Ym yaklass что это
О нас
уникальных заданий по 23 предметам в нашей электронной базе, что является самым большим задачником в мире
средний показатель повышения успеваемости школьников при регулярных занятиях на ЯКласс
своего рабочего времени экономит учитель, используя систему ЯКласс в учебном процессе
Начало разработки генератора Genexis. Система доступна на девяти языках, в том числе и на русском.
Система генерации задач внедряется в образовательный процесс в некоторых европейских школах. На её основе создаются тренировочные задачи по математике, физике, химии, иностранным языкам, истории и другим школьным предметам.
Запущен ЯКласс — образовательный интернет-сайт с заданиями для тренировки по школьным предметам по программе Российской Федерации.
ЯКласс реализовал полный цикл автоматизированного образования и возможность переноса оценок в электронный журнал. Появились электронные проверочные задания.
Заведующий кафедрой методики преподавания химии МИОО, доктор педагогических наук, профессор, член двух докторских диссертационных Советов по методике обучения: в МОГУ и в ИСИМО РАО, сопредседатель оргкомитета Московской городской олимпиады школьников по химии. Автор новых учебников химии для основной школы, а также ряда задачников.
Доктор педагогических наук, профессор Даугавпилсского университета (Латвия), член докторского диссертационного совета Латвийского университета по специальности «Химия». Около 40 лет является лектором и руководителем курсов повышения квалификации учителей химии (страны ЕС и Россия). Автор более 200 научных и учебно-методических публикаций по актуальным аспектам школьного естественнонаучного образования. В течение последних 20 лет — разработчик инновационных дидактических средств при обучении химии.
Кандидат биологических наук, доцент кафедры общей биологии и биоэкологии МГОУ, методист Центра педагогического мастерства ДО г. Москвы. Автор более 40 научных и учебно-методических работ. Призёр Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЦОР в образовательном процессе «Формула будущего — 2011». Опыт педагогической работы — более 15 лет, опыт дистанционного преподавания (в т.ч. обучение детей с ОВЗ) — 7 лет.
Аспирант кафедры общей физики МГОУ, старший преподаватель кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики МГОУ, координатор программ профессиональной переподготовки ЦДПО МГОУ. Регулярно проходит курсы повышения квалификации в РФ и США. Один из авторов учебника для школьников 5-8 классов «Краса рукотворная» (2013 г.). Опыт работы репетитором по математике и физике — 8 лет.
Магистр педагогических наук, учитель русского языка и литературы, учитель немецкого языка, опыт работы учителем — более 20 лет.
Магистр математических наук, опыт работы учителем математики — 30 лет, активно использует новые и интерактивные технологии в учебном процессе.
Магистр педагогических наук, учитель математики и информатики, опыт работы учителем математики — более 20 лет.
Дипломированный химик-технолог, учитель химии, магистр инженерных наук по программе «Химические технологии».
Магистр педагогических наук, преподаватель математики и физики, опыт работы учителем математики — 20 лет.
Магистр педагогических наук, учитель математики, физики и информатики, педагогический опыт работы — более 30 лет.
Магистр филологических наук, опыт работы учителем русского языка и литературы — 23 года.
Магистр математических наук, преподаватель математики. Более 15 лет опыта работы учителем математики и математического анализа. Лектор, эксперт и участник образовательных европейских проектов.
Бакалавр математических наук, преподаватель и репетитор по математике, IT специалист. Более 15 лет опыта работы учителем математики, а также практики частных уроков, подготовки школьников выпускных классов к поступлению в вузы.
Бакалавр математических наук, опыт работы учителем информатики — более 15 лет. Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики, заместитель директора по информационным технологиям.
Магистр педагогических наук, преподаватель информатики и математики. Более 7 лет опыта работы учителем математики и информатики.
Магистр филологических наук, преподаватель русского языка и литературы. Участвовала в международных проектах по обмену опытом в России и странах Европейского Союза.
Магистр педагогических наук, преподаватель математики и информатики. Активный участник конференций по педагогике.
Магистрант филологических наук, журналист.
Высшее лингвистическое образование, английский язык, опыт преподавательской деятельности 12 лет, преподавание в различных возрастных группах, опыт работы руководителем методического объединения, высшая категория.
Опыт работы учителем более 30 лет. Высшая категория. 10 лет руководила школой для одарённых детей. Большой опыт репетиторства и подготовки к олимпиадам.
Магистр бизнес-администрации. Филолог и преподаватель английского языка. Более 19 лет опыта работы в сфере развития образования разных стран, в международных проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка, международных партнёров в образовании, Британского Совета.
Автор и руководитель проектов по внедрению в образовательную практику решений по инновационному развитию и повышению инвестиционной привлекательности образовательных систем. Непосредственный участник разработки и реализации всех федеральных проектов по информатизации образования РФ.
Специалист по маркетингу и менеджменту организаций. Проводит презентации и семинары о применении онлайн-ресурсов в образовании.
Магистр педагогических наук, с отличием окончила филологический факультет МПГУ и факультет начальных классов МПГУ, доп. специальность по РКИ. Педстаж работы в московских школах и вузах — 15 лет, 9 лет — административный.
Высшее образование в области управления. Закончила магистратуру по программе: «Менеджмент «Лидеры производства» 15 лет работы в ИТ отрасли, из них более 10 в направлении информационная безопасность. Верю, что будущее государства формирует вклад в образование в настоящем.
Высшее образование в области управления и менеджмента. Более 10 лет опыта в управлении образовательными проектами. Член общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Образование высшее: кандидат химических наук, преподаватель высшей школы, преподаватель-исследователь, магистр государственного и муниципального управления.
«Влюбить в «ЯКласс» весь мир — главная моя задача».
Образование высшее: лингвист-преподаватель (ИГЛУ), экономист-менеджер (БГУ).
Опыт работы: педагогический — 14 лет, из них административный — 12 (в Управлении образовании, ГАУ ДПО ИРО).
Образование высшее: математика, экономика (НГУ) Опыт работы в ВУЗе — 10 лет.
Управление развитием региональных филиалов федеральных компаний.
Опыт работы в сфере образования 25 лет: педагогическая деятельность в дополнительном и общем образовании, руководство образовательным учреждением.
«“ЯКласс” — важное событие в моей жизни, моя главная цель в том, чтобы он стал доступным, любимым и важным инструментом для всех, независимо от времени и пространства, в онлайн и офлайн-формате!»
Образование высшее: преподаватель-исследователь. Младший научный сотрудник ИЭИ УФИЦ РАН.
Организатор и участник различных общественных мероприятий и научных конференций регионального, всероссийского и международного масштабов, а также проектов по созданию образовательного цифрового контента.
Образование высшее: педагог-психолог (РГПУ им. А.И. Герцена).
Опыт работы в системе образования взрослых — более 10 лет: Нахимовское военно-морское училище, Skillfactory, Центр развития человеческого капитала, внутренние учебные центры коммерческих компаний.
«От содержания образования и специфики обучения каждого маленького человека зависит в совокупности очень многое. В наше время популяризации дистанционных и цифровых технологий важно своевременно оказать помощь и поддержку каждому педагогу. «ЯКласс» спасает учителя от бумажной работы, и это прекрасно!»
Образование высшее: БГПУ (Психология и педагогика). Специальность: учитель начальных классов.
Опыт работы в сфере образования 18 лет: учитель начальных классов, руководитель методического центра, методист ведущих федеральных учебных издательств.
«Девиз по жизни: «Если дует ветер перемен — ставь не стены, а паруса!» С радостью помогу педагогам облегчить их труд, используя возможности ресурса «ЯКласс»».
Образование высшее: юриспруденция.
В системе образования я работаю 3 года. «Я уверена в том, что «ЯКласс» помогает школьниками улучшить успеваемость в школе, а учителям — оптимизировать работу и наладить взаимосвязь с учениками».
Образование высшее: специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
«Вся моя жизнь была всегда связана со сферой образования. Люблю объяснять сложное доступным языком. Люблю учиться, ценю качественное образование, инновации и глубину знаний. «ЯКласс» для меня — возможность внести свой вклад в улучшение системы образования в целом, помочь учителям освоить современные технологии, облегчающие их труд, а детям — учиться в своем темпе и быть успешными!»
Опыт работы — 11 лет в сфере образования (школа, учреждения доп.образования, муниципальное управление образования).
Прошла обучение по вопросам реализации государственной национальной политики в субъектах РФ в МГУ им. М.В. Ломоносова.
«Сфера образования меняется с огромной скоростью, важно постоянно развиваться — быть на волне, быть впереди. Педагогам как воздух нужны наши поддержка и внимание. Вместе мы сможем сделать больше для повышения качества образования!»
Образование высшее: экономист (специалист по внешнеэкономической деятельности), переводчик в сфере профессиональной коммуникации, педагог высшей школы.
Опыт работы: в образовательном процессе работаю около 4-х лет.
«Я считаю, что смешанное образование — образование будущего. Поэтому наша задача сделать его для ребёнка интересным, для учителя более функциональным и простым, для родителя — более контролируемым».
Образование высшее: магистр социологии (Социальная аналитика новых медиа).
«Считаю, что в нашем стремительно развивающемся мире необходимо успевать за трендами и брать максимум от появляющихся технологий и инноваций. Вместе с «ЯКласс» процесс обучения может стать значительно эффективнее, интереснее и во многом легче как для учеников, так и для учителей».
Образование высшее: специальность «Государственное и муниципальное управление».
Опыт работы в сфере образования более 9 лет.
«Ни для кого не секрет, что развитие цифровых технологий открывает огромный спектр возможностей во всех сферах жизни общества, и образование не исключение. Образовательная платформа «ЯКласс» позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий, дает возможность учить и учиться по-новому.
«Прогресс страны не может быть более быстрым чем прогресс образования». Джон Фицджеральд Кеннеди».
Образование высшее: филолог-лингвист, учитель иностранных языков. МВА: стратегическое управление компанией. Карьерный коуч.
Более 15 лет работы в сфере эффективных коммуникаций и развития профессиональных компетенций у взрослых. Опыт работы по развитию «soft skills» у детей, а также в сфере профориентации подростков.
«Я уверена на 100%, что «ЯКласс» — это бесценный помощник для учителей, школьников и родителей. С радостью помогу убедиться в этом и вам!»
Если вы журналист и у вас появились вопросы или предложения, пожалуйста обращайтесь:
klient@yaklass.ru
вопросы подключения Я+ для класса/школы
reklama@yaklass.ru
вопросы сотрудничества и размещения рекламы
Офис:
Москва, Большой бульвар 42, стр.1, офис 753, 121205
Реквизиты ЯКласс:
ООО «ЯКЛАСС»
ОГРН 1147746035502
ИНН 7728867666
КПП 773101001
Юридический адрес: город Москва, Инновационный центр Сколково,
Большой бульвар дом 42, стр. 1, офис 753
почтовый индекс 121205
ЯКласс — краткий обзор и перспективы
Зачем нужен ЯКласс?
Нет ничего проще чем написать скрипт, который, например, учит складывать несколько чисел до 10. Это окошко, в которое выводится случайно сгенерированный пример, окошко для ввода ответа и кнопка «Ответ». Результатом может быть веселый одобрительный звук и ободряющая картинка, если ответ дан правильно. Сотни таких программ доступны на разных сайтах, тысячи аналогов размещены в Маркетах Android и Apple. Некоторые из них бесплатны, другие платны и сделаны с хорошим дизайном и выдумкой. Все эти программы имеют ряд одинаковых недостатков:
ЯКласс решает некоторые из этих проблем и является хорошей попыткой создания такой платформы, которая работает уже прямо сейчас и которая в перспективе сможет заменить школьное обучение или существенно его изменить.
Сейчас команда ЯКласса не ставит перед собой каких-то особо глобальных задач. Их миссия, как написано на их сайте, всего лишь: «улучшать качество обучения, делать его интересным для учеников, возвращать учителям радость творчества». Однако, как кажется, потенциал этой платформы выше.
Как устроены системы массового онлайн обучения?
Что вообще нужно для обучения? Возможный актуальный ответ — в работе современных массовых онлайн-платформ вроде Coursera или Stepic, которые достигли уже достаточной зрелости. Они устроены таким образом:
Эта система хорошо известна, она работает, осталось ее реализовать для изучения школьных (или вузовских или любых других) предметов. Понятно, что нужно учесть школьную специфику, но это не очень трудно, поскольку формат обучения от материала не зависит. Принципиально важно, что обучение тут полностью автоматическое: ученики или студенты сами смотрят видео, сами решают задачи, а проверка ответов полностью автоматизирована. Интересным моментов является возможность автоматизации проверки неформализуемых заданий (эссе, формул, опытов и т. п.). Эта проблема решается автоматической проверкой кросс-пирингом, который немного громоздок, но работает весьма убедительно.
Как работает ЯКласс?
ЯКласс клонирует опыт Coursera для школы и предлагает следующее:
ЯКласс и онлайн-школы
ЯКласс используется в работе некоторых онлайн-школ, которые являются как бы его оберткой и сосредоточены на решени административных вопросов, связанных с отчетностью и т. п. С другой стороны, ЯКласс пополняет свой контент видео из InternetUrok, других онлайн-школ, химических электронных лабораторий и т. п. Отдельным большим плюсом являются хорошие задания по английскому языку.
ЯКласс и внеурочка или детская наука
В Якласс можно создавать любые дополнительные предметы, однако пока их не так много, а то что есть — не очень интересно.
Может ли ЯКласс заменить школу целиком?
В недалеком будущем это вполне возможно через интерфейс онлайн-школ, поскольку главной целью обучения является сдача тех или иных экзаменов типа ГИА, ЕГЭ, ВПР и т. п. К ним подготовиться онлайн теперь вполне можно, но, скорее всего, используя некоторые дополнительные ресурсы.
В чем польза ЯКласса для школы прямо сейчас?
В чем недостатки ЯКласса?
Можно ли накрутить топ?
Родители/репетиторы/старшеклассники вполне могут решать задачи за ребенка, если в этом будет хоть какой-то практический смысл. Однако это немедленно убьет мотивацию ребенка и вред от этого будет большой.
Проблема учебного фрода является сложной и довольно интересной, как и проблема всякого фрода. Через некоторое время хотелось бы иметь данные о всех учебных действиях ребенка в системе, своего рода полный цифровой след. Это позволит рекомендовать минимально необходимую сертификацию для подтверждения данного уровня знаний.
Зачем нужна сертификация?
Учебный фрод (подделки решений задач) делает актуальной задачу сертификации. Как мы можем быть уверены в том, что ученик решал задачу сам и безо всякой помощи? Процесс решения задачи нужно контролировать. Это не так просто сделать автоматически и удаленно. Coursera предлагает всякие неприятные и унизительные методы вроде постоянно включенной видеокамеры, набивку текста в процессе и т. п. Решение этой задачи должно быть найдено вплоть до вариантов полуавтоматической сертификации нескольких уровней.
Кто будет выполнять сертификацию? Это может быть учитель, репетитор или любой другой человек или организация. Рейтинг их доверия также можно рассчитывать автоматически. Сертификация может быть платной.
Почему так важен кросс-пиринг?
Для тех кто не проходил онлайн-курсы кажется совершенно непонятным как компьютер может проверить выполнение заданий, которые невозможно формализовать и которые оценить способен только человек. Однако такой способ есть, он довольно простой и эффективный.
Главной проблемой обучения является т. н. «алгоритмизация». Глубокое и полное понимание заменяется запоминанием внешнего шаблона. Это позволяет пройти простые тесты, но быстро выветривается и может стать непреодолимым препятствием при дальнейшем усложнении курса. Целью обучения является не запоминание чего-либо, а именно попытка разбить такие шаблоны. Для этого часто недостаточно простых тестов и требуется ряд неформальных открытых вопросов именно на полное понимание темы. Такие вопросы оформляются в виде письменных эссе, а их проверка осуществляется через кросс-пиринг. Т.е. студенты (ученики), после отправки своей работы и просмотра референтного ответа преподавателя, проводят проверку и оценку 3-5 работ своих соучеников. Это создает реальное препятствие для шаблонного понимания темы.
В чем угроза дефектов цифровизации?
Есть целый список недостатков онлайн-обучения — падение мотивации, большой отсев, практическая невозможность социализации и нетворкинга, и т. п. Общение в чате является не очень хорошей заменой личному неформальному общению. Нет никаких сомнений, что очные встречи и занятия необходимы. Но использование онлайн учебы теоретически может убрать многие рутинные моменты и сделать очные занятия более эффективными, например, в виде дискуссионного клуба, деловых игр и т. п.
В чем перспективная польза ЯКласса?
Как применить опыт элитных школ в ЯКлассе?
Критика онлайн-обучения и ЯКласса
ЯКласс (или аналоги) в будущем
ЯКласс и его возможное будущее развитие полностью меняет парадигму обучения в школе и в вузе. В некоторой степени снимается привязка к обычном учебному процессу. Например, можно в ускоренном/своем темпе пройти базовый учебный курс, чтобы заняться усиленно языками или спортом. Много есть и других возможностей, построенных на этом фундаменте, которые сейчас даже трудно вообразить, например:
ЯКласс на английском языке
Монетизация проекта вполне понятна через Я+ — это небольшая фиксированная абонентская плата в месяц. Но должен ли это проект оставаться только локальным? Интересно подумать о масштабировании ЯКласса на англоязычную аудиторию. Например, подготовка к экзаменам Международного бакалавриата и т. п. В современных вузах лекции читают и задания выдают на англйиском. Интересной была бы возможность проходить некоторые курсы на английском языке, это была бы хорошая практика и подготовка к изучению англоязычных курсов Coursera и т. п.
ЯКласс» — это платформа электронного образования
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учителя занимает грамотный выбор дистанционных ресурсов. И на сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является «Якласс». «Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования
Сайт yaklass.ru запущен в марте 2013 года, к настоящему времени площадку используют более 16 тысяч школ в России, Украине, Белоруссии и Латвии.
Материалы для ЯКласс разрабатывают более 40 педагогов-профессионалов с большим опытом, опираясь на федеральный государственный образовательный стандарт, методические рекомендации и указания.
На сегодняшний день Якласс предлагает теоретические материалы.
Коллекция материалов постоянно пополняется. Материалы расположены по параграфам и по темам школьного учебника, соответствуют нашим рабочим программам. Встречаются необычные, нестандартные задания, которые привлекают интерес обучающихся, что делает работу по формированию умений и навыков интересной и увлекательной.
Не нужно проверять горы тетрадей. Система проверит и даст процент выполнения работы, предоставит подробную статистику. Всё это можно найти в разделе «Результаты учащихся».
Проверочные работы создает и назначает преподаватель. Преподаватель может пользоваться уже готовыми разработками и добавлять свои. Все задания при одинаковой формулировке с различными числовыми данными. Они становятся доступны тем, для кого они будут предназначены. При выполнении проверочных работ обучающиеся имеют возможность увидеть результаты, посмотреть на допущенные ошибки и выполнить работу заново. В профиле » Учитель« есть функция, позволяющая видеть текущее состояние проверочной работы или домашнего задания у каждого ученика, его ошибки и степень выполнения задания.
Что даёт «ЯКласс» учащимся
Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.
Почувствовать уверенность в собственных силах.
Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.
Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.
Улучшить оценки по предметам.
Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.
Страница «Переменка»
Использование данного ресурса происходит на многих этапах работы:
· Изучение теоретического материала с отработкой наиболее значимых понятий темы
· Самостоятельная работа (индивидуально, с выбором «своих» заданий или подсказанных преподавателем)
· Проверочная работа (назначенная преподавателем)
· Выполнение домашнего задания (индивидуально, с выбором «своих» заданий)
· Индивидуальная работа вне класса (переменка).
Работа с данным ресурсом рсуществляется на ноутбуках учащихся. В случае отсутствия ноутбука проверочные работы могут быть распечатаны, остальная работа выполняется в парах.
Возможности Якласса с 1 по 11 класс и большинство заданий соответствуют различных образовательным программам по 11 предметам.