РТПЙЪЧПДЙФЕМШОПНХ РТЙЪОБЛХ.

йОФЕТЕУОЩН СЧМСЕФУС ЧЩУЛБЪЩЧБОЙЕ ж.лЕОЬ П ФПТЗПЧМЕ. пО ХФЧЕТЦДБМ, ЮФП ОЕПВИПДЙНБ ФПМШЛП БВУПМАФОБС УЧПВПДБ ФПТЗПЧМЙ ЛБЛ ХУМПЧЙЕ ТБУЫЙТЕОЙС ФПТЗПЧМЙ, ЙЪЗОБОЙС НПОПРПМЙЙ Й УПЛТБЭЕОЙС ФПТЗПЧЩИ ЙЪДЕТЦЕЛ.

ъОБЮЕОЙЕ ьЛПОПНЙЮЕУЛПК ФБВМЙГЩ ж.лЕОЬ ЪБЛМАЮБЕФУС ФБЛЦЕ Ч ФПН, ЮФП ПО ЧЩСЧЙМ ЧЪБЙНПУЧСЪШ, ЛПФПТХА ПО УЖПТНХМЙТПЧБМ ФБЛ: чПУРТПЙЪЧПДУФЧП РПУФПСООП ЧПЪПВОПЧМСЕФУС ЙЪДЕТЦЛБНЙ, Б ЙЪДЕТЦЛЙ ЧПЪПВОПЧМСАФУС ЧПУРТПЙЪЧПДУФЧПН. ьФП МЕЗМП Ч ПУОПЧХ ПВПУОПЧБОЙС ЙДЕК П ОЕПВИПДЙНПУФЙ УПВМАДЕОЙС Й ПВПУОПЧБООПЗП РТПЗОПЪЙТПЧБОЙС ПРТЕДЕМЕООЩИ ОБТПДОПИПЪСКУФЧЕООЩИ РТПРПТГЙК Ч УФТХЛФХТЕ ЬЛПОПНЙЛЙ.

хЮЙФЩЧБС ХТПЧЕОШ ТБЪЧЙФЙС РТПЙЪЧПДУФЧБ ЕЗП ЧТЕНЕОЙ, УМЕДХЕФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ж.лЕОЬ ВЕЪХУМПЧОП ОЕ НПЗ УПЪДБФШ ФЕПТЙА, БВУПМАФОП ЙДЕБМШОПК У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС УПЧТЕНЕООПК ЬЛПОПНЙЮЕУЛПК НЩУМЙ. оЕДПУФБФПЛ ьЛПОПНЙЮЕУЛПК ФБВМЙГЩ ж.лЕОЬ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч УМЕДХАЭЕН:

жЙЪЙПЛТБФЙЮЕУЛБС УЙУФЕНБ бОО тПВЕТ цБЛБ фАТЗП

б. фАТЗП РП РТПЙУИПЦДЕОЙА ДЧПТСОЙО. еЗП РТЕДЛЙ ОБИПДЙМЙУШ ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ Ч рБТЙЦЕ. уПЗМБУОП УЕНЕКОПК ФТБДЙГЙЙ ПО (ЛБЛ ФТЕФЙК УЩО) ЧЩОХЦДЕО ВЩМ РПМХЮЙФШ ДХИПЧОПЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ. оП РП ПЛПОЮБОЙЙ ФЕПМПЗЙЮЕУЛПЗП ЖБЛХМШФЕФБ уПТВПООЩ 23-МЕФОЙК БВВБФ б. фАТЗП ТЕЫЙМ ПФЛБЪБФШУС ПФ УЧПЕЗП РТЕДОБЪОБЮЕОЙС ДМС ГЕТЛЧЙ, ЧЩТБЪЙЧ ЬФП Ч УМПЧБИ: «оЕ ЦЕМБА ЧУА ЦЙЪОШ ОПУЙФШ НБУЛХ ОБ МЙГЕ». пО РЕТЕЫЕМ ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООХА УМХЦВХ. пО ЧМБДЕМ ЫЕУФША СЪЩЛБНЙ. ыЙТПЛ ВЩМ ЛТХЗ ЕЗП ЙОФЕТЕУПЧ: ЖЙМПУПЖЙС, ЖЙМПМПЗЙС, АТЙУРТХДЕОГЙС, НБФЕНБФЙЛБ, РПЬЪЙС Й ДТ.

б. фАТЗП ХЦЕ Ч 25 МЕФ ЪБОЙНБМ УХДЕВОХА ДПМЦОПУФШ Ч РБТЙЦУЛПН РБТМБНЕОФЕ. ч 1761 ЗПДХ ВЩМ ХФЧЕТЦДЕО Ч ДПМЦОПУФЙ ЙОФЕОДБОФБ (ЗХВЕТОБФПТБ) Ч мЙНПРУЕ, ЗДЕ ЪБОЙНБМУС Ч ФЕЮЕОЙЙ 13 МЕФ ИПЪСКУФЧЕООЩНЙ ДЕМБНЙ, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧЪЙНБОЙЕН ОБМПЗПЧ. ч 1766 ЗПДХ РЙЫЕФ ЬЛПОПНЙЮЕУЛХА ТБВПФХ «тБЪНЩЫМЕОЙЕ П УПЪДБОЙЙ Й ТБУРТЕДЕМЕОЙЙ ВПЗБФУФЧ». ч 1769 ЗПДХ РЙЫЕФ ТБВПФХ «гЕООПУФЙ Й ДЕОШЗЙ».

тЕЖПТНБФПТУЛЙЕ ОПЧПЧЧЕДЕОЙС б. фАТЗП ВЩМЙ ЧУФТЕЮЕОЩ ПЦЕУФПЮЕООЩН УПРТПФЙЧМЕОЙЕН УП УФПТПОЩ РБТМБНЕОФБ, РТЙДЧПТОПЗП ПЛТХЦЕОЙС, ДЧПТСОУФЧБ, ДХИПЧЕОУФЧБ, НПОПРПМЙУФПЧ-РТЕДРТЙОЙНБФЕМЕК. ч 1776 ЗПДХ б. фАТЗП РПМХЮЙМ ПФУФБЧЛХ, Б УРХУФС ФТЙ НЕУСГБ ЛПТПМШ ПФНЕОЙМ ЧУЕ ЬДЙЛФЩ НЙОЙУФТБ-ТЕЖПТНБФПТБ.

ч-РСФЩИ, ДЕОШЗЙ ТБУУНБФТЙЧБЕФ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПДОПЗП ЙЪ ФПЧБТПЧ Ч ФПЧБТОПН НЙТЕ, ЙНЕС Ч ЧЙДХ, ЮФП ПУПВЕООП ЪПМПФП Й УЕТЕВТП ВПМЕЕ, ЮЕН ЧУСЛЙК ДТХЗПК НБФЕТЙБМ, РТЙЗПДЕО УМХЦЙФШ НПОЕФПК, ЙВП ПОЙ РП УБНПК УЧПЕК РТЙТПДЕ УДЕМБМЙУШ НПОЕФПК, Й РТЙФПН ЧУЕПВЭЕК НПОЕФПК, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ЧУСЛПЗП УПЗМБЫЕОЙС Й ЧУСЛПЗП ЪБЛПОБ.

ч-ЫЕУФЩИ, б. фАТЗП ЙУУМЕДПЧБМ РТЙТПДХ УУХДОПЗП (ДЕОЕЦОПЗП) РТПГЕОФБ. пО ПВПУОПЧЩЧБЕФ ПВЯЕЛФЙЧОХА РТБЧПНЕТОПУФШ Й ТБУЛТЩЧБЕФ ЕЗП ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЕ УПДЕТЦБОЙЕ: Ч ФЕЮЕОЙЙ ЧТЕНЕОЙ ЪБКНБ ЪБЙНПДБФЕМШ ФЕТСЕФ ДПИПД, ЛПФПТЩК НПЗ ВЩ РПМХЮЙФШ, РПФПНХ ЮФП ТЙУЛХЕФ УЧПЙН ЛБРЙФБМПН, Б ЪБЕНЭЙЛ НПЦЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ДЕОШЗЙ ДМС ЧЩЗПДОЩИ РТЙПВТЕФЕОЙК, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ РТЙОЕУФЙ ЕНХ ВПМШЫХА РТЙВЩМШ. фЕЛХЭЙК РТПГЕОФ СЧМСЕФУС ОБ ТЩОЛЕ ФЕТНПНЕФТПН ЙЪВЩФЛБ ЙМЙ ОЕДПУФБФЛБ ЛБРЙФБМБ Ч ПВЭЕУФЧЕ.

ъБЧЕТЫБС ЧПРТПУ П ЖЙЪЙПЛТБФЙЙ ЛБЛ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПН ФЕЮЕОЙЙ, НПЦОП ПФНЕФЙФШ ПУОПЧОЩЕ ЙИ РПМПЦЕОЙС.

чП-ЧФПТЩИ, ЧПУРТПЙЪЧПДУФЧП НПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ ЛБЛ УФБФЙЮЕУЛПЕ ТБЧОПЧЕУЙЕ.

ч-ФТЕФШЙИ, ОЕПВИПДЙНБ УЧПВПДОБС ФПТЗПЧМС.

ч-ЮЕФЧЕТФЩИ, РТСНЩЕ ОБМПЗЙ МХЮЫЕ ЛПУЧЕООЩИ.

жЙЪЙПЛТБФЩ ТБУУНПФТЕМЙ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ СЧМЕОЙС Ч ГЕМПУФОПУФЙ Й НОПЗППВТБЪЙЙ.

фБЛЙН ПВТБЪПН, Ч ЛПОГЕ XVIII ЧЕЛБ ВЩМЙ УПЪДБОЩ НЕФПДПМПЗЙЮЕУЛЙЕ Й ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙЕ РТЕДРПУЩМЛЙ ДМС ХУЙМЕООПЗП ТБЪЧЙФЙС ЙУУМЕДПЧБОЙК РП ФПЧБТОПНХ РТПЙЪЧПДУФЧХ, ХЮЕОЙК ПВ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ ЛБРЙФБМЙУФЙЮЕУЛЙИ ПФОПЫЕОЙСИ ПВЭЕУФЧБ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *